Minecraft Beta — 1.17.40.21 (Xbox One/Windows 10/Android)

Привет? Привет? Кто-нибудь меня слышит? Я нахожусь в недавно созданной пещере и, я не говорю, что заблудился, но я определенно не знаю, как найти выход.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ перед участием в бета-тестировании Minecraft:

Присоединение к бета-версии заменит вашу игру на незавершенную версию Minecraft.
У вас не будет доступа к Realms и вы не сможете присоединиться к игрокам, не участвующим в бета-тестировании, пока вы просматриваете бета-версию.
Любые миры, в которые играли во время бета-тестирования, нельзя открыть в предыдущих версиях игры, поэтому, пожалуйста, сделайте копии миров, чтобы не потерять их.
Бета-сборки могут быть нестабильными и не соответствовать качеству финальной версии.
Бета-версия доступна только на Xbox One, Windows 10 и Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бета-тестированию или выйти из него, см. Подробные инструкции на сайте aka.ms/JoinMCBeta.

Привет? Привет? Кто-нибудь меня слышит? Я нахожусь в недавно созданной пещере и, я не говорю, что заблудился, но я определенно не знаю, как найти выход. Я знаю, что проследил за жилой медной руды, которая была глубже, чем обычно, и внезапно я оказался под одним из своих спасенных кусков, и вот мы. Пока я пытаюсь разобраться, пожалуйста, наслаждайтесь обновлением Bedrock Beta на этой неделе и отправляйте нам свои отзывы на aka.ms/CavesCliffsFeedback и сообщайте о любых ошибках на bugs.mojang.com. А если остальная часть команды Bedrock спросит, где я, просто скажите им, что я застрял в пробке. Они никогда не дадут мне пережить это …

Экспериментальные возможности

Добавлена ​​новая генерация мира / пещеры при обновлении сохраненных фрагментов ниже Y = 0 с помощью экспериментального переключателя Caves and Cliffs.
Чанки, ранее обновленные с помощью Bedrock, не увидят это изменение.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите наш FAQ! Мы будем рады услышать ваши отзывы об этом на сайте aka.ms/CavesCliffsFeedback.

Генерация плоского мира

Улучшает старые плоские миры до новой увеличенной высоты, доступной с помощью экспериментального переключателя Caves & Cliffs.
Новые плоские миры с помощью экспериментального переключателя Caves & Cliffs будут создаваться, начиная с «y = -64».

Геймплей

Исправлена ​​ошибка в бета-версиях, из-за которой полеты выше мирового лимита (255 для экспериментальных не пещер и скал, 319 для экспериментальных пещер и скал) были запрещены (MCPE-141360)

Медная руда

Медная руда теперь генерирует до y = 96 вместо y = 64 (MCPE-125233).

Неэкспериментальные функции и исправления ошибок

Общий

  • Удерживание Top Snow в руке при наведении курсора на траву больше не приводит к неправильному поведению (MCPE-140659) (MCPE-140660)
  • Пчелиные гнезда теперь корректно генерируются в мире (MCPE-141324) (MCPE-132195)
  • Неогнестойкие мобы теперь избегают огня (MCPE-23835).

Геймплей

  • Vanilla Parity: теперь игроки могут активировать скольжение надкрылий при движении вверх (MCPE-59580).
  • Использование краски на знаках, содержащих форматированный цветной текст, перезапишет форматированный цветной текст.

Мировое поколение

  • Вероятность образования и разрушения окаменелостей в структурах значительно снижена.
  • Подземелья больше не теряются и не пропадают за пределами экспериментального переключателя Caves & Cliffs (MCPE-121708).

Мобы

  • Iron Golem теперь появляется только на твердых блоках (MCPE-140145).
  • Оружие в руках теперь правильно отображается на грабителях и воздаятелях (MCPE-141321).

Пользовательский интерфейс

  • При езде на животном теперь отображается правильная подсказка кнопок при игре с элементами управления без сенсорного управления.

Создатель персонажа

  • Элементы внешнего вида больше не будут закрывать стрелки влево и вправо на экране профиля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой избранные предметы на экране профиля не открывали избранный каталог в Примерочной
  • Исправлено изменение цвета одежды по умолчанию, если цвет другого предмета был изменен ранее
  • Параметры боковой панели теперь можно выбрать в развернутом виде после возврата из ранее выбранной опции боковой панели при использовании контроллера.
  • Боковая панель больше не открывается при раскрытии любого из классических пакетов скинов в Примерочной.
  • Улучшен процесс навигации для Создателя персонажей, теперь он всегда переключается на выбранный профиль Создателя персонажей (MCPE-139022).
  • Скины, которые продаются на торговой площадке во время игры, теперь применяются к персонажу.Технические обновления

Анимация

Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация перезапускалась при смене контроллеров рендеринга.

Графический

Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст на знаках терял форматирование при обнаружении новых строк или переноса слов. Форматирование теперь будет сохраняться до тех пор, пока не будет найден код сброса или код отмены. Это не имеет обратной силы, и ранее созданные Знаки не будут изменены.

Графика

В рамках продолжающегося тестирования удален движок RenderDragon на устройствах Android (ARMv7)

Моланг

Выражения Моланга, содержащие заглавные буквы, теперь вычисляются правильно
query.get_equipped_item_name теперь распознает Sea Lantern (MCPE-67893)
Добавить новые ошибки компиляции для таких выражений, как 1 + (9 10), которые ранее игнорировались (это изменение с учетом версий, начиная с версии движка 1.17.40).

GameTest Framework (экспериментальная)

Обновлен интерфейс GameTest Framework и добавлена ​​новая возможность SimulatedPlayer:
В GameTest добавлен класс SimulatedPlayer. Этот класс позволяет GameTest моделировать различные виды поведения игрока, такие как движение, использование предметов и взаимодействие с блоком.

Добавлена функция spawnSimulatedPlayer (blockLocation: BlockLocation, name: string): SimulatedPlayer
Добавлена функция
removeSimulatedPlayer (simulatedPlayer: SimulatedPlayer): void
mojang-gametest.Тип теста
Изменена сигнатура функции assertEntityInstancePresent (entity: Entity, blockLocation: BlockLocation, isPresent: boolean = true)
компоненты mojang-minecraft
Инвентарь компонентов теперь работает с инвентарём игрока

Ссылки:

Оценить
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *