Minecraft 1.21.11 Pre-Release 1

Сегодня мы выпускаем первый пре-релиз версии 1.21.11 — «Маунты Хаоса». С этого момента вы, скорее всего, увидите исправления ошибок. Кроме того, пре-релизы не следуют обычному графику выхода обновлений по вторникам, поэтому следите за выходом следующего пре-релиза.

Изменения

Добавлен новый графический параметр «Фильтрация текстур».
Теперь он управляет использованием анизотропной фильтрации.
Головы наутилуса и зомби-наутилуса теперь меньше просвечивают сквозь раковины.

Фильтрация текстур

Новый параметр в настройках видео
Управляет методом выборки текстур при просмотре под углом или с расстояния.
Доступные значения: «Нет», «RGSS» и «Анизотропная».
Значение по умолчанию зависит от настроек графики и оборудования.
«RGSS» (Rotated Grid Super Sampling) — это шейдерный метод фильтрации, который улучшает чёткость текстур при умеренном влиянии на производительность.
Доступно на любом оборудовании.
«Анизотропная» — это аппаратный метод фильтрации, обеспечивающий наилучшую чёткость текстур.
Максимальная анизотропия может быть «2x», «4x» и «8x» и регулируется отдельным ползунком.
Если ваше оборудование не поддерживает анизотропную фильтрацию, она не будет работать.
Это существенно влияет на использование видеопамяти (особенно в сочетании с высоким MIP-текстурированием). (кол-во)

Копье

Золотое копье считается предпочтительным оружием пиглинов.
Теперь вы можете продолжать наносить урон цели, если продолжите атаковать её после первого удара, и мобы могут делать то же самое.
Скелеты и утопленники больше не могут поднимать копья.
Зомби-пиглины теперь также умеют атаковать копьём.
Копья теперь размещаются после мечей в инвентаре режима творчества.

Достижения

Достижение «Моб-шашлык» больше не является достижением-испытанием.

Технические изменения

Версия пакета данных теперь 94.0.
Версия пакета ресурсов теперь 75.0.

Версия пакета данных 94.0.
Компоненты предмета

min_reach, max_reach и hitbox_margin перенесены из minecraft:piercing_weapon и minecraft:kinetic_weapon в новый компонент minecraft:attack_range, чтобы разрешить использовать их всем типам оружия ближнего боя.

Добавлено minecraft:attack_range

Включает настраиваемую дальность атаки при использовании предмета.
Переопределяет обычную дальность взаимодействия с сущностями для игрока.
Обычная дальность атаки ближнего боя рассчитывается для мобов на основе расстояния от зоны поражения цели до их зоны поражения. Этот компонент изменяет проверку расстояния, регулируя минимальное и максимальное расстояние для зоны поражения атаки. К мобам, использующим minecraft:kinetic_weapon, дальность атаки будет применяться так же, как и к игрокам.
Формат: объект с полями.
min_range: float, минимальное расстояние в блоках от атакующего до цели, которое считается допустимым.
Значение по умолчанию: 0.0, действительно от 0.0 до 64.0.
max_range: float, максимальное расстояние в блоках от атакующего до цели, которое считается допустимым.
Значение по умолчанию: 3.0, действительно от 0.0 до 64.0.
hitbox_margin: float, отступ, применяемый к ограничивающему прямоугольнику цели при проверке допустимого столкновения с хитбоксом.
Значение по умолчанию: 0.3, действительно от 0.0 до 1.0.
mob_factor: float, множитель, применяемый к min_range и max_range при проверке допустимого расстояния, когда предмет используется мобом.
Значение по умолчанию: 1.0, действительно от 0.0 до 2.0.

Теги

Теги предмета

Обновлено #piglin_preferred_weapons для включения золотых копий

Версия пакета ресурсов 75.0

Текстуры для предмета и снаряжения «Кожаная конская броня» разделены на тонированный базовый слой и слой наложения.

Спрайты предметов

Добавлены новые спрайты предметов:

item/leather_horse_armor_overlay

Текстуры

Раздел текстур файлов *.mcmeta содержит новое поле alpha_cutoff_bias, которое управляет смещением альфа-канала для текстур выреза.
Технически это значение не имеет ограничений, оно может быть и отрицательным, но не имеет смысла устанавливать его выше 1,0 или ниже -1,0, так как текстура станет либо полностью непрозрачной, либо полностью прозрачной.
Значение по умолчанию для этого поля — 0,0, и его можно увеличить для текстур, которые могут стать слишком прозрачными/тонкими на расстоянии, или уменьшить, если они слишком «непрозрачны».
Рекомендуется увеличивать или уменьшать это значение с высокой степенью детализации для поиска оптимального результата. Например, для текстур водорослей используется значение 0,1, чтобы предотвратить их полную прозрачность на расстоянии.

Применяется только для низких MIP-текстур вырезных текстур, не меняет альфа-канал первого уровня MIP-текстуры и не влияет на другие текстуры.

Текстуры сущностей

Добавлены новые текстуры сущностей:
entity/equipment/horse_body/leather_overlay.png

Звуки

Обновлены звуки плавания для Nautilus, Baby Nautilus и Zombie Nautilus.

Удалено звуковое событие, которое больше не используется:
item.underwater_saddle.equip
Добавлены новые звуковые события для Nautilus:
entity.baby_nautilus.ambient_land
entity.baby_nautilus.death_land
entity.baby_nautilus.hurt_land
entity.nautilus.ambient_land
entity.nautilus.dash_land
entity.nautilus.dash_ready_land
entity.nautilus.death_land
entity.nautilus.hurt_land
entity.zombie_nautilus.ambient_land
entity.zombie_nautilus.dash_land
entity.zombie_nautilus.dash_ready_land
entity.zombie_nautilus.death_land
entity.zombie_nautilus.hurt_land

Исправлены ошибки в версии 1.21.11 Pre-Release 1

MC-276382 — Кожаные поножи и детали шлема конской брони не имеют текстур.
MC-299136 — Гиперзелье (Иэн Цучиура) не упоминается в титрах и тексте заставки.
MC-302209 — Отладочные рендеры перестают работать при изменении размеров.
MC-302677 — Индикатор атаки не учитывает дальность копий.

MC-302836 — Текстура головы лошади-зомби несимметрична.

MC-302840 — Текстура седла лошади-зомби отсутствует.

MC-302882 — Пиглины не выполняют атаки с разгона, держа копья, в отличие от Bedrock Edition.

MC-302900 — Досягаемость копий перекрывает дальность взаимодействия игрока с сущностями.

MC-303052 — Паутина и кусты сладких ягод мешают игрокам делать выпады с копьями.

MC-303174 — Шанс выпадения раковины наутилуса из наутилуса не зависит от добычи.

MC-303467 — Зомбированные пиглины, которые появляются с золотыми копьями и могут подбирать добычу, меняют копье на любой другой предмет.

MC-303476 — Рывок на наутилусе вызывает подводный Звук слышен даже на суше

MC-303524 — Пиглины, появляющиеся с золотым копьём, меняют его на любой золотой предмет

MC-303657 — Верблюжья шкура тонет только при езде верхом

MC-303664 — Чёрные контуры отображаются на блоках с плоской текстурой при отключенных уровнях MIP-текстуры

MC-303812 — Зомби, появляющиеся с копьём и способные подбирать добычу, меняют копьё на любой другой предмет

MC-303838 — Дождь отображается в конце, пока присутствует туман Эндер-дракона

MC-303846 — /gamerule не принимает полные локации ресурсов из правил игры

MC-303919 — Выпад тратит выносливость и голод при использовании на лестнице

MC-303942 — Достижение «Моб-кебаб» не награждает игрока опытом

MC-303950 — Скорость больше не увеличивает силу копья должным образом Урон
MC-304029 — Нежить больше не горит на солнце в биомах без дождя, когда идёт дождь.
MC-304042 — Достижение «Моб-кебаб» можно получить, ударив дракона Края пять раз подряд одной и той же атакой с заряженной атакой.
MC-304058 — Уменьшение значений атрибута окружения fog_end_distance приводит к тому, что дождь значительно усиливает эффект тумана.
MC-304095 — Удерживание копья предотвращает взаимодействие атак с взаимодействующими сущностями.
MC-304116 — Сущности и блочные сущности некорректно исчезают при активации настройки затухания фрагментов.
MC-304127 — Диапазоны значений аргументов кубической кривой Безье не соответствуют списку изменений.
MC-304163 — Щелчок левой кнопкой мыши по имени сущности с зажатой клавишей Shift при включённых расширенных подсказках больше не вставляет UUID сущности в чат.
MC-304170 — Если для параметра «Музыкальный тост» установлено значение «Приостановить меню и тост», при отключенной музыке будет отображаться музыкальный тост.
MC-304190 — У вёдер с рыбой теперь есть неисправный расходный компонент.
MC-304191 — Лисы теперь могут есть вёдра с рыбой, удаляя ведро и пропуская спецэффекты.
MC-304196 — Рецепт вощёной чеканной меди из вощёных медных слитков теперь даёт два предмета вместо одного.
MC-304212 — Зомби-наутилусы, на которых ездят мобы, всё ещё могут быть на поводке, в отличие от зомби-лошадей и верблюжьих панцирей.

Короткая ссылка

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *