СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ 1.20.2 (ЛИЦЕНЗИЯ)

Сейчас мы выпускаем версию 1.20.2 для Minecraft: Java Edition. В этом выпуске добавлено больше алмазной руды в глубоких регионах мира, изменена дальность атаки мобов, а также оптимизирована сетевая производительность игры, обеспечивающая более плавную онлайн-игру даже при соединениях с низкой пропускной способностью.

Этот выпуск также включает в себя новые функции для создателей карт и пакетов, такие как макрофункции, случайная команда и наложения пакетов.

В версии 1.20.2 мы вносим несколько важных обновлений в наш инструмент жалоб на игроков, чтобы лучше защитить онлайн-безопасность наших игроков. Теперь вы сможете сообщать об образах игроков и именах пользователей, которые нарушают наши стандарты сообщества.

В этой версии также дебютирует дополнительный эксперимент по изменению баланса торговли сельских жителей, в котором вы можете попробовать внести изменения в сделки.

Новые возможности

Отчеты о скинах и именах игроков

Мы вносим некоторые важные обновления в наш инструмент жалоб на игроков, чтобы лучше защитить онлайн-безопасность наших игроков.

Игра в Minecraft должна быть инклюзивной и безопасной для всех, поэтому помимо сообщений в игровом чате вы теперь сможете сообщать о скинах игроков и именах пользователей, которые нарушают наши стандарты сообщества в Java Edition.

Как и в случае с отчетами чата, здесь ничего не автоматизировано. Любой сообщенный скин или имя пользователя будут проверены вручную командой обученных модераторов Minecraft, которые будут использовать представленные доказательства, чтобы решить, нарушает ли скин и/или имя пользователя наши Нормы сообщества. Скины, нарушающие эти стандарты, будут удалены из Minecraft и больше не будут доступны для использования ни одному игроку. Имена пользователей, нарушающие эти стандарты, необходимо будет изменить, прежде чем этот игрок сможет играть онлайн через общий сервер или Realm; хотя одиночный режим по-прежнему будет доступен. Чтобы узнать больше об этой и других политиках безопасности, включая более подробную информацию о процедуре приостановки, процессе апелляции и о том, как мы обрабатываем злонамеренные или повторные сообщения о злонамеренных действиях, посетите нашу специальную страницу часто задаваемых вопросов.

Скины и имена игроков теперь можно сообщать на экране социальных взаимодействий.
Если о скине или имени сообщается и обнаруживается, что они нарушают Нормы сообщества, наша команда модераторов может действовать несколькими способами:
Запретить использование скина любым игроком
Запретить использование имени любым игроком
Отстранить игрока от онлайн-игры в случае повторных нарушений.
Когда скин заблокирован, игроки с этим скином:
Им снимут кожу
Будет уведомлено, когда они запустят игру
Будет автоматически назначен один из скинов по умолчанию.
Все еще можно играть в мультиплеер и одиночную игру.
Можно выбрать новый пользовательский скин в любое время.
Когда имя игрока забанено, этот игрок:
Придется выбрать новое имя
Будет уведомлено, когда они запустят игру
Не смогут играть онлайн, пока не поменяют имя.
Все еще могу играть в одиночную игру
Забаненный скин или имя не может быть использован ни одним игроком в будущем.

Изменения

Были изменены расчеты для определения того, может ли моб атаковать игрока или других мобов.
Алмазная руда теперь чаще генерируется на слоях Deepslate в обычном мире.
Оптимизация для сетевой игры
Лечение зомби-жителя теперь дает большую скидку только в первый раз.
Больше не действует бонусная скидка за повторное заражение и лечение одного и того же жителя несколько раз.
Губки и влажные губки теперь имеют свои собственные звуки.
Блоки барьеров теперь могут быть затоплены игроками в творческом режиме.
В них нельзя поместить воду или вылить ее посредством непрямых взаимодействий, таких как диспенсеры.
Позиции, которые все сущности занимают на других сущностях, были скорректированы, чтобы иметь больше смысла.
Добавлена опция доступности «Горячая клавиша диктора» (по умолчанию включена).
Диктора можно включать и выключать с помощью Ctrl+B, когда он включен.
Добавлена категория «Я хочу пожаловаться на них» в категории «Жалобы игроков».
Удален Хиробрин

Изменения в радиусе атаки мобов

Были изменены расчеты для определения того, может ли моб атаковать игрока или других мобов. Раньше горизонтальная ширина моба использовалась для определения дальности его атаки, а высота не имела никакого эффекта. Область, где моб может атаковать, теперь представляет собой ограничивающую рамку, вытянутую в горизонтальном направлении.

Вот некоторые ситуации, когда новые правила повлияют на охват мобов:

Если моб находится полностью под вами или полностью над вами, он не сможет до вас добраться.
Катаясь на мобе среднего размера, например на Лошади, вы будете защищены от мелких мобов, таких как Baby Zombies.
Катаясь на высоком мобе, таком как Верблюд, вы будете защищены от мобов стандартного размера, таких как Зомби.
Кроме того, Опустошители больше не смогут атаковать вас через стены толщиной в несколько блоков.
Однако, чтобы спастись от Эндермена, вам нужно находиться как минимум в 3 кварталах над землей, а не в 1,5, как раньше.
Мобы смогут атаковать вас нижней частью своего хитбокса, если ваша голова находится в раму.

Сборки, ловящие враждебных мобов, возможно, придется скорректировать, чтобы они были безопасными.

Это изменение не влияет на радиус действия игроков, и мобам по-прежнему необходимо видеть свою цель, чтобы атаковать ее.

Сетевая игра

Многопользовательский режим игры был оптимизирован, чтобы обеспечить более плавную онлайн-игру. Если вы ранее сталкивались с отключениями или медленной загрузкой онлайн-серверов, эта версия может значительно улучшить эту ситуацию.

Игровой мир теперь будет отображаться раньше вместо экрана загрузки при загрузке в мир на сервере.
Клиенты с очень низкой пропускной способностью не будут терять время при загрузке мира.
Клиенты с соединениями с низкой пропускной способностью могут взаимодействовать с миром, пока некоторые фрагменты еще загружаются.

Вибрации

Вибрации больше не теряются из-за ограничения расстояния симуляции.
Использование Bone Meal вызывает вибрацию item_interact_finish с частотой 3.
При снятии предметов издается новая вибрация при снятии с вооружения с частотой 4.
Верблюды, поедающие кактус, излучают вибрацию еды частотой 8.
Морковь, которую едят кролики, излучает вибрацию Block_change с частотой 11.
Сладкие ягоды, съеденные лисами, излучают вибрацию block_change с частотой 11.
Точеные книжные полки излучают вибрацию Block_change с частотой 11 при получении книг от Хопперов.
Растрескивание черепашьих яиц излучает вибрацию Block_change с частотой 11.
Вылупившиеся яйца черепахи излучают вибрацию block_destroy с частотой 12.
Огонь, потушенный Водным зельем, излучает вибрацию block_destroy с частотой 12.
Вызыватели, вызывающие Досаду или Клыки, излучают вибрациюentity_place с частотой 14.

Разные незначительные настройки

Цветок хоруса больше не обеспечивает поддержку висящих или стоящих блоков.
Обновлены значки структур на картах Explorer, продаваемых картографами.
Когда жители деревни открывают новые сделки, порядок этих сделок в пользовательском интерфейсе теперь всегда случайный, а не иногда детерминированный.
Размеры текстовых полей в пользовательском интерфейсе теперь соответствуют размеру кнопок.

Технические изменения

Версия пакета ресурсов теперь 18.
Версия пакета данных теперь 18.
История использованных команд теперь сохраняется и доступна во всех мирах.
Оптимизированная сеть для улучшения работы при соединениях с низкой пропускной способностью.
Добавлена поддержка пакетов с несколькими версиями.
Изменен сетевой протокол, чтобы в будущем обеспечить больше контента, управляемого данными.
Добавлена новая опция log-ips в server.properties.
Добавлена проверка символических ссылок в пакетах данных и пакетах ресурсов.
Когда хитбоксы отображаются с помощью F3+B, объекты, у которых есть пассажир, будут отображать точку присоединения пассажира.
Диаграммы на экране отладки теперь можно переключать с помощью F3+1 (круговая диаграмма) и F3+2 (FPS и TPS) вместо удержания Shift или Alt при открытии экрана.
Нажатие F3+3 теперь будет отображать диаграммы пинга и полученного сетевого трафика на экране отладки.
Библиотека LWJGL обновлена до версии 3.3.2.
Версия Java по умолчанию, поставляемая с игрой, была обновлена до Microsoft OpenJDK 17.0.8.

История команд

Последние 50 команд, отправленных вами в чате, будут запоминаться во время игровых сессий.
Вы можете получить доступ к истории команд и чата, нажимая стрелки вверх или вниз в чате.
Обычный чат сохраняется только в течение одного игрового сеанса (при выходе из сервера или мира они очищаются)
Последние команды хранятся в файле command_history.txt в папке с игрой.

Оптимизация сети

Пакеты игрового процесса теперь упаковываются в более крупные TCP-пакеты, чтобы уменьшить нагрузку на заголовки TCP, что значительно снижает использование сети.
Чанки больше не отправляются клиенту по сети одним большим непрерывным пакетом.
Вместо этого фрагменты отправляются меньшими партиями в зависимости от доступной пропускной способности, а это означает, что:
Клиенты с очень низкой пропускной способностью не будут терять время при загрузке мира.
Клиенты с соединениями с низкой пропускной способностью могут взаимодействовать с миром, пока некоторые фрагменты еще загружаются.
Теперь отправляются только фрагменты в пределах расстояния рендеринга клиента.

Пакеты с несколькими версиями

В пакеты данных и пакеты ресурсов были добавлены новые функции, позволяющие создавать пакеты, совместимые с несколькими версиями игры.
Упаковать метаданные

Метаданные пакета теперь включают необязательное поле support_formats, которое описывает диапазон форматов пакета, поддерживаемых этим пакетом.
Примеры: 16, [16,17], {«min_inclusive»: 16, «max_inclusive»: 17}
Поле package_format по-прежнему является обязательным, и его формат остается неизменным, чтобы позволить более старым версиям игры читать данные пакета.
Если присутствует support_formats, он должен содержать значение, объявленное в package_format.
Примечание: поскольку эта новая информация игнорируется более старыми версиями игры, они всегда будут видеть «обычный» пакет с одной версией без какой-либо расширенной совместимости.

Наложения

Пакеты теперь могут содержать наложенные каталоги («оверлеи»).
Накладки — это дополнительные пакеты, накладываемые поверх «обычного» содержимого пакета.
Эти каталоги имеют тот же макет, что и каталоги верхнего уровня.

пакет, включая каталоги активов и данных
Оверлеи можно применять, если они поддерживают формат пакета клиента.
Оверлеи могут добавлять и заменять файлы, но не удалять их.
Например, если применяется наложение foo, файл foo/assets/minecraft/textures/bar.png заменит содержимое assets/minecraft/textures/bar.png.
package.mcmeta и package.png игнорируются в каталогах наложения.
В метаданные пакета добавлен новый раздел «Оверлеи».
Он содержит поле записей, содержащее список наложений.
Каждая запись оверлея имеет два поля:
форматы — диапазон поддерживаемых форматов.
каталог — каталог наложения (разрешенные символы: a-z, 0-9, _ и -)
Порядок применения: накладки укладываются снизу вверх по списку.
Например, если в пакете есть два наложения: «entries»: [{»directory»: «A», …}, {»directory»: «B», …}], игра сначала просмотрит B, затем A и далее в каталоге верхнего пакета.

Проверка символической ссылки

В целях повышения безопасности игра теперь также обнаруживает символические ссылки, используемые внутри пакетов данных и ресурсов.

Эта функция расширяет возможности проверки символических ссылок в мирах, добавленных в предыдущем выпуске.
Игра теперь будет предупреждать пользователей, если пакет, добавленный путем перетаскивания, содержит запрещенные символические ссылки.
Пакеты, содержащие запрещенные символические ссылки, не будут видны в пользовательском интерфейсе и командах.
Кроме того, каталоги и файлы, которые не распознаются как пакеты, больше не будут копироваться методом перетаскивания.
Подробное объяснение можно найти в этой справочной статье.

Сетевой протокол

В рамках продолжающейся работы по созданию большего количества функций, управляемых данными, сетевой протокол был изменен и теперь включает новый этап настройки.

Фаза настройки автоматически начинается после фазы входа в систему (т. е. после проверки учетной записи клиента) и длится до тех пор, пока игрок не присоединится к миру (фаза игры).
Клиенты могут оставаться на этапе настройки неограниченное время — сервер должен опубликовать его для всего мира.
Серверы также могут запросить у клиентов повторный вход в фазу настройки после того, как они перешли в фазу воспроизведения.
Другие игроки будут видеть таких клиентов отключенными.
Пользователи на этапе настройки не будут видны в списке игроков.
Действия, разрешенные на этапе настройки (перенесено с этапа воспроизведения):
Настройка реестров, управляемых данными
Конфигурация включенных функций
Действия, общие для этапов настройки и воспроизведения:
Применение пакетов ресурсов сервера
Обновление тегов
Обмен пользовательскими пакетами
Пакеты Ping и Keep-Alive
Отправка клиентских вариантов
Сервер теперь будет согласовывать пакеты ресурсов на этапе настройки.
Это означает, что игрок больше не будет находиться в мире, когда отвечает на подсказки и перезагружает ресурсы.

Безопасный чат

Клиенты больше не будут отключаться при получении недействительного сообщения в чате.
Вместо этого в чате будет отображаться сообщение-заполнитель.

server.properties

Новая опция: log-ips (по умолчанию true)
Если установлено значение false, IP-адреса игроков не будут включаться в журнал, когда игроки присоединяются к игре.

Телеметрия

На экран сбора данных телеметрии добавлена кнопка со ссылкой на Заявление о конфиденциальности Microsoft.

Ресурсный пакет версии 16

Процессу обновления вашего пакета можно помочь с помощью этого автоматического инструмента слайсера.
Все текстуры, содержащие несколько спрайтов на листе для графического интерфейса, были разделены на отдельные спрайты в разделеtextures/gui/sprites (автоматически с помощью инструмента Slicer).
Все текстуры из пространства имен Realms были перемещены в пространство имен Minecraft (автоматически с помощью инструмента Slicer).
Villager2.png переименован в Villager.png (автоматически с помощью инструмента «Слайсер»).
Спрайты графического интерфейса icon/trial_available и realm_status/expires_soon анимируются с помощью объявлений .mcmeta вместо отдельных спрайтов (автоматически с помощью инструмента Slicer).
Фон всплывающей подсказки Bundle теперь отображается в виде спрайта, состоящего из девяти фрагментов.
Значки кнопок «Доступность», «Язык», «Новости Realms» были отделены от базовой текстуры кнопок.
Кнопка «Пригласить в Realms» теперь отображается как наложение на обычную текстуру кнопки.
Выделенное состояние текстуры для этой кнопки было удалено.
Выделенные состояния для значков номеров приглашений Realms были удалены.
Восклицательные знаки в уведомлении\more.png были удалены.

Таблица спрайтов графического интерфейса

Спрайты, используемые в графическом интерфейсе, были разделены на отдельные файлы спрайтов вместо более крупных листов спрайтов.
Например, widgets/button.png и widgets/button_highlighted.png были отделены от widgets.png.
Каждый спрайт теперь может быть индивидуально переопределен пакетом ресурсов вместо замены всего листа.
Спрайты загружаются в атлас графического интерфейса из каталогаtextures/gui/sprites.

Графический интерфейс спрайта

Любой спрайт, используемый в графическом интерфейсе, теперь можно анимировать с помощью файлов .mcmeta, как и в других атласах.
значок/trial_available и Realm_stat

us/expires_soon теперь анимируются таким образом
Спрайты в атласе графического интерфейса теперь могут настраивать поведение масштабирования через новый раздел графического интерфейса в файлах .mcmeta.
Например, текстуры кнопок должны масштабироваться в зависимости от того, насколько большой должна быть кнопка.
Раздел графического интерфейса в .mcmeta содержит одно поле масштабирования:
тип: один из: растяжение (по умолчанию), плитка или девять срезов
При растяжении спрайт будет растянут по нужному пространству.
Никаких дополнительных полей определять не нужно.
При размещении плитки спрайт будет повторяться в нужном пространстве, начиная с верхнего левого угла.
ширина: количество пикселей, которое этот спрайт будет покрывать на экране по своей ширине.
высота: количество пикселей, которое этот спрайт будет покрывать на экране по своей высоте.
При использовании nine_slice спрайт будет разделен на 4 угла, 4 края и 1 центральный фрагмент, которые будут выложены плиткой по желаемому пространству.
ширина: количество пикселей, которое этот спрайт будет покрывать на экране по своей ширине.
высота: количество пикселей, которое этот спрайт будет покрывать на экране по своей высоте.
граница: размер в пикселях, который фрагменты границы должны покрывать на экране, один из:
Постоянное целое число для одинакового размера границы со всех сторон.
Объект, содержащий левое, верхнее, правое и нижнее

Пакет ресурсов версии 17

Фон текстового поля теперь представляет собой спрайт из девяти фрагментов в widget/text_field и widget/text_field_highlighted.
Полоса прокрутки в списках и текстовых полях теперь представляет собой спрайт из девяти частей в виджете/прокрутке.

Ресурсный пакет версии 18

Текстура map_icons.png теперь содержит новые значки.

Пакет данных версии 16

Gamerule randomTickSpeed теперь влияет на скорость накопления снега и льда так же, как он влияет на посевы и другие блоки, на которые влияет случайное тиканье.
Добавлена случайная команда
Добавлена поддержка макросов функций.
Изменена интерполяция объектов отображения после телепортации.
Добавлен новый атрибут generic.max_absorbation.
Значение «lowerName» в аргументе слота отображения в команде «табло» переименовано в «lower_name».

Изменения игровых событий. Новые теги

Команды

/random

Новая команда для рандомизации значений и управления случайными последовательностями. Формы значения и броска можно использовать для получения случайного значения. В случае броска полученное значение также отображается в чате для всех игроков.

Синтаксис:

случайное значение|roll <диапазон> [<sequenceId>] случайный сброс *|<sequenceId> [<seed>] [<includeWorldSeed>] [<includeSequenceId>]

Параметры:

диапазон: диапазон значений для рандомизации, включительно
Например, 1..6 — это обычный бросок D6.
SequenceId: имя случайной последовательности для выборки или сброса.
семя: семя, которое будет использоваться для случайной последовательности после сброса.
includeWorldSeed: логическое значение [по умолчанию: true], указывающее, включать ли начальное значение мира при заполнении последовательности.
false означает, что последовательность будет одинаковой независимо от того, в каком мире выполняется команда.
includeSequenceId: логическое значение [по умолчанию: true], указывающее, включать ли идентификатор последовательности при заполнении последовательности.
false означает, что все последовательности будут оцениваться одинаково независимо от того, какое у них имя.

По умолчанию все последовательности задаются как 0, true, true. Использование * вместо идентификатора последовательности сбрасывает все последовательности и устанавливает параметры по умолчанию.

Если начальное значение не указано, последовательность сбрасывается до параметров по умолчанию.

Обратите внимание, что случайное значение|roll <диапазон>, используемое без идентификатора последовательности, доступно игрокам, не являющимся операторами.

Функции

Одиночная обратная косая черта \ в качестве последнего символа строки без пробелов теперь позволяет продолжить команду на следующей строке.
Перед добавлением начальные и конечные пробелы следующей строки удаляются.

Макросы

Функции теперь могут содержать строки макросов, что делает их функциональными макросами.

Любая строка, начинающаяся с $ (в качестве первого символа, не являющегося пробелом), обозначает строку макроса.
Макрострока также содержит одну или несколько подстановок в виде $(переменная)
При вызове макроса функции необходимо указать соединение с данными для всех переменных-аргументов.

Вызов функционального макроса

Команда функции имеет новые формы:

функция <id> <соединение>функция <id> с <источником данных> [<путь>]

Новые аргументы:

соединение: соединение данных, заключенное в {}
источник данных: спецификация источника данных, например, то, что уже можно использовать для получения данных.
путь: спецификация пути NBT.

Примечания:

Источник данных и путь должны указывать составную запись данных.
Соединение должно содержать одну запись для каждой переменной, используемой в макросе.
В соединении может присутствовать больше данных, и если это так, то они игнорируются.
Вызов функции, не являющейся макросом, с соединением данных игнорируется.
При вызове макроса предоставленные значения заменяются вместо спецификаций переменных, и результирующие команды выполняются.
Любые синтаксические ошибки в строках, возникающие в результате подстановки переменных, приводят к пропуску всего вызова функции.

Вопросы производительности

С использованием

макрос означает, что команды должны быть повторно оценены после замены переменной. Это требует дополнительных затрат по сравнению с выполнением предварительно проанализированных функций.

Обычные команды (строки, не являющиеся макросами) по-прежнему предварительно анализируются. При вызове макроса анализируются только команды с подстановками переменных, и игра пытается кэшировать результат использования определенного набора параметров при вызове.

Это делает повторные вызовы с одним и тем же набором параметров дешевле, чем новые вызовы с другими параметрами, но все равно остаются накладные расходы по сравнению с обычными функциями. Обратите внимание, что в этот кэш включены только значения, на которые макрос ссылается в качестве параметров, поэтому любые дополнительные данные в предоставленном соединении игнорируются.

Интерполяция отображаемого объекта

Отображаемые объекты теперь начинают обновлять свою позицию и вращение на стороне клиента с первого тика после обновления.
В предыдущих версиях обновления применялись за один и тот же тик, что приводило к неравномерности движения.
Новое поведение похоже на стойки для брони, мобов и игроков.
На сервере положение и вращение по-прежнему обновляются немедленно.
Длительность этой интерполяции контролируется полем teleport_duration.
0 означает, что обновления применяются немедленно
1 означает, что отображаемый объект переместится из текущей позиции в обновленную за один такт.
Более высокие значения распределяют движение на несколько тиков.
Обратите внимание, что это значение ограничено, чтобы избежать сбоев из-за периодических обновлений положения.
Новое значение будет применяться только к изменениям положения и вращения, сделанным после его изменения.
Это означает, что любое текущее движение продолжится без изменений.
Примечание: поведение во время езды осталось неизменным по сравнению с предыдущими версиями.

Атрибуты

Добавлен новый атрибут generic.max_absorbation.
generic.max_absorbion действует аналогично generic.max_health, но это не верхняя граница Health, а верхняя граница AbsorbingAmount.
Поглощение эффекта толпы увеличивает generic.max_absorbion, а также заполняет AbsorbationAmount до максимума при применении.

Игровые события

Игровые событияEntity_roar иEntity_shake были удалены и заменены игровым событиемEntity_action.

Теги

Добавлен тег типа урона no_knockback, благодаря которому отбрасывание не вызвано самим уроном.
Используется в Vanilla для нанесения урона, вызванного событиями, например взрывами, которые отбрасывают отдельно.
Добавлен Non_controlling_rider для представления объектов, которые не отменяют управление движением своих транспортных средств.
Добавлен тег блока бетон_порошок для блоков бетонного порошка.
Добавлен тег блока Camel_sand_step_sound_blocks для блоков, которые производят звукentity.camel.step_sand.

Пакет данных версии 17

Изменено хранилище эффектов мобов на предметах, сущностях и блочных сущностях.
Добавлено поле декали к образцам отделки брони (по умолчанию: false).
Если это правда, текстура узора будет замаскирована на основе базовой брони.

Изменения в хранилище эффектов мобов

Игра больше не использует числовые значения при сохранении эффектов мобов в мире (так, например, 4 становится minecraft:mining_fatigue).
Различные поля эффектов мобов были переименованы для обеспечения соответствия новым структурам.

Экземпляр эффекта монстра

Эта структура используется во многих местах, поэтому ее изменения описаны отдельно.

Id -> id, также изменено с числа на строковый идентификатор.
Эмбиент -> Эмбиент
Усилитель -> усилитель
Продолжительность -> продолжительность
Показать частицы -> show_particles
ShowIcon -> show_icon
HiddenEffect -> скрытый_эффект, также, поскольку это экземпляр эффекта моба, изменения применяются рекурсивно.
FactorCalculationData -> Factor_calculation_data

Предметы
зелье, затяжное_зелье, брызговое_зелье, наконечник_стрелы

CustomPotionEffects -> custom_potion_effects, содержимое преобразовано в список экземпляров эффектов мобов.

подозрительное_тушеное мясо

Эффекты -> эффекты, для каждой записи:
EffectId -> id, также изменен с числа на идентификатор строки
Эффектдлительность -> продолжительность

Сущности
грибной

Удалены EffectId и EffectDuration.
Добавлен stew_effects в том же формате, что и тегподозрительный_stew.effects (т. е. список идентификаторов эффектов и продолжительности).

area_effect_cloud

Эффекты -> эффекты, содержимое преобразуется в список экземпляров эффектов мобов.

стрелка

CustomPotionEffects -> custom_potion_effects, содержимое преобразовано в список экземпляров эффектов мобов.

Игроки, стойки для брони и мобы

ActiveEffects -> active_effects, содержимое преобразуется в список экземпляров эффектов мобов.

Блокировать объекты

маяк

Primary -> Primary_effect, также изменено с числа на идентификатор строки.
Вторичный -> вторичный_эффект, также изменен с числа на идентификатор строки.

Таблицы добычи

Добавлена функция последовательного лута.
Содержит 1 поле:
функции: массив подфункций для последовательного выполнения.
Также может быть объявлен как встроенный массив без типа.
Это соответствует существующему поведению, при котором файлы JSON функций добычи могут быть объявлены как массив составных функций.
Предикаты all_of в таблицах добычи теперь могут быть объявлены неявно как встроенный массив с

какой тип
Это аналогично существующему поведению, когда JSON-файлы предикатов добычи могут быть объявлены как массив подпредикатов.
Сопоставители свойств блока или текучего состояния в условиях добычи больше не принимают нестроковые значения.
Любое число или логическое значение в средстве сопоставления свойств должно быть заключено в кавычки.

Пакет данных версии 18

В этой версии пакета данных удалена функция выполнения if и функция обратного запуска, которые существовали какое-то время во время разработки этой версии. Недостатки этих команд (см. ошибки MC-264595, MC-264699 и MC-264710) требуют исправления некоторых существенных изменений, которые мы не хотим вносить ближе к выпуску.

Вместо этого эти команды будут повторно представлены в начале следующей серии снимков, когда мы сможем потратить время на их повторение и тестирование вместе с создателями пакетов.

Удалена команда выполнения if|unless.
Удалена форма команды обратного запуска.
Числа, используемые в качестве аргументов макроса, теперь всегда вставляются без суффиксов, независимо от числового типа.
Добавлено игровое правило enderPearlsVanishOnDeath, определяющее, исчезают ли брошенные Эндер-Жемчужины, когда игрок, бросивший их, умирает (по умолчанию true, что соответствует существующему поведению в предыдущих версиях).
Добавлен тег типа урона Always_kills_armor_stands для типов урона, которые всегда должны полностью убивать стойку с броней.

Экспериментальные возможности
Ребаланс торговли сельских жителей

На экране «Эксперименты» при создании мира теперь есть возможность включить ребалансировку торговли сельских жителей. Когда выбрана эта опция, некоторые сделки сельских жителей изменятся.

Этот эксперимент не оказывает никакого влияния на обычные миры. Дополнительную информацию о переключателях функций можно найти здесь.
Библиотечные изменения

Библиотекари из разных биомов теперь продают разные зачарованные книги.
В каждом деревенском биоме есть одно особое заклинание, которое доступно только у главных библиотекарей с полным опытом.
Это означает, что игроки должны посетить все семь деревенских биомов, чтобы получить полный набор чар деревенских жителей.
Есть два секретных деревенских биома, где деревни не генерируются.
Игрок должен построить эти деревни, чтобы получить доступ к своим ремеслам!
Некоторые чары были удалены из деревенской торговли, и их нужно найти другими способами.

Изменения картографа

Картографы теперь могут продавать семь новых карт исследователей.
Пять новых карт показывают путь к пяти различным типам деревень.
Две другие новые карты показывают путь к Болотной хижине и Храму в джунглях.
Картографы из разных биомов теперь продают разный набор карт.

Изменения странствующего торговца

У странствующих торговцев теперь более низкие цены и больше товаров на складе.
Странствующие торговцы теперь продают бревна.
Странствующие торговцы теперь могут покупать много предметов, а не только продавать.

Изменения оружейника

Оружейники из разных биомов теперь продают разные доспехи с разными чарами.
Для покупки Алмазной брони теперь требуется небольшое количество Алмазов и Изумрудов.
Многие другие сделки оружейника были обновлены.

Добыча со строений

Определенные зачарованные книги теперь имеют высокий шанс появления в некоторых структурах:

Древние города: восстановление
Шахты: эффективность (от I до V)
Аванпосты грабителей: быстрая атака (от I до III)
Храмы пустыни: Нерушимость (с I по III)
Храмы джунглей: нерушимые (от I до III)

Исправлены ошибки в версии 1.20.2.

В этом выпуске исправлено около 200 ошибок. Просмотрите список в системе отслеживания проблем.

Оценить
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *