СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ 1.20.3 (ЛИЦЕНЗИЯ)

В этом выпуске Minecraft 1.20.3 Java Edition представлены новые функции украшенных горшков, новый внешний вид летучей мыши и улучшения щитов.

Этот выпуск также включает новые функции для создателей карт и создателей пакетов, такие как отображаемые имена на табло и расширения для команд выполнения и возврата, а также новый инструмент администрирования: команду галочки.

Дополнительное обновление 1.21 Experiment также отображается в этой версии как предварительный просмотр функций следующей основной версии Minecraft.

Изменения

В украшенных горшках теперь можно хранить предметы, и их можно разбить снарядами.
Когда игрок блокирует щитом, рука со щитом теперь следует в направлении, в котором смотрит игрок, если смотреть от третьего лица.
Летучая мышь теперь имеет новый внешний вид
Добавлена опция доступности, позволяющая скрыть желтые заставки в главном меню.
Добавлен экран восстановления для миров с отсутствующими данными (например, если сохранение не удалось из-за неожиданного завершения работы)
Другие мелкие настройки

Украшенные горшки

В украшенных горшках теперь можно хранить до одной стопки предметов.
Хопперы, капельницы и вагонетки с бункерами теперь могут вставлять и/или извлекать предметы из украшенных горшков.
Компараторы теперь могут считывать количество предметов в украшенных горшках.
Игроки могут взаимодействовать с украшенными горшками, чтобы вставлять в них предметы.
У украшенных горшков нет графического интерфейса, и их необходимо разбивать, чтобы игроки могли получить или обнаружить их содержимое.
Взаимодействие игрока с украшенными горшками заставляет украшенный горшок раскачиваться и вызывать частоту вибрации 11.
Украшенные горшки можно разбить снарядами, которые заставят их разбиться и выбросить содержимое.
Украшенные горшки теперь складываются до 64 штук.

Летучая мышь

У Летучей мыши обновленная модель, анимация и текстура.

Незначительные изменения

Monster Spawner теперь отображает их внутренние лица, если заглянуть внутрь.
Брошенный жемчуг Края издает звук телепортации при ударе.
Небольшие изменения на экране сбора телеметрических данных.

Технические изменения

Версия Data Pack теперь 26.
Версия Resource Pack теперь 22.
Несколько незначительных изменений в сериализации компонентов чата.
Имя неживых объектов теперь будет отображаться, если оно выбрано и установлено CustomName, или будет отображаться всегда, если установлено CustomNameVisible, аналогично живым объектам.
Изменения в обработке загруженных/мировых пакетов ресурсов.

Экспериментальные возможности

Ремесленник

The Crafter — это новый блок, который позволяет создавать предметы и блоки с помощью Redstone.
Мастер будет выбрасывать по одному созданному предмету за раз, когда он питается от импульса красного камня.
При получении сигнала Crafter вытолкнет результат рецепта с передней панели.
Если результат вывода содержит несколько типов элементов, все элементы результата будут извлечены вместе.
При размещении передняя грань Crafter будет обращена к игроку.

Пользовательский интерфейс Crafter

В Crafter есть интерактивная сетка для крафта 3×3.
Слоты сетки крафта в Crafter переключаются, что означает, что игрок может изменить поведение слота, взаимодействуя с ним, не удерживая предмет.
«Переключенный» слот не может содержать какие-либо предметы.
Другие блоки, такие как Хопперы и Дропперы, также не могут помещать в них предметы.
В отличие от стола крафта, Crafter отображает предварительный просмотр созданного предмета, который будет создан и выброшен при следующем импульсе красного камня, но не может быть извлечен игроком вручную.
Пользовательский интерфейс Crafter является общим для всех взаимодействующих с ним игроков, а это означает, что несколько игроков могут одновременно взаимодействовать с Crafter, аналогично сундукам и бункерам.

Взаимодействие Crafter с другими блоками

Уровень сигнала компаратора, считывающего Crafter, составляет 0–9, где каждый непустой или переключенный слот добавляет 1 силу.
Хопперы и вагонетки с бункерами можно использовать как для вставки, так и для извлечения предметов из Crafter.
Дропперы можно использовать для вставки предметов в Crafter.
Предметы, вставленные из другого блока (например, Хоппер, Дроппер), заполнят слоты Ремесленника в соответствии со следующими правилами:
Установите приоритет первого пустого слота (слева направо, сверху вниз)
Если пустых слотов нет, отдайте приоритет самой маленькой стопке одного и того же предмета (выберите первую, если их несколько)
Если есть переключенный слот, он будет пропущен. Затем элемент будет перемещен в контейнер.
Если предмет невозможно переместить, он будет выброшен в мир.
Предметы удаляются из крафтеров с помощью бункеров и вагонеток с бункерами в том же порядке, что и из других контейнеров, таких как сундуки.

Медная семья

Семейство блоков Copper было расширено и включает в себя:

Точеная медь
Медная решетка
Медная лампочка
Медная дверь
Медный люк
Окисленные и вощеные варианты всего вышеперечисленного.

Точеная медь

Изготовлен из двух кусков меди с одинаковым уровнем окисления.
Можно изготовить в Камнерезе.

Медная решетка

Новый тип декоративного блока, уникальный для семейства Copper.
Изготовлен из 4 медных блоков с общим уровнем окисления.
Можно изготовить в Камнерезе.
Характеристики:
Прозрачный и пропускает свет
Мобы не могут задохнуться внутри них.
Не могу провести Редстоун
Враждебные мобы не могут естественным образом появляться на них.
Может удерживать воду

Медная лампочка

Светоизлучающий блок, который может переключать излучение света с помощью импульсов красного камня.
Окисляется, как и другие медные блоки, и излучает свет в зависимости от уровня окисления.
Медная лампочка: уровень освещения 15.
Открытая медная лампочка: уровень освещенности 12.
Потертая медная лампочка: уровень освещенности 8.
Окисленная медная лампочка: уровень освещенности 4.
При установке его свет по умолчанию выключен.
Пока медная лампочка обесточена, она будет включать и выключать свет при получении импульса красного камня.
Индикатор медной лампочки будет гореть, даже если источник красного камня удален, пока он не получит еще один импульс красного камня, чтобы выключить его.
Кристалл красного камня будет светиться в центре медных лампочек, пока на него подается сигнал красного камня.
Компараторы будут считывать уровень сигнала 15, если горит индикатор медной лампочки.
Медные лампочки не проводят энергию красного камня.
Рецепт изготовления 4 медных лампочек:
3 медных блока с общим уровнем окисления
1 пылающий жезл
1 красная пыль

Медные двери и люки

Медные варианты дверей и люков, которые со временем могут окисляться и покрываться воском.
Работает как деревянные двери, поскольку их можно открывать и закрывать при взаимодействии, а также Redstone.
Изготовлен из медных блоков с общим уровнем окисления.

Семья Туф

Туф был расширен и теперь имеет собственное семейство блоков, в том числе:

Лестничные, плитные, настенные и точеные варианты
Кирпичи из туфа с лестницей, плитой и стеной и точеные варианты
Полированный туф с вариантами лестницы, плиты и стены

Все варианты туфа можно изготовить в Камнерезе.

Добавлен моб Бриз.

Бриз — хитрый враждебный моб, порожденный Испытательным генератором в некоторых комнатах Испытательных камер.
Бриз движется в основном, прыгая вокруг своей цели.
Агрессивный противник, Бриз стреляет в цель нестабильной энергией ветра в виде снарядов Wind Charge.
Заряды ветра наносят небольшой урон при прямом столкновении с объектом.
После столкновения с объектом или блоком снаряды Wind Charge создают ветровой взрыв, который отбрасывает объекты в области действия.
Заряды ветра разбивают украшенные горшки и цветочные блоки при столкновении.
Порывы ветра также имеют эффект «активации» определенных блоков:
Нежелезные двери и люки перевернуты.
Ворота забора перевернуты
Кнопки нажимаются
Рычаги перевернуты
Колокола звонят и качаются
Горящие свечи погасли
Порывы ветра не оказывают никакого влияния на железные двери, железные люки или любой блок, удерживаемый на месте сигналом красного камня.

Пробный спаунер

Пробный спаунер — это новый вариант генератора монстров, который выбрасывает награды после завершения.
Уровень сложности будет повышаться с каждым новым игроком, которого поблизости заметит создатель испытаний.
Уровень испытания не уменьшится, пока он не будет сброшен во время перезарядки Trial Spawner.
В отличие от обычных спавнеров, пробный спаунер будет порождать ограниченное количество мобов, пропорциональное его текущему уровню сложности.
Он может создавать мобов только на позициях, находящихся в пределах прямой видимости.
Он может создать моба независимо от требований к уровню освещенности, предъявляемых мобу.
Порожденные мобы постоянны.
Как только все мобы будут побеждены, Trial Spawner выдаст набор наград, пропорциональный текущему уровню испытания.
После того, как награды были выброшены, Trial Spawner переходит в режим восстановления на 30 минут, в течение которого он больше не будет создавать мобов.
Игроки в режиме «Выживание» не могут создать или получить испытательные генераторы — вместо этого их можно найти естественным образом в испытательных камерах.
Пробные спавнеры чрезвычайно медленны в добыче, устойчивы к взрывам и не выпадают даже при использовании «Шелкового прикосновения».
При размещении в режиме «Креатив» у пробных спавнеров по умолчанию не установлен тип моба.
Тип моба можно установить, взаимодействуя с ним, удерживая яйцо призывания.
Создатели испытаний не могут обнаружить или заметить творческих игроков и игроков-наблюдателей.

Судебные камеры

Судебные камеры — это новая структура в обычном мире, где игроки могут исследовать и решать боевые задачи.
Судебные камеры сделаны из различных блоков меди и туфа и могут быть разных размеров.
Судебные камеры — относительно распространенная находка в подземном слое Deepslate.
Планировка каждой испытательной камеры генерируется процедурно и может включать ловушки, сундуки с наградами и различные боевые зоны.
Сундуки с припасами можно найти в разных комнатах. Они содержат блоки и предметы, которые помогут вам проходить испытания.
Сундуки с наградами охраняются испытаниями в каждой комнате и могут быть источником множества зачарованных книг и снаряжения высокого уровня.
Добыча, найденная в сундуках с наградами, все еще дорабатывается и не является окончательной.
В каждой испытательной камере будут находиться испытательные генераторы с категориями ближнего, малого или дальнего боя:
ближний бой
Живой мертвец
Шелуха
Слизь
Малый ближний бой
Паук
Пещерный паук
Малыш-зомби
Серебряная рыбка
Дальний бой
Скелет
Бродить
Скелет со стрелами с ядовитыми наконечниками
Каждая категория Trial Spawner будет использовать только одного моба для всей структуры при создании, и эти мобы рандомизируются для каждой Испытательной камеры.
Например, в одной судебной камере могут появляться только зомби, пещерные пауки и бродячие существа, а в другой — только слизни, чешуйницы и скелеты.
Исключением являются некоторые испытательные спаунеры в уникальных комнатах, которые всегда порождают Бризы.
Естественное появление мобов не происходит в судебных камерах.

Известные вопросы

Коридоры иногда заканчиваются тупиком
Водоносные горизонты, Пышные пещеры и Скуловые вены иногда пересекаются с Судебной камерой.

Пробный ключ

Предмет, который можно получить только у Trial Spawners.
Пробные ключи в настоящее время не имеют никакой функциональности.

Исправлены ошибки в версии 1.20.3.

В этом выпуске исправлено около 85 ошибок. Просмотрите список в системе отслеживания проблем.

Оценить
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *