Скачать Minecraft — 1.16.200 (Bedrock) (Xbox One/Windows 10/Android)

Настало новое обновление в виде Minecraft 1.16.200! Это обновление содержит улучшенную графику в Windows 10, обновленные настройки громкости, изменения четности и ряд исправлений ошибок.

Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, обнаруженных на bugs.mojang.com, и оставляйте отзывы на feedback.minecraft.net.

RenderDragon:

RenderDragon, новый графический движок для платформ Minecraft Bedrock, теперь доступен в Windows 10.
RenderDragon был разработан графической командой Mojang Studios, чтобы повысить производительность, стабильность и гибкость нашей игры. Новая архитектура RenderDragon позволяет нашим разработчикам упростить добавление в игру новых графических функций, таких как физический рендеринг (PBR) и трассировка лучей.
RenderDragon доступен для оборудования Xbox и PlayStation с 2019 года, и теперь мы переносим его на Windows 10. В будущем мы планируем добавить RenderDragon на все платформы Minecraft Bedrock, включая мобильные устройства.

Minecraft с трассировкой лучей:

Включена трассировка лучей в Windows 10 с совместимым графическим оборудованием.

Игроки могут кардинально изменить внешний вид игры. Погрузитесь в объемный туман. Взгляните на Minecraft в совершенно новом свете с ультрасовременной системой динамического освещения Ray Tracing.
Игроки также могут испытать расширенные виды текстур блоков, включая металлические поверхности, карты рельефа, карты нормалей и световое излучение (светящиеся, отражающие блоки грязи? Да, пожалуйста!)
Обязательно ознакомьтесь со статьей «Часто задаваемые вопросы», чтобы подробно ознакомиться с функциями трассировки лучей.
Контент на торговой площадке теперь осведомлен о возможностях трассировки лучей и будет отображать метку, указывающую на поддержку, в пользовательском интерфейсе.
Создатели: У нас есть новая документация по созданию контента для Minecraft с помощью трассировки лучей!
Документация по набору текстур — дополнительная информация о физическом рендеринге
Туман в пакетах ресурсов — определение значений тумана в пакетах ресурсов

Майнкрафт с OpenXR:

Minecraft в Windows 10 теперь использует OpenXR для поддержки Windows MR и Oculus VR

OpenXR — это бесплатный стандарт API с открытым исходным кодом, который обеспечивает собственный доступ движков к широкому спектру устройств от поставщиков, которые охватывают устройства VR / MR.
Внедрение OpenXR в Minecraft обеспечивает более унифицированный опыт работы с текущими устройствами VR / MR, а также поддержку для тех, кто еще впереди
Вы по-прежнему сможете запускать через Портал смешанной реальности, а также в магазине Oculus. Однако есть также URL-адрес для запуска в VR:
minecraft: // режим /? OpenXR = true
Его можно превратить в ярлык на рабочем столе, закрепить в меню «Пуск», добавить в закладки в браузере или сделать что-нибудь еще, что вы можете сделать с URL-адресом.

Новые особенности:

Новые настройки громкости

Добавлены различные ползунки громкости для звуковых категорий (например, враждебные, блоки, погода и т. Д.)
Они воспроизводят предварительный просмотр соответствующих звуков в главном меню настроек и воспроизводят звук щелчка по умолчанию во время игры.

Изменения и исправления ванильного паритета:

Базальт больше не может быть уничтожен огненными шарами Гаста (MCPE-75252).
Базальтовые блоки теперь разрушаются немного дольше.
Яйцо дракона теперь всегда выпадает как предмет, когда оно уничтожено взрывом (MCPE-52632).
Щелчок правой кнопкой мыши по снежному блоку лопатой больше не разбивает снежный блок.
Грязные дорожки (ранее — Травяная дорожка) теперь можно проложить лопатой по грязи, подзолу, мицелию, грубой грязи и траве.
Обновлена ​​текстура нетеритовых поножей (MCPE-103016).
Twisting Vines больше нельзя размещать на блоках Composter во время подкрадывания (MCPE-78973).
Netherite Armor теперь снижает отталкивание на девяносто процентов (MCPE-77430).
Пчелы больше не будут отходить более чем на 22 квартала от своего домашнего улья (MCPE-60252).

Известные вопросы:

Игроки, использующие Minecraft в 32-разрядных системах Windows 10 N, могут столкнуться с ошибкой при загрузке игры, если не установлен Media Foundation Pack. Эту проблему можно решить, загрузив и установив Media Foundation Pack.
Игроки не могут вернуться в мир после отключения от приостановленного сеанса
В VR текст подсказки в гостиной не меняется соответствующим образом, когда метод ввода меняется с геймпада на контроллер движения.

Исправления:

Производительность и стабильность

Увеличена скорость загрузки чанков при полете на надкрыльях (MCPE-85614).
Большое количество запланированных мгновенных обновлений больше не приводит к сбою игры (MCPE-94942)
Исправлен сбой, который иногда мог произойти при прохождении через портал или полете в творческом режиме.
Исправлен сбой, который иногда мог произойти во время полета или перемещения по игровому миру.
Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке локального мира
Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые мобильные устройства теряли звук после приостановки и возобновления работы (MCPE-101027)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой на Nintendo Switch происходил сбой при попытке загрузить пакет ресурсов с разрешением 256x.
Теперь система блокирует этот выбор и уведомляет игрока, что он не может его выбрать.

Общее

Игроки, владеющие The Fou

Накидка Ндера снова появится на вкладке «Накидки» в Примерочной.

Геймплей

При автоматическом создании элемента на контроллере на экране создания будут отображаться только элементы предварительного просмотра. Это предотвращает быстрое обновление книги рецептов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой рука игрока все еще покачивалась, если просмотр был отключен (MCPE-79380)

Мобы

Исправлены мобы и другие сущности, которые замерзали и теряли синхронизацию со своими телами o_O (MCPE-71243)
Жители больше не будут красть рабочие станции друг у друга (MCPE-43071)
Мобы больше не перестают случайным образом атаковать и следовать за своими целями (MCPE-48144).
Пиглины, которые находятся близко друг к другу, больше не могут поднять один и тот же предмет, если он упал между ними (MCPE-95644).
Обновлена ​​текстура Zombified Piglin, чтобы убрать мерцание набедренной повязки (MCPE-96793)
Мобы больше не появляются в Wither Roses (MCPE-97331).
Пчелы теперь выходят только перед ульями и пчелиными гнездами.
Мобы больше не телепортируются вперед и назад за пределы твердых объектов, если для нескольких объектов недостаточно места (MCPE-101202).

Предметы

Компас больше не расходуется при использовании с магнитным камнем в творческом режиме (MCPE-96258).
Glowsticks больше не используют текстуры заполнителей (функция Education) (MCPE-45686, MCPE-68417)

Блоки

Стручки какао, созданные в джунглях, теперь генерируются в правильном направлении (MCPE-102399)
Знаки больше не заменяют украшения при попытке разместить их в том же месте, что и украшение.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой блоки Конечного портала не удалялись после того, как блок Конечного портала был разрушен. Заполненные блоки, кроме блоков End Portal, останутся на своих местах.

Графический

Собственные пакеты теперь корректно обновляются после перезапуска игры при игре в VR.

Доступность

Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала заголовок экрана в игре.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не читала кнопку быстрого доступа на экране паузы.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала заголовок экрана и кнопки быстрого доступа на экране приглашения в игру.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не читала заголовок на экранах профиля и редактирования персонажа.
Исправлена ​​неправильная нумерация кнопок на экране паузы при использовании преобразования текста в речь.
Колесо эмоций теперь поддерживает программу чтения с экрана.
Исправлена ​​проблема, из-за которой программа чтения с экрана недостаточно часто считывала обновления на некоторых устройствах.
Исправлена ​​программа чтения с экрана, теперь сообщения со значками контроллера на экране чата читаются правильно.
Программа чтения с экрана теперь читает сообщение открытого чата, когда преобразование текста в речь для чата отключено.
Исправлено несколько проблем, связанных с контрастностью текста в пользовательском интерфейсе.
Исправлена ​​проблема, из-за которой вкладка Серверы не могла правильно читать подсказки преобразования текста в речь, если не вошел в учетную запись Microsoft.
Исправлены различные проблемы, из-за которых индексы преобразования текста в речь на стартовом экране были некорректными.
Исправлены проблемы, из-за которых элементы управления пользовательского интерфейса неправильно индексировались при преобразовании текста в речь для всплывающих модальных окон.
Уменьшена прозрачность верхнего ряда кнопок в сенсорном интерфейсе для улучшения читаемости.

Пользовательский интерфейс

Добавлен экран запуска пользовательского интерфейса, чтобы информировать игроков, если они работают на устаревших графических драйверах.
Исправлено несколько сообщений о смерти (MCPE-30360)
«убито плевком ламы» -> «плевано ламой»
«убит шулкеромБуллет» -> «убит шулкером»
«убит Blaze» -> «Fireballed Blaze»
«убит Гастом» -> «зажжен Гастом»
«выстрел стрелой» -> «выстрел скелетом»
«убит трезубцем» -> «был пронзен до смерти трезубцем»
Исправлена ​​бумажная кукла, теперь ее всегда можно вращать с помощью мыши, когда вы находитесь в раздевалке (MCPE-101210).
Цвет шрифта «Classic Controls — Intense» теперь соответствует цвету окружающего текста в меню VR Controls.
Предметы предварительного просмотра в сетке крафта теперь имеют различный цвет фона в зависимости от наличия предметов в инвентаре.
В меню разрешений игрока снова можно перемещаться с помощью контроллера независимо от уровня разрешений игрока.
Кнопка [X] в настройках чата больше не отображается при использовании контроллера.
Экран профиля был улучшен, теперь персонажи видны и могут быть выбраны или изменены, как только они загрузятся.
Избегайте покупки Realm, если игрок выходит из диалогового окна «Требуется история покупок».
Цвет ‘Strawberry Blonde’ теперь имеет правильное название в Создателе персонажа (MCPE-102674).
В подсказках на экране загрузки больше не отображается «tips.game.62» (без идентификатора).
Исправлено исчезновение индикатора визуального фокуса в VR при наведении курсора на вкладки в VR с включенным средством чтения с экрана.
Табло теперь правильно отображается на экране паузы при отображении в режиме списка (MCPE-106012)

Команды

Команды ‘/ playsound’ теперь правильно воспроизводят звук для всех игроков в радиусе действия.
Продолжительность команды ‘/ effect’ теперь ограничена 1000000 секунд (MCPE-92916).
Команды добавления области для пометки, выполняемые в одной отметке, теперь запрещают добавление областей с одним и тем же именем дважды
Текстовое сообщение-заполнитель для успешной команды ‘/ titleraw’ больше не возвращается игроку (MCPE-63618)
Аргумент FadeOut больше не

игнорируется в команде time ‘/ title’

Для картографов и разработчиков дополнений:

Обновленные пакеты шаблонов

Обновленные шаблоны для версии 1.16.200 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для загрузки.
Шаблон пакета ресурсов: aka.ms/resourcepacktemplate
Шаблон пакета поведения (включает документацию): aka.ms/behaviorpacktemplate

Исправления

Отключение оптимизации пропускной способности, чтобы увидеть, решает ли она проблему стационарного моба и проблемы с «задержкой» сущностей (MCPE-105892)
Пользовательские снаряды снова правильно анимируются
Исправлена ​​ошибка, из-за которой таблицы добычи с функцией set_data производили неправильные предметы добычи.
Исправлена ​​окклюзия грани с управляемыми данными блоками для правильного учета прозрачности единичного куба и непрозрачности единичного куба
Блоки, управляемые данными, больше не поворачивают верхние грани на 180 градусов при переноске или в инвентаре (MCPE-63134).
Исправлена ​​проблема с очередью тикания неконтролируемого блока, которая возникала в циклическом блоке, управляемом данными, который изменил себя на другую перестановку. Ошибка могла вызвать проблемы с памятью, увеличить время загрузки и сохранения, а также периодически останавливать игру (без идентификатора).
Исправлены блоки, управляемые данными, для уменьшения УФ-лучей так же, как и для актеров, для предотвращения утечки УФ-лучей (без идентификатора)
Исправлены некоторые проблемы с отбраковкой блоков, управляемых данными, размером больше 1x1x1 при размещении на границе блока. Также добавлены предупреждения о содержимом для больших блоков.
Изменены ‘set_block’ и ‘set_block_at_pos’, чтобы использовать ‘BlockDescriptor’ при указании ‘block_type’
Старые версии команд теперь используют предыдущую позицию вместо текущей.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой query.cardinal_block_face_placed_on больше не работал с on_player_placing.
Изменен размер заполнения атласа текстуры с 0 до 1 при отключении MIP-карты.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой блоки, перечисленные в компоненте minecraft: block_placer, работали некорректно.
Исправлена ​​ошибка, при которой меньший хитбокс игрока во время плавания и скольжения не сбрасывался после отправки события на игрока.
Исправлено настраиваемое создание яиц призыва в мирах шаблонов.
Имена переменных геометрии, материала и текстуры MoLang снова могут содержать точки.
Элементы с компонентом блокировки элемента больше не приводят к тому, что книга рецептов показывает недействительные результаты рецептов.

Блоки

Добавлен query.cardinal_facing_2d, чтобы получить направление плоскости земли, которое не возвращается вверх или вниз
Добавлена ​​возможность помещать модели блоков в папку моделей / блоков.
Добавлена ​​возможность для триггеров предметов отправлять события в блок, с которым они взаимодействуют (когда есть такой, как ‘on_use_on’)
Добавлена ​​возможность запрашивать взаимодействующее лицо как для взаимодействий с блоками, так и для использования minecraft: on_use_on в элементе. Лицо можно запросить с помощью query.block_face

Компоненты

Исправлено использование query.get_equipped_item_name с переименованным элементом, не возвращающим правильный результат. Теперь мы связываем это с ванильной версией, чтобы возвращалось старое имя, если мир привязан к определенной ванильной версии.
«add_mob_effect» и «remove_mob_effect» больше не вызывают ошибок содержимого, когда в них передаются допустимые имена эффектов.
Добавлена ​​документация для «remove_mob_effect», чтобы создатели знали, что они могут использовать значение «all» для удаления всех эффектов мобов с цели.
Исправлены предметы, которые нельзя было разместить в дополнительных слотах для конского снаряжения. Не исправляет все экипируемое поведение
Размер инвентаря на майнкрафте: компонент инвентаря должен быть увеличен, чтобы он соответствовал оснащаемым слотам, чтобы сервер принял размещение предмета.
Всплывающая подсказка для элемента с компонентом блокировки элемента больше не будет отображаться, когда правило игры «showtags» отключено.

Ссылки:

Оценить
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *