Minecraft Beta — 1.16.220.50 (Xbox One/Windows 10/Android)

В бета-версии этой недели у нас есть несколько захватывающих новых функций «Пещеры и скалы», которые доступны после включения «Экспериментальных функций» в ваших мирах!

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ перед участием в бета-тестировании Minecraft:

Присоединение к бета-версии заменит вашу игру на незавершенную версию Minecraft.
У вас не будет доступа к Realms и вы не сможете присоединиться к игрокам, не участвующим в бета-тестировании, пока вы просматриваете бета-версию.
Любые миры, в которые играли во время бета-тестирования, нельзя открыть в предыдущих версиях игры, поэтому, пожалуйста, сделайте копии миров, чтобы не потерять их.
Бета-сборки могут быть нестабильными и не соответствовать качеству финальной версии.
Бета-версия доступна только на Xbox One, Windows 10 и Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бета-тестированию или выйти из него, см. Подробные инструкции на сайте aka.ms/JoinMCBeta.

Новые экспериментальные возможности:

Обратите внимание: смешение старого и нового поколений в этой бета-версии еще не завершено. Мы хотим убедиться, что мы уважаем старые миры игроков, которые обновляются до нового поколения, и прилагаем все усилия, чтобы улучшить смешивание биомов для полной версии Caves and Cliffs!

Вы можете оставить нам свой отзыв об этих функциях в потоках на aka.ms/CavesCliffsFeedback, а также искать и сообщать о любых новых ошибках, с которыми вы можете столкнуться, на bugs.mojang.com.

Горы

Представляем новые горные суббиомы: Высокие вершины, Снежные вершины, Снежные склоны, Горная роща и Горный луг!
Чтобы разместить новые горы, мы увеличиваем высоту мира с 256 до 320 блоков с новым поколением гор до максимальной высоты 256 блоков.
Для настоящих альпинистов: железная, угольная и изумрудная руды добываются в горах.
Обновлены текстуры для руд железа, угля, изумруда, алмаза, золота, лазурита, меди и красного камня.
Горный ландшафт теперь будет генерироваться как часть генерации мира Overworld.
Переместите нерест коз с экстремальных холмов на снежные склоны и позвольте кроликам нереститься в горной роще.

Светящийся кальмар

Светящийся кальмар снова представлен в бета-версии!
Glow Squid теперь испускает светящиеся частицы чернил при получении травмы (MCPE-117500)
Игроки теперь могут использовать краситель для раскрашивания текста подписи.
Модель Squid больше не смещается в направлении -Y (MCPE-114253)
Добавлены светящиеся кальмары, мешочки со светящимися чернилами и рамки для светящихся предметов.

Исправление ошибок

Исправления Dripstone:

Размещение остроконечных блоков капельного камня в воде больше не приводит к удалению воды.
Когда висящие заостренные камни начинают падать, их положение теперь имеет правильное смещение.
Изменена визуальная форма остроконечного капельного камня, чтобы соответствовать Java.
Приседание при установке остроконечного капельного камня предотвращает слияние противоположных сталактита и сталагмита.
Если стоять на сталагмите и прыгать, то при приземлении вы получите половину урона от падения сердца.
Заостренный капельный камень теперь имеет правильный хитбокс.
Заостренные блоки капельного камня больше не разрушаются текущей лавой.
Остроконечный капельный камень теперь имеет правильный размер и вращение, когда его держат в руке.
Сообщение о смерти сталактита больше не заканчивается точкой
Падающий сталактит теперь наносит правильный урон от падения.
Острый капельный камень капает только лаву в Пустоте (MCPE-115393)
Если вас убил капельный камень, теперь отображается правильное сообщение о смерти.
Правильные звуки теперь воспроизводятся для блоков Dripstone и Pointed Dripstone (MCPE-115283).
Котлы теперь могут наполняться водой или лавой, когда под сталактитами капает одна из этих жидкостей (MCPE-115363).
Бросок трезубца на остроконечную плиту разбивает его (MCPE-115281)
Добавлен блок Dripstone. Его можно создать из четырех остроконечных капель.

Производительность и стабильность:

Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры.
Исправлен сбой, который мог произойти при попытке переименовать карту на наковальне, когда ее второй слот был занят (MCPE-112905)

Общий:

Порошковый снег больше не может быть размещен на позициях, которые уже содержат другие блоки, такие как столбы забора или железные прутья.
Светящиеся знаки больше не гаснут на DX11 и мобильных платформах (MCPE-117524)
Селекторы актеров больше не позволяют самостоятельно выбирать с отключенными читами (MCPE-92635)
Снаряды теперь проходят через блоки Structure Void (MCPE-103579)
Зомби, зомби-житель, шелуха, грабитель, воздаятель используют правильную кость для прикрепления щитов (MCPE-98606)
Мобы, которые поднимают щит, теперь кладут его в левую руку.
Посетители теперь выпадают из инвентаря при смерти (MCPE-47563)
Улучшены правила размещения блоков по бокам лестницы, плиты и верхнего снежного блока.
Контроллеры теперь могут выбирать переключатель «Button Mode» на экране дополнительных настроек NPC в пакете Jurassic World (MCPE-66446).

Команды

Командный блок в цепочке командных блоков будет перечислять правильное количество отмеченных областей, когда новая отмеченная область добавляется перед перечислением
Команда заголовка больше не дублирует символы% в сообщении (MCPE-51033).
Использование телепорта с командой выполнения теперь использует измерение источника для своих операций (MCPE-44104)

Торговая площадка

Поле «Результаты» для поиска в инвентаре торговой площадки теперь правильно обновляется между различными разделами на экране.

Доступность

Включено экранное повествование с сенсорным вводом на новом экране достижений.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой преобразование текста в речь читало неправильный текст при использовании VR.

Деревни

Жители больше не могут проходить сквозь стены, чтобы спать в кровати, если кровать находится рядом с ними.

Технические исправления и изменения

Различные обновления GameTest Framework:

Обновлены сокращенные помощники Blocks до camelCase.
Обновленное сокращение Blocks, чтобы включать только ванильные блоки
Добавлен Blocks.get для извлечения блока и возврата null, если он не существует
Добавлены BlockStates для перечисления всех состояний блока
Добавлен setState в Block, чтобы обновить его состояние блока
Добавлен класс BlockPos
Добавлен модуль GameTest класса ItemStack:
Добавлены теги для перечисления всех встроенных тегов
Обновлены все методы, которые занимали позиции x, y, z, чтобы взять BlockPos
Открытые отступы при регистрации игрового теста
Исправлена ​​ошибка, из-за которой предыдущие неудачные маркеры GameTest все еще отображались в новых мирах.

Прогнозирование движения

Исправлены снаряды на сторонних серверах, игнорирующие пакеты движения сервера.
Сервер отрегулирует расстояние падения игрока, чтобы учесть положение игрока-клиента при обнаружении коррекции движения или аномалии игрока.

Другой:

Изменен способ загрузки пакетов GameTest. На дополнительные файлы ссылается основной файл, как указано в поле ‘entry’ в manifest.json.
Черный экран больше не закрывает значок игрока в меню паузы в некоторых мирах. Создателям контента больше не нужно переопределять focus_border_frame.png и pause_screen_border.png для правильного поведения
Утверждение заменено на ошибку журнала содержимого для отсутствующих текстур, вызванных устаревшими пакетами ресурсов шаблонов мира Marketplace.
Теперь к предметам может быть применен тег «transparentattachable», чтобы прикрепляемые предметы не отображались для игрока, носящего их в перспективе от первого лица.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой жители V2 не обновляли свои переменные molang должным образом при инициализации.

Сетевые пакеты

Изменен алгоритм шифрования на AESGCM256 для потока UDP.

Ссылки:

Оценить
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *