Harvest Sprites [1.16.5] [1.15.2]

Мод на Майнкрафт который использует силу транс-мерных спрайтов для сбора урожая.

Об этих трансмерных спрайтах известно немногое. Вы не можете их видеть, не можете их чувствовать, но они с радостью соберут урожай, если вы предложите им немного еды, немного света и лампу спрайта для жизни. Кажется, спрайты не имеют никакого интереса к урожаю После того, как вы собрали урожай, он просто уронит их на землю, если поблизости не будет Клад Спрайта. Если вы молчите, вы можете услышать спрайтов, висящих вокруг клада, если заглянуть внутрь. Если вы кормите спрайтов пищей с высоким насыщением, они будут собирать больше урожая одновременно. Кроме того, чем больше здоровья дает продукт, тем дольше он длится.

Harvest Sprites — это ранний игровой мод, который собирает урожай в обмен на еду. По умолчанию спрайты собирают область размером 9×9 с центром в Спрайт Лампе и до 4 блоков выше/ниже. Клады спрайтов в пределах 5 блоков лампы спрайтов будут собирать собранные предметы.

Посевы автоматически пересаживаются, но семена должны быть сначала посажены вручную (или через какой-либо другой механизм посадки).

Примечание : Извините, спрайты не собирают деревья, цветы, высокую траву, бородавку, грибы, тыквы или дыни (эти спрайты из другого союза).

Технические подробности

Этот мод предназначен для сервера дружественный и имеет некоторые особенности конфигурации, чтобы настроить скорость работы. Лампа Sprite — единственный блок, который имеет какую-либо автоматизацию, запасы — это просто пассивное хранилище, которое обнаруживает лампа. Как Лампа, так и Кладка реализуют отдельные запасы и совместимы с модами транспортировки предметов.

Конфигурация

Параметры конфигурации должны быть понятны, но вот несколько советов по настройке мода.

The ‘ Параметр ticks_per_cycle ‘определяет частоту цикла сбора урожая в игровых тиках. Этот параметр, вероятно, больше всего влияет на производительность сервера, поэтому будьте осторожны, устанавливая слишком низкую частоту циклов. Если вам не нужна очень отзывчивая уборка урожая за счет производительности сервера, не устанавливайте для этого параметра значение, которое ниже значения по умолчанию.

Параметр yield_rate определяет, сколько урожаев собирается за цикл в зависимости от насыщенности. стоимость пищи, предоставляемой лампе. Например, используя морковь в лампе (значение насыщения 0,6) и настройку нормы 5, вы получите до 3 урожаев за цикл. Вы лучше подходите, уменьшая частоту циклов сбора урожая (путем увеличения параметра ‘ticks_per_cycle’) и увеличивая количество убираемых культур за цикл.

Параметры уборки и изменения урожая управляют сканированием уборки урожая. Площадь Спрайт Лампы. Слишком большой диапазон может повлиять на производительность сервера, поэтому держите его разумным.

Параметры «hoard_range» и «hoard_height» также управляют областью сканирования, которую лампа будет использовать для определения местоположения кладов. Количество накоплений очень мало влияет на производительность. По умолчанию диапазон по умолчанию равен одному больше, чем диапазон сбора, чтобы ограничить количество сканируемых блоков, чтобы найти запасы.

Остальные параметры конфигурации не влияют на производительность.

Параметр «food_consumpment_rate» определяет продолжительность жизни продуктов в лампе в циклах сбора урожая на единицу здоровья. Чем больше здоровья обеспечивает продукт, тем дольше он длится. Повышение этого значения приведет к снижению спроса на продукты питания. Установка этого значения в 0 приведет к отключению потребления пищи, но кусочек пищи все еще должен быть передан лампе, чтобы установить уровень насыщения (см. «Yield_rate»).

«receive_only_on_harvest» устанавливается, если еда пассивно потребляется даже если нет урожая.

«suppress_seed_drops» фильтрует то, что падает на урожай, чтобы удалить семена для основной культуры. Если урожай сбрасывает два или более типа семян, фильтруются только семена, связанные с культурой. Этот параметр может помочь, если необходимо контролировать доступность семян или если вы просто хотите избавиться от лишних семян.

randomize_hoards будет распределять урожай по всем доступным запасам. Если для этого параметра установлено значение «false», запасы будут выбираться в том порядке, в котором они сканируются, и будут согласованы с течением времени. Если установить значение «true», список накоплений будет случайным образом, поэтому урожай не будет сосредоточен в одном запасе.

«enable_light» контролирует, если лампа Sprite Lamp излучает свет, эквивалентный факелу, когда активен.

Nerd Talk

Под капотом только Лампа Спрайта обладает интеллектом. Разбив лампу, вы сохраните свой инвентарь и текущее состояние пищи. Клад является пассивным блоком хранения, смоделированным по образцу ванильной бочки и не сохраняющим своего содержимого в разобранном виде.

Лампа сканирует сконфигурированную область один раз за цикл уборки и выдает список заготовляемых блоков. Этот список рандомизирован и урожай будет собираться до предела урожая. Лампа не разбивает урожай, но собирает капли, которые могли бы возникнуть, если бы он был разбит, и сбрасывает свой возраст до нуля. Это означает, что существует небольшая вероятность того, что если сельскохозяйственные угодья под культурой станут непригодными для посадки, но не выбрасывают семена, урожай будет продолжать собираться. Это сознательное решение Убедитесь, что лампа не нуждается в инструменте для обработки земли, не нуждается в семени для посадки или беспокоится о других блоках, мешающих посадке. Эта механика аналогична модам, которые обеспечивают сбор правой кнопкой мыши. Поскольку лампа не имеет возможности для посадки, все культуры должны быть посажены с помощью какого-либо другого механизма, либо игроком, либо с помощью других средств автоматизации.

Только культуры, которые являются подклассом CropsBlock, имеют право на сбор урожая. Это может означать, что некоторые модифицированные культуры не совместимы. Лампа использует возраст культуры (с помощью метода isMaxAge ()), чтобы определить, можно ли ее собрать, и сбрасывает ли ее возраст до 0. Капли рассчитываются из таблицы добычи, и один элемент семян вычитается из капель для имитации пересадки.

Любой элемент, который отвечает на isFood (), может питать лампу с использованием значений ее здоровья и насыщенности, пока она не будет потреблена. Это должно позволить использовать в лампе практически любой пищевой продукт, ванильный или модифицированный.

Клад не является общим блоком сбора, как Ranged Collector или Vacuum Chest. Это пассивный блок хранения, который лампа ищет, чтобы получать собранные предметы, а не сбрасывать их в мир.

Оценить
Поделиться:

Требования

Как установить Harvest Sprites на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Harvest Sprites в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Harvest Sprites мод на Майнкрафт:

На 1.16.5 (Forge)

На 1.15.2 (Forge)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *