Скачать Minecraft Beta — 1.18.10.22 (Xbox One/Windows 10/Android)

Пришло время еще одной бета-версии Bedrock!

Как всегда, мы очень ценим все отзывы, которые вы отправляете на aka.ms/CavesCliffsFeedback, и, пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, которые вы можете найти, на bugs.mojang.com. Как мы часто это делаем, в бета-версии этой недели у нас есть несколько небольших ошибок Vanilla Parity. Если вы хотите сообщить нам, какие еще небольшие исправления и функции паритета вы хотели бы добавить в игру, сообщите нам об этом в этом опросе игроков, который будет открыт в течение следующих нескольких дней: https://aka.ms / MCParitySurvey

Функции и исправления ошибок

Блоки

Миры с несовместимыми слоями коренных пород между Y = 1 и Y = 4 включительно (например, те, в которых не-коренные породы образовались или были размещены в этих слоях) теперь правильно и последовательно заменяют коренные породы глубинными сланцами. (MCPE-149251)
Световые блоки теперь можно размещать на других световых блоках во время подкрадывания (MCPE-137744)

Геймплей

Исправлен сбой, который мог произойти при торговле картами с жителями деревень картографов (MCPE-142388).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты еды давали в 20 раз больше времени (MCPE-148553)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой бутылки с медом не снимали эффект яда.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не телепортировались после еды Chorus Fruit.
Направление обзора игроков больше не меняется, когда они смотрят на юг в лодке (MCPE-148460).
Когда игрок умирает, камера теперь наклоняется вправо, а не влево (MCPE-148604).
Хитбокс лавы больше не выходит за пределы лавы.

Графический

Обновлена ​​боковая текстура Dirt Path (MCPE-148568).
Имя файла текстуры ‘door_oak’ изменено на ‘door_wood’ (MCPE-148502).
Перевернутые текстуры головы и крыла попугая (MCPE-148573)
Текстуры свеклы и семян дыни перемещены на 1 строку вниз, чтобы соответствовать версии Java Edition (MCPE-148561)
Удалены неиспользуемые пиксели в текстурах какао-бобов стадии 0 и стадии 1, чтобы соответствовать Java Edition.
Обновлена ​​текстура гладкого камня в базе Armor Stand (MCPE-148565).
Убраны горизонтальные линии в текстурах верхней двери Oak и Iron (MCPE-148566).
Удален капюшон в текстурах Witch, Evoker и Vindicator, чтобы соответствовать Java Edition.
Изменены альфа-значения текстур красного и синего витража в соответствии с версией Java Edition (Vanilla Parity).
Исправлена ​​цветовая палитра значка молота на экране наковальни (MCPE-148575)
Обновлены текстуры темного дуба на картографическом столе (MCPE-148562).
Обновлены еловые доски на текстуре дна бочки.
Обновлены доски на базовой текстуре кафедры (MCPE-148567).
Исправлены несоответствия подсветки в текстурах золотой и алмазной брони (MCPE-148591)
Удален блуждающий пиксель в текстуре Carrot stage 3 (MCPE-148563).
Сосредоточена задняя текстура аксолотлей (MCPE-148571).
Обновлена ​​верхняя часть стеклянной панели, чтобы соответствовать новой текстуре в Java Edition (MCPE-148572)
Исправлена ​​верхняя текстура бревен темного дуба (MCPE-148577).
Обновлена ​​боковая текстура Stripped Dark Oak, чтобы соответствовать новой текстуре в Java Edition (MCPE-148576).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой лучи Крайнего Кристалла прекращали рендеринг, когда Крайний Кристалл находился вне поля зрения игроков (MCPE-149159)
Исправлена ​​проблема с утопленными текстурами на некоторых устройствах с RenderDragon, некорректно отбрасывающими альфа / прозрачные пиксели.

Мобы

Слаймы снова агрессивны по отношению к снежным големам (MCPE-146651)

Пользовательский интерфейс

Исправлено отображение игрока на экране инвентаря во время скольжения. Раньше он был не по центру и мог скрывать элементы интерфейса.
Кнопка «Пригласить в игру» на экране паузы теперь корректно отключается, когда сервер заполнен.

Технические обновления

Общий

Уменьшено количество сетевых пакетов, отправляемых с помощью системы запросов подчанка и оптимизации пакетов.

Графика

Тестирование RenderDragon на всех устройствах Android

Предметы

Добавлено 9 новых файлов JSON с бесформенными рецептами, заменяющих жестко запрограммированные рецепты изготовления кузнечного стола.

Моланг

Добавьте неэкспериментальные запросы is_name_any, is_item_name_any и is_owner_identifier_any
Исправлены запросы relative_block_has_all_tags block_neighbor_has_all_tags и biome_has_all_tags, чтобы требовать все теги, а не только какие-либо теги
Исправлен синтаксический анализ вложенных условных (тернарных) операторов, чтобы идти справа налево, а не слева направо.
Это изменение версии Molang, которое действует только для выражений Molang в пакетах, которые используют min_engine_version 1.18.10 или выше.
Ранее вложенные условные выражения, такие как A? B: C? D: E, оценивались как (A? B: C)? D: E, теперь они оцениваются как A? B: (C? D: E)

Экспериментальные возможности

GameTest Framework

Добавлены новые возможности запроса сущностей в виде новых методов в Dimension и World.

Мировой объект

Функция getPlayers: Player [] заменена функцией getPlayers (параметры: EntityQueryOptions = undefined): EntityIterator — возвращает итератор в коллекцию, содержащую всех игроков в измерении. При желании можно использовать параметры для фильтрации результата
Добавлен необязательный аргумент в events.addEffect. Этот аргумент ограничит обратный вызов только для определенных сущностей (см. EntityEventOptions)
Объект измерения
Добавлена ​​функция getPlayers (параметры: EntityQueryOptions = undefined): EntityIterator — возвращает итератор в коллекцию, содержащую всех игроков. При желании можно использовать параметры для фильтрации результата
Добавлена функция getEntities (параметры: EntityQueryOptions = undefined): EntityIterator — возвращает итератор в коллекцию, содержащую все сущности в измерении. При желании можно использовать параметры для фильтрации результата
EntityQueryOptions
Добавлен класс EntityQueryOptions — предоставляет дополнительные параметры фильтрации при вызове getEntities и getPlayers.
EntityQueryScoreOptions
Добавлен класс EntityQueryScoreOptions — используется с EntityQueryOptions для обеспечения фильтрации табло.
EntityEventOptions
Используется для фильтрации событий, которые запускаются для сущностей, чтобы ограничить обратный вызов только определенными.
Свойство entity: Entity [] — если указано, будет ограничиваться только этой сущностью.
Свойство entityTypes: string [] — если указано, будет ограничиваться сущностями с указанным типом (например, minecraft: creeper)

Ссылки:

Оценить
Поделиться:

Комментарии

  1. гость 666 28.12.2021 @ 19:45

    Я не играл

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *