Entity Armor Models [1.16.3]

Оценить
[Всего: 0   Средний:  0/5]

Мод для Майнкрафт про рендеринг того, что носят сущности.

Вы когда-нибудь хотели увидеть, есть ли на некоторых мобах броня? Может быть, ты хотел увидеть, как твои стрелы упали. Или, может быть, вы просто хотите надеть предмет на голову. Если да, добро пожаловать в Entity Armor Models!

Entity Armor Models — это мод только на стороне клиента, который позволяет сущностям визуализировать все, что есть в их инвентаре или задано в его данных. Будь то броня, надкрылья или даже выстрел из стрелы, этот мод позволит вам увидеть их во всей красе. Когда этот мод будет завершен, все мобы будут иметь возможность носить доспехи, показывать, что у них «в руке», носить предмет на голове, носить надкрылья и быть ужаленным пчелой/выстрелом из стрелы.

Обратите внимание, что этот мод находится на стадии бета-тестирования, очень активен и часто обновляется. В основном это связано с тем, что многие функции еще нужно протестировать и правильно реализовать. Из-за этого многие вещи в этом моде могут быть изменены для более оптимизированного игрового процесса в зависимости от сценария.

FAQ

Почему некоторые мобы не отображаются с броней, надкрыльями и т. д.?

Не все мобы реализованы в настоящее время. Чтобы полностью переназначить модели и соответствующим образом настроить текстуры, требуется время. Этот мод находится в стадии бета-тестирования и, как ожидается, будет добавлять несколько новых сопоставлений для другого объекта каждую неделю, если ничего не произойдет.

Почему у мобов отсутствует текстура при рендеринге с моей кастомной броней?

Чтобы переназначить модели на текстуры брони, мне нужно создать новые текстуры брони, чтобы они отображались в соответствии с моделью мобов. Однако это позволяет моду поддерживать любую модифицированную броню, добавленную в игру. Вам просто нужно добавить соответствующие текстуры в «assets/minecraft/textures/models/armor/ entityregistryname/ texturepaths».

Есть ли поддержка модифицированных сущностей?

В настоящее время есть несколько файлов, которые позволяют поддерживать добавление слоев к вашим пользовательским объектам. Обратите внимание, что они не документированы и все еще не завершены в текущей версии. Как только автор завершу реализацию всех функций, появится точная документация для всех LayerRenderers, которые можно использовать. Поскольку Vanilla жестко запрограммирована, многие из файлов, которые автор использую, специфичны для ванильного поведения. Если вы все же решите использовать это как зависимость в своем моде, НЕ используйте какие-либо файлы с ванильной меткой. Они сделаны как крючок, а не как что-то, что можно расширить или использовать в обычном порядке.

А как насчет создания пользовательских моделей брони?

В настоящее время нет поддержки для создания пользовательских моделей брони. Как только этот мод будет реализован, автор планирую попросить Forge наследовать getArmorModel от родительского класса и, возможно, создать PR оттуда. Если этого не произойдет, я, вероятно, добавлю поддержку, используя небольшой обходной путь в классе элемента.

Мой сервер вылетает из-за мода/не все могут видеть модели.

Как автор Как уже упоминалось, это клиентский мод. Таким образом, этот мод будет работать без проблем на любом сервере, на каком бы клиенте он ни был установлен. У каждого клиента, который хочет увидеть модели, должен быть установлен этот мод.

Почему моя игра сильно отстает?

Ну, когда вы спамите экран с тысячами обновлений моделей каждый тик, это имеет тенденцию вызывать массовые обновления и временами всплески задержек. Однако он должен нормально отображать на экране около 300-400 объектов. Если вам нужно отключить некоторые слои, в бета-версии v15.0 есть опция конфигурации, которая поддерживает это.

Почему есть пробелы между выпусками версий?

Мод обновляется так часто это смешно. К тому времени, когда мод может быть одобрен, у меня может быть 100 патчей с двумя небольшими обновлениями. автор так часто переписываю код для лучшей оптимизации и доступности для тех, кто хочет его использовать. автор выпускаю только те версии, которые считаю «окончательными» в том смысле, что его моб или функция были реализованы правильно.

Будете ли вы переносить это на более ранние версии?

В какой-то момент , да. Однако автор не хочу начинать это делать, пока у меня не будет стабильного API, чтобы любой мог прикрепить эти слои к LivingEntity. Он может быть перенесен не ранее 1.12.2, однако 1.15.2 является гарантией.

Почему стрелы и пчелиные укусы не совпадают там, где они попадают?

Vanilla просто увеличивает значение, указывающее, сколько стрел/укусов пчелы в данный момент находится в объекте. Нет никакого набора определения, чтобы определить, где стрелы попадают/укус пчелы, скорее случайное значение выбирается и применяется к этому месту. автор не собираюсь делать точные вычисления, чтобы найти место столкновения и применить его там. Данные не передаются клиенту, поэтому автор ничего не могу с этим поделать.

Требования

Как установить Entity Armor Models на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Entity Armor Models в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды



Скачать Entity Armor Models мод на Майнкрафт:

На 1.16.3 (Forge)

Источник

Оставьте комментарий

Ваш е-мейл никогда не публикуется