Minecraft Beta — 1.16.220.51 (Xbox One/Windows 10/Android)

В бета-версии этой недели мы исправили несколько важных ошибок! Вы по-прежнему можете опробовать новые захватывающие функции «Пещеры и скалы», включив в своих мирах переключатель «Экспериментальные функции»!

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ перед участием в бета-тестировании Minecraft:

Присоединение к бета-версии заменит вашу игру на незавершенную версию Minecraft.
У вас не будет доступа к Realms и вы не сможете присоединиться к игрокам, не участвующим в бета-тестировании, пока вы просматриваете бета-версию.
Любые миры, в которые играли во время бета-тестирования, нельзя открыть в предыдущих версиях игры, поэтому, пожалуйста, сделайте копии миров, чтобы не потерять их.
Бета-сборки могут быть нестабильными и не соответствовать качеству финальной версии.
Бета-версия доступна только на Xbox One, Windows 10 и Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бета-тестированию или выйти из него, см. Подробные инструкции на сайте aka.ms/JoinMCBeta.

(Вы можете узнать больше об использовании переключателей на aka.ms/MCExperimentalToggle.) Вы можете оставить нам свой отзыв об этих функциях в потоках на aka.ms/CavesCliffsFeedback, а также искать и сообщать о любых новых ошибках, с которыми вы можете столкнуться в ошибках. mojang.com.

Исправление ошибок

Звуки бросания / сбора порошкового снега ведром теперь относятся к правильным звуковым категориям (MCPE-111739).
Игрок больше не испускает постоянно частицы, когда горит после выхода из Powder Snow (MCPE-111679).
Блок Powder Snow больше не присутствует в творческом меню (MCPE-105407).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой утонувшие держали трезубцы назад во время атаки (MCPE-118213)
Включена кнопка «Найти друзей» на Xbox.

Производительность и стабильность

Улучшена задержка ввода в Windows 10 при включенном VSYNC (MCPE-98861)

Доступность

Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана пользовательского интерфейса не считывала фокус контроллера по умолчанию, а состояние флажка в онлайн-игре не показывалось во всплывающем окне с рейтингом.

Технические исправления и изменения

Все ссылки Actor переименованы в Entity.
BlockPos переименован в BlockLocation
Добавлен startSequence в GameTest, который позволяет более точно контролировать расширенные тестовые последовательности.
Обратные вызовы последовательности GameTest больше не принимают тест в качестве параметра, поскольку исходный тестовый объект теперь живет столько же, сколько и весь тест.
Обновлены пакеты поведения, чтобы требовать явных зависимостей модулей при использовании других собственных модулей.
Идентификаторы в «render_controllers» теперь будут считаться ошибками содержимого, если нет контроллера рендеринга, соответствующего этому имени.
Entity json до версии 1.16.100 больше не будет выдавать ошибку содержимого для устаревшего поля minecraft: foot_size.
изменено условие в «animation_controllers.json», чтобы позволить мобам входить в «wield_third_person_raise» (MCPE-118213)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка в мир приводила к постоянным ошибкам моланга вокруг «необработанного запроса неизвестной переменной».

Ссылки:

Оценить
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *