Minecraft Beta — 1.16.230.54 (Xbox One/Windows 10/Android)

Пришло время для еще одного бета-обновления Bedrock с несколькими настройками и исправлениями!

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ перед участием в бета-тестировании Minecraft:

Присоединение к бета-версии заменит вашу игру на незавершенную версию Minecraft.
У вас не будет доступа к Realms и вы не сможете присоединиться к игрокам, не участвующим в бета-тестировании, пока вы просматриваете бета-версию.
Любые миры, в которые играли во время бета-тестирования, нельзя открыть в предыдущих версиях игры, поэтому, пожалуйста, сделайте копии миров, чтобы не потерять их.
Бета-сборки могут быть нестабильными и не соответствовать качеству финальной версии.
Бета-версия доступна только на Xbox One, Windows 10 и Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бета-тестированию или выйти из него, см. Подробные инструкции на сайте aka.ms/JoinMCBeta.

Как всегда, вам нужно будет включить переключатель экспериментальных функций пещер и скал, чтобы проверить эти функции в ваших бета-мирах (вы можете узнать больше об использовании переключателей на aka.ms/MCExperimentalToggle.)

Вы можете оставить нам свой отзыв об этих функциях в потоках на aka.ms/CavesCliffsFeedback, а также искать и сообщать о любых новых ошибках, с которыми вы можете столкнуться, на bugs.mojang.com.
Пещеры и скалы Экспериментальные особенности

Аксолотль

Лиды теперь правильно прикрепляются к аксолотлю.

Творческий инвентарь

В творческом инвентаре больше нет неизвестных предметов (MCPE-119503).
Cobbled Deepslate теперь находится рядом с булыжником в инвентаре творчества. Полированный Deepslate рядом с Deepslate

Deepslate

У кирпичей Deepslate теперь правильное время перерыва.

Капельный камень

Вода и лава теперь чаще капают с остроконечного капельного камня.
Исправлено наложение текстуры заостренного капельного камня

Светящийся лишайник

Светящийся лишайник теперь может появляться на стенах подземных водоемов.
Игра больше не вылетает при размещении светящегося лишайника со всех сторон одного блока.

Светящийся кальмар

Поводки теперь правильно прикрепляются к светящемуся кальмару (и кальмару).

Пышные пещеры

Свисающие корни теперь правильно падают при добыче зачарованным инструментом на шелковом прикосновении.
При удобрении мох теперь может распространяться вертикально (MCPE-121672).
Капельницы теперь полностью ломаются при поломке листовой части (MCPE-121804)
При разрыве стержня капельницы теперь выпадает элемент капельницы, соответствующий версии Java Edition (MCPE-122447).
Удобрение блока мха теперь может также вырастить растительность на существующих блоках мха.
Маленькие капельницы теперь можно компостировать так же, как и большие капельницы (MCPE-122610)
Блоки мха из костной муки больше не порождают папоротники (MCPE-122800).
Из азалии и цветущей азалии теперь можно вырастить дерево азалии при удобрении (без идентификатора).

Порошковый снег

Кожаные доспехи предотвращают замерзание лошадей в пороховом снегу.
Мобы, которым нравится жар (пламя, кубики магмы и долгоножки), получают повышенный урон от замораживания.
Белые медведи, бродячие животные и снежные големы больше не получают урон от замораживания.
Время, необходимое для полного замораживания, теперь составляет 7 секунд вместо 15.
Замороженные сущности теперь получают урон каждые 2 секунды, а не каждые 3 секунды.
Скорость, с которой объекты могут двигаться по вертикали, когда внутри порошкового снега, увеличилась.
Добыча порошкового снега занимает немного больше времени
Существа в кожаных сапогах, падающие с высоты более 2,5 блоков, тонут в рыхлом снегу, а не приземляются на него.
Горящие сущности, которые ходят по пороховому снегу, теперь тают блок порохового снега в дополнение к тушению огня.
Сущности, которые полностью заморожены, теперь трясутся
Эффект тумана применен, когда вы стоите очень близко за пределами блока порошкового снега

Страйдеры

Страйдеры правильно дрожат, когда снова выходят из лавы (MCPE-69511)

Другие экспериментальные настройки и изменения

Особенность капельного камня и функция кластера капельного камня теперь редко генерируются в пещерах ниже 59 года.
Укоренившаяся земля, маленькая капельница, моховый блок и остроконечный капельный камень теперь можно получить у странствующего торговца.
Светящиеся ягоды можно найти в сундуках заброшенных шахтных тележек.
Блок мха можно найти в сундуках с затонувшими кораблями.
Масоны теперь обменивают блоки капельного камня
Блок капельного камня можно изготовить из заостренного капельного камня.
Аксолотль и светящийся кальмар теперь появляются в воде в биомах вне океана ниже y = 30.

Общие исправления ошибок и настройки

Исправлена ​​ошибка, из-за которой при отключении настройки покачивания вида рука игрока все равно покачивалась (MCPE-79380).
Жители деревни зомби правильно трясутся во время лечения

Исправлено появление игрока в небезопасных местах при первом входе в случайный мир (MCPE-42310)

Структурные блоки

Блок размещения конструкции теперь имеет параметры анимации размещения, аналогичные команде ‘/ structure’.

Команды

Исправлено некорректное выходное сообщение для ‘/ StopSound’ (MCPE-116772)

Графика

Заряженная аура крипера теперь в большинстве случаев отображается правильно (MCPE-65798)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой картины больше не отображались.
Определенные текстуры трассировки лучей будут выделены / освобождены при включении / выключении трассировки лучей.

Предметы

При переключении между некоторыми предметами (лук, трезубец, арбалет, щит) в основной руке анимация больше не пропускается (MCPE-116680).

опыт Gameplay

Улучшена подводная видимость.
Подводный цвет был настроен так, чтобы лучше соответствовать Java Edition с более насыщенным синим оттенком.

Пользовательский интерфейс

Теперь при попытке разместить блоки ниже минимальной высоты сборки будет отображаться сообщение.

Технические обновления

GameTest Framework

Обновленные интерфейсы:

assertContainerContains — параметр ItemIdentifier изменен на ItemStack
API assertItemEntityNotPresent и assertItemEntityPresent — параметр ItemStack изменен на ItemType

Добавлены новые интерфейсы:

assertEntityNotTouching (entityIdentifier: string, position: Location) — утверждает, что в данной позиции нет объекта данного типа
assertEntityTouching (entityIdentifier: string, position: Location) — утверждает, что в данной позиции есть объект данного типа.
assertItemEntityCountIs (itemType: ItemType, position: BlockLocation, searchDistance: number, count: number) — утверждает, что количество элементов объекта в заданной области поиска соответствует ожидаемому количеству
pulseRedstone (position: BlockLocation, duration: number) — Создает блок Redstone в заданной позиции и уничтожает его после тиков «длительности».

Известные проблемы в этой бета-версии

Части деревень генерируются под землей
Аксолотль не появляется естественным образом
Светящийся кальмар не появляется естественным образом

Ссылки:

Оценить
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *