Скачать Minecraft Beta — 1.18.10.27 (Xbox One/Windows 10/Android)

Пожалуйста, оставляйте нам любые конкретные отзывы или предложения в теме и, как всегда, ищите и сообщайте о любых ошибках, которые вы можете найти.

Экспериментальные функции

Лягушки

Лягушки больше не едят коз! (MCPE-151536)

Функции и исправления ошибок

Блоки

Какао-бобы, размещенные на границах блоков, больше не ломаются при перезагрузке мира (MCPE-67479).
Строительные блоки теперь корректно трансформируют (вращают и/или отражают) многогранные блоки (например, светящийся лишайник).

Геймплей

Исправлена ​​ошибка, из-за которой блок наблюдателя сохранял свое горящее состояние в инвентаре, если его уничтожали во время моргания (MCPE-114173).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой картины могли перекрывать светящиеся рамки предметов, знаки, баннеры и факелы.
Аванпосты грабителей теперь порождают правильное количество грабителей и големов (MCPE-141499).

Графический

Лодки больше не исчезают при выходе из них после долгой поездки (MCPE-108568, MCPE-125388).
Весла лодки теперь имеют тот же цвет, что и лодка (MCPE-150492).

Мобы

Диких кошек теперь можно водить на поводке.
Стражи и Старшие Стражи больше не тонут, если нацеливаются на врага или игрока.

Пользовательский интерфейс

Вкладка «Строительство» на экране инвентаря теперь имеет правильный цвет при использовании Pocket UI.
Исправлена ​​проблема с отсутствующими слотами инвентаря при использовании Pocket UI (MCPE-151545).
Исправлена ​​проблема с пустыми слотами инвентаря в творческом инвентаре, которая могла вызвать проблемы с взаимодействием в мире (MCPE-151506).

Генерация мира

Сундуки и генераторы монстров теперь правильно появляются в строениях (MCPE-23416) (MCPE-48622) (MCPE-97295)

Технические обновления

Стабильность и производительность

Сокращение памяти и времени загрузки для тикающих областей

GameTest Framework (экспериментальная версия)

Добавлена ​​функция setVelocity(velocity: Vector): bool — Устанавливает скорость этого объекта
Добавлено свойство viewVector: Vector — представляет направление взгляда объекта в виде вектора.
Добавлено свойство headLocation: Location — представляет местоположение головы объекта.
Добавлено свойство bodyRotation: число — представляет вращение тела объекта в виде числа с плавающей запятой (в градусах).

Анимация

Исправлена ​​ошибка, из-за которой события анимации, события звуковых эффектов и события частиц не запускались, если указанное время события было равно общей «animation_length».
Исправлена ​​проблема, из-за которой время события не учитывалось при расчете длины анимации, что происходит, когда «animation_length» явно не указывается.

Общее

Исправлена ​​проблема, из-за которой format_versions, объявленные как числовые значения, а не строки, анализировались должным образом.
При создании плоского мира из шаблона, имеющего версию базовой игры до обновления «Пещеры и скалы», слои больше не будут состоять из 64 блоков в воздухе.

Моланг

Добавлен alland query.any, чтобы проверить, соответствует ли значение всем или любому из следующих значений.
Добавлен in_range, чтобы проверить, находится ли значение в (включительном) диапазоне между минимальным и максимальным значением.
Добавлен query.in_range для проверки того, находится ли значение в (включительном) диапазоне между минимальным и максимальным значением.

Ссылки:

Оценить
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *