Minecraft Beta — 1.17.30.23 (Xbox One/Windows 10/Android)

Мы пережили множество штормов, прорвались сквозь метели, пережили палящее солнце, а затем остановили такси, чтобы выпустить новую бета-версию обновления Bedrock!

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ перед участием в бета-тестировании Minecraft:

Присоединение к бета-версии заменит вашу игру на незавершенную версию Minecraft.
У вас не будет доступа к Realms и вы не сможете присоединиться к игрокам, не участвующим в бета-тестировании, пока вы просматриваете бета-версию.
Любые миры, в которые играли во время бета-тестирования, нельзя открыть в предыдущих версиях игры, поэтому, пожалуйста, сделайте копии миров, чтобы не потерять их.
Бета-сборки могут быть нестабильными и не соответствовать качеству финальной версии.
Бета-версия доступна только на Xbox One, Windows 10 и Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бета-тестированию или выйти из него, см. Подробные инструкции на сайте aka.ms/JoinMCBeta.

Все, что вам нужно сделать, это включить переключатель экспериментальных функций в пещерах и скалах, а затем погрузиться в новые функции, такие как трехмерные биомы с генерацией нескольких шумов!

Эти функции все еще находятся на начальной стадии, но мы хотели бы услышать ваши отзывы на сайте aka.ms/CavesCliffsFeedback, и вы можете искать и сообщать о любых новых ошибках, с которыми вы можете столкнуться, на bugs.mojang.com. Вы можете узнать больше об экспериментальном переключателе на сайте aka.ms/MCExperimentalToggle.

Перед игрой! Ожидается, что создание мира в этой бета-версии будет медленным, особенно если вы играете на старом устройстве. Мы работаем над повышением скорости генерации перед выпуском Caves & Cliffs Part II, но эти исправления еще не готовы к внедрению. Вы можете сообщить нам, как работает игра, в этом небольшом обзоре: aka.ms/MCBetaPerf

Пещеры и скалы Экспериментальные особенности

Генерация мультишумового мира

Новый и улучшенный алгоритм генерации ландшафта и биома, который создает более естественные переходы ландшафта и биома.
Улучшенная отделка поверхности, которая определяет разницу между тем, когда блоки создаются под водой и под землей.
Представляет крупные рудные жилы мировому поколению, добавляя больше стратегии в добычу полезных ископаемых
Представляет мировому поколению пещеры с лапшой, прокладывая небольшие проходы между большими пещерами.
Добавлена ​​возможность использования сухих входов в пещеры, что упрощает доступ к новым шумным пещерам.
Представляет новый алгоритм, который находит подходящие места появления ближе к исходной точке.
Добавлена ​​логика для сохранения и загрузки SubChunks по абсолютному индексу Y для поддержки диапазонов высоты измерения на основе данных

Неэкспериментальные функции и исправления ошибок

Геймплей

Костры и костры души теперь складываются в инвентарь (MCPE-67890).
Свеча теперь падает, когда Candle Cake толкается поршнем (MCPE-130594)
Сбор рыбы или аксолотлей больше не освобождает их немедленно (MCPE-44320)
Переименованные структурные блоки больше не будут иметь неправильный режим данных при создании (MCPE-41625)
Урон от падения больше не применяется при падении в леса (MCPE-108459).
Исправлены отсутствующие крайние правые пиксели контура на Знаках при использовании §l для широких букв и светящегося чернильного мешочка (MCPE-137802)
Чары Thorns теперь отбрасывают мобов (MCPE-56212).
Изменена логика появления Iron Golem, чтобы лучше соответствовать версии Java Edition.
Багровые корни теперь имеют небольшой шанс вырасти на искаженных блоках из нилия при использовании костной муки (MCPE-83616).

Команды

Команда ‘/ spawnpoint’ теперь может использоваться, когда игрок спит, и выдает успех при установке на существующую точку возрождения игрока (MCPE-106720).
Команда сотрясения камеры больше не сотрясает экран каждого игрока, когда «@s» используется в качестве селектора (MCPE-120383).

Торговая площадка

Исправлены символы «CR», некорректно появляющиеся в конце строк для некоторых языков отображения.

Пользовательский интерфейс

Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка входа могла отображаться за кнопкой Marketplace.
Исправлен шрифт Noto Sans Smooth на платформах Windows и Xbox с японской локалью для обеспечения четкости и использования правильных символов.

Технические обновления

Актеры

Исправлено предсказание движения с интерполяцией с неверными данными в еще большем количестве сценариев (MCPE-108568)

Предметы

Исправлен сбой после запуска события трансформации предмета.

Моланг

Добавлены экспериментальные запросы для перезарядки предметов: query.is_cooldown_type, query.cooldown_time и query.cooldown_time_remaining.
Обновлены многие ошибки содержимого Molang, чтобы указать, какой оператор или запрос был задействован.

Команды

Ответ на событие «run_command» теперь будет правильно использовать версионные команды.

Элементы, управляемые данными

Обновлена ​​документация для IconItemComponent, и теперь она предоставляет список всех идентификаторов для поля legacy_id.

Звуки, управляемые данными

Удален элемент «заменить» из ‘sound_definitions.json’ из-за двусмысленности в его использовании (и никогда не использовался).

Геймплей

Блоки, управляемые данными, теперь можно добавлять в меню Creative.
Отталкивающий рев теперь не сильнее, чем был раньше

Графический

Исправлены частицы, которые не испускались при использовании контроллеров анимации.

Игрок

Приспособления, которые видны от первого лица, больше не будут отображаться в обратном направлении.

Ссылки:

Оценить
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *