SG Extras [1.12.2]

SG Extras [1.12.2]

Добавляет команды, которые можно использовать вместе с World Primer Just Enough Dimensions для предварительной генерации Звездных врат в указанных измерениях, а также для получения этих адресов Звездных врат в виде лута или с помощью команды.


Создает json-файл в мире-сохранениях с именем SGGateAddress.json {SGAddress: [{CustomName: Earth, Address: RFR2Z70RO, DimID: 0, AllowAsLoot: false, AllowProtection: false, BlockPos: [{X: -12, Y: 65, Z: 255}], ориентация: 1, лицевая : 0}, {CustomName: Abydos, адрес: S56UCXTUB, DimID: 8, AllowAsLoot: true, AllowProtection: true, BlockPos: [{X: 706, Y: 65, Z: -18}], ориентация: 2, перед: 0}, {CustomName: Netu, адрес: LJ292GYAY, DimID: 10, AllowAsLoot: true, AllowProtection: true, BlockPos: [{X: -1057, Y: 94, Z: -2055}], ориентация: 1, лицевая сторона: 0}, {CustomName: End, Адрес: O1LASQ4YS, DimID: 11, AllowAsLoot: false, AllowProtection: true, BlockPos: [{X: -10000, Y: 64, Z: -3870}], ориентация: 1, лицевая сторона: 0}, {CustomName: MiningDim, адрес: RFR2Z7008, DimID: -9999, AllowAsLoot: true, AllowProtection: true, BlockPos: [{X: -12, Y: 66, Z: 255}], ориентация: 1, лицевая сторона: 0}, {CustomName: Moon, Адрес: RFR2Z70FX, DimID: -28, AllowAsLoot: true, AllowProtection: true, BlockPos: [{X: -12, Y: 65, Z: 255}], ориентация n: 1, Faceing: 0}, {CustomName: TwilightForest, Адрес: RFR2Z706E, DimID: 7, AllowAsLoot: true, AllowProtection: true, BlockPos: [{X: -12, Y: 65, Z: 255}], ориентация : 1, напротив: 0}, {CustomName: Betweenlands, адрес: RFR2Z70WU, DimID: 20, AllowAsLoot: true, AllowProtection: true, BlockPos: [{X: -12, Y: 65, Z: 255}], ориентация: 1, Facing: 0}]}

В настоящее время работает только с сервером Forge SP / MP forge, но еще не работает с Spongeforge.

Добавлено предметов:

  • Ancient Tablet
  • Блок активатора
    • — Этот блок — просто фальшивый игрок, который щелкает правой кнопкой мыши на цикле, использовался для активации чанклоадера (странного гаджета), когда чанк-загрузчик размещался с помощью команды setblock.
      — Блок активатора не требуется для небольших структур, но может быть полезен для больших структур, если структура не завершена к моменту выгрузки блока.
      — см. пример worldprimer.cfg dim 9

Команды:

  • sgloaddim & lt, dimid & gt,
    • used загрузить измерение, чтобы разрешить запуск команд загрузки измерений в World Primer.
  • sgunloaddim & lt, dimid & gt,
    • используется для добавления измерения в очередь выгрузки.
  • sgaddress & lt, имя пользователя & gt, & lt, dimid & gt, & lt, allowasloot & gt, & lt, allowProtection & gt, & lt, x & gt, & lt, y & gt, & lt, z & gt, {} <>> li> используется для добавления информации об адресе шлюза в файл SGGateAddress.json.
  • sgtablet & lt, player & gt, & lt, item & gt, & lt, dimid & gt, & lt, customname & gt,
    • используется, чтобы дать игроку Древний планшет с адресом ворот для указанных ворот.
    • полезно для пакета, основанного на прогрессии, IE может использовать что-то вроде лучшего квеста, чтобы дать конкретный адрес игрока для выполнения задачи.
  • sgsetrandomspawn & lt, dimid & gt, & lt, type & gt, & lt, containsliquid & gt,
    • устанавливает новую точку появления.
    • тип может быть НАД МИР, НИДЕР, КОНЕЦ.
    • содержит жидкость — точка запуска погоды может содержать жидкость, проверяет область 7×7 с точкой появления в центре.
  • sgdelete & lt, address & gt
    • удалит данную запись из файла SGGateAddress.json.
    • это не приведет к удалению структуры или добычи, уже созданной с этим адресом.
  • sggetworldprovider & lt, id & gt,
    • добавил это, чтобы автор мог получить полное имя мирового провайдера для использования с размерами JED.json
  • sggetdata & lt, x & gt, & lt, y & gt, & lt, z & gt, {}
    • добавил это, чтобы получить все данные nbt из базового блока SG, полезно видеть любые другие теги nbt, которые вы, возможно, захотите изменить.

Параметры конфигурации:

  • allowBreakGate
    • true / false false по умолчанию, если false только игроки с OP могут разбить ворота, добавленные в SGGateAddress.json, для которого allowProtection имеет значение true.
  • allowExplodeGate
    • true / false false по умолчанию, если ложные взрывы не могут уничтожить gat добавлены в SGGateAddress.json, для которых allowProtection имеет значение true.
  • allowBelowGate
    • true / false true по умолчанию, если значение true на 1 блок ниже непосредственно нижняя часть ворот также будет защищена от взлома или взрыва, если для этих параметров установлено значение true.
  • allowAccessBelowGate
    • true / false false по умолчанию, если false, то только игроки с OP могут получить доступ к графическому интерфейсу правой кнопки блоков 1 блок ниже ворот.
  • allowControllerAccess
    • true / false false по умолчанию, если false только игроки с OP могут получить доступ к части топливной панели связанного контроллера.
  • allowLoot
    • true / false true по умолчанию, если записи истинных ворот в SGGateAddress.json будут добавлены в качестве лута в указанные таблицы лута, если для записи задан allowasloot в true.
  • lootTables
    • список таблиц лута для добавления древних планшетов в качестве лута.
    • используйте строковое имя зарегистрированная таблица лута, IE minecraft: chests / desert_pyramid
  • randomChance
    • случайное изменение древнего планшета для появления в качестве добычи, 50% по умолчанию.

Примечание к loot:

Loot не будет генерироваться при первой загрузке в мире, так как он создается из записи в SGGateAddress.json, созданной в первом мире / загрузка сервера.
Так что, как только все команды pre-gen будут выполнены, вам нужно будет перезапустить world / server для генерации лута.

Метод предварительной генерации Stargates:

Создайте экземпляр MC и запустите один раз, чтобы сгенерировать файлы конфигурации для приведенных ниже модов.

Используемые моды:

  • Stargate Network — версия 2.0.0 +
  • World Primer — версия worldprimer-1.12.2-0.6.0-dev.20190309.202458
  • Just Enough Dimensions — версия justenoughdimensions-1.12.2-1.6.0-dev.20190319.214431
  • SG Extras

В следующих примерах автор также создаю Звездные врата в измерениях Galacticraft, Betweenlands, TwilightForest ExtraUtilities.

Вы должны иметь возможность использовать любой мод, который вы предпочитаете для создания своих структур, но в этом примере автор использую World Primer и создаю файл схемы.

Создайте структуру:

  • Звездные врата не должны быть завершены в структуре, или все будут иметь один и тот же адрес и не работать, поэтому оставьте один блок при создании своей структуры — сделайте это кольцевым или шевронным блоком, а не базовым или тоже не сработает. — посмотреть изображения

Структуры можно создать с помощью следующей команды:

  • worldprimer create-Structure & lt, x1 & gt, & lt, y1 & gt, & lt, z1 & gt, & lt, x2 & gt, & lt , y2 & gt, & lt, z2 & gt, схема & lt, имя структуры здесь & gt,

это создаст файл структуры в configworldprimerstructures

Как только вы создадите свои структуры для каждого измерения, которое вам потребуется для соответствующей обработки смещений x, y, z автор предлагаю использовать команду структуры размещения, чтобы выяснить смещения, необходимые для получения позиций

  • смещения для базового блока sg.
  • смещение для отсутствующего блока шеврона / кольца.
  • смещение того места, куда вы хотите направить контроллер.
  • worldprimer место-структура & lt, x & gt, & lt, y & gt, & lt, z & gt, & lt, имя_структуры & gt, & lt, вращение & gt, & lt, зеркало & gt, & lt, по центру & gt,

Структуры, использованные в примерах:
Вертикальные ворота
Горизонтальные ворота

Конфигурация учебника для начинающих:
Мы используем DimensionLoadingCommands, postWorldCreationCommands и TimedCommands для предварительной генерации структур.
Так что установите следующее в true в файле конфигурации.

  • enableDimensionLoadingCommands = true
  • enablePostWorldCreationCommands = true
  • enableTimedCommands = true

Создайте и сохраните ваш dimension.json в папке configjustenoughdimensions , Вы можете использовать приведенный ниже пример для тестирования.

Пример sizes.json

Далее добавляем все команды, необходимые для worldprimer.cfg

  • Команды выполняются с несколькими измерениями, загружают

    • То есть, dim загружает 1-й раз, и 1-й загрузочный cmds запускается, затем выгружается, dim загружается, затем 2-ой загрузочный cmds запускается.

Скопируйте нижеприведенные примеры DimensionLoadingCommands, postWorldCreationCommands TimedCommands в ваш worldprimer.cfg

Пример worldprimer.cfg

Выполните MC и создайте новый мир.

  • дождитесь завершения всех команд, если на примере дождитесь загрузки диммов в третий раз! чтобы отобразить это как последний набор синхронизированных команд в worldprimer.cfg
  • проверьте SGGateAddress.json, чтобы убедиться, что все входы в ворота были добавлены нормально.

Пример сгенерированного SGGateAddress.json

Объяснение используемых команд:
worldprimer place-структура {SPAWN_POINT_X} {SPAWN_POINT_Y} -1 {SPAWN_POINT_Z} звездные врата нет, нет, центрировано

  • эта команда используется для размещения структуры в точке появления
  • I минус 1 на позиции y, чтобы установить структуру на уровне земли

setblock {SPAWN_POINT_X} {SPAWN_POINT_Y} +5 {SPAWN_POINT_Z} -1 sgcraft: stargatering

  • автор размещаю структуру по центру без вращения или зеркала — в моем случае структуры центр pos находится в 1 блоке на ось z от базового блока sg, и автор добавил 5 к y, так как автор минус 1 при размещении структуры, теперь это позиция отсутствующего блока шеврона в структуре, поэтому эта команда добавляет верхний блок шеврона к завершите шлюз.

blockdata {SPAWN_POINT_X} {SPAWN_POINT_Y} +1 {SPAWN_POINT_Z} -1 {hasChevronUpgrade: 1b}

  • так что снова нам нужен pos базового блока , 1 от места размещения на т он z и 1 вверх по y, чтобы получить sg base pos в этом случае и изменить nbt.

blockdata {SPAWN_POINT_X} {SPAWN_POINT_Y} +1 {SPAWN_POINT_Z} -1 {инвентарь: [{слот: 0, ID: Minecraft: stone_slab, Count: 1b, повреждения: 5s}, {слот: 1, ID: Minecraft: stone_slab, Count: 1b, повреждения: 5s}, {слот: 2, ID: Minecraft: stone_slab, Count: 1b, повреждения: 5s}, {слот: 3, ID: Minecraft: stone_slab, Count: 1b, повреждения: 5s}, {шлиц: 4, ID: Minecraft: stone_slab, Count: 1b, повреждения: 5s} ]}

  • добавление шамофлажа в базовый блок sg.

setblock {SPAWN_POINT_X} -3 {SPAWN_POINT_Y} {SPAWN_POINT_Z} +5 sgcraft: stargatecontroller 3

  • затем добавьте контроллер, вам просто нужно отработать x, y, Смещение по оси z и направление направления в зависимости от расположения вашей структуры

Примечание. Порядок используемых команд

  • может немного отличаться в зависимости от погоды, для которой установлено значение dim держать spwan загруженным / держать dim загруженным.
  • В некоторых dim’ах может потребоваться / потребуется изменить исходную / начальную точку появления, чтобы структура не появлялась под землей, как автор обнаружил в GC dims.
  • это всего лишь метод проб и ошибок в зависимости от dim, поэтому предложите просто тестировать каждый dim, в котором вы хотите создать стробирование.
  • вы можете проверить, загружен ли статус dims с помощью следующих команд и проверьте lagest.log
  • jed list -loaded-sizes
  • jed list -istered-sizes

Скриншоты мода (кликабельно!):

Требования

Как установить SG Extras на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и поместить моды из списка Требования в папку mods.
  3. По желанию установить моды из раздела Рекомендации (не обязательно).
  4. Скачать и кинуть скачанный мод SG Extras в папку mods. Все!
  5. Подробнее.

Скачать похожие моды на Майнкрафт:



Скачать SG Extras мод на Майнкрафт:

Для 1.12.2

Для 1.12.1

Для 1.12

Источник
Оценить
[Total: 0 Average: 0]

Оставьте комментарий

Ваш е-мейл никогда не публикуется