Regrowth [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Мод на Майнкрафт что животные и монстры едят и/или способствуют отрастанию травы.

Скриншоты мода (кликабельны):

Эти функции теперь работают для всех существ.

1) Ешьте/подстригайте траву (чтобы коровы могли есть траву, а жители деревни могли чистить свои деревни).

2) Повышать рост травы, когда они бродят (верно для реальной жизни!)

3) Делать и то, и другое (иногда есть, если есть трава.. иногда способствовать росту травы, если на траве нет травы)

4) Способствовать двойному росту травы, если они находятся на травяной грядке, на которой растет нормальная трава. По умолчанию криперы будут делать это, чтобы спрятаться!

5) Возможность настраивать шанс излечить половину сердца, когда они едят. (еще не настраивается — запускается 100% времени)

Впереди:

5) Поддержка командной строки./regrowthanimal действие (по умолчанию будет 2,0) при взгляде на животное.

6) Создание или уничтожение мертвых кустов.

7) Команды для поддержки простой настройки.

8) Улучшение форматирования описания

8) Версия 1.14.4 После достижения полной функциональности.

9) Версия 1.12.2 После достижения полной функциональности.

Текущие настройки по умолчанию:

[‘Значения элемента управления ростом’] [‘Значения элемента управления ростом’] # Уровень отладки: 0 = Выкл. 1 = Журнал, 2 = Чат + Журнал # Диапазон: 0 ~ 2 debugLevel = 1

[‘Regrowth Mobs 6464’] #RegrowthMobs String 6464 defaultRegrowthMobsActual = ‘minecraft: cow, оба, 2.0,

minecraft: horse, есть, 1.2, р&gt Minecraft: осел, есть, 1.2, р&gt Minecraft: овцы, есть, 2.1, р&gt Minecraft: свиньи, расти, 0,5,

minecraft:villager,cut,15.0,

minecraft:creeper,tall,1.1′

Домен: имя, действие, шанс.

Шанс = #/10000.0, поэтому 2.0/10000.0 примерно каждые 25 секунд

Шанс еды = #/10000.0, поэтому 2.0/1000.0 примерно каждые 2,5 секунды

Текущий c событие повторного роста hance произойдет ‘#. #’ в 10 000.0 ‘. Таким образом, значение «2» равно 1/5000 тиков, что составляет каждые 25 секунд.

Действия «есть», «расти», «оба», «высокий», ‘cut’

* Eat: Толпа ест/уничтожает двойную высокую/высокую или низкую траву или короткие цветы на блоке травы. Он лечит, а если ребенок, получает небольшое ускорение старения.

* Рост: толпа вызывает событие оплодотворения на голой траве на 1/15, так же часто, как состояние шансов.

* Оба: моб съедает/уничтожает высокую или низкую траву или короткие цветы на траве. На голом участке травы 1/15, как часто, моб вызывает событие оплодотворения.

* Срез: моб срезает/уничтожает двойную траву высокой/высокой или короткой или короткие цветы на блоке травы.

* Высокий: если на короткой траве на травяном блоке, толпа вырастет до двойной высокой травы. Они не выращивают траву на голом блоке. По умолчанию Creepers делает это.

Мобы не * ищут * траву. Они бродят как обычно, и если происходит повторное событие, тогда они проверяют, находятся ли они в высокорослом цветке или в цветах или на голом газоне.

В настоящее время вы можете редактировать конфигурации вручную. Будут команды для поддержки конфигурации, как в HappyTrails.

Обратите внимание, что вы можете поместить файлы конфигурации по умолчанию для всех ваших модов (не только этот) в папку defaultconfigs, и новые миры получат их по умолчанию.

Это еще не определено, но это может быть мод ServerSide (не требуется на клиенте).

Оценить
Поделиться:

Требования

Как установить Regrowth на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Regrowth и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Regrowth мод на Майнкрафт:

На 1.20.4 (Forge)

На 1.20.2 (NeoForge)

На 1.20.2 (Forge)

На 1.20.2 (Fabric)

На 1.20.1 (Forge)

На 1.20.1 (Fabric)

На 1.19.4 (Forge)

На 1.19.4(Fabric)

На 1.19.2 (Forge)

На 1.18.2 (Forge)

На 1.17.1 (Forge)

На 1.16.5 (Forge)

На 1.15.2 (Forge)

На 1.14.4 (Forge)

На 1.12.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *