Player Activity [1.12.2]

Игровой мод на основе командного бегуна.

Активность игрока это мода, которая позволяет запускать команды на основе «Текущее время автономной работы» или «Общее время воспроизведения» игрока.

Так называемые «эффекты» загружаются json-файлом и будут выполняться для каждого отдельного игрока независимо.

Пример:

Как показано в примере.

«ID» это идентификатор владельца исполняемой команды.

«Команда» определяет команды, которые должны выполняться (поддержка нескольких команд включена с использованием TextArray).

«Time &amp TimeUnit» определяет, сколько времени потребуется, по крайней мере, для выполнения этой команды (внутренние часы по соображениям производительности работают с задержкой 1200 тиков, но время отслеживается метками времени в реальном времени)

«Сохраненный» определяет, применяется ли эффект один раз для входа / выхода из системы или если он только один раз.

«Интернет» определяет, требуется ли игроку быть онлайн или если игрок должен быть в автономном режиме, чтобы вступить в силу.

«Повторить» это другой вид монстра.

Первое, что он запускает эффект каждый раз, когда заканчивается время и сбрасывает время для этого игрока.

Во-вторых, он не будет работать, если игрок уже выполнил эффект, но он не добавит флаг «HasAlreadyRun».

В-третьих: если вы передадите флаг «HasAlreadyRun» с помощью команды и сохраните его, он будет сбросить флаг каждый раз, когда проигрыватель автоматически переключится.

Четвертое: повторение работает только в режиме «Online = true»

Это покрывает половину моды.

Другая половина это в основном оловянный клон, но для эффектов.

Система «Тег», которая позволяет группировать «эффекты» в список, который затем может использоваться в командах, чтобы давать / принимать эффекты от игрока быстрее.

В основном это удобная функция с крошечным дополнением.

Пример:

Спойлер (нажмите, чтобы показать)

Как показывает этот пример.

Теги сделаны из 3-х вещей.

«Тег», который является уникальным идентификатором тега, который также используется в команде «add / removeTag».

«Идентификатор», который является списком эффектов, которые он должен применять / удалить из плеера

«Значение по умолчанию», которое, если установлено значение true, автоматически применяет этот тег к игроку, если он впервые входит в систему.

(и только в первый раз)

Подобно эффектам oredictionary, вы можете использовать столько меток, сколько хотите.

Они не ограничиваются одним тегом.

Который должен позволять уменьшить количество команд, которые устраивает много.

И последнее, но не менее важное: команды:

/ playerActivity help показывает все команды + простое объяснение для каждой команды.

/ playerActivity reload перезагружает json-файл в игре.

Не требуется перезагрузка, а также добавляется дополнительная поддержка блока команд.

/ playerActivity addData PlayerName EffectID добавляет эффект игроку, поэтому он считает, что игрок уже выполнил effec.

(Это не вызовет эффекта)

/ playerActivity removeData PlayerName EffectID удаляет эффект от игрока, поэтому он считает, что игрок никогда не выполнял эффект.

/ playerActivity addTag PlayerName TagID добавляет все эффекты к проигрывателю, содержащиеся в теге.

(TL: DR. Команда MassAddData применяется к тем же правилам)

/ playerActivity removeTag PlayerName TagID удаляет все эффекты из проигрывателя, содержащиеся в теге.

/ playerActivity PlayTime PlayerName показывает общее время воспроизведения проигрывателя в этом мире.

/ playerActivity offlineTime PlayerName показывает время автономной работы проигрывателя с момента последнего выхода из системы.

Разное:

Мод автоматически создает файл Json / Config автоматически.

Также AutoComplete вещь в любом из моих модов, поэтому убедитесь, что вы ее используете! Активность игрока это мода, которая позволяет запускать команды на основе «Текущее время автономной работы» или «Общее время воспроизведения» игрока.

Так называемые «эффекты» загружаются json-файлом и будут выполняться для каждого отдельного игрока независимо.

Пример:Как показано в примере.

«ID» это идентификатор владельца исполняемой команды.

«Команда» определяет команды, которые должны выполняться (поддержка нескольких команд включена с использованием TextArray).

«Time &amp TimeUnit» определяет, сколько времени потребуется, по крайней мере, для выполнения этой команды (внутренние часы по соображениям производительности работают с задержкой 1200 тиков, но время отслеживается метками времени в реальном времени)

«Сохраненный» определяет, применяется ли эффект один раз для входа / выхода из системы или если он только один раз.

«Интернет» определяет, требуется ли игроку быть онлайн или если игрок должен быть в автономном режиме, чтобы вступить в силу.

«Повторить» это другой вид монстра.

Оценить
Поделиться:

Требования

Как установить Player Activity на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Player Activity в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Player Activity мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *