Two for One (241) [1.12.2]

пазл кооперативная карта.

Скриншоты мода (кликабельны):

Карта была и называется 241 в смысле 2 игроков на 1 игру, ее скачали более 200 000 раз, и автор хочу поблагодарить вас за это сообщество

И хотя эта карта очень старый, автор обновил его до работы в 1.12 еще раз, чтобы поблагодарить вас за удовольствие, которое вы дали мне, загрузив его.

Карта, как следует из названия, предлагает карту кооператива, где вам нужно решать карты головоломок, но не ожидайте хитрости командных блоков, поскольку карта стара как BETA 1.6. (есть добавленные блоки команд)

Не уверен?

Есть головоломки на 4-8 часов (мне никогда не удавалось опоздать на 2 часа во время скоростного бега)

p>

никаких раздражающих задержек, таймеров, длинных лестниц, микротранзакций и т. д.

много торта !! (это в рвоте)

Не нужны никакие моды или плагины, это просто старая ваниль

30 уровней выключены не ждите, почему мы на 50? автор потерял счет

Правила

Просто не обманывайте и веселитесь

Пожалуйста! если вы не можете найти тестовую комнату или ищете какой-нибудь чудак, проверьте Список задач ниже!

Загрузите карту

Загрузите пакет ресурсов

Есть ли часть 2 этой карты?

Видео

Снимки экрана

Цели: Testchambers

Testchamber 1 (с Cakeroom )

Оба объекта должны по очереди прыгать на другую сторону.

Testchamber 2

Есть 3 прижимные пластины, одна каменная открывает сундук, положить бумагу в раздаточном устройстве и бросьте его на деревянные прижимные пластины

Testchamber 3 (с Cakeroom)

Пройдите на другую сторону, затем подпрыгните, используя люк, и используйте shift (или прыгать), чтобы преодолеть нажимные пластины

Испытательная камера 4

Сжечь шерсть (и потолок) и плыть в воде, чтобы позволить лаве исчезнуть

Испытательная камера 5 (С Cakeroom)

Плавайте, сжигайте всю шерсть, выключайте воду (переключатели) опускайтесь, сжигайте шерсть и отпускайте поршни с рычагами

Testchamber 6 (W ih Cakeroom)

Нажмите 3 кнопки, и появятся 3 цифры (если вы наверху), нажмите эти цифры на стене (внизу слева) (ответ = 281)

Testchamber 7 (С Cakeroom)

Нажмите на песок посередине с помощью поршней.

Testchamber 8

Выключите все источники света, левые элементы управления правые, правые элементы управления левые. горит.

Тестовая камера 9 (с Cakeroom)

Подпрыгните и прочитайте цветовой код (следующий цвет нажимная пластина 3) железо остановлено (ответ = красный, оранжевый, желтый) , черный)

Testchamber 10 (с Cakeroom)

Просто закончите лабиринт

Testchamber 11

Идите направо, налево, направо назад, влево, влево, вправо, влево (стойка на прижимных плитах во время прыжков)

Испытательная камера 12 (с Cakeroom)

Прыгайте, сжигайте крышу, наступайте на прижимную плиту чтобы получить лестницу,

Testchamber 13 (с Cakeroom)

Пусть минная тележка дойдет до конца (крайняя правая кнопка запускается)

Testchamber 14

Решите вопросы, не забудьте вставить каждый код (кнопка на конце)! (ответ = 21, 38, 96, 75)

Testchamber 15

Дайте дереву расти, используйте люк, чтобы подняться.

Testchamber 16 (С Cakeroom)

Прыжок правой стороны на другую сторону, левая сторона контролирует воду

Testchamber 17 (With Cakeroom)

Решите лабиринт (крайний левый выход ) кнопка предназначена для дверей

Testchamber 18 (с Cakeroom)

Красный = стоп, зеленый = ходить, это просто: P (вы также можете просто прыгнуть)

< p=''> Testchamber 19 (с Cakeroom)

Нажмите кнопку, чтобы позволить потоку лавы, поверните рычаг, чтобы булыжник поднялся, поднимите его на крышу, чтобы открыть двери.

Тестовая камера 20 (с Cakeroom)

Скопируйте звук (answer = 4, 5, 1, 2, 3)

Тестовая камера 21

Переверните переключатель как быстро, как вы можете, и построить мост

Testchamber 22 (с Cakeroom)

Один прыгает, другой перемещает блоки (ответ = 1, 3, 2, 4, 5)

Testchamber 23

Нажмите на рычаг, чтобы открыть ворота, встаньте на прижимную пластину, чтобы появился код (answer = 3, 2, 6, 1)

Testchamber 24 (с Cakeroom)

Перепрыгните одновременно на другую сторону.

Testchamber 25 (с Cakeroom)

Встаньте на 2 прижимные пластины слева или справа сделайте 3 белых цвета.

Testchamber 26 (With Cakeroom)

Возьмите карту, прочитайте ее, а затем бросьте на деревянную прижимную пластину (ответ = 3, 7, 5)

Testchamber 27

Попробуйте создать фигуру (on = down, off = up)

Testchamber 28

Пройдите по кругу и встаньте на прижимные пластины.

Testchamber 29 (с Cakeroom)

Если вы читаете это, вы либо очень глупы, либо просто читаете весь список целей просто для удовольствия.

Testchamber 30 (с Cakeroom)

Просто перейдите на другую сторону

Testchamber 31

Пусть один предмет подпрыгнуть, автор рекомендую лучший предмет, потому что через 20 секунд будет читерский путь

Testchamber 32

Speedrun на другую сторону (будь быстрее, чем свет!)

Испытательная камера 33

Бросить удочку на т он прessureplates, и, если огни включены, поместите их в отверстие (рядом со знаком)

Testchamber 34

Подпрыгните вверх, кнопки и рычаги там, чтобы раздражать другой объект

Testchamber 35 (с Cakeroom)

Сделайте лицо крипера, (черный = вниз, зеленый = вверх)

Testchamber 36 (с Cakeroom)

Телепортируйтесь с конечностями, попробуйте иногда прыгать, иначе вам не хватит жемчужин конца в конце.

Testchamber 37 (С Cakeroom)

Попробуйте получить вода в отверстии, кнопки управляют блоками (и переключателями), а переключатели управляют водой

Testchamber 38

Хит только правильных цветов (ответ = желтый, синий, фиолетовый, черный)

Testchamber 39

Сжечь всю камеру, закончить головоломку с прыжками

Testchamber 40 (With Cakeroom)

Время выполнения (для первого прыгайте!)

Testchamber 41

С правой стороны должна работать головоломка для прыжков. Каждая кнопка делает что-то, чтобы помочь или раздражать ту, что слева. Нажмите кнопку сброса, чтобы сбросить поршни.

Testchamber 42

Посмотрите на гравий, это верхний блок или нижний блок. Направьте рычаги на гравий.

Testchamber 43

Нажмите кнопку, нажмите на минную тележку. Поднимите бумагу, бросьте ее в отверстие, нажмите другую кнопку, нажмите другую кнопку, поднимитесь в воду.

Testchamber 44

Найдите свой путь через души и 1) Перейти вправо. 2) Нажмите кнопку вместе, спринт и прыгать. 3) оглянуться назад, когда вы стоите на душе, и нажмите кнопку

Testchamber 45 (с Cakeroom)

посмотрите на светящийся камень, это те плиты давления, на которых вам разрешено стоять ( дверь и редстоун-лампа также считаются нажимными плитами, на которых можно стоять)

Testchamber 46

спуститесь в дыру, сожгите шерсть, встаньте на плиту давления, войдите в дыру слева нажмите кнопки, чтобы поставить гравий, чтобы сделать лестницу, нажмите кнопку «открыть дверь», нажмите кнопку, выйдите из комнаты с кнопками.

Testchamber 47

включите частицы, нажмите кнопку. Посмотрите на цвета зелий, введите код (зеленый, оранжевый, розовый, красный)

Testchamber 48 (With Cakeroom)

бросьте бумагу в отверстия (для двух самое левое, нужно бросить косо

Testchamber 49

Сделайте то, что вы узнали: 1) оба встаньте на прижимные пластины, возьмите бумагу, бросьте бумагу на деревянную нажимная пластинка, поднимите бумагу назад! 2) сделать фигуры с помощью рычагов. 3) Введите код с карты (375) и бросьте 2 бумаги в 2 отверстия, вы можете раздавать бумаги друг другу сундуком. 4) решить вопрос (34). 5) встаньте на правую прижимную пластину, перепрыгните на другую сторону, встаньте на левую прижимную пластину, перепрыгните на другую сторону. 6) левый должен идти до конца, стоять там на прижимной плите, которая откроет сундук, использовать диспенсеры, чтобы дать бумагу друг другу. 7) Поднимите кремень и сталь из сундука с левой стороны, поднимитесь в воду, сожгите шерсть, переверните рычаги, сожгите шерсть. 8) Встаньте на левую нажимную пластину, поднимитесь вправо, встаньте на нажимную пластину, поднимитесь на левую сторону. Нажмите кнопку, нажмите на минную тележку, возьмите бумагу, бросьте бумагу в отверстие. 9) сделайте крипера лицом вверх ногами с помощью рычагов. 10) используйте нажимные пластины, чтобы подняться.

Testchamber 50

Нажмите кнопку в центре комнаты, прежде чем стрелы начнут стрелять. Осторожно! кнопка не всегда открывается с одной и той же стороны. Огни сообщают вам, где открыта кнопка.

В конце (с Cakeroom)

Просматривайте титры, используйте железный блок, чтобы перейти к рвоте, съесть торт, и следуйте по пути, сожгите огромный пирог, остальное последует.

Цели: Cakerooms

Cakeroom 1 Testchamber 1

Если вы упадете в воду для в первый раз оставайтесь в воде несколько секунд.

Cakeroom 2 Testchamber 1

Когда вы закончите комнату 1, плывите в середине спины, через стекло, подождите, пока вы см. «открытие cakeroom», затем вернитесь на другую сторону.

Cakeroom 3 Testchamber 3

в комнате с золотыми 3 на полу, нажмите маленькую кнопку слева воды.

Cakeroom 4 Testchamber 3

Когда вы закончите, вернитесь, двери внизу открылись.

Cakeroom 5 Testchamber 5

нажмите кнопку рядом с водой в комнате (с кроватями) и спуститесь по воде.

Cakeroom 6 Testchamber 5

После окончания подождите 10 секунд. и г o снова до рычагов.

Cakeroom 7 Testchamber 6

Съешь торт. (наверху)

Cakeroom 8 Testchamber 7

Встаньте во всех углах внизу. (просто нажмите на тележку, если вы ее видите)

Cakeroom 9 Testchamber 9

Нажмите черную кнопку примерно 10 раз. (не быстро! и убедитесь, что сначала вы нажали черную кнопку, а затем введите код, а не сначала код, а затем черную кнопку)

Cakeroom 10 Testchamber 10

В где-то лабиринт, но у вас есть сначала нажать кнопку

Cakeroom 11 Testchamber 12

После того, как у вас будет лестница в комнате, снова нажмите обе прижимные пластины

Cakeroom 12

После нажатия обеих прижимных пластин в начале комнаты (комната с кроватями) появляется еще одна раковина.

Cakeroom 13 Testchamber 13

перезарядка кремня и стали

Cakeroom 14 Testchamber 16

Закройте деревянную дверь (та, что справа)

Cakeroom 15 Testchamber 17

Нажмите кнопку в лабиринте, после чего Cakeroom будет появляются в лабиринте. (верхний правый угол, вид с того места, с которого вы начинаете)

Cakeroom 16 Testchamber 18

Нажмите кнопку (вверху в точке перезарядки кремня и стали), и появится ракетка

Cakeroom 17 Testchamber 19

В правой капле есть кнопка (где вы падаете в воду)

Cakeroom 18

После завершения Генератор булыжника поднимается, продолжая делать булыжник, чтобы получить cakeroom.

Cakeroom 19 Testchamber 20

Нажмите крайнюю левую кнопку примерно 10 раз

Cakeroom 19 Testchamber 22

Когда вы закончите прыжковую головоломку (рядом с лестницей), есть кнопка, нажмите ее.

Cakeroom 20 Testchamber 24

Не делайте Чтобы бросить что-либо в точку перезарядки кремня и украсть, в ней есть кнопка

Cakeroom 21 Testchamber 24

После завершения вернитесь к началу и завершите его снова.

Cakeroom 22 Testchamber 25

встаньте на прижимную пластину сверху справа и слева (чтобы открыть дверь) одновременно, в следующей комнате cakeroom.

Cakeroom 23 Testchamber 26

Встаньте на деревянную прижимную плиту, и ту, чтобы одновременно открыть грудь.

< p=''> Cakeroom 24 Testchamber 29

нажмите кнопку над водой из точки закачки кремня и стали.

Cakeroom 25 Testchamber 30

нажмите кнопку у крыше, и до конца воды (и плавать вниз)

Cakeroom 26 Testchamber 35

Нажмите кнопку, рядом с рычагами. Свободный cakeroom появится в комнате 36

Cakeroom 27 Testchamber 36

Вместо того, чтобы бросать эндерперл в лампу красного камня), вы также можете бросить его на стену, где будет кнопка.

Cakeroom 28 Testchamber 37

Дайте воде стечь вправо, подплывите и нажмите кнопку

Cakeroom 29 Testchamber 40

Поднимите обе нажимные пластины (во второй части, когда вы пересекли первую железную дверь)

Cakeroom 30 Testchamber 45

Ну, вы можете видеть это в основном

Cakeroom 31 Testchamber 48

Там есть мусорный бак для лавы, выбросьте всю бумагу и нажмите кнопку. Мусор волшебным образом превратится в торт

Cakeroom 32 Testchamber The End Part 1

Съешь торт в рвоте

Оценить
Поделиться:

Как установить Two for One (241) на Майнкрафт:

  1. Скачай карту Two for One (241), распакуй zip-файл и полученную папку скинь в папку saves.
  2. Готово. Не работает? Тогда подробнее.

Скачать Two for One (241) карту на Майнкрафт:

На 1.12.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *