СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ 1.15 (ЛИЦЕНЗИЯ)

То место где можно скачать Майнкрафт 1.15 с серверов разработчиков и узнать ЧТО нового в обновление Гудящие Пчелы!

Полный Обзор:

Что нового:

Блоки

Ульи

Может быть изготовлен с использованием 6 досок и 3 сот.
Может содержать пчел.
Заполняется медом.
Количество меда в улье увеличивается, когда пчелы собирают нектар и возвращаются в свой улей.
Игрок может собирать соты и бутылки с медом из улья, используя ножницы и стеклянные бутылки соответственно.
Если игрок разбивает или собирает мед из улья, пчелы станут враждебными по отношению к игроку.
Пчелы в улье не станут враждебными, если его собирают с помощью Silk Touch, но пчелы вне улья будут.
Пчелы не станут враждебными, если под кустом зажженный костер, когда собирают соты или бутылки с медом.
Является блочной сущностью и не может толкаться поршнями.
При мгновенной добыче в творческом режиме они будут выпадать как предмет, если они содержат пчел.

Пчелиные гнезда

Нерестится естественным образом в цветочных лесах, равнинах и подсолнечниках.
Функционирует так же, как ульи, но требует отбрасывания Silk Touch.

Медовый блок

Может быть обработано с 4 бутылками меда.
Бутылки не потребляются и останутся в сетке крафта.
Липче, чем блоки слизи:
Высота прыжка игроков резко снижена.
Игроки ходят очень медленно и не могут на них бегать.
Эффект также работает через неполные блоки, такие как ковры и плиты.
Когда медовый блок проталкивается или вытягивается поршнем, он пытается переместить все соседние блоки в одном направлении.
Работает так же, как блоки слизи.
Медовые блоки не прилипают к слизистым блокам.
Если объект находится в блоке мёда, который толкается поршнем, он будет перемещен вместе с блоком мёда.
Объекты, касающиеся стороны медового блока, медленно скользят вниз.
Посадка на медовый блок уменьшает урон от падения.
Урон от падения уменьшается примерно до 1⁄5 от нормы: равен потолку (расстояние падения — 3) / 5), или, другими словами, 1⁄5 от 1 ♥ за каждый блок, упавший после первых 3, округленный в большую сторону.
Мобы обычно избегают ходить по ним.
Не проводит сигналы красного камня.
Пчелы будут иногда «есть» от них, если их поместить рядом с ульями или пчелиными гнездами.

Сотовый блок

Может быть обработан с 4 сотами.
Чисто декоративны.

Предметы

Медовые бутылки

Получается при использовании бутылки на пчелиных ульях / гнездах с медовым уровнем 5.
Восстанавливает 6 () и 2,4 насыщенности.
Убирает эффект Яда при потреблении.
Может быть превращен в сахар и мед.
Стек до 16.

Соты

Получается с помощью ножниц для пчелиных ульев / гнезд с медовым уровнем 5.
Может использоваться для изготовления пчелиных ульев и сотовых блоков.

Яйца

Добавлено пчелиное яйцо.

Мобы

Пчелы

Имеет 10 ♥♥♥♥♥ здоровья.
Жить группами возле ульев и гнезд.
Если у пчелы нет домашнего гнезда, оно будет блуждать, пока не найдет его.
Могут спрятаться внутри ульев.
Максимум 3 пчелы в гнезде.
При атаке все пчелы из одного улья пытаются атаковать первоначального атакующего.
То же самое происходит, когда их улей или гнездо уничтожены.
Размещение костра под гнездом сделает пчел пассивными.
Есть тег данных Anger, который по умолчанию равен нулю.
Когда на пчелу нападают, этот тэг устанавливается на 700 тиков.
Когда они атакуют, они дают яд цели в течение 10 секунд, а затем умирают через 50–60 секунд после атаки.
Когда пчелы нападают на игрока, их глаза становятся красными.
Пострадавший от чар Бэйна Членистоногих.
Может быть выращен с использованием любого типа цветов, в том числе и с увядшими розами.
Они будут следовать за любым игроком, держащим маленький цветок.
Если игрок не двигается, пчелы будут парить вокруг них.
Будет парить вокруг цветов и через некоторое время войдет в «опыленное» состояние. Когда опылится, бледно-белые частицы отделятся от них. Пчела также будет менять свою текстуру, чтобы включить точки, похожие по цвету на частицы пыльцы.
Пчелы будут пытаться опылять увядшие розы, несмотря на тот факт, что они вредят от эффекта увядания, который они дают.
Когда они опыляют цветы, слышен небольшой шум.
Вернется в свое гнездо после входа в «опыленное» состояние.
Опыленная пчела может ускорить рост посевов и кустов сладких ягод, которые она пропускает.
После того, как достаточное количество пчел попадет в пчелиное гнездо в опыленном состоянии, пчелиное гнездо наполнится медом.
Постараюсь избегать воды.
В результате укуса пчелы появляется новое сообщение о смерти: «<игрок> был заколот до смерти».

Новые команды

/data

Теперь можно использовать хранилище в качестве источника или цели, что является хранилищем ключей / значений общего назначения.
Каждое хранилище идентифицируется отдельным идентификатором пространства имен.
Хранение распределяется между всеми измерениями в мире.
Данные в хранилище сохраняются в мире.

/execute

Добавлена ​​подкоманда / выполнить, если предикат.
Оценивает пользовательские предикаты, определенные в каталоге предикатов пакета данных.
Добавлена ​​подкоманда / выполнить хранилище магазина.
Сохраняет результат команды в целевом хранилище для команды / data.

/schedule

Добавлен новый необязательный синтаксис / расписание … [append | replace].
По умолчанию заменить.
Добавлен новый синтаксис / расписание очистки <id> для удаления существующих расписаний.
Возвращает количество удаленных расписаний.
Расширенный / график, чтобы позволить планирование одной и той же функции несколько раз.

/spectate

Синтаксис / Spectate [<target>] [<player>].
target — целевой объект для наблюдения.
Если опущен, игрок перестает смотреть.
игрок — игрок, который должен наблюдать за целью.
Должен быть в режиме зрителя.
Если не указано, используется @s (исполняющий проигрыватель).

clickEvent

Добавлено действие copy_to_clipboard.

Селекторы сущностей

Новый предикат параметра селектора позволяет применять пользовательские предикаты, определенные в каталоге предикатов пакета данных.

Правила игры

doInsomnia
Могут ли призраки появиться ночью.
doImmediateRespawn
Игроки немедленно возрождаются, не показывая экран смерти.
drowningDamage
Должен ли игрок получать урон при утоплении.
fallDamage
Должен ли игрок получить урон от падения.
fireDamage
Должен ли игрок получать урон от огня.

Таблицы лута:

Предикаты таблицы добычи теперь могут быть определены в отдельных файлах и использоваться для селекторов сущностей и в команде execute if.
Добавлены новые параметры в условие location_check.
offsetX, offsetY, offsetZ — необязательные смещения для местоположения.
Добавлена ссылка.
Включает условие, определенное в каталоге предикатов пакета данных, выбранного с помощью параметра name.
Добавлено условие проверки времени.
Проверяет дневное время.
значение — диапазон принятых значений.
period — если присутствует, время будет делиться по модулю на это значение (например, если установлено значение 24000, значение будет действовать в течение периода времени в днях).
Новая функция:
copy_state — копирует свойства состояния из отброшенного блока в BlockStateTag в отброшенном элементе.
Параметры:
блок — источник свойств (идентификатор блока).
свойства — список имен свойств. Все должно присутствовать на блоке.

Игровой процесс

Достижения

Добавлены триггеры продвижения bee_nest_destroyed, safe_harvest_honey и slide_down_block.
Добавлена ​​»Липкая Ситуация» для прыжка в медовый блок, прерывающего падение игрока.
Размещено на вкладке «Приключения».
Добавлен «Bee Our Guest» для безопасного сбора меда из улья с помощью костра.
Размещено во вкладке «Хозяйство».
Добавлено «Total Beelocation» для перемещения гнезда пчелы с 3 пчелами внутри с помощью Silk Touch.
Размещено во вкладке «Хозяйство».

управления

Входы Sneak и Sprint теперь можно переключать между режимами Hold и Toggle в параметрах специальных возможностей.
Позволяет игрокам оставаться незаметными, открывая различные графические интерфейсы.
Также влияет на полет вниз в творческом режиме. Когда переключено, игрок продолжит понижаться, пока переключено снова.

генеральный

Предикат сущности

Теперь принимает поле игрока, которое проверяет свойства игрока.
Сбой, когда сущность не является игроком.
Поля:
уровень — диапазон разрешенных уровней игрока.
gamemode — те же значения, что и у команды / gamemode.
статистика — список статистики, чтобы соответствовать. Поля ввода: тип (например, minecraft: custom), stat (например, minecraft: sneak_time) и значение (целочисленный диапазон).
Например, {«stats»: [{«type»: «minecraft: used», «stat»: «minecraft: fishing_rod», «value»: {«min»: 2, «max»: 10}}]} будет успешным, если игрок использовал удочки в общей сложности от 2 до 10 раз; более или менее потерпит неудачу.
рецепты — карта идентификаторов рецептов. Логическое значение указывает, должно ли оно быть или не должно быть известно игроку.
продвижение — карта идентификаторов продвижения. Если значение логическое, проверяется, выполнено ли продвижение. Если значение является объектом, проверяет выполнение критериев.
Предикат сущности теперь принимает поле команды, которое соответствует имени команды.

Языки

Добавлен идиш.


Предикат местоположения

Предикат теперь принимает блочные и текущие предикаты.
Поля:
block — точный идентификатор блока для соответствия.
жидкость — точный идентификатор жидкости, чтобы соответствовать.
тег — идентификатор блока / жидкости для соответствия.
nbt — совпадение для блочной сущности NBT (только для блоков).
состояние — карта свойств имени / значения. Значением может быть целое число, логическое значение или строка или объект с необязательными свойствами min и max.
Предикат теперь принимает легкий предикат.
Объект имеет один целочисленный диапазон — свет — который соответствует видимому свету (максимальное значение затемнения неба и блочного освещения).

Предикаты

Добавлены пользовательские предикаты.
Условная часть таблиц добычи теперь может быть определена как отдельный ресурс пакета данных в каталоге предикатов.

Частицы

Новые частицы: dripping_honey, fall_honey, fall_nectar, landing_honey.

Брызги

Добавлены 3 новых всплеск текста:
«Если это не очевидно, лисы не являются игроками». [4] «Гудящие пчелы!»
«Minecraft Java Edition представляет: отвратительные ошибки»

Статистика

Добавлена ​​статистика для количества взаимодействий наковальни и точильного камня.

Теги

Добавлены minecraft: ульи, minecraft: bee_growables, minecraft: урожаи, minecraft: цветы, minecraft: shulker_boxes и minecraft: tall_flowers block tags.
Добавлены minecraft: стрелки и minecraft: теги сущностей beehive_inhabitors.
Добавлены minecraft: flowers, minecraft: lectern_books и minecraft: tall_flowers item tag.
Добавлен новый тег блокировки порталов.

Что изменили:

Блоки

Колокола

Теперь будет звонить, если на него подается сигнал красного камня.

Костры

Теперь можно потушить лопатой.

Компостеры

Теперь обработаны деревянными плитами (как в Bedrock Edition) вместо заборов и деревянных досок.

Темная присмарина

Теперь изготовлено из черного красителя вместо чернильных мешочков.

Дозаторы

Теперь можно собирать соты при распределении ножниц на пчелиные гнезда и ульи, наполненные медом.
Сотовые предметы будут брошены на землю.
Теперь можно собирать бутылки с медом при дозировании стеклянных бутылок на ульи.
Теперь можно собирать бутылки с водой при дозировании стеклянных бутылок на воду.
Теперь можно поставить броню на подставки.
Огненные заряды, запущенные из раздаточного устройства, теперь разжигают костры.
Фейерверки, выпущенные из дозатора, теперь движутся в направлении, откуда они стреляли.

Каменный кирпич Края

Теперь твердость 3.
Теперь сопротивление взрыву 45.

Приусадебный участок

Блоки, которые можно вручную поместить на сельскохозяйственные угодья, не превращая их в грязь, теперь также можно вставлять в них с помощью поршня, не поворачивая сельскохозяйственные угодья под блоком, который поршень толкнул в грязь.

Железные двери

Теперь нужно добыть кирку, чтобы ее можно было бросить как предмет.

Большие папоротники

Теперь бросьте семена пшеницы. [5]

Стебли дыни и стебли тыквы

Прикрепленные стебли теперь снова сбрасывают свои семена при поломке.

Рельсы

Теперь места обращены к игроку, а не всегда с севера на юг.

Редстоун компараторы

Теперь можно определить, сколько меда находится в ульях и пчелиных гнездах.
Выходная сила равна количеству меда в улье.

Подмостки

Увеличено время горения лесов при использовании в качестве топлива в печи, чтобы выплавлять 2 элемента, а не 0,25.

Раздетая древесина

Теперь может быть изготовлен из раздетых бревен.

Влажные губки

Теперь высыхайте, когда помещены в Пустоту.

Предметы

Лодки

При использовании в качестве топлива одна лодка теперь плавит 6 предметов в печи, доменной печи или курильщике вместо 1.

Яйца спавна

На взрослых версиях этих мобов можно использовать яйца утопленника, шелухи, зомби, зомби-пигмена и зомби-жителя, чтобы порождать детей.

Мобы

Мобы теперь лучше избегают ходить по лаве.

Эндер драконы

Убрана черная точка на прозрачных частях текстуры крыла.
Убрана текстура для нижней части крыла у взрывающегося дракона.

Железные големы

Теперь используйте атрибут generic.attackDamage.
Теперь начинает трескаться при потере здоровья.
Звук играет на каждой стадии трещины.
Есть 4 стадии, от не сломанной до полностью взломанной, прежде чем голем умирает.
Можно излечить с помощью железных слитков.
Звук воспроизводится каждый раз, когда голема ремонтируют.
Один железный слиток восстанавливает 25 ♥ × 12,5.
Требуется 4 железных слитка, чтобы восстановить железного голема от 1 HP до полного здоровья.

Кубики магмы, оцелоты и слизи

Теперь используйте атрибут generic.attackDamage.

Попугаи

Теперь может сидеть на плече игрока, даже когда игрок едет на сущности.
Больше не может подражать эндерменам, белым медведям, волкам и зомби-пигмерам.



Спавн

Когда размножающиеся мобы в группах появляются естественным образом, теперь они иногда порождают детей в группах.
Вероятность 5% для лис, коров, овец, свиней и цыплят и 10% для волков, лам и лошадей. [Проверить]

Жители деревни

У деревенских жителей Нитвита больше нет украшающего камня в поясе.

Сельские жители зомби

Сельские жители-зомби, которые были преобразованы из сельских жителей, больше не могут исчезать.

Лисы

Лисы теперь появляются во всех вариантах тайги.

Номера для мобов

Огненные шары дракона

Текстура была изменена, теперь она напоминает текстуру заряда огня после обновления текстуры.

Шары опыта

Сферы опыта теперь появляются в том же пространственном и временном местоположении, что и добыча, когда сущность убита.
Теперь снова сделайте прозрачным.

Генерация мира:

Деревья

Березы снова рождаются в темном лесном биоме.

Сладкие ягодные кусты

Теперь в гигантском древе тайги появляется биома.

Формат команды

/ эффект

Команда / effect clear теперь по умолчанию имеет значение @s, если целевой аргумент не указан.

/убийство

Первый параметр теперь по умолчанию равен @s, если целевой аргумент не указан.

Компоненты NBT

Добавлен вариант текстового компонента NBT для хранилища NBT: {«nbt»: <путь>, «хранилище»: «<идентификатор ресурса>»}.

Игровой процесс

Достижения

Предикат предмета в улучшениях теперь делает различие между фактическими и сохраненными чарами, подобными тем, которые хранятся в зачарованных книгах.
Хранимые_применения используются для сопоставления сохраненных чар.
Пчёл теперь можно разводить, чтобы открыть продвижение «Попугаи и летучие мыши».
Пчелы теперь требуются для продвижения «Два на Два».
Бутылки с медом теперь необходимы для продвижения «Сбалансированной диеты».
Спектральные стрелки теперь можно использовать для разблокировки продвижения «Возьми цель».

Управление

Надкрылья теперь могут начать скольжение даже подниматься сразу после прыжка вверх, а не только во время спуска после прыжка.

Питание

Все продукты теперь съедобны в творческом режиме, включая торт.

Хардкор режим

Жесткие игровые миры теперь предлагают вернуться в меню на экране смерти.

Книга рецептов

Рецепт компостера теперь открывается с деревянными плитами вместо деревянных заборов.
Многие рецепты изменены, чтобы разблокировать только один материал вместо девяти.
Затронутые рецепты:

Блок костей Блок углей Блок алмазов
Блок Изумрудный Блок Золотой слиток золота
Блок Железного Железного Слитка Блок Лазурит Лазурит
Блок Редстоун Блок слизи Сушеные Блок водорослей
Хей Бейл Упакованный Ice Blue Ice

Многие рецепты предметов, изготовленных путем размещения одного из вышеуказанных блоков на столе крафта, больше не открываются, когда у игрока есть девять материалов.
Затронутые рецепты:

Алмаз из угольной муки
Изумрудный золотой слиток Золотой самородок
Железный слиток Железный самородок Лазурит
Redstone Dust Slimeball Сушеные водоросли
пшеница

Сон

Установка точки респауна с помощью кровати теперь показывает сообщение «Установка точки респауна» в чате.
Если игрок пытается спать в кровати, занятой жителем деревни, то теперь этого жителя выгнали из кровати.
Попытка заснуть в дневное время теперь будет определять место появления игрока на этой кровати.

Эффекты статуса

Мгновенный урон
Добавлен эффект спрайта.
Мгновенное здоровье
Добавлен эффект спрайта.
насыщение
Добавлен эффект спрайта.

Торговля

Библиотекари теперь продают одну книжную полку за девять изумрудов вместо трех книжных полок за шесть изумрудов.

Блочные модели

Инвентарные модели теперь ярче, чем раньше.

Формат чанка

Информация о биомах теперь хранится в шестидесяти четырех массивах 4 × 4, что позволяет изменять биомы в зависимости от высоты; ранее значения биома соответствовали только координатам X и Z.
Массив Biomes в теге Level для каждого чанка теперь содержит 1024 целых числа вместо 256. Каждое число в массиве является биомом для объема 4x4x4 в чанке. Эти объемы 4 × 4 × 4 упорядочены по Z, затем X, затем по Y. То есть, первые значения 4 × 4 в массиве предназначены для фрагмента 16 × 16, на уровнях Y 0–3, следующие 4 × 4 для уровней Y 4–7 и т. д.

Пакеты данных

Обновлена ​​версия пакета данных до 5.

Экран отладки

Счетчик «обновления чанка» во второй строке больше не отображается.

Шрифт

Изменен файл шрифта nonlatin_european для изменения текстуры символов ß и β.

Обновления библиотеки игр

Minecraft теперь требует OpenGL 2.0.

Таблицы лута

Объекты теперь настроены для таблиц блочной добычи в некоторых случаях, когда это не было ранее.

Экран меню

Изменена панорама титульного экрана на изображение, которое включает новые функции 1.15, такие как пчелы и гнезда пчел.
Описания под кнопками на экране «Создать мир» теперь рассказываются.

рассказчик

Предложения команд теперь передаются, если рассказчик обращается к системе или ко всем.

Карты запутывания

Сейчас публикуются все будущие версии игры, включая эту.
Не изменяет существующие ограничения на то, что может или не может быть сделано с игровым кодом или активами.
Ссылки на отображения обфускации включены как часть сопровождающего версию файла .json.

Частицы

Вертикально движущиеся частицы теперь работают лучше при столкновении с блоками.

Спектакль

Подправлены расчеты загрузки чанка.
Улучшен рендеринг чанков.
Улучшенная производительность.
Оптимизированные взрывы.

Пакеты ресурсов

Версия пакета ресурсов теперь 5.
Теперь игра пытается конвертировать устаревшую механику текстурных пакетов версии 4 в новую механику.
Увеличен лимит размера загрузки пакетов ресурсов на стороне клиента с 50 МБ до 100 МБ.

Настройки

Настройки смеси биомов перенесены и теперь имеют описания для каждого уровня.
Настройка наложения биома теперь отображается в наложении отладки.

Теги

Удален грязно-подобный тег блока.



Текст

Настроен контраст для цветов текста.

Текстуры

Изменена текстура карты для всех сундуков.
Шаблоны баннеров теперь используют альфа-канал вместо черного.
Текстуры шаблонов щита теперь используют альфа-уровень для определения цвета, а не яркости.
Эндерный дракон больше не имеет отдельной текстуры для нижней части своего крыла.
Текстура блеска зачарованных предметов теперь выглядит так же, как в игре.
Сделаны текстуры для фонового меню панорамы Java Edition 1.13 1 × 1 пикселей.
Убраны текстуры для настроенных иконок мира, кроме островов.

UI

Изменено отображение подсвеченных кнопок, используемых на экране меню и аналогичных интерфейсах.
Выделенные кнопки теперь имеют белый контур и имеют легкий ярко-серый оттенок вместо синего оттенка.
Выделенные кнопки теперь имеют белый текст вместо желтого.
Ручная анимация была добавлена ​​для следующих действий:
Заставить прирученных волков, кошек или попугаев сидеть или стоять [6] Разведение животных [7] Стрижка животных [8] Активирование редстоун руды [9] Красящие мобы [10] Наполнение и опорожнение ведер [10] Размещение лодок [10] Метательные снаряды [10] Сбрасывание предметов с горячей панели [10] Использование икринок на взрослых мобов [11] Использование нерестившихся яиц на воде [12] Размещение лилий (отсутствовало только у третьего лица) [13] Исцеление жителей зомби [14] Кормление панд [15] Избыточные анимации рук были удалены из следующих действий:
Попытка разместить картины в недопустимых позициях [16] Попытка использовать активные кнопки [17] Щелкнув внутри колокольчиков с углов, из которых они не могут быть использованы [18] Игрок пытается съесть торт, когда не может [19] Щелчок правой кнопкой на заборах; это также препятствовало тому, чтобы блоки были размещены на заборах от руки
Правый щелчок по цветочным горшкам с несовместимыми предметами [20]

Точность

Увеличена точность с плавающей точкой, используемая для определенных типов порождения частиц, до 64-битной (двойная точность) с 32-битной (одинарная точность) Это исправляет ошибки точности в высоких координатах, особенно за пределами 16 777 216 блоков, для следующих частиц:
Рыболовные частицы [21] Частицы чернил кальмара [22] Частицы конечных ворот [23] Частицы проводника [24] Сущность, падающая с высоты удара частиц [25] Широкие частицы атаки [25] Повреждения частиц сердца [25] Команда / частицы [25] Частицы мицелия [25] Подводные частицы [25] Частицы портала Пустоты [25] Концевые портальные частицы [25] Частицы варочного стенда [25] рыба-самка частицы [25] Барьерные частицы [25] Броня выдерживает разрушение частиц [25] Подвесная гравитация влияла на блочные частицы [25] Повышенная точность для нереста загрунтованных объектов ТНТ в высоких координатах. [26] Повышена точность проверки книг зачаровывающих столов для игроков. [27]

Исправления

303 исправлено
От выпущенных версий до 1.15

MC-791 — Рельсы не расположены в направлении, которое смотрит игрок.
MC-849 — есть еду, пить зелье, лечить зомби и кормить животное — все они также могут съесть второй предмет питания, зелье и т. Д. Без какой-либо анимации.
MC-997 — облака прозрачны, когда игрок находится над ними, но не под ними.
MC-1313 — Неверная нормальная поверхность знака приводит к неправильному применению цвета текста.
MC-2140 — Ошибка подключения к серверу с пробелом в имени.
MC-2871 — Детские зомби не появляются, если щелкнуть правой кнопкой мыши взрослого зомби с яйцом икры зомби.
MC-2958 — Пользовательские мобы и обычные неприятности сбрасывают экипированные предметы с мародерством, несмотря на то, что для DropChance установлено значение 0.
MC-3591 — Вылеченные жители зомби не бросают собранные предметы.
MC-3784 — Игроки могут видеть луну / солнце сквозь облака с твердыми блоками над ними.
MC-3984 — воссозданная хардкорная игра не является хардкорной, если режимы игры не будут циклически переключаться и не сбрасываться в хардкор.
MC-4240 — Размещение фейерверка на стороне блока вызывает его внутри этого блока и застревает под блоками сверху.
MC-4378 — Железные двери падают при разрушении вручную.
MC-5336 — Бонусный сундук не всегда появляется в пресете Snowy Kingdom.
MC-6932 — Minecart с ошибкой освещения TNT / бункера / печи.
MC-9553 — Неправильный порядок рендеринга частиц, хитбоксов, облаков, прозрачных блоков, ломающихся анимаций и различных других прозрачных текстур.
MC-10135 — Стрелки, застрявшие в игроках, создают странную ошибку освещения.
MC-10209 — кнопки «Разрешить читы» и «Бонусный сундук» разблокируются после ввода параметров настройки суперплоскости / буфета.
MC-12211 — Компаратор в режиме вычитания не обновляется визуально при определенных условиях.
MC-13884 — висящие снежные големы не бросают снежки.
MC-14826 — Ведущие в незагруженных кусках ломаются, становятся невидимыми или подключаются к невидимой цели далеко.
MC-15862 — Умирающий эндермен телепортируется, если падает в воду; берет опыт к месту телепортации.
MC-19413 — Лошадь пытается «закончить» поиск пути, когда вы прерываете его, ездя на нем.
MC-19764 — Сделки все еще возможны после смерти сельского / странствующего торговца.
MC-20144 — эффекты «Насыщение» и «Мгновенное здоровье / урон» не имеют значка.
MC-24336 — Увядания вредит взрывам их увядших черепов.
MC-27287 — У бобов икроножник болит.
MC-28447 — Эффект скорости перестает работать после переключения размеров, но возобновляется после спринта.
MC-29386 — Повышение здоровья не показывает дополнительные сердца при переключении размеров.
MC-30646 — хардкорная игра не удаляется.
MC-33285 — вызов слизи с пользовательскими атрибутами maxHealth не работает.
MC-35507 — Анимация разбития блоков отображается некорректно под определенными углами.
MC-35920 — Некоторые полупрозрачные части объектов делают полупрозрачные блоки, блочные объекты и некоторые объекты невидимыми (в зависимости от порядка загрузки).
MC-36716 — Квадратный блеск чар показан на экране достижений и всплывающих подсказок.
MC-38779 — Тонкие черные полосы над грибами / железными големами / эндерменом / падающим блоком с мипмапингом.
MC-41822 — Черные квадраты и треугольники в конце неба с низким расстоянием рендеринга.
MC-41825 — Некоторые объекты темнее / черные в конце (без света).
MC-42248 — При размещении подушек для лилий не используется анимация рук от третьего лица.
MC-44244 — Молния вызывает исчезновение воды, цветного стекла, объектов и элементов мозаики.
MC-47091 — Слизи, кубы магмы, оцелоты и железные големы не используют атрибут generic.attackDamage.
MC-47941 — ТНТ и лианы мигают белым цветом при взрыве.
MC-49203 — Неправильная глубина рендеринга маяка и сундука в суперплоском предварительном просмотре.
MC-54619 — Мировая граница невидима с эффектом слепоты.
MC-58177 — Ночное видение становится темнее и оранжевым при приближении к источникам света с ярким настроением.
MC-60634 — Анимация использования икры не показывается при использовании животного.
MC-63179 — Облака движутся вместе с игроком.
MC-63509 — Баннеры не имеют ломаной анимации.
MC-63669 — Проблема синхронизации компаратора.
MC-63720 — Баннеры не движутся по ветру, когда превышают определенное значение времени level.dat.
MC-63942 — странный рендеринг прозрачного блока, когда его держат в руке / носят такие объекты, как игрок.
MC-68565 — монстры появляются днем ​​при y = 256 и не горят.
MC-69302 — нетривиальные блоки на экране достижений / вкладках продвижения отображаются в неправильном порядке.
MC-69696 — Анимация огня темна для пауков, эндерменов и фантомов.
MC-70111 — Когда брошенная жемчужина заканчивается в воздухе, она исчезает после повторного входа в игру и игрок не телепортируется.
MC-74762 — При определенных обстоятельствах куски могут меняться или сбрасываться.
MC-77652 — Падающий блок не имеет одинаковой прозрачности / непрозрачности в конце.
MC-79867 — луч стража осветляет близлежащие объекты.
MC-80694 — блок DisplayTileв Minecart у спавнер темно.
MC-81970 — Вращающийся стенд брони причины встряхивания опорной плиты.
MC-82943 — предмет, удерживаемый ведьмой, использует положение предмета, удерживаемого игроком.
MC-83003 — Барьерные частицы не видны, если барьерный блок находится на удалении.
MC-83051 — Спектральные стрелки, зелья-стрелки и трезубцы-чуланы применяют эффекты к эндерменам
MC-83998 — Невозможно разместить блоки на заборах с руки.
MC-84611 — щелчок правой кнопкой мыши по воде, в то время как дуэль с яйцами икры создает двух монстров.
MC-86619 — Рука перемещается вверх и вниз при переключении между пустыми слотами.
MC-86846 — Переключение силового командного блока из импульсного или цепного режима в режим повтора не вызывает его до повторного включения.
MC-88179 — Панель брони исчезает после изменения размера до обновления графического интерфейса.
MC-88209 — Эндермэн издает зрительный звук даже тогда, когда его провоцирует атака.
MC-88912 — Стрелы и трезубец плавают при выстреле в сторону песка души.
MC-89996 — hoverEvent меняет освещение для отображаемого блока шахты и концевого кристалла.
MC-90602 — Чанки загружаются неправильно / не отображаются.
MC-93479 — Толщина (ширина) удилища / удочки F3 + B зависит от того, открыт ли F3.
MC-93810 — падающий_блок становится невидимым, если он находится на краю света.
MC-93932 — Блоки / предметы, удерживаемые ведьмами, переворачиваются вверх дном.
MC-94013 — Концевые каменные кирпичи менее долговечны, чем конечные, и разрушаются драконом Эндер.
MC-94421 — При стрельбе в эндермена с луком и стрелами или трезубцем будут воспроизводиться звуки и субтитры со стрелками или трезубцами.
MC-94491 — Нажатие клавиши Esc в мировых настройках возвращает к главному меню вместо списка мировых.
MC-94838 — Компаратор поврежден через пробел.
MC-96207 — Лодки, ломающие лилии, создают слишком много частиц.
MC-96521 — После нажатия «Удалить мир», хардкорный мир все еще работает в фоновом режиме.
MC-97877 — Лодка затенена неправильно.
MC-98308 — Непрозрачность / прозрачность брони работает неправильно.
MC-98656 — Падающие блоки не отображаются правильно, когда далеко от 0,0.
MC-100222 — Выращивание волков с гнилой плотью вызывает голод у игрока.
MC-101247 — Лошади, ослы, мулы и лодки иногда исчезают после демонтажа.
MC-101700 — Отсутствует серверный телепорт для регистрации.
MC-101725 — Эндерман получает непрерывный урон от блоков кактусов и магмы.
MC-102130 — Светящиеся слизи / утопленный контур становятся черными при получении урона.
MC-102267 — Некоторые мобы не получают урона от магматических блоков.
MC-103212 — Хитбокс F3 + B не отображается перед блоком 36.
MC-103313 — Хитбокс куба слизи и магмы смещается на несколько секунд.
MC-103672 — Управляемые объекты (лодки / свиньи / лошади) телепортируются на предыдущую позицию на короткий момент, спешившись.
MC-103800 — Иногда стойки брони не обновляют визуальное вращение.
MC-104818 — если для аргумента в файле options.txt нет значения, он анализируется неправильно: пропуск неправильной опции: lastServer :.
MC-106494 — Предметы исчезают через одну минуту вместо пяти при выпадении из инвентаря.
MC-106826 — Может взаимодействовать с (есть) тортом в креативном режиме / панель голода заполнена.
MC-107754 — проблема с прозрачной кожей при удерживании карты в основной руке и вне руки.
MC-107941 — Съемка, вызов или редактирование стрелки и перезагрузка мира дают частицы зелья.
MC-108666 — Сундук / застрявший сундук / сундучок / ящик для шалкера / кровать / канал, удерживаемый ведьмами, слишком малы.
MC-108893 — Стоя в куске с торцевым кристаллом с лучевой мишенью, шейдинг объекта неправильно отображается.
MC-109108 — Мобы застревали на лозах.



MC-110907 — Проклятие исчезновения не работает в некоторых местах.
MC-111444 — Надкрылья не могут открыться, если сервер отстает или движется вверх.
MC-112292 — Текстура для блоков, использующих TileEntitySpecialRenderer, не связывается в течение короткого момента при входе в мир и в сверхплоских настройках.
MC-112850 — элементы с пустым тегом AttributeModifier спамят консоль.
MC-112990 — Параметр приведенных в действие данных шахтной тележки устанавливается клиентом.
MC-112995 — Нельзя использовать предметы, глядя на бронированный стенд.
MC-113899 — Листья деревьев поколения болотного мира заменяют все неполные блоки.
MC-114106 — Диспенсер воспроизводит сбойный звук при экипировке одной тыквы или черепа.
MC-114522 — Невидимый моб / игрок, получающий урон, становится непрозрачным и в неправильном порядке.
MC-114576 — Блоки с плоскими текстурами, удерживаемые игроком в виде третьего лица, жителем деревни / железным големом или эндерманом, имеют z-бой.
MC-114715 — Мобы, собирающие предметы, могут уронить свой текущий предмет, даже если шанс выпадения равен 0.
MC-115567 — Звучание Enderman не воспроизводится, если Enderman был создан менее 20 секунд назад.
MC-115643 — Не слышно перфорации блоков с отключенной громкостью «Friendly Creatures».
MC-117449 — options.txt читается и записывается с кодировкой ОС по умолчанию.
MC-117635 — Задние ноги сидящего прирученного волка отображаются зависшими.
MC-117914 — Enгорода, пересекающие размеры через портал, приводят к огромному отставанию.
MC-119078 — свечение не работает для некоторых объектов.
MC-119621 — Левая рука качается от третьего лица при взаимодействии с забором с предметом в основной руке.
MC-120480 — позволяет телепортироваться на блоки, которые имеют сплошную «нижнюю», а не «верхнюю» грань.
MC-120558 — триггер улучшения потребителя не работает для стека одного элемента зелья.
MC-122135 — Некоторые GUI не закрываются при нажатии Esc.
MC-123307 — / execute store может изменять данные игрока внутри «тегов» их инвентарных или EnderItems.
MC-123686 — Старые сундуки исчезают при обновлении до 1.8+.
MC-124140 — Привязка не сбрасывается после использования и по умолчанию неявно применяется в бессмысленных случаях.
MC-124280 — Использование заряда от огня на TNT в творческом режиме потребляет заряд огня.
MC-125104 — Отмена удаления экрана мира и подменю параметров с помощью Esc открывает главное меню.
MC-125204 — Trident выглядит плавающим при зарядке во время пробежки.
MC-125360 — Зачарованные трезубцы не выглядят очарованными.
MC-125495 — тег владельца сущности элемента игнорируется, если сущность уничтожается за 200 тиков (возраст> = 5800).
MC-125511 — объединение объекта элемента игнорирует тег владельца.
MC-125638 — блок Ignited TNT создает смещение объекта в верхних координатах.
MC-125810 — Вырезанная тыква не может быть зачарована в режиме выживания.
MC-125880 — Книга рецептов отклоняет луки с уроном: 0 при изготовлении дозаторов.
MC-126996 — грунтованный TNT при слабом освещении теряет свою текстуру.
MC-127005 — Нижняя часть заболоченных блоков показывает текстуру воды.
MC-127094 — анимация руки не выполняется при определенных обстоятельствах.
MC-127573 — текст при наведении курсора отображается для многопользовательского чата в постели, даже если он скрыт.
MC-128361 — В творческом режиме нельзя есть фрукт хора, золотое яблоко или заколдованное золотое яблоко.
MC-129273 — Попытка разместить картину в месте, где она не может существовать, может в любом случае воспроизвести анимацию руки.
MC-129781 — Трезубец упадет на землю после удара эндермена.
MC-129806 — Команды префиксы и суффиксы не отображаются для сельских жителей без имени.
MC-131061 — Подставки для брони нельзя размещать с помощью дозаторов.
MC-131552 — Невозможно изготовить древесину из раздетого бревна.
MC-132211 — редактирование книги происходит в сетевом потоке.
MC-132445 — икринок, используемый на воде, не отображает анимацию рук.
MC-132787 — Лилиевые подушечки генерируют гораздо реже / не генерируют в определенных областях.
MC-133255 — Картографы создают карты для существующих особняков и памятников, а не неизведанных.
MC-133348 — Неправильная позиция эффекта старшего стража при плавании.
MC-133877 — Чрезвычайное отставание от распадающихся листьев.
MC-134495 — события нажатия и наведения все еще работают при переключении F1.
MC-134865 — Обычный текст между обфусцированным текстом также может мерцать.
MC-135098 — Яйца, порождающие животных, иногда порождают маленьких животных.
MC-135110 — сбой при использовании устаревшего пакета ресурсов: не [a-z0-9 /._-] символ в пути расположения.
MC-136074 — Endermen может телепортироваться на заболоченные блоки.
MC-136352 — Инструменты из творческого инвентаря / ремесла не имеют урона: 0 устанавливается до повторного использования.
MC-136360 — Прикрепленные стебли тыквы и дыни не разбрасывают семена при поломке.
MC-136367 — При выходе из лодки игрок ставится на вершину лодки.
MC-136470 — проверка CanPlaceOn NBT ковшей применяется к блоку позади.
MC-136865 — чары Fortune и Silk Touch не работают при последнем использовании.
MC-137297 — Нажатие «Покинуть сервер» после смерти в многопользовательском режиме не отключает плеер от сервера.
MC-138465 — Жемчуг Эндер забывает своего владельца после перезагрузки (игры или кусков).
MC-140825 — Выбор варианта структурной палитры выглядит некорректно.
MC-141354 — Текстура огненного шара дракона несовместима с новой текстурой заряда огня.
MC-142848 — Hitbox и уровень глаз белого медведя не регулируются при атаке.
MC-142918 — резчик по камню не позволяет нажимать на вводы пользовательских рецептов.
MC-144263 — наковальни сбиваются и издают шум при падении на шулькер.
MC-144588 — Экран загрузки для перезагрузки пакетов ресурсов не покрывает весь экран, если графический интерфейс скрыт.
MC-144608 — Перезагрузка шейдера с измененными файлами vert / frag не обновит его.
MC-144688 — Снаряды (снежки и т. Д.) Не сохраняют данные предмета, если его использование истощает стек.
MC-144766 — Чанки прекращают рендеринг на экране возрождения.
MC-145021 — Прирученные животные не могут телепортироваться к игроку, когда они находятся на блоках снежного слоя.
MC-145179 — / data modify изменяет данные об игроке, но показывает сообщение об ошибке.
MC-145275 — при перезагрузке пакета ресурсов все текстуры на короткое время портятся.
MC-145587 — Эндермен телепортируется в воду (не получая урона), чтобы увернуться от снаряда.
MC-145821 — Витраж, лед, слизь и другие частицы прозрачного блока больше не являются прозрачными.
MC-145879 — Названия больше не блекнутn непрозрачность фона текста включена в настройках специальных возможностей.
MC-146213 — полоса загрузки на заставке может выходить за пределы черного контура.
MC-146305 — Бродячие трейдеры иногда бегают очень быстро без всякой причины.
MC-146327 — перезарядка ресурсного пакета снята, удерживается позиция предмета.
MC-146623 — Бонусные сундуки могут появляться в воздухе или над травой.
MC-147241 — всплывающее окно группировки рецептов темнее, чем должно быть.
MC-147549 — Нажатие на колокол с невозможных углов / нажатие на части колокола без колокола воспроизводит анимацию руки.
MC-147843 — Minecraft 1.14 может отображать водный фон.
MC-147865 — Частица Старшего Стража отображается слишком высоко над головой игрока.
MC-148107 — Зловещие баннеры по-разному отображаются в пользовательском интерфейсе и тостах.
MC-148562 — Обсидиановые башни в биоме The End генерируются не так, как предполагалось.
MC-148704 — раздел «Свет сервера» исчезает, а затем снова появляется.
MC-148865 — Заголовок экрана заголовка становится белым после нажатия «Удалить мир» в жестком режиме.
MC-149181 — смесь биома вызывает сильное заикание при загрузке кусков или при размещении / разрушении блоков.
MC-149231 — Яйцо дракона убирает верх кактуса.
MC-149343 — Отставание блока, когда в этом куске растет высокая ель.
MC-149928 — Душа песка не может задушить мобов.
MC-150079 — Некоторые команды в командном блоке не будут выполняться, если последний символ является пробелом.
MC-150202 — порции иногда перемещаются / копируются в другое место.
MC-150242 — всплывающая подсказка с удерживаемым предметом больше не исчезает правильно.
MC-151173 — Поток, используемый для чтения файла options.txt, никогда не закрывается.
MC-151354 — Не удается переставить серверы с помощью ярлыка.
MC-151962 — последнее использование ножниц не приведет к падению предмета на один высокий блок.
MC-152100 — При использовании подставки для варки кофе игрок не может положить пылающий порошок в слот с помощью клавиши Shift.
MC-152159 — Игроки могут поразить дракона во время его анимации смерти.
MC-152172 — Картографический стол воспроизводит звук несколько раз, накладываясь на нажатие клавиши Shift.
MC-152173 — Loom воспроизводит звук несколько раз, накладываясь на нажатие Shift.
MC-152683 — Спектральные стрелки не учитываются при достижении «Take Aim».
MC-152751 — Доспехи лошади могут иногда дублироваться при убийстве лошади, одетой в нее, с оружием, зачарованным Looting III.
MC-152839 — Экран дрожит при смерти.
MC-153216 — Наложение деревенского жителя-зомби становится темно-синим / фиолетовым при использовании зачарованной брони.
MC-153298 — Блуждающие торговцы могут появляться в небольших помещениях, таких как фермы.
MC-153334 — Вылеченные жители деревни продают книжные полки за 1 изумруд и покупают книги за 1 изумруд, что позволяет игрокам легко получить неограниченное количество изумрудов.
MC-153661 — Сельские жители всегда звонят в колокола в одном и том же направлении, даже если это невозможно.
MC-153697 — Железные големы время от времени нападают на игроков в режиме Creative или Spectator.
MC-153698 — Прыжок на лодке на некоторое время приводит к накоплению урона от падения.
MC-153820 — Условие таблицы лута блока entity_properties работает только для игроков.
MC-154088 — некоторые текстовые области не поддерживают частичную прозрачность.
MC-154280 — У прыщей есть значок, хотя безработные жители деревни не имеют, потому что они не могут торговать.
MC-154779 — Текстура разрыва кровати не отцентрирована должным образом.
MC-154873 — При разрушении блока с зачарованной книгой с шелковым прикосновением блок падает сам.
MC-155289 — Скорость появления мобов в Overworld снижена.
MC-155520 — Повторители не обновляются должным образом.
MC-155591 — Лисы могут появляться в гигантской еловой тайге, но не в гигантской древесной тайге.
MC-155616 — Шулькеры в лодках исчезают после входа в конечные шлюзы.
MC-155758 — Endermen не собирают блоки без столкновения.
MC-156005 — Прирученные волки больше не телепортируются к игроку, когда они в воде.
MC-156078 — Теги имен не работают на эндемитах.
MC-156197 — Использование ножниц с остаточной прочностью 1 не приводит к падению или неправильному падению.
MC-156276 — Невозможно нажать и удерживать нажатой при езде на лошади в инвентаре
MC-156746 — Невозможно изменить атрибут generic.maxHealth для прирученных волков / собак.
MC-156766 — Предметы перестали распространяться далеко после смерти.
MC-156852 — Призрачные блоки остаются при майнинге; повторное появление МС-5694.
MC-156856 — ИИ поиска Ravager обрывается, когда Ravager встречает патрульный мародер.
MC-156876 — В desert_small_house_7 одна дверь открыта.
MC-156884 — Луки иногда не используют правильную текстуру при рисовании в творческом режиме.
MC-156952 — Деревенский центр дерева имеет постоянные листья.
MC-157136 — Пополнение запасов жителей не отслеживается должным образом.
MC-157212 — Доверяемый искусственный интеллект лисы, кажется, сломан. Лисы защищают игроков только от мобов, стреляющих стрелами, но игнорируют мобов, использующих атаки ближнего боя, и снарядов, которые не являются стрелами.
MC-157426 — Командные выходы, которые должны быть отсортированы, не сортируются.
MC-157494 — Прирученные животные больше не телепортируются

o игроки правильно.
MC-157697 — Неиграбельные условия при загрузке мародеров: экстремальные лаги.
MC-158373 — Звуки рейд-рога играют во всех деревнях по всему миру.
MC-158414 — Когда вы едете на объекте, игроки оказываются в том месте, где они его установили, как только они оказываются вне зоны досягаемости.
MC-158484 — игра вылетает, когда грабитель едет на любом мобе.
MC-158585 — Сельские жители, порожденные из диспенсеров, имеют текстуры по умолчанию, независимо от того, в каком они биоме.
MC-158672 — при вводе определенных фрагментов FPS падает.
MC-158677 — Дракон Эндер замораживает сервер, если в конце нет конечного камня.
MC-158705 — выпивая зелье в креативе, оно меняет зелье рядом с ним при прокрутке до этого зелья в горячей панели.
MC-158843 — Мобы больше не могут появляться на фонарях jack o ‘и лампах из красного камня.
MC-158853 — Сундуки отсутствуют после конвертации и загрузки старой карты с 1.7.10.
MC-158870 — Диаграмма отладки не позволяет входить в сегменты профилировщика.
MC-158911 — Заборы и стены соединяются с закрытыми ящиками.
MC-158978 — кнопка «Создать новый мир» в меню создания мира активируется после возврата из меню настройки мира, позволяя оставить названия миров пустыми.
MC-158988 — Minecraft удалит до нескольких сотен фрагментов на регион, если файл региона не кратен 4096 байтам.
MC-159196 — Кейп становится слишком темным, если игрок бежит со стрелкой.
MC-159462 — прокрутка слотов горячей панели во время потребления использует несколько элементов.
MC-159496 — смерть игрока использует неверное звуковое событие.
MC-159574 — при переключении на другой предмет во время питья зелья предмет заменяется пустой бутылкой, а слот с зельем очищается.
MC-159785 — клонированный блок содержит тот же элемент в памяти.
MC-159947 — При пожаре заряд от диспенсера не разжигает костер.
MC-160123 — большие папоротники больше не сбрасывают семена.
MC-160177 — анимация взлома блоков не отображается для других игроков.
MC-160367 — грабители не исчезают.
MC-160895 — Разведение животных не отображает анимацию рук.
MC-160896 — Стрижка овец и грибов не отображает анимацию рук.
MC-160981 — Приручение попугаев, сидящих или стоящих, не требует анимации рук.
MC-160992 — при щелчке по некоторым блокам анимируется голая рука, несмотря на то, что никаких действий не происходит, но анимация удерживаемых предметов не происходит.
MC-160993 — Пустые цветочные горшки приводят к воспроизведению анимации рук даже при удерживании несовместимых предметов.
MC-161002 — Эндермен не поворачивается лицом к игроку, когда на него смотрят.
MC-161083 — Несоответствие тому, как мультиблочные объекты отображают анимацию взлома.
MC-161132 — Листья считаются сплошными гранями для размещения блоков.
MC-161151 — Щелчок правой кнопкой мыши по руде из красного камня, которая вызывает ее загорание, не воспроизводит анимацию рук.
MC-161154 — Когда глаз конца недоступен, анимация руки все еще воспроизводится.
MC-161220 — щелчок правой кнопкой мыши по кнопке, когда она нажата внутрь, по-прежнему воспроизводит анимацию руки.
MC-161261 — При обращении с сельскими жителями-зомби анимация рук не отображается.
MC-161262 — Кормление панд не воспроизводит анимацию рук.
MC-161733 — звук «idle5» от Vindicator не используется.
MC-161886 — выпавшие элементы трезубца вращаются вокруг внешней оси / элементы кровати вращаются вокруг нецентрированной оси.
MC-161888 — зачарованные столы неправильно отслеживают игрока на больших расстояниях от мира происхождения.
MC-161902 — игра вылетает, когда черепаха, на которой ездит грабитель, входит в воду.
MC-161991 — Ошибка точности с плавающей точкой: следящие частицы от промысла теряют точность при высоких координатах.
MC-161993 — Ошибка точности с плавающей точкой: частицы трубопровода неправильно притягиваются к трубопроводу на больших расстояниях.
MC-161994 — Ошибка точности с плавающей точкой: частицы чернил кальмара теряют точность при высоких координатах.
MC-161999 — Ошибка точности с плавающей точкой: частицы, испускаемые конечными шлюзами, тяготеют к точке, которая теряет точность при высоких координатах.
MC-162261 — Размещенные направляющие не обновляются немедленно при подключении к другим направляющим.
MC-162531 — игрок крадется во сне, если в двух кварталах над кроватью есть фонарь.
MC-162905 — Водоросли естественным образом образуются при слишком низком возрасте.
MC-162952 — Сложенные номера предмета в инвентаре оказываются позади эффекта эффекта зелья в инвентаре.
MC-163308 — В 1.14.4 все еще нерестятся грабители на деревьях.
MC-163375 — минная тележка с топкой может взять что угодно в качестве топлива.
MC-163400 — Попугаи могут подражать волкам, белым медведям и зомби-пигмерам.
MC-163879 — Диспенсер воспроизводит сбойный звук при оснащении одной головы моба.
MC-164342 — Бочки не генерируют LootTable при поломке.
MC-164397 — Березы больше не генерируются в биомах Темного леса.
MC-164499 — игра вылетает при создании настраиваемого сверхплоского мира с непарсируемым биомом.
MC-164747 — Несогласованная заглавная буква «By» в «Damage Blocked By Shield».
MC-164896 — Сундуки, лодки и кровати за спиной не показаны витражи.
MC-165023 — Песок, брошенный на лодки, может принудительно обновлять кактусы, сахарный тростник и бамбук, заставляя их очень быстро расти.
MC-165034 — Падающие блоки преобразуются в блоки при падении на лодку.
MC-165524 — яйца икры зомби-пигмана, используемые на зомби-пигменах, не порождают маленьких зомби-пигментов
MC-165653 — у полупрозрачной лестницы есть проблема с z-отсечкой.
MC-166047 — Прирученные волки нападают на прирученных попугаев.
MC-166590 — Сладкие ягодные кусты не генерируют ни в одном типе гигантских древесных таежных биомов.
MC-166865 — игра вылетала при инициализации игры с ошибкой: java.lang.IllegalArgumentException: MALFORMED.

MC-11944 — Возможность замены концевого портала с ведрами в руке или дозатором. [2] MC-136984 — Эксплойт, приводящий к аварийному завершению игры. [28] MC-140507 — перегрузка блока данными приведет к его возврату в старое состояние. [3]

Как устанавливается новая версия:

Полезные ссылки

Как установить Майнкрафт:

  1. Скачайте jar или exe файл. Установите его как обычное приложение в своей Операционной Системе.
  2. Запустите Программу и залогиньтесь в лаунчере. Если аккаунта до сих пор нет, то можно его купить здесь.
  3. Далее создайте профайл GeronCraft.ru. В настройках выберите «release 1.14.2»
  4. Как установить Майнкрафт



Скачать Майнкрафт 1.15 (лицензия, с серверов Mojang):

Для Windows

Для Linux

Для Mac OS

Другие Версии Майнкрафта

Скачать Майнкрафт Сервер 1.15

Оценить
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *