Extended Metadata [1.8.9]

Расширенные метаданные увеличивают идентификатор блока и ограничение метаданных.

Это мод ядра Forge, который увеличивает ID блока и ограничение метаданных. Vanilla Minecraft использует 12 битов для идентификаторов блоков и 4 бита для метаданных, поэтому в сочетании они могут храниться в 16-битном коротком / символе.

ExtendedMetadata заменяет короткие / символьные хранилища на целые числа, что расширяет идентификаторы блоков до 15-битных чисел и метаданные до 16-битных чисел. Это увеличивает возможности идентификатора блока с 4096 до 32768 и возможности метаданных блока с 16 до 65536.

Этот мод меняет способ хранения вашего мира на диске. Старые миры конвертируются автоматически, но вы не можете открыть миры, затронутые ExtendedMetadata, используя vanilla Minecraft или Forge.

ExtendedMetadata также увеличивает объем используемого дискового пространства и пропускную способность сети. Это может привести к задержке, вы были предупреждены.

Также будьте осторожны с загрузчиком моделей / текстур 1.8, так как использование слишком большого количества метаданных может привести к нехватке памяти. Решением для этого является пользовательская модель или загрузчик текстур, мы реализовали это, но может потребоваться некоторое время для совершенствования.

В идеале нам бы также хотелось иметь 16-битные идентификаторы блоков, но это невозможно из-за того, как Java обрабатывает целые числа. Java 7 и ниже может обрабатывать только целые числа со знаком, в диапазоне от 2 ^ -31 до 2 ^ 31. Для этого есть два решения:

Принудительно использовать Java 8 в качестве зависимости, которая может обрабатывать целые числа без знака. Используйте long для хранения состояний блоков, но это очень сильно увеличит объем памяти и использование сети, и это станет способом проделать большую работу, чтобы изменить все с целых на длинные. Вот почему этот мод только полностью увеличивает метаданные блока, а не идентификаторы блоков, потому что метаданные более полезны, чем идентификаторы блоков.

Как был сделан мод

Для тех, кому интересно, как этот мод был сделан: я разветвил Minecraft Forge и настроил среду для участников (https://github.com/MinecraftForge/MinecraftForge/wiki/If-you-want-to-contribute-to-Forge) и начал просматривать декомпилированный код Minecraft, чтобы получить представление о внутренних состояниях блоков, хранилищах чанков и сетях чанков. Пока я вносил изменения в исходный код, я записывал все измененные поля и / или методы. Это упростило создание coremod, потому что я уже знал, где что изменить, все, что осталось сделать, это найти соответствующий байт-код и настроить для него преобразования ASM. Это довольно утомительный процесс, но CodeChickenLib / CodeChickenCore и плагин Bytecode Outline для Eclipse (http://marketplace.eclipse.org/content/bytecode-outline) очень помогли.

Оценить
Поделиться:

Требования

Как установить ExtendedMetadata на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод ExtendedMetadata и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать ExtendedMetadata мод на Майнкрафт:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *