Bewitchment [1.16.5] [1.12.2]

Оценить

Исследуй мир оккультизма — духовный преемник Ведьмака

Скриншоты (кликабельно):

Этот мод призван стать духовным преемником Witchery. Как Witchery, у нас будут пакты с демонами, вампирами, оборотнями, призраками и т. Д. Некоторые знакомые вещи вернутся, но им будет дан новый поворот или некоторые изменения от оригинала.

Магическая сила (MP)

(Имя должно быть изменено, MP для краткости, aka AP = Мощность Алтаря и ME = Магическая Энергия) Большинство вещей в моде будет использовать магическую силу для работы. Для этого вида власти есть два корабля: игроки и алтари. Каждый игрок будет появляться с небольшим запасом силы, который восстанавливается очень медленно. Есть способы увеличить количество и скорость перезарядки, например, несколько безделушек, есть некоторые травы и настои.

Стоя возле алтаря, вы начнете передавать энергию от него вашему игроку, немного ускоряя процесс перезарядки. Вливание также ускорит процесс перезарядки, когда игрок находится в соответствующем измерении. Все, что использует силу, попытается поглотить это сначала из ближайшего алтаря, и, если ничего не найдено, или если силы недостаточно, от ведьмы, которая начала процесс. Если нет подходящего а МП.

Алтари

Алтари это способ для ведьмы собирать силу у природы. Они будут собирать больше энергии, чем больше растений (деревьев, культур, трав ) будут окружать алтарь, и их мощность и скорость перезарядки можно будет увеличить, поместив на него особые блоки, такие как свечи, факелы, черепа и кубки. Стоя возле алтаря, ведьма сможет впитывать часть накопленной энергии, хотя и медленно.

Ритуалы

Ведьмы могут использовать мел на земле, чтобы рисовать ритуальные круги. Существует 3 типа кругового мела, нормальный, концевой и нижний, и 3 размера кругов с радиусами 3, 5 и 7. Каждый ритуал требует определенной комбинации мелков и размеров, а также некоторых предметов, брошенных на землю внутри него. Большинству из них потребуется некоторая сила, и поведение, когда не хватает MP, зависит от ритуала. Некоторые могут остановиться, другие могут просто остановиться, а другие могут закончиться величественным взрывом.

У некоторых ритуалов также есть стоимость поддержания MP, которая будет составляться каждый тик из наиболее подходящего а. И, наконец, некоторые ритуалы могут иметь скрытое условие для работы, что будет объяснено в будущей книге, например, ритуал высокой луны (требует, чтобы он был дневным).

Список ритуалов Котел можно использовать по-разному: для изготовления предметов и жидкостей, для приготовления пищи, для приготовления тушеного мяса, для приготовления варки и нескольких других вещей. Для котлов нужна жидкость для основания, какое-то тепло под ней (лава, огонь, огонь ведьмы ) и, в некоторых случаях, MP.

Приготовление еды

Заполните котел растительным маслом и добавьте в него сырую пищу, чтобы приготовить его. Вот и все.

Разработка

Бросайте предметы в жидкость в соответствии с указаниями руководства или JEI, и вы должны получить полученный предмет или жидкость. Может потребовать MP.

Тушеное мясо

Наполните котел водой и добавьте овощи, сырое мясо, соль и все, что, по вашему мнению, может стать хорошим рагу. Затем возьмите пару мисок и заполните их, щелкнув правой кнопкой мыши. Конечный результат зависит от ингредиентов, разнообразие это ключ к хорошему рагу. Остерегайтесь ингредиентов, которые могут быть не очень хорошими, они все испортят. Кроме того, использование слишком большого количества материала, вероятно, также испортит его, ограничение составляет 10.

Пивоварение

Начните с бросания бородавки в кипящую воду. Продолжите с компонентами из книги или JEI, и добавьте модификаторы (снова, JEI). Модификаторы будут применены к последнему добавленному вами ингредиенту. Для получения конечного результата используйте пустую бутылку нужного вам типа (обычный, всплеск или задержка) или ванильные стрелки. Требуется MP.

Заклинания

Есть заклинания, но система кастинга все еще обсуждается. Нет больше рисования глифов на экране, хотя. Сейчас вы используете свиток. Требуется депутат.

Incantations

Заклинания это полезные заклинания, которые не подходят для битвы. Вы разыгрываете их, печатая / повторяйте [заклинание]. Вы можете использовать вкладку, чтобы увидеть, какие варианты у вас есть.

Настои

Игроки могут настроить себя на своеобразный MP определенного измерения (по умолчанию 3 ванильных измерения + мир снов). Делая это, они получают увеличение регенерации MP, стоя в этом измерении, и, как правило, больший запас энергии, из которого можно истощать. В дополнение к этому они также приобретут некоторые «пассивные» полномочия и привилегии, которые обычно не требуют использования MP. Процесс вливания и название «вливание» могут меняться по мере нашего развития.

Мечты

Они вернутся, но большая часть этого раздела все еще обсуждается. Будут два отдельных измерения для ночных кошмаров и хороших снов, и большая часть механики, вероятно, будет отличаться от оригинальной Witchery

Familiars

Будет 4 фамильяра, кошки (ритуалы), жабы (пивоварение), совы (движение) и вороны (заклинания). Мы все еще обсуждаем детали этого.

Трансформации

Мы используем «преобразование» в качестве общего термина для «квестовых путей», таких как квесты старого вампира и оборотня в Witchery, поэтому некоторые вещи, которые мы называем преобразованием, могут абсолютно ничего не преобразовывать. Обратитесь к их конкретной странице, чтобы узнать о них больше (пока нет страниц с оборотнями и призраками). ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ БОЛЬШЕ ПУТЕЙ, ЭТОТ МОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ИХ, НО ЭТО НЕ ЦЕНТРИРОВАНО ВО ВРЕМЯ ИХ

Вампиры и оборотни

Они вернулись, с полностью обновленными квестовыми линиями и способностями. Они значительно слабее, чем их старый коллега, так как мы хотим прояснить, что один это болезнь нежити, а другой проклятие.

Сила вампира

Призраки

Новый путь, который включает в себя смерть. Путь нелинейный, но больше похож на перк-дерево. Это также имеет существенные недостатки.

Охотники

Не надо больше «носить пиджак и бум, ты охотник». Теперь есть квестовая линия, чтобы стать им. Как со всеми другими путями, большими льготами и большими недостатками.

Гадание

Мы немного расширили гадание, теперь есть 2 блока, которые служат различным целям.

Хрустальный шар

За счет MP вы можете использовать хрустальный шар, чтобы увидеть будущее человека, или посмотреть на окрестности. Фортуна будет работать почти так же, как в старом колдовстве, что-то (хорошее или плохое) произойдет через некоторое время.

Таро и гадательный стол

Вы можете думать о Таро как о замене провидцев. Таро дают представление о статусе игрока и сообщают о них некоторые данные, такие как размер ковена, если они могут трансформироваться, если у них есть ожидание состояния, если они прокляты и уровень проклятия. Больше информации здесь (пока нет).

Trinkets

У нас будут безделушки всех видов. Да, кора коры вернулась под новым именем. У нас также есть 4 разных метлы, по одной для каждого типа дерева, добавленного модом, с различными характеристиками и эффектами. Они используют MP, чтобы летать. У нас есть нитка. У нас есть метки. У нас будут зеркала. У нас будут поппеты и фетиши.

Книги

Будут внутриигровые документы, несколько книг, которые вы можете собрать внутри большой книги, которая также удваивается как хранилище ваших заклинаний, гримуар.

Рекомендации:

Требования

Как установить Bewitchment на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Bewitchment в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Похожие моды



Скачать Bewitchment мод на Майнкрафт:

На 1.16.5 (Fabric)

На 1.12.2

Источник

Оставьте комментарий

Ваш е-мейл никогда не публикуется