/math [1.15.2] [1.14.4]

Добавляет математические команды для внутриигровых вычислений.

Math (/math) добавляет в игру простую команду, которая позволяет пользователю выполнять вычисления в чате. Вычисления варьируются от базовой арифметики до дифференцирования и интеграции.

Поддерживаемые команды:

Basic:

add (num1, num2) = добавляет два двойных числа

вычитать (num1, num2) = вычитает два двойных

умножить (num1, num2) = умножает два двойных

делить (num1, num2) = Делит два двойных числа

Остаток (num1, num2) = Находит остаток, когда num1 делится на num2

random (min, max) = Генерирует случайное число число между min и max

sqrt (num) = находит корень квадратный из двойного

nthRt (num) = находит n-й корень двойного (т. е. 5-й) root)

pow (num1, num2) = возвращает num1, увеличенное до num2

log10 (num) = оценивает log10 указанного двойного числа

ln (num) = оценивает натуральный логарифм указанного двойного числа

exp (num) = увеличивает число до числа Эйлера (e)

нулей (a, b, c) = показывает x-пересечения многочлена

Тригонометрия:

sin (num) = возвращает тригонометр тройной грех радиального угла

cos (num) = возвращает тригонометрический косинус радиального угла

tan (num) = возвращает тригонометрический тангенс радиального угла

asin (num) = возвращает дугу грех двойного в радианах

acos (num) = возвращает арккосин двойного в радианах

atan (num) = возвращает арктангенс двойного в радианах

sind (num) = возвращает тригонометрический грех угла в градусах

cosd (num) = возвращает тригонометрический косинус угла в градусах

tand (num) = возвращает тригонометрический тангенс угла в градусах

asind (num) = Возвращает дугу грех двойного в градусах

acosd (num) = Возвращает арккосинус двойного в градусах

atand (num) = Возвращает арктангенс двойного в градусах

Исчисление:

производный (coeff, var, pow) = возвращает производную от члена интегрировать

(coeff) , var, pow) = возвращает интеграл от терма

Векторы в 2D и 3D:

addVector3d (x1, y1, z1, x2, y2, z2) = добавляет два трехмерных вектора

subtractVector3d (x1, y1, z1, x2, y2, z2) = вычитает два трехмерных вектора

dotProduct3d (x1, y1, z1, x2, y2, z2) = находит точечное произведение двух трехмерных векторов

crossProduct3d ( x1, y1, z1, x2, y2, z2) = находит перекрестное произведение двух трехмерных векторов

lengthVector3d (x, y, z) = возвращает длину трехмерного вектора

addVector2d (x1, y1, x2, y2) = добавляет два двухмерных вектора

subtractVector2d (x1, y1, x2, y2) = вычитает два двухмерных вектора

dotProduct2d (x1, y1, x2, y2) = находит произведение точек двух двумерных векторов

crossProduct2d (x1, y1, x2, y2) = находит перекрестное произведение двух 2D-векторы

lengthVector2d (x, y) = возвращает длину двумерного вектора

distance3d (x1, y1, z1, x2, y2, z2) = возвращает расстояние между двумя 3D-координатами

distance2d (x1, y1, x2, y2) = возвращает расстояние между двумя 2D-координатами

Важное примечание: Minecraft’s Система координат использует типичную систему координат, видимую в трехмерной графике, где ось Y представляет вертикальную высоту. В математике принято использовать вместо оси z представление вертикального размера.

Оценить
Поделиться:

Требования

Как установить /math на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод /math в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать /math мод на Майнкрафт:

На 1.15.2 (Forge)

На 1.14.4 (Forge)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *