Named Areas [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]

Создание пользовательских именованных областей / городов с радиусом или по биому, используя знаки с сообщениями через графический интерфейс или чат.

Минималистичный настраиваемый мод, который позволяет создавать произвольные именованные районы/города с радиусом или по биому, используя знаки с сообщениями через графический интерфейс или чат. Любой игрок, входящий или выходящий из зоны, получит сообщение, которое настраивается в конфиге. Допускается перекрытие областей.

Конфигурация

_ sendChatMessages (по умолчанию = false):
Когда этот параметр включен, игрок отправляет области уведомлений в чате.
_showHUDMessages (по умолчанию = true):
При включении отправляет игроку уведомления области в HUD на экране.

_HUDOnlyAreaName (по умолчанию = false):
Когда включен, показывает только название области в HUD. Если этот параметр отключен, префиксы и суффиксы также будут использоваться.
_HUDMessageFadeDelayMs (по умолчанию = 3500, мин. 100, макс. 360000):
Задержка в мс, после которой должно исчезнуть сообщение HUD.
_HUDMessageHeightOffset (по умолчанию) = 10, мин 0, макс 3000):
Вертикальное смещение (координата y) для сообщения HUD. Это определяет, как далеко вниз должно быть сообщение на экране. Можно изменить, чтобы предотвратить наложение графического интерфейса пользователя.

_HUD_RGB_R (по умолчанию = 100, мин. 0, максимум 255):
Красное значение RGB для сообщения HUD.
_HUD_RGB_G (по умолчанию = 200, мин. 0, максимум 255):
Значение RGB зеленого цвета для сообщения HUD.
_HUD_RGB_B (по умолчанию = 50, минимум 0, максимум 255):
Значение RGB синего цвета для сообщения HUD.

joinPrefix (default = ‘Entering’):
Префикс сообщения при каждом входе игрока в область.
joinSuffix (default = ‘.’):
The суффикс сообщения всякий раз, когда игрок входит в область.
leftPrefix (default = ‘Leaving’):
Префикс сообщения, когда игрок покидает область.
exitSuffix (default = ‘ . ‘):
Суффикс сообщения всякий раз, когда игрок покидает область.

biomeJoinPrefix (по умолчанию =’ Ввод имени биома с именем ‘):
Префикс сообщения всякий раз, когда игрок входит в именованную область биома.
biomeJoinSuffix (default = ‘.’):
Суффикс сообщения, когда игрок входит в именованную область биома.
b r&gt biomeLeavePrefix (по умолчанию = ‘Оставление биома с именем’):
Префикс сообщения, когда игрок покидает именованную область биома.
biomeLeaveSuffix (default = ‘.’):
Суффикс сообщение, когда игрок покидает именованную область биома.

Как это работает:
Первые три строки являются частью названия области. Последняя строка содержит «[NA]» (именованные области) и « radius &amp gt» радиус в блоках вокруг знака.

Пример:

Например, если вы хотите область с именем «Луг» с радиусом вокруг знака 30 блоков:
Каждый раз, когда игрок вводит радиус, он получит сообщение с названием области и префиксом/суффиксом из конфигурации.

Вместо radius &amp gt , вы также можете указать целый биом в качестве именованной области. Вы можете сделать это, указав строку последней строки как «[NA] biome». Это создаст биом равнин с именем «Far Reaching Plains»:

Любое сообщение также может отображаться в Графический интерфейс или в чате, или оба.
Здесь вы можете увидеть полные сообщения о выходе/присоединении в графическом интерфейсе с радиусом биома:

Здесь вы можете увидеть то же самое, за исключением только названия области:

И для хорошей меры, функция GUI со знаком радиуса:

Определенные цвета !? Пользовательские цвета для знака!

Вы можете установить глобальное значение RGB для сообщений HUD в конфигурации, но также возможны определенные цвета для каждого знака. Вам придется пожертвовать место для имени, но вы можете ввести код цвета (RGB) в третьей строке как «[RGB] r, g, b».

Оценить
Поделиться:

Требования

Как установить Named Areas (Forge) на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Named Areas (Forge) в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Named Areas (Forge) мод на Майнкрафт:

На 1.15.2 (Forge)

На 1.14.4 (Forge)

На 1.13.2

На 1.12.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *