Minecraft — Пещеры и скалы: Часть I — 1.17.0 (Bedrock)

Погрузитесь в первую часть обновления «Пещеры и скалы» с забавными мобами, блоками и предметами!

Отправляйтесь под воду, чтобы объединиться с аксолотлем и плыть рядом со светящимся кальмаром. Когда вы достигнете возвышенности, ступайте осторожно, потому что Козы могут вас протаранить! Хотите построить поселение, которое со временем меняется? Добывайте медь и используйте ее, чтобы строить конструкции, которые стареют прямо на ваших глазах. Есть запасная медь? Создайте громоотвод или займитесь добычей аметистовой жеоды и сделайте подзорную трубу! Если вы хотите еще больше блоков, Странствующий торговец может приготовить для вас пышный сюрприз. Это БОЛЬШАЯ история изменений, так что давайте приступим!

Поищите все найденные вами ошибки на bugs.mojang.com и дайте нам знать, что вы думаете, на feedback.minecraft.net.

Новые особенности:

Аксолотль

Аксолотли — земноводные существа, которые нерестятся в подземных водах.
Если держать ведро с тропической рыбой, ближайшие аксолотли будут следовать за игроком как на суше, так и в воде. Аксолотлей нельзя приручить, но их можно разводить, кормя их ведрами тропических рыб.
Аксолотль будет атаковать Рыб, Кальмаров, Утопленников и Стражей!
Аксолотли бывают разных цветов, все с равными шансами на нерест, за исключением синего. У синих аксолотлей есть небольшая вероятность появления мутации при разведении двух аксолотлей.
Аксолотли могут выжить на суше несколько минут. После этого они начнут высыхать и будут постоянно повреждаться, пока не восстановятся.
При получении урона есть шанс, что аксолотль притворится мертвым. Играя мертвым, аксолотль восстанавливает здоровье, а мобы не могут нацеливаться на аксолотля.
Когда игрок убивает моба, которого атаковал аксолотль, он награждается эффектом регенерации, и его усталость от добычи полезных ископаемых снимается, если она у него была.
Аксолотлей можно ловить ведрами, как рыбу!

Козел

Победившая в голосовании толпа MINECON Live 2019!
На данный момент козы появляются в Extreme Hills. Это изменится с выходом Caves & Cliffs: Part II.
Иногда козы будут врезаться в игроков и других мобов.
Козы могут высоко прыгать и получать меньше урона от падения, чем другие мобы.
Козы не будут выходить на пороховой снег
Коз можно разводить и соблазнять, используя пшеницу
Используйте пустое ведро, чтобы получить молоко
Остерегайтесь неуловимого Кричащего Козла!

Светящийся кальмар

Победившая в голосовании мобов Minecraft Live 2020 толпа!
Светящиеся кальмары — водные существа, которые нерестятся в подземных водах.
При убийстве из светящегося кальмара выпадают мешочки со светящимися чернилами.

Мешочек с светящимися чернилами и рамка для светящихся предметов

Создайте рамку светящегося предмета, объединив мешочек светящихся чернил с рамкой предмета на верстаке.
Любой предмет в рамке светящегося предмета прекрасно освещается даже ночью!

Мешочек с светящимися чернилами и светящийся текст знака

Если знак взаимодействует с мешочком светящихся чернил, текст приобретает эффект свечения.

Порошковый снег

Мобы внутри блока порошкового снега начинают замерзать и в конечном итоге получают урон
Игроки могут защитить себя от порохового снега, надев кожаную броню.
Котлы наполняются в снежную погоду, создавая возобновляемый источник порошкового снега. Он также будет естественным образом генерироваться в некоторых снежных биомах после выхода Caves & Cliffs: Part II.
Ковшами можно собирать и укладывать порошковый снег.
Большинство мобов не могут ходить по рыхлому снегу и вместо этого падают в блок.
Скелеты превращаются в бездомных после того, как какое-то время простояли в рыхлом снегу.
Ношение кожаных сапог позволяет игроку или мобу ходить по рыхлому снегу, не падая

Светящийся лишайник

Источник тусклого света, который появляется на стенах пещер и в подземных озерах.
Используйте костную муку, чтобы распределить ее по поверхности блоков и собрать ее с помощью ножниц.

Аметистовые жеоды

Эти огромные жеоды можно найти где угодно под землей вновь созданных кусков в Надземном мире.
Аметистовые жеоды имеют внешний слой из гладких базальтовых блоков и второй слой из кальцитовых блоков.
Внутри Geodes есть внутренний слой из различных блоков аметиста.
Все типы аметистовых блоков (включая кластеры) издают красивые звуки, когда вы ходите по ним, разбиваете их, размещаете или ударяете по ним снарядом — сделайте немного музыки!
Аметист входит в состав Geodes в виде блоков двумя способами: блок аметиста и бутоньерский аметист.

Аметистовые кластеры

Кластеры аметиста растут из бутонизированного аметиста, который можно найти внутри жеода.
Кластеры имеют четыре стадии роста: маленький бутон аметиста, средний бутон аметиста, большой бутон аметиста и кластер аметиста.
Из полностью выращенных аметистовых кластеров падают четыре аметистовых осколка (или больше с зачарованием Фортуны), когда используется кирка, и падают два аметистовых осколка при разбивании вручную, поршнем или другим способом.
Кластеры можно добывать с помощью чар Silk Touch на любой стадии роста.

Бутоньерский аметист

На любой стороне блока бутонизации аметиста, где есть воздух или источник воды, в конечном итоге вырастет маленький бутон аметиста.
Почки аметиста могут расти только тогда, когда прикреплены к бутонам аметиста, и будут расти, пока не превратятся в полный кластер аметиста.

Кластерные блоки аметиста

Кластеры могут расти только тогда, когда они помещаются на бутонизированные блоки аметиста.

Осколки аметиста

Осколки аметиста — это предметы, используемые в различных рецептах.

Тонированные стекла

Несмотря на то, что свет визуально прозрачен, он не проходит через тонированное стекло.
Можно создать, поместив стеклянный блок в середину четырех аметистовых осколков на верстаке.
Тонированное стекло можно получить без чар Silk Touch, оно не разбивается при разбивании, как обычное стекло.

Медь

Медную руду теперь можно найти под землей во вновь созданных кусках и переплавить в медные слитки.
Можно создавать блоки из меди и огранки из меди, а также лестницы и плиты.
После помещения в мир медные блоки со временем будут медленно окисляться, превращаясь в открытую медь, выветрившуюся медь и окисленную медь.
Медные блоки, которые не полностью окислены, можно обработать парафином, чтобы предотвратить дальнейшее окисление, либо используя на них сотовый элемент, либо используя сетку для крафта, либо используя дозатор, загруженный сотами.
Топоры могут соскребать воск и окисление с медных блоков.

Молниеотвод

Все удары молнии, происходящие в радиусе 64 блоков от громоотвода, попадут в громоотвод.
Громоотводы можно создать из медных слитков на верстаке.
Удар молнии жезл излучает полный сигнал красного камня в течение 8 игровых тиков.

Подзорная труба

Подзорная труба используется, чтобы видеть далекие места, ее можно создать из медных слитков и осколка аметиста.
Движение камеры при просмотре через подзорную трубу замедлено, чтобы было удобнее использовать. Это регулируется с помощью ползунка Spyglass Damping в настройках в Bedrock Edition.

Предметы из сырой руды

Добавлены необработанная медь, необработанное железо и необработанное золото.
Из руды, из которой можно выплавляться, теперь выпадают необработанные формы руды вместо рудного блока, и их можно плавить так же, как раньше.
Это сделано для предотвращения загромождения инвентаря и согласованности с Fortune по всем рудам.
Блоки руды по-прежнему можно плавить, то есть вы все еще можете плавить блоки руды, полученные ранее или с помощью чар Silk Touch.

Блоки сырой руды

Добавлен блок необработанной меди, необработанного железа и необработанного золота.
Как и другие рудные материалы, вы можете создать компактный блок из необработанных рудных предметов, чтобы сэкономить место в инвентаре или использовать его в качестве украшения.
Блоки необработанной руды можно разместить на крафтовой сетке, чтобы разбить их на предметы из исходной необработанной руды.

Deepslate

Deepslate генерируется в каплях ниже y = 16
При добыче кирки выпадет булыжник из глубинного сланца, который можно переплавить обратно в Глубокий сланец.
Когда руда генерируется в том же месте, что и Глубинный сланец, теперь вместо нее генерируются варианты этой руды.
Блоки Deepslate могут быть превращены в полированные блоки Deepslate, Deepslate Tile и Deeplate Brick Blocks, включая плиты, лестницы и стены.
Блоки Deepslate также бывают в вариантах с треснутой плиткой, треснувшим кирпичом, высеченным и зараженным.
Каменные инструменты можно создать из булыжника.

Туф

Новый декоративный блок
В мире ниже y = 16 образуются сгустки туфовых блоков.

Гладкий базальт

Базальтовые блоки теперь можно плавить в гладкие базальтовые блоки в качестве нового декоративного блока.

Новые пещерные блоки

Хотя Lush Caves и другие новые пещерные биомы не будут создаваться до обновления Caves & Cliffs: Part II, многие новые блоки теперь доступны в инвентаре творческого режима или некоторых аспектах режима выживания.

Дополнения к таблице торговли и добычи

Масону добавлены следующие сделки:
Продам 4 блока капельного камня за 1 изумруд.
Странствующему торговцу добавлены следующие сделки:
Продам 2 остроконечных капельных камня за 1 изумруд.
Продам 2 грязи с корнями за 1 изумруд.
Продам 2 блока мха за 1 изумруд.
Блоки из мха можно найти в сундуках кораблекрушений.
Светящиеся ягоды можно найти в вагонетках сундуков шахтного вала.

Блок капельного камня и остроконечный капельный камень

Остроконечный капельный камень можно разместить на потолке (сталактиты) или на земле (сталагмиты).
Осторожно! Если сталактит сломан, он упадет и нанесет урон игрокам и мобам.
Игроки и мобы получат урон при приземлении на сталагмит.
Если сталактит находится под источником воды или лавы, он будет медленно заполнять котлы.
Если соприкоснуться сталактит и сталагмит, они соединятся в полную колонку.
Блок капельного камня можно создать из четырех остроконечных капельных камней.

Капельница

Маленький капельник превратится в большой капельницу при оплодотворении костной мукой.
Big Dripleaf — платформер. Игроки и мобы наверху блока заставят блок наклоняться и падать

Блок из мха и ковер из мха

Когда блоки мха удобряются костной мукой, мох имеет шанс распространиться на другие блоки. Моховой ковер, азалии и цветущие азалии также могут расти.
Мотыга — самый эффективный инструмент для сбора мховых блоков и мохового ковра.

Азалия

Азалия и Цветущие азалии — новые декоративные растения
У азалии есть шанс вырасти после использования костной муки на моховых блоках.
Подкормка азалии костной мукой не повредит

превратите его в дерево с помощью листьев азалии и цветущих листьев азалии, которые можно собрать с помощью ножниц.
Азалия и цветущая азалия также могут использоваться в качестве топочного топлива.

Укоренившаяся грязь и висячие корни

Обработка корней грязи мотыгой превращает блок в обычную грязь и сбрасывает висячие корни
Подкормка корневой грязи костной мукой вызывает рост висячих корней ниже

Светящиеся ягоды

Светящиеся ягоды можно посадить на дно самых твердых блоков, чтобы вырастить пещерные лозы.
Их можно есть, и они так же питательны, как и сладкие ягоды.
Используйте их для приманки и разведения лисиц

Пещерные лозы

Когда пещерные виноградные лозы растут или удобряются костной мукой, у них есть шанс вырастить светящиеся ягоды.
Пещерная лоза со светящимися ягодами излучает свет. Так красиво!
По пещерным виноградным лозам можно взобраться

Цветение спор

В настоящее время цветы спор доступны только в инвентаре творческого режима.
Цветения спор — это новый декоративный блок, который можно разместить под любым блоком.

Новые достижения и трофеи

Wax On Wax Off — Нанесите и удалите воск со всех медных блоков.
Float Your Goat — Садитесь в лодку и плывите с козой
Исцеляющая сила дружбы — объединитесь с аксолотлем и выиграйте битву.

Изменения:

Улучшена видимость при плавании в подводных пещерах.
Новая красивая панорама главного меню для Caves & Cliffs: Часть I
Обновлен внешний вид начального экрана загрузки.
Обновлены текстуры предметов компаса и часов.
Текстуры руды были обновлены, чтобы лучше различать не только цвет.
Добавлены отчетливые звуки урона при горении, замораживании и утоплении (MCPE-111645)
Костная мука теперь издает звук при использовании
Из утопленников теперь выпадают медные слитки вместо золотых.

Известные вопросы:

Размер обновления на iOS превышает 200 МБ, что превышает ограничение на загрузку по сотовой сети. Обновление можно загрузить через Wi-Fi соединение.
Игроки иногда не получают приглашения в игру на устройствах Android (MCPE-58759)
Игроки на Nintendo Switch не могут присоединиться к избранным серверам — мы надеемся, что эта проблема скоро будет решена.
Игроки в Windows 10, обновляющиеся до версии 1.17.0 с определенным графическим оборудованием, могут видеть черный экран при запуске — это влияет только на игроков, которые изменили настройку сглаживания по умолчанию, и это можно исправить, сбросив эту настройку. Пожалуйста, см. MCPE-129319 для получения дополнительной информации.



Важные новости о Minecraft на Android и Fire TV:

Чтобы и дальше гарантировать, что мы можем направлять наши ресурсы на платформы, на которых играет большинство наших майнеров и крафтеров, мы прекратили поддержку некоторых старых устройств и платформ, на которых доступен Minecraft. Начиная с этого обновления, Minecraft больше не обновляется и не поддерживается в Fire TV Gen1, Fire TV Gen2 и Android KitKat OS v20 и ниже.

Для получения дополнительной информации посетите aka.ms/MinecraftSunsetting.

Исправления:

Производительность / стабильность

Исправлен сбой, который происходил при лечении зомби-жителя в другом измерении, если игрок не возвращался в Верхний мир с момента входа в мир (MCPE-121559)
Исправлен сбой, который мог произойти при переключении между собственными и чужими предметами Создателя персонажей.
Исправлен сбой в Windows 10, который мог произойти в режиме трассировки лучей.

Общее

Исправлена ​​ошибка, из-за которой взятие окрашенной шерсти из сундука не приводило к получению трофея Rainbow Collection, если предполагалось, что были собраны все цвета шерсти.
Игроки Android снова должны видеть уведомления о достижениях (MCPE-54902).

Геймплей

Игроки, получившие отрицательный урон, больше не генерируют поглощающие сердца (MCPE-94178).
Когда игрок, использующий сенсорный интерфейс, нажимает и удерживает окно вывода крафта, он теперь может быстро создавать предметы до одного стека (MCPE-28689)
Сбор части стека больше не поднимает весь стек и сбрасывает лишнее (MCPE-105330)
Исправлено появление игрока в небезопасных местах при первом входе в случайный мир (MCPE-42310).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой рука игрока все еще покачивалась, даже если настройка View Bobbing была отключена (MCPE-79380)
Анимация еды от первого лица теперь центрируется в кадре (MCPE-116678).
Анимация блокировки основной руки от первого лица теперь воспроизводится правильно (MCPE-116703).
Щиты для правой и левой руки от первого лица теперь симметричны (MCPE-116736).
Трезубцы в руках игроков и мобов теперь правильно расположены во всех режимах перспективы (MCPE-116681).
Анимация подъема трезубца изменена для первого лица, чтобы она больше соответствовала предыдущей версии.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки отображали анимацию удержания лука после возрождения, когда их убил другой игрок (MCPE-58861)

Мобы

  • Кролики снова могут совершать набеги на посевы моркови (MCPE-113321)
  • Животных больше нельзя кормить бесконечно, пока они не будут выведены (MCPE-19309)
  • Аура заряженного крипера теперь в большинстве случаев отображается правильно (MCPE-65798)
  • Жители деревни зомби теперь правильно трясутся во время лечения.
  • Пчелы больше не собирают нектар из кустов сладких ягод.
  • Пчелы снова могут проникать в ульи и пчелиные гнезда (MCPE-122705)
  • Blazes и Endermen снова получают урон от Splash Water Bottles (MCPE-97483)
  • С бродячих особей больше не выпадают иссушающие головы, когда они убиты заряженными криперами (MCPE-35876).

Блоки

Использование топора на деревянных блоках снова превращает их в раздетые деревянные блоки (MCPE-105998)
Переименованные структурные блоки больше не имеют неправильного режима данных при создании (MCPE-41625)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные блоки могли слишком быстро расти, если отмечены галочкой.

Предметы

Ведра с водой снова можно использовать для сбора рыбы (MCPE-94520).
При переключении между некоторыми предметами (лук, трезубец, арбалет, щит) в основной руке больше не будет пропускаться анимация (MCPE-116680).
Лодки теперь ломаются при столкновении с кактусом сбоку (MCPE-106044).
Изменено положение лука в соответствии с предыдущими версиями (MCPE-116741).
Арбалеты в руках игроков и мобов теперь корректно отображаются во всех режимах перспективы (MCPE-116737).
Исправлена ​​проблема с анимацией, из-за которой щит в левой руке появлялся для переоборудования всякий раз, когда игрок менял предмет в основной руке (MCPE-116773).
Котлы, которые были опорожнены после того, как в них было зелье, теперь правильно наполняются водой во время дождя.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой фейерверки всех цветов можно было создать из зарядов фейерверков любого другого цвета (MCPE-90715).

Доступность

Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала кнопку в фокусе на некоторых экранах.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой английская программа чтения с экрана произносила «A button» как «кнопку», а теперь произносила «Button A».

Графика

Исправлено мерцание воды на PS VR.
Цвета, применяемые к тексту на знаках, больше не едва видны (MCPE-117516)
Старые знаки больше не светятся при окрашивании (MCPE-117835)
Частицы критического удара теперь генерируются вокруг моба, а не под ним (MCPE-39599)
Исправлены яйца спавна Страйдера, Хоглина, Зоглина, Пиглина и Пиглина Брута, которые становились красными при быстром перемещении внутри любого инвентаря в сборках RenderDragon (MCPE-110463)
Исправлена ​​форма блеска зачарования заряженных значков лука и арбалета в сборках RenderDragon.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы воспроизводили анимацию «атаки» и «использования» одновременно при использовании сенсорного ввода (MCPE-117133)
Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть в старых мирах, где при взгляде в вагонетку отображалась внутренняя часть вагонетки, блокируя обзор игрока.
Исправлена ​​проблема, из-за которой сворачивание заголовка отключало сглаживание в сборках RenderDragon (MCPE-120532).

Царства

Кнопка Kick Player теперь снова работает
Исправлена ​​программная блокировка при попытке установить разрешения друзей в Царстве при первоначальном приглашении.
Обновлен значок приглашения в Realms, чтобы сделать его более очевидным.
Дальнейшее улучшение сообщений об ошибках разрешения Realms
Добавлена ​​кнопка для доступа к экрану управления приглашениями в Realms в настройках профиля.
Автоматически закрывать экран приглашения Realms, если все приглашения обработаны
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки PlayStation 4 с настройками родительского контроля и ограничения пользовательского контента могли присоединяться к Realms через приглашения.

Пользовательский интерфейс

Фиксированное масштабирование чувствительности курсора контроллера (MCPE-33868)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой образцы на ткацком станке с активами с высоким разрешением отображались некорректно.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой отмена присоединения к миру во время его создания приводила к зависанию игроков на экране загрузки (MCPE-114776).
Игроки PS VR могут активировать переключатель режима VR на стартовом экране с помощью клавиатуры.
Игроки PS VR теперь могут проходить мимо экрана выравнивания VR с помощью клавиатуры.
Значки предметов химии больше не исчезают после приостановки / возобновления в мирах Education Edition.
На PlayStation 4 исправлены привязки клавиатуры при использовании внешней клавиатуры, настроенной на неамериканскую раскладку.
Нажатие кнопки «Получить справку по устранению этого» при невозможности доступа к многопользовательским функциям теперь перенаправляет на соответствующую страницу справки на Nintendo Switch.
Скорректирован цвет фона экранов настроек для повышения удобочитаемости.
Добавлены всплывающие подсказки для контроллеров для «Собрать» и «Очистить» лаву из котла с помощью ведра.
Фон главного панорамного меню больше не мигает при загрузке игры, загрузке в мир или выходе из мира (MCPE-103842)
Исправлена ​​проблема перекрытия текста при некоторых разрешениях на странице описания продукта Realms Plus.

Команды

Команда ‘/ kick’ снова работает правильно, если читы и командные блоки отключены, и больше не использует целевые селекторы.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой на вагонетку с командным блоком не влияло правило игры CommandBlocksEnabled (MCPE-93666).
Исправлено некорректное выходное сообщение для ‘/ StopSound’ (MCPE-116772)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда ‘/ structure delete’ была указана в середине обеих команд ‘/ structure load’ (MCPE-114022).
Исправлен сбой, возникающий при использовании команды ‘/ stopound’ для остановки звука elytra.loop (MCPE-120336)
Исправлена ​​проблема, из-за которой команда клонирования была изменена, но не версионирована.
Команда ‘/ setworldspawn’ теперь запрещена в устаревших мирах, и затронутые миры будут сбрасывать свои измененные позиции появления на исходное положение на (MCPE-27797)
Позиционное смещение функции больше не переоценивается для каждой команды внутри функции при запуске с командой ‘/ execute’. Теперь он оценивается только один раз для всей функции (MCPE-124890)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда агента до не обрабатывала блоки в Minecraft: Education Edition.

Технические обновления:

Обновленные пакеты шаблонов надстроек

Обновленные шаблоны надстроек для версии 1.17 доступны для загрузки с новыми ресурсами, поведением и документацией.
Шаблон пакета ресурсов: aka.ms/ResourcePackTemplate
Шаблон пакета действий (включает документацию): aka.ms/BehaviorPackTemplate

Общее

В файл biomes_client.json добавлены две новые переменные: remove_all_prior_fog и inherit_from_prior_fog, которые управляют слиянием тумана и / или наследованием.
«remove_all_prior_fog», когда истинно, очищает все предыдущие определения тумана, хранящиеся в стеке, делая текущий пакет новой «отправной точкой» для туманов.
«inherit_from_prior_fog», когда истинно, объединит определение тумана биома с соответствующими биомами в стеке, а затем создаст для него новое объединенное определение.
Тег «transparentattachable» должен влиять только на рендеринг в перспективе камеры от первого лица.
Добавлен запрос MoLang для получения точек поворота костей по умолчанию (MCPE-116741)
Обновлен запрос MoLang, чтобы возвращать нормализованное оставшееся время использования элемента на основе заданных параметров (MCPE-116737)
Исправлены различные случаи, когда текстуры трассировки лучей не перезагружались (переключение разрешения, переключение режима масштабирования, включение / выключение трассировки лучей) (MCPE-124562)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстуры Enchanted Bow были слишком темными (MCPE-119701)

Актеры

Анимация Catmull-Rom больше не будет давать сбоев, если время для ключевого кадра соответствует его значению.
Все функции, запускаемые с помощью команды ‘/ schedule’, теперь запускаются из источника, в котором они должны работать, а не из сервера.
В компонент minecraft: ageable добавлено новое поле transform_to_item. Если поле заполнено именем элемента, элемент будет возвращен при использовании любого из «feed_items». Аналогично «transform_to_item» в компоненте «minecraft: разводим».
Добавлен новый необязательный флаг «use_simplified_breeding» в компонент «minecraft: genetics». Когда этот флаг установлен в значение true, потомок никогда не наследует скрытые аллели родителей как основные аллели и основные как скрытые. Это позволяет проще реализовать простую логику разведения.

Прочие исправления

Язык «Белый список» заменен на «AllowList». Команда выделенного сервера «белый список» изменена на «список разрешений». Файл выделенного сервера whitelist.json изменен на файл allowlist.json. Формат JSON остался прежним. Измененные инструкции находятся в bedrock_server_how_to.html
Исправлен ‘query.is_in_ui’, чтобы его можно было использовать, когда моб, управляемый данными, отображает в пользовательском интерфейсе (‘query.is_in_ui’ возвращает истину, когда моб отображается в пользовательском интерфейсе, например, в окне инвентаря)
Исправлен сбой, который мог произойти, когда объект со значением на табло был удален из мира.
Исправлена ​​ошибка свойства Summonable для переопределенных ванильных мобов до JSON версии 1.8.0, из-за которой пчел нельзя было вызвать (MCPE-58557).
Подкомпонент «ImpactDamageSubcomponent» снова предотвращает нанесение урона по мобам с иммунитетом к огню, только если поле «catchFire» истинно и снаряд горит.
Фильтр has_equipment теперь правильно оценивает яйца спауна настраиваемых сущностей.

Объемный туман (экспериментальный)

Создавайте тома в своем мире: просто создайте папку «тома» в сохраненном мире и поместите туда файлы json — по одному файлу json на том. Дополнительную информацию можно найти в документации Behavior Pack.
Можно включить с помощью переключателя экспериментальной функции «Предстоящие функции для авторов».
В настоящее время вы можете прикрепить туман — Minecraft или свой собственный туман — к тому. Когда игрок входит в объем, действует туман.
Добавлен AddVolumeEntityPacket, содержащий информацию об объекте тома, включая его сетевой идентификатор, и NBT, содержащий информацию об определении тома и компонентах, которые будут добавлены в реестр клиента.
Добавлен RemoveVolumeEntityPacket, содержащий сетевой идентификатор тома, чтобы удалить его из реестра клиента.

GameTest Framework (экспериментальная)

/ Gametest runall переименован в / gametest runset.
Значение по умолчанию для параметра тега теперь «suite: default».
Добавлен класс Dimension
Добавлен World.getDimension
Обновлен интерфейс GameTest Framework.
assertContainerContains — параметр ItemIdentifier изменен на ItemStack
API assertItemEntityNotPresent и assertItemEntityPresent — параметр ItemStack изменен на ItemType
assertEntityNotTouching (entityIdentifier: string, position: Location) — утверждает, что в данной позиции нет объекта данного типа
assertEntityTouching (entityIdentifier: string, position: Location) — утверждает, что в данной позиции есть объект данного типа.
assertItemEntityCountIs (itemType: ItemType, позиция: BlockLocation, поиск Distance: number, count: number) — утверждает, что количество элементов объекта в заданной области поиска соответствует ожидаемому количеству
pulseRedstone (position: BlockLocation, duration: number) — Создает блок Redstone в заданной позиции и уничтожает его после тиков «длительности».
function assertEntityPresentInArea (entityIdentifier: string) — выдает ошибку, если объект, соответствующий данному идентификатору, не существует в тестовой области
function print (text: string) — Выводит заданный текст в чат
function assertEntityInstancePresent (entity: Entity, position: BlockLocation) — выдает ошибку, если данная сущность отсутствует в данном месте блока
[Удалено] функция setEntityTamed (entityIdentifier: string, position: BlockLocation) — заменена компонентной функцией setTamed (showParticles: bool)
function assertEntityData (position: BlockLocation, entityIdentifier: string, callback: function (entity: Entity)) — Утверждает, что данное условие истинно для всех сущностей данного типа в данном месте
функция spawnItem (itemType: ItemStack, position: Location) — Создает элемент в указанном месте
function assertIsWaterlogged (position: BlockLocation, isWaterlogged: bool) — утверждает, что блок в данном месте заболочен
function assertRedstonePower (position: BlockLocation, power: number) — Утверждает уровень мощности красного камня в заданном месте
Добавлен Commands.run
Сущность
function getComponents () — возвращает массив поддерживаемых компонентов
функция getComponent (componentIdentifier: string) — возвращает компонент, соответствующий заданному идентификатору
функция hasComponent (componentIdentifier: string) — возвращает истину, если данный компонент существует в сущности и поддерживается
function getName () — возвращает имя объекта (например, «Лошадь»)
Добавить новые перечисления: Minecraft.Effects и Minecraft.Items
Компоненты
Добавлены дополнительные интерфейсы компонентов. движение, навигация, излечимые, дышащие, возрастные и прирученные компоненты
Контейнер — новый интерфейс для взаимодействия с контейнерами сущностей. На него можно ссылаться через entity.getComponent («inventory»). Container

Ссылки:

Оценить
Поделиться:

Комментарий

  1. Аноним 06.02.2024 @ 06:20

    МаркКЙщП

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *