World Primer [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Автоматически запускать команды или создавать и размещать простые структуры при создании мира.

World Primer может автоматически запускать набор команд при первом создании нового мира, каждый раз при загрузке мира или при каждой загрузке измерения.

Команды для запуска задаются в следующих опциях конфигурации. Все они также могут быть настроены через игровое меню конфигурации:

Существуют также отдельные параметры конфигурации для включения или отключения всех из них, без необходимости удалять все команды, если вы хотите временно отключить их:

В дополнение к этому есть также опция enableDebugLogging, которая печатает сообщения журнала от различных событий, поэтому легко отслеживать, что происходит и когда.

Команды загрузки измерений можно настроить на выполнение только при загрузке определенного измерения, указав следующую команду:

worldprimer-dim-commanddim id ,действительная команда ,.

Так, например:

worldprimer-dim-command 1 говорят, что загружено конечное измерение!

Если вы просто дадите команду без префикса, она будет выполняться каждый раз при загрузке ЛЮБОГО измерения, например: скажем, загружено некоторое измерение!

Начиная с версии 0.3.0, теперь есть еще один вариант команды загрузки измерений, который может запускать команду при определенном количестве измерений или при любом кратном заданному значению.

Примечание. Для этого варианта требуется включить параметр enableDimensionLoadTracking! Синтаксис для них:

worldprimer-dim-command-nthdim id , , счетчик загрузки ,фактическая команда ,

Таким образом, чтобы запускать команду только тогда, когда Пустота загружается в первый раз, вы можете использовать: worldprimer- dim-command-nth -1 1 скажем, Пустота загружена впервые!

Или когда Конец загружается в шестой раз: worldprimer-dim-command-nth 1 6 скажем, Конец загружен в шестой раз!

Чтобы выполнить команду для любого кратного заданного значения, добавьте перед префиксом «%»: worldprimer-dim-command-nth 1% 5 скажем Конец загружен кратно 5 раз!

Начиная с версии 0.4.0, в команды также поддерживается подстановка идентификатора измерения или текущих мировых координат появления. Строки подстановки: {DIMENSION}, {SPAWNX}, {SPAWNY} и {SPAWNZ}. Они также поддерживают простое сложение и вычитание постоянных числовых значений.

Так, например, теперь вы можете сделать это в postWorldCreationCommands, чтобы заставить игрока появляться в комнате 5x5x3 под землей:

gameRule spawnRadius 0 (это устанавливает spawn равным 0, поэтому игрок заполняет спавна точно в центре этой маленькой комнаты, а не случайно где-то вокруг этого места, на поверхности) setworldspawn {SPAWNX} 7 {SPAWNZ} (перемещает точку появления мира вниз на y = 7)

заполните {SPAWNX} -2 7 {SPAWNZ} -2 {SPAWNX} +2 9 {SPAWNZ} +2 minecraft: air (создает помещение 5x5x3 из воздуха внутри земли, или что угодно бывает на этом месте),

Начиная с версии 0.5.0 появилась новая встроенная команда: worldprimer-load-chunkschunkXMin ,chunkZMin ,chunkXMax ,chunkZMax ,.

Его можно использовать для загрузки диапазона чанков, так что некоторые другие команды действительно могут работать. Например, команда vanilla / fill работает только в загруженных чанках, поэтому ее можно использовать для загрузки чанков перед выполнением команды заполнения. Куски также сразу же ставятся в очередь на выгрузку, поэтому они не должны оставаться загруженными даже до следующего сохранения мира (каждые 45 секунд), а вместо этого выгружаться при следующем тике игры.

Координаты являются координатами фрагмента (таким образом, координаты блока делятся на 16). Диапазон является включающим, то есть от минимального до включающего максимального. Обратите внимание, что это не фактическая зарегистрированная команда, и поэтому ее нельзя использовать через консоль чата / сервера, а вместо этого она используется только для внутренних целей. если найдено в одной из настроенных команд.

Вот пример того, как построить базовый блок с 0,0 в конечном измерении, когда он загружается в первый раз. Они будут добавлены как dimensionLoadingCommands: worldprimer-dim-command-nth 1 1 worldprimer-load-chunks -1 -1 0 0 worldprimer-dim-command-nth 1 1 fill 10 0 10 -10 7 -10 minecraft: коренная порода worldprimer-dim-command-nth 1 1 fill 9 1 9 -9 6 -9 minecraft: air worldprimer-dim-command-nth 1 1 сказать Закончил строить свою коробку!

автор планирую добавить систему для генерации структур на основе некоторых правил в файле конфигурации или, в качестве альтернативы, для чтения из предварительно созданных шаблонных («схематических») файлов. Они будут добавлены в мир, когда мир будет создан впервые. Это будет не полнофункциональный генератор структуры контента, такой как, например, Recurrent Complex, а скорее простой инжектор структуры, который может автоматически помещать в мир такие вещи, как приспособления командных блоков, когда мир создается впервые. Если у вас есть идеи, вопросы или отзывы, или, возможно, вы просто хотите пообщаться, вы можете присоединиться к нам на Discord:

Оценить
Поделиться:

Требования

Как установить World Primer на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод World Primer и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать World Primer мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

На 1.11.2

На 1.10.2

На 1.7.10

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *