Скачать Майнкрафт 1.14 (лицензия)

Скачать Майнкрафт 1.14 можно ниже. Это новая версия МАйнкрафт с обновлением про Жителей и Бандитов и многое другое.

Скриншоты:

Основные новинки (подробности ниже):

Много улучшений доступности!
Добавлены бамбуковые блоки в игру
Добавлены бамбуковые джунгли в мире
Добавлены бочки
Добавлен звонок
Добавлены вкусные сладкие ягоды и сладкие ягодные кусты в игру! Будьте осторожны, пропуская весело через эти кусты, хотя …
Добавлена ​​доменная печь
Переписал книгу и редактирование пера, чтобы сделать ее более понятной
Добавлен костер
Добавлен картографический стол
Разделите кошек и оцелотов на своих собственных существ и обновите кошек с новыми функциями!
Добавлен компостер
Добавлены арбалеты
Добавлено много новых блоков!
Добавлено много новых декоративных блоков!
Добавлен флетчинг
Добавлены новые красители и цветы
Добавлены некоторые предложения сообщества
Обновлен список кредитов
Добавлены внутриигровые кнопки для сообщения об ошибках или обратной связи
Улучшения невидимости, позволяющие правильно работать во многих случаях, когда это не так, но вы ожидаете, что это
Добавлена ​​функциональность точильного камня
Добавлен эффект «Герой деревни»
Добавлены кожаные конные доспехи
Добавлен фонарь
Добавлен аналой
Добавлен ткацкий станок
Существующие специальные шаблоны баннеров теперь могут быть превращены в новый элемент, который не расходуется при использовании — шаблоны баннеров.
Добавлен новый шаблон баннера «Глобус» и предмет
Теперь мы используем новые текстуры!
Добавлены новые звуки блокнота
Добавлены панды
Добавлены лисы
Добавлены патрули Illager
Добавлены грабители
Добавлен форпост Pillager
Добавлены рейды
Добавлен Ravager
Добавлен бродячий трейдер
Добавлены строительные леса
Переписал редактирование знака, чтобы сделать его более интуитивным
Добавлен кузнечный стол
Добавлен курильщик
Добавлен резчик по камню
Добавлено подозрительное рагу — хмммм!
Торговые изменения
Сельские жители изменения
Биомная архитектура для деревень

Менюшки

Появилось новое меню специальных возможностей, которое предоставляет удобное место для переключения всех наших функций специальных возможностей.
Когда диктор включен, кнопки будут переданы в фокусе
Большинство экранов позволяют перемещаться между вкладками и Shift + Tab с помощью кнопок, полей редактирования и других элементов пользовательского интерфейса.
Большинство списков позволяют перемещаться по ним кнопками со стрелками вверх / вниз.
Мы добавили новую опцию для включения фона всех прозрачных текстовых элементов, что должно помочь сделать их более читаемыми для некоторых людей

Бамбук

Они называют это экзотикой. Которые просто люди говорят офигенно. Что это, и именно поэтому мы так счастливы, что мы добавили это в игру.

Можно найти в джунглях и двух новых биомах: бамбуковые джунгли и бамбуковые холмы джунглей
Может расти до максимальной высоты от 12 до 16 блоков
Когда посыпать костной мукой, бамбук будет расти с одним или двумя бамбуковыми блоками на вершине
При ударе мечом бамбук мгновенно сломается
Два бамбука можно собрать в одну палку
Может использоваться в качестве топлива, для выплавки одного предмета требуется четыре бамбука
Бамбук можно поместить в цветочные горшки
Бамбук также можно найти в кораблекрушениях и джунглях храмов

СТВОЛЫ

Сделать прыжок в сед и отскок с поворотом на 360 град в сед!

Храните вещи в них!
Поверните их!
Найди их в деревнях!

ЗВОНКИ

Динг Донг, кто там? RAID? ИДИ ВНУТРЬ!!!

Торгуйте с определенными сельскими жителями, чтобы получить колокол. Используйте звонок, чтобы предупредить жителей о ближайшей опасности. Житель деревни позвонит в колокол, чтобы предупредить других жителей о готовящемся рейде. Звон колоколов показывает всех ближайших мобов, которые могут появиться в рейдах

ЯГОДЫ

Вкусные! Не очень сытные! Посади свои ягоды в землю и посмотри своими особыми глазами, как они вырастают в сильный, независимый кустарник!

Ягодные кусты

Обычно встречается в тайге, таежных холмах и таежных горах
Редко встречается в снежной тайге и снежно-таежных холмах и снежно-таежных горах
Вы можете стоять внутри них, но будьте осторожны, это будет мешать двигаться
Имеет четыре стадии роста: саженец, без ягод, несколько ягод, полные ягоды.
Сбрасывает одну или две ягоды на более молодой стадии, затем две или три на полной стадии роста
Поддерживает костную муку!
Не поддерживает шелковое прикосновение!

АРХИТЕКТУРА НА ОСНОВЕ БИОМА

Деревни получили обновленный вид, с несколькими новыми темами
Тема зависит от биома, в котором находится деревня, принимая во внимание как климат, так и имеющиеся ресурсы
Использует новый таинственный блок головоломки для поколения
Добавляет новые файлы структуры, довольно много на самом деле




Доменная печь

Новая модернизация печи, которая позволяет плавить руды и плавить металлы быстрее, чем традиционная печь
Может быть обработан через три гладких камня, одну печь и пять слитков железа
Добавлен в мировое поколение в некоторых деревенских постройках

Костры

Приди один, приди все, и поджарь свои булочки у костра!

Декоративный камин без распространения огня
Готовит до четырех блюд, но медленно
Действует как сигнал дыма, который вы можете видеть очень (ОЧЕНЬ!) Далеко, когда тюк сена находится ниже (подсказка: подумайте, блоки для заметок!)
Уютный источник света
Может быть горит / не горит

КАРТОГРАФИЯ СТОЛ

Новый функциональный блок, который обеспечивает более легкий и простой способ клонирования, расширения и блокировки карт
Новая функциональность карты с картографическим столом
Блокировка карт: позволяет блокировать карты в картографической таблице стеклянной панелью, чтобы их больше нельзя было изменять
Причудливый интерфейс, чтобы более точно представить, что на самом деле делают рецепты
Обработанный с двумя досками и двумя бумагами

КОШКА И ОЦЕЛОТ теперь разные животные!

Бродячих кошек можно приручить
Прирученные кошки могут дарить милые (или менее милые) утренние подарки своим владельцам
Оцелоты нельзя приручить, но они могут начать доверять вам, если вы кормите их рыбой
Призраки ужасно боятся кошек — как удобно!
Ошейники для кошек теперь можно окрашивать
Добавлено несколько новых кошачьих скинов!

ПРЕДЛОЖЕНИЯ СООБЩЕСТВА

Как выяснилось, у вас есть отличные предложения!

У листьев теперь есть небольшие шансы уронить палки
Цветы хоруса теперь ломаются при стрельбе стрелой
Мертвые кусты теперь можно использовать в качестве топочного топлива
Тушеное мясо кролика и свекольный суп были превращены в бесформенный рецепт
Creepers теперь будет сбрасывать записи, когда убит Stray в дополнение к скелетам
Диспенсеры с ножницами теперь будут стричь овец с шерстью перед ними.
Взрывы тротуаров TNT и TNT теперь имеют 100% шанс выпадения

Новые крафтовые столы

Компостер

Вместо того, чтобы есть овощи, вы можете сделать из них удобрения!
Обработанный с 3 досками и 4 заборами

Стол для лучника (Fletching)

Обработанный с четырьмя досками и двумя кремнями
Сельские жители используют его как рабочую площадку



Точило

Перемещенный инвентарь и стол крафта восстанавливают в точильный камень, это будет его новым домом
Имеет возможность удалить все не проклятые чары с предмета; за каждый удаленный чар возмещается некоторое количество опыта

Ткацкий станок

Новый и более простой способ применения шаблонов к баннерам, при этом к баннеру можно применить только шесть максимальных шаблонов.
Обычные узоры теперь требуют только одного красителя для создания узоров, а не от одного до восьми (в зависимости от узора).
Теперь можно создавать специальные узоры баннеров (ромашка-бык, череп вьющегося дерева, череп в виде скелета, заколдованное золотое яблоко). Эти шаблоны не потребляют элемент шаблона при использовании в ткацком станке.
Старые рецепты шаблонов в таблице крафта для наложения шаблонов на баннеры были удалены

Арбалеты

Это такое страшное оружие, что заставляет нас дрожать!

Стреляет стрелами с базовой силой, немного сильнее, чем лук, но имеет меньшую прочность
Три уникальных чар
Веселые, сложные достижения
Новая погрузочная механика
Уникальная загрузка анимации

Чтобы зарядить арбалет, зажмите кнопку «Использовать»
После того, как струна арбалета будет полностью вытянута назад, отпустите
Boom! Ваш арбалет теперь загружен и готов к стрельбе одним нажатием кнопки «Использовать»

Новые зачарования в 1.14

Выберите один из следующих трех чар для арбалета:

МУЛЬТИШОТ (I)

Всегда хотел стрелять более чем одной стрелой одновременно? Смотрите не дальше! С мультишотом ваш арбалет разделяет вашу стрелу на три, стреляя обычной стрелой прямо вперед и еще двумя под углами в стороны!
Не может сочетаться с пирсингом

PIERCING (I, II, III, IV)

С этим острым зачарованием стрелы, выпущенные из вашего арбалета, могут проходить сквозь мобов, поражая более одного за выстрел
Количество мобов, которые могут быть повреждены одной стрелой, равно уровню этого зачарования + 1
Не может сочетаться с мультишотом

БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА (I, II, III)

Каждый уровень быстрой зарядки уменьшает время, необходимое для полной зарядки арбалета, на 0,25 секунды.

ДЕКОРАТИВНЫЕ БЛОКИ

О боже, куча новых блоков!

Изменены все существующие каменные плиты на гладкие каменные плиты (тот же внешний вид, новое имя!)
Изменены все существующие знаки на дубовые (тот же внешний вид, новое имя!)
Сделано из гладких каменных плит, поддающихся обработке из гладкого камня
Добавлены знаки ели, березы, джунглей, акации и темного дуба
Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по знакам с красителями, чтобы изменить цвет текста
Добавлены каменные лестницы и плиты
Добавлены гранитные лестницы, плиты и стены
Добавлены полированные гранитные лестницы и плиты
Добавлены диоритовые лестницы, плиты и стены
Добавлены полированные диоритовые лестницы и плиты
Добавлены андезитовые лестницы, плиты и стены
Добавлены полированные андезитовые лестницы и плиты
Добавлены стены из песчаника
Добавлены гладкие красные песчаниковые лестницы и плиты
Добавлены гладкие кварцевые лестницы и плиты
Добавлены кирпичные стены
Добавлены каменные кирпичные стены
Добавлены мшистые каменные кирпичные лестницы, плиты и стены
Добавлены пустые кирпичные стены
Добавлены торцевые каменные кирпичные лестницы, плиты и стены
Добавлены пристенные стены
Добавлены стены из красного песчаника
Добавлены красные кирпичные лестницы, плиты и стены
Добавлены гладкие песчаниковые лестницы и плиты
Добавлены моховые булыжные лестницы и плиты
Сделанный гладкий камень, получаемый плавлением камня
Сделанный гладкий песчаник, получаемый плавлением песчаника
Сделанный гладкий красный песчаник, получаемый плавлением красного песчаника
Сделанный гладкий кварц, получаемый плавлением кварцевого блока
Изменил рецепт забора кирпича Пустоты на четыре кирпичных блока и два кирпичных элемента.
Изменен рецепт знаков, чтобы требовать все того же типа дерева, а не любого типа дерева

КРАСИТЕЛИ

Мы очень хотели рассказать вам больше об этом!

Отдельная костная мука, чернильный мешок, какао-бобы и лазурит в их собственных красителях
Унифицированы все названия красителей (красные, желтые и зеленые красители больше не имеют специальных названий)
Добавлены новые рецепты для получения цветного витража и цветного ковра

ЦВЕТЫ

Получи свои зеленые пальцы!

Чтобы отпраздновать наши новые краски, мы добавили … цветы! Передай привет васильку, увядшей розе и ландышу
Будь осторожен с увядшей розой! Не позволяйте его покорной красоте усыпить вас ложным чувством безопасности …

ЛИСА

Что они говорят? … но на самом деле, что они говорят?

Лисы бывают двух видов: красные и снежные
Лисы ночные
Лисы будут охотиться на кроликов, цыплят и рыб
На лис охотятся волки и белые медведи
Лисы проворные и быстрые, поэтому подбирайтесь к ним осторожно!
Порода лисы с ягодами
Если вы разводите двух лис, их потомство будет вам навсегда доверять
Доверяющие лисы будут защищать вас, но все равно будут есть ваших цыплят
Лисам нравится есть все, что они находят на земле
Вы можете найти лису, исследующую соседнюю деревню ночью



Герой села

Эффект Hero of the Village снижает стоимость сделок с сельскими жителями на процент и масштабируется в зависимости от уровня эффекта.
Hero of the Village дополнительно побуждает жителей деревни бросать вам предметы, чтобы поблагодарить вас!

Кожаные доспехи для лощадей

Добавлен новый тип брони для лошадей
Окрасьте его в много (да, много!) Разных цветов

Патрули бандитов

Появление в мире как стая из пяти случайных
Спавн во всех вариациях Равнин, Тайги, Пустынь, Саванны
Страшно-жуткое новое знамя можно найти на вершине головы патрульных руководителей

Фонарь

Подождите, еще один новый блок !?

Фонарь — новый источник света
Фонарь может быть размещен либо под блоком, либо над блоком.
Это дает немного больше света, чем факел

Аналой

Держатель … чтоли?

Щелкните правой кнопкой мыши на пустой кафедре, чтобы разместить книгу
Щелкните правой кнопкой мыши на кафедре с книгой, чтобы открыть
Текущая страница постоянна и доступна всем читателям
Испускает импульсы красного камня при изменении страницы
Используйте компаратор, чтобы получить прогресс чтения книги

 

НОВЫЕ БЛОКИ

Даже больше! Ты можешь в это поверить?!

Добавлен ствол
Добавлен курильщик
Добавлена ​​доменная печь
Добавлен картографический стол
Добавлен флетчинг
Добавлен точильный камень
Добавлен аналой
Добавлен кузнечный стол
Добавлен резчик по камню
Добавлен деревенский колокол

НОВЫЕ ТЕКСТУРЫ

Необыкновенное обновление текстуры Minecraft уже давно доступно на minecraft.net, и теперь оно наконец доступно в игре по умолчанию

Мы обновили старые текстуры Minecraft и отшлифовали их для нового начала.
Если вы испытываете ностальгию, вы всегда можете включить старые текстуры «Programmer Art» в меню пакета ресурсов.

NOTEBLOCK

Добавлено 5 новых звуков блокнота: железный ксилофон, коровий колокол, диджериду, бит и банджо
1 ранее существовавший, но не использованный звуковой эффект теперь доступен: Pling
Новые звуки Нотблока можно услышать, используя Железные блоки, Песок души, Тыквы, Изумрудные блоки, Блоки сена или Светящийся камень.

ПАНДА

Мы приносим пандамоний!

Панды бывают разных типов и личностей! Ходят даже слухи о коричневой панде …
Панды любят бамбук! Они вроде как торт
Панд можно разводить, а детенышей можно наследовать через особую систему наследования панд.
Панды нерестятся естественно в новом бамбуковом лесном биоме
Панды бросают бамбук, когда их убивают. Не убивай панд :(
Самое главное: панды милые и ужасно глупые!
Дети, как правило, даже глупее своих родителей. Глупые детёныши панды!

Мародер

Новый тип illager, который, ну, грабит!
У грабителей новое оружие — арбалет!

Застава Бандитов

Как будто поиск патрульных патрулей в дикой природе не был достаточно страшным, следите за своими исследованиями, и вы можете просто найти один из их форпостов
Может быть найден в любой деревне биома генерирует в
Пользуется преимуществами нового таинственного блока, головоломки, для поколения

Рейды

Если вы найдете грабителя с надписью на голове, будьте осторожны, чтобы не убить его!
Если вы убьете его, вы можете столкнуться с «плохим предзнаменованием»
Если вы обнаружите, что у вас плохой предзнаменование, будьте особенно осторожны, чтобы не войти в деревню
Если вы идете в деревню с этим? Удачи!

Разрушитель

Страшный новый враг, который набивает себе кучу денег. Хватай свой меч и щит и готовься к тому, чтобы тебя опрокинули!

ПЕРЕСМОТР КНИГИ И РЕДАКТИРОВАНИЯ КВИЛА

Ручка сильнее меча. Если вы не боретесь с грабителем!

Подвижный курсор для свободного редактирования текста
Поддержка выбора
Копировать вставить
Работа с клавиатурой и мышью
Улучшено заполнение страниц и перенос строк
Увеличенная длина книги (100 страниц)

ПЕРЕСМОТР ЗНАКА РЕДАКТИРОВАНИЯ

Подвижный курсор для свободного редактирования текста
Поддержка выбора
Копировать вставить



ЛЕСА

Здесь, чтобы сделать вашу жизнь проще! Безвоздмездно.

Легко встраивается
Легко разрушаемый
Легко подняться
Легко лучшее использование вашего бамбука

Таблица умений

Обработанный с 4 досками + 2 железных слитка
Сельские жители используют его как рабочую площадку

Дывовуха

Новая модернизация печи, которая позволяет плавить продукты быстрее, чем традиционная печь
Может быть обработан через четыре бревна и одну печь
Добавлен в мировое поколение в некоторых деревенских постройках

Каменотес

Новый функциональный блок, который обеспечивает более простой способ изготовления различных камней (лестницы, плиты, точеные и многое другое)
Обработано три камня + один железный слиток

Современная еда

Найдены в сундуках с сокровищами
Также можно создавать!
Кто бы ни съел это рагу, он будет наполнен неизвестным эффектом в течение нескольких секунд!
Тот, кто готовит тушеное мясо, будет знать, какой эффект он дал

ТОРГОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Добавлено много новых сделок
Жители деревни теперь поднимаются на новый уровень
Обновлен торговый интерфейс (WIP)
Торговые цены теперь зависят от вашей репутации и спроса
Сельские жители будут пополнять запасы до двух раз в день (если они могут работать на своем рабочем месте!)
Добавлена ​​визуальная торговля; сельские жители покажут предмет, который они хотят обменять на предмет в руке

Изменение жителей

У жителей деревни и зомби появились новые модные скины
Добавлена ​​профессия каменщика
Вылеченные жители зомби сохранили свои профессии
У сельчан теперь есть ежедневное расписание. Например, они пойдут на работу и встретятся у деревенского колокола.
Каждый сельский житель постарается найти собственную кровать и рабочее место
Каждая профессия имеет определенный блок, который работает для них как рабочее место (например, кафедра для библиотекаря и казан для кожевника)
Обнаружение деревни теперь основано на кроватях, рабочих местах и ​​местах встречи, а не на дверях.
Железные Големы появятся, когда встретится достаточное количество жителей

Бродячий трейдер

Таинственный торговец, которого можно случайно найти вокруг
Обеспечивает различные случайные сделки из различных биомов
В сопровождении нескольких лам с новыми сладкими украшениями! (Осторожно! Они могут быть темпераментными)

ТЕХНИЧЕСКИЕ

Новый необязательный тег для элементов блока: BlockStateTag — содержит карту свойств состояния блока, которые должны быть перезаписаны после размещения блока (примечание: на модель элемента это не влияет).
Поле поиска в креативном меню теперь принимает теги (начиная с #)
Подсказка в меню творческого поиска теперь отображает теги элемента
Новое свойство модели элемента custom_model_data, поддерживаемое непосредственно целочисленным полем NBT CustomModelData
Расширенный синтаксис пути NBT
Новые подкоманды для манипулирования и запросов NBT
Новый компонент чата для отображения значений из NBT
Текстуры для эффектов зелья, рисунки и частицы теперь разделены на отдельные файлы. Как побочный эффект, теперь они могут быть анимированы так же, как блоки и предметы.
Спрайты для частиц теперь можно настраивать в пакетах ресурсов (хотя частица по-прежнему контролирует, как они будут использоваться).
Добавлены теги типов сущностей. Они работают точно так же, как и другие (блоки, предметы, жидкости и т. Д.). Хранится в тегах \ entity_types \
Добавлена ​​функция реестра
Добавлен реестр для декораторов
Добавлен реестр для резчиков
Добавлен реестр для строителей поверхностей
Тег lore предмета теперь использует синтаксис компонента чата
Профилировщик теперь отображает время, потраченное на ожидание следующего тика (в основном на холостом ходу или ожидании асинхронных задач). Предыдущий корень теперь указан под галочкой
Картины и фреймы предметов в форме предметов теперь поддерживают EntityTag (так же, как икринок)
Парсер команд теперь принимает ‘как строковые кавычки. Внутри «строка в кавычках» обрабатывается как обычный символ и не требует экранирования (и наоборот) — так что теперь проще вводить текстовые компоненты в NBT
Новый легкий двигатель!
команда loot — оценивает элементы команд loot в различных контекстах
Падение блоков теперь контролируется столами добычи
У игроков, доспехов и век теперь есть столы для добычи
Улучшения производительности
Добавлена ​​команда расписания для задержки выполнения функций
Аргументы времени в установленном времени, добавлении времени и функции расписания теперь могут иметь единицы измерения (t-ticks, s-секунд, d-дней). Разрешены дроби (например, 0.5d), но результат будет округлен до ближайшего целого числа.
Команда teammsg — отправляет сообщение всем игрокам вашей команды.

ИСТОЧНИК ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ

Предикат источника урона теперь имеет опцию: is_lightning

ПРЕДИКАТ ЭНИТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Предикат сущности теперь принимает поле оборудования
Этот предикат может содержать до шести полей: голова, грудь, ноги, ступни, основная рука, от руки
Если этот предикат не равен NULL, тест не пройден для сущностей, у которых нет экипировки (т.е. не мобы, игроки или стойки брони)

ENTITY FLAGS PREDICATE

Предикат сущности теперь принимает поле флагов
Доступные тесты: is_on_fire, is_sneaking, is_sprinting, is_swimming, is_baby

ЧАТ КОМПОНЕНТЫ

Вариант блока {«nbt»: <путь>, «блок»: «<координаты>»}, где поле <координаты> использует тот же формат, что и / setblock
Вариант сущности {«nbt»: <путь>, «сущность»: <селектор>}, где поле селектора использует тот же формат, что и / kill
Кроме того, если поле интерпретировать присутствует и имеет значение true, содержимое выбранных тегов будет интерпретироваться как компоненты чата
Работает так же, как компоненты селектора:
если элементов нет, возвращает пустую строку
если есть несколько элементов, объединяет их с

КОМАНДЫ

Поле типа в @ селекторах теперь принимает теги типов сущностей (type = # fooand type =! # bar)
Содержимое фрейма элемента теперь можно изменить с помощью / replaceitem

ДАННЫЕ

изменение данных <блок или объект> <путь> <операция> <источник>
Применить операцию к выбранным полям
Основная операция: установить — заменяет значение
Список операций: вставить <индекс> | готовить | присоединять
Операции с объектом: слияние
Источники:
из <блока или объекта> <путь> — копирует значение из существующего тега
значение <nbt> — использует литерал NBT

ВЫПОЛНИТЬ

выполнить, если данные <блок или сущность> <путь> (и выполнить, если только)
при использовании в качестве команды возвращает количество найденных элементов
когда используется как часть команды, продолжается с ненулевым (если) или с нулевым (если только) счетом

ДОБЫЧА

Общий синтаксис: loot <target> <source>

ИСТОЧНИКИ

fish <идентификатор таблицы лута> <местоположение рыбалки> [tool <item> | mainhand | offhand] — использует контекст рыбалки
loot <идентификатор таблицы loot> — использует контекст сундука с добычей (может также использоваться для поощрений и подарков для кошек)
kill <выбор объекта> — имитирует удаление объекта
шахта <место добычи> [инструмент <предмет> | mainhand | от руки] — имитирует выпадение блоков

ЦЕЛЕВЫЕ

спавн <позиция> — падает в мире
заменить — работает аналогично / replaceitem. Если счетчик отсутствует, команда попытается разместить все возвращенные элементы. Если количество больше, чем количество предметов, оставшиеся слоты будут очищены.
сущность <селектор сущностей> <начальный слот> [<count>] — заменяет диапазон слотов.
блок <позиция> <начальный слот> [<count>] — заменяет диапазон слотов.
give <player selector> — вставляет предметы в инвентарь игрока (аналогично / give)
insert <position> — вставляет элементы в контейнер (аналогично щелчку левой кнопкой мыши)

ГРАФИК

Запланирует функцию или тег для запуска в тиках времени <time>. Возвращает время запуска. Любой тег или функция могут быть запланированы только один раз. Вызов этой команды для уже запланированной функции или тега заменит более старую запись.

TEAMMSG

Общий синтаксис: teammsg <сообщение> Отправляет <сообщение> всем игрокам в команде игрока, который запускает команду. Доступно для всех игроков в команде.

ALIAS

тм <сообщение>

NBT PATHS

Теперь можно вернуть несколько значений. При использовании в качестве цели, модификация будет применена к каждому элементу
При настройке местоположения, когда элементы не найдены, будет создан новый соответствующий элемент:
Например, запись в Items [{Slot: 10b}] либо найдет элемент в Items для слота 10, либо создаст новый.
Добавьте [{k1: v1, k2: v2}], чтобы сопоставить объекты в списке с соответствующими полями
Добавьте {k1: v1, k2: v2} для сопоставления объектов (выбирает 0 или 1 элемент, в основном для защиты от несовпадающих записей)
Примечание: это также работает с корневым объектом: {} является допустимым путем для ссылки на корневой объект
Разрешить отрицательным индексам в [index] выбирать элемент с конца (т. Е. [-1] — последний элемент, [-2] — второй до последнего и т. Д.)
Добавить [], чтобы выбрать все элементы из списка



ВЫДЕЛЕННЫЙ СЕРВЕР
SERVER.PROPERTIES

Настройки сложности и режима игры теперь принимают имена строк (целочисленные значения по-прежнему разрешены в качестве устаревшей опции)
Сервер будет выходить быстрее, если eula.txt не установлен

КОМАНДНАЯ СТРОКА

Добавлена ​​новая опция —help. Не собираюсь рассказывать вам, что он делает.
Новая опция командной строки initSettings инициализирует eula.txt и server.properties значениями по умолчанию, а затем завершает работу

СВЕТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Мы рады новому световому двигателю!

Перемещено хранилище света из кусков в отдельную структуру
Подсчет света перенесен со всего кода в автономное место
Вычисление легких перемещений из основного потока (на сервере)
Добавлена ​​поддержка непрозрачности блоков (используется плитами, лестницами, слоями снега, незаполненными блоками, связанными с грязью, и удлиненными базовыми блоками поршня)
Также правильно сделаны феерический стол, концевой блок рамы портала и блок блока поршня.

LOOT TABLES

Примечание. Некоторые функции и предикаты (например, set_name, set_lore, fill_player_head, entity_properties) принимают целевой параметр объекта. Возможные значения:

Удаление блоков теперь контролируется таблицами лута (хранится в loot_tables / blocks /)
Таблицы и пулы принимают функции
Добавлены новые типы записей в таблице лута: динамический, тег, альтернативы, последовательность, группа
Добавлены новые функции таблицы лута: apply_bonus, explo_decay, copy_name, limit_count, set_contents, set_loot_table, set_lore, fill_player_head, copy_nbt
Добавлены новые условия таблицы лута: Survives_explosion, block_state_property, table_bonus, match_tool ,mage_source_properties, location_check, weather_check и два специальных модификатора: инвертированный и альтернативный
Целочисленные значения теперь могут указывать генератор случайных чисел (доступные типы: константа, равномерное, биномиальное). Если опущено, по умолчанию используется униформа
Таблицы лута имеют необязательный тип, используемый для проверки использования функции (доступные типы: пусто, сундук, рыбалка, сущность, advancement_reward, block). Использование функции, которая ссылается на данные, недоступные в данном контексте (например, состояние блока в таблице фишинга), вызовет предупреждение
Новый параметр сущности в предикатах: direct_killer — разрешает доступ к снарядам и т. Д.
это — обычно субъект, выполняющий действие
killer_player
убийца — основной источник урона
direct_killer — прямой источник урона (может отличаться от киллера — например, при убийстве с луком киллер будет пользователем лука, а direct_killer будет стрелкой)

ИЗМЕНЕННЫЕ УСЛОВИЯ
ENTITY_PROPERTIES

Теперь использует тот же синтаксис предиката, что и продвижения (например, player_killed_entity). Параметры теперь описаны в поле предикатов. Если это поле является пустым объектом, любая сущность принимается (но все же должна присутствовать).
ИЗМЕНЕННЫЕ ФУНКЦИИ
ИМЯ НАБОРА

Добавлен новый параметр entity (см. Примечание о целевом параметре entity для значений). Если присутствует, имя будет разрешено с этим объектом (позволяет использовать компоненты выбора и оценки).
НОВЫЕ УСЛОВИЯ
АЛЬТЕРНАТИВА

Объединяет условия из терминов параметров с помощью «или» («дизъюнкция»).
BLOCK_STATE_PROPERTY

Проверьте свойства состояния блока.
параметры

блок — идентификатор блока. Тест не пройден, если сломанный блок не совпадает
свойства — карта свойства: пары значений

DAMAGE_SOURCE_PROPERTIES

Проверяет источник урона. Тот же синтаксис, что и entity_properties, но использует предикат источника урона (см. Триггер продвижения player_hurt_entity).
INVERTED

Инвертирует условие из условия параметра
LOCATION_CHECK

Применяет предикат местоположения продвижения.
параметры

Предикат — предикат, примененный к местоположению. Использует ту же структуру, что и достижения.

MATCH_TOOL

Инструмент проверки (доступно для взлома блоков и рыбалки).
параметры

предикат — предикат, примененный к элементу. Использует ту же структуру, что и достижения.

SURVIVES_EXPLOSION

Верните true с вероятностью 1 / радиуса взрыва.

TABLE_BONUS

Проходит с вероятностью, выбранной из таблицы, проиндексированной по уровню зачарования.
параметры

enchantment — идентификатор чар
шансы — список вероятностей для уровня зачарования, проиндексированный с 0

WEATHER_CHECK

Здесь нет ничего удивительного.
параметры

дождь — необязательный логический
Thundering — необязательный логический

НОВЫЕ ЗАПИСИ
АЛЬТЕРНАТИВЫ

Проверяет условия дочерних записей и выполняет сначала то, что может быть запущено. Не имеет веса или качества, но может иметь условия.
DYNAMIC

Получает блокировать конкретные капли. В настоящее время реализовано:

minecraft: content — блокировать содержимое сущности, для шулкер-боксов
minecraft: self — для баннеров и черепов игроков

GROUP

Выполняет дочерние записи, когда выполняются собственные условия. Не имеет веса или качества.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Выполняет дочерние записи до первой, которая не может быть запущена из-за условий. Не имеет веса или качества, но может иметь условия.
ТЕГ

Добавляет содержимое тега элемента. Поля:

name — идентификатор тега
развернуть — при значении false запись вернет все содержимое тега, в противном случае запись будет вести себя как несколько записей элемента (все с одинаковым весом и качеством).

НОВЫЕ ФУНКЦИИ

APPLY_BONUS

Применяет одну из предопределенных формул бонусов.
Общие поля

enchantment — идентификатор уровня зачарования, используемый для расчета
формула — тип используемой формулы бонуса
параметры — значения, необходимые для формулы (зависят от типа)

Формулы (на основе существующих бонусов состояния):

binomial_with_bonus_count:
параметры: extraRounds: int, вероятность: с плавающей точкой
добавляет случайное значение, используя биномиальное распределение с n <- level + extraRounds и p <- probabilty
uniform_bonus_count
параметры: bonusMultiplier
добавляет случайное значение, используя равномерное распределение от 0 до уровня bonusMultiplier *
ore_drops
без параметров
применяет формулу кол-во * (макс. (0, случайное (0..1) — 1) + 1)

COPY_NAME

Копирует отображаемое имя из блочной сущности в элемент (см. Описание феерической таблицы)

COPY_NBT

Копирует NBT из источника в теги элемента.
параметры

источник — это может быть, killer, killer_player или block_entity
ops — список операций копирования:
источник — исходный путь (такой же, как / data команды)
цель — целевой путь
op — заменить, добавить (для списков), объединить — для составных тегов

EXPLOSION_DECAY

Применяет плоский шанс (равный 1 / радиус взрыва) для каждого уничтожаемого предмета (предметы в стеке обрабатываются отдельно)

FILL_PLAYER_HEAD

Копирует информацию профиля игрока в элемент головы игрока.
параметры

entity — источник профиля (см. примечание о целевом параметре entity для значений, ничего не изменится, если это не игрок).

LIMIT_COUNT

Ограничивает количество каждого стека предметов в диапазоне.
параметры

предел:
мин — необязательно
max — опционально

SET_CONTENTS

Заполняет BlockEntityTag.Items (работает для шулкерских ящиков, сундуков и т. Д.) Элементами из записей.
параметры

записи — список записей (так же, как в пуле)

SET_LOOT_TABLE

Устанавливает теги BlockEntityTag.LootTable и BlockEntityTag.LootPoolSeed.
параметры

name — идентификатор таблицы добычи
seed — seed (если опущено или 0, LootPoolSeed не будет установлен)

SET_LORE

Добавляет или заменяет линии знаний.
параметры

lore — список строк (в формате компонента чата), которые будут добавлены
заменить — если истина, предыдущие знания стираются
entity — если присутствует, имя будет разрешено для выбранной сущности (см. примечание о целевом параметре сущности для значений).

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Улучшена производительность Redstone Wire при деповерации.
Улучшена производительность рыбы.
Мобы, которые будут появляться, а затем исчезать из-за того, что находятся слишком далеко от игрока, следующий тик больше не будет появляться.

ИЗМЕНЕНИЯ В РЕКЛАМНЫХ ВАРИАНТАХ

Убрана опция отключения VBO в настройках игры. VBO сейчас всегда используются.

WORLDGEN

Большинство функций, связанных с биомами, теперь имеют реестр, и их конфигурация может быть сериализована. Интересно, для чего это будет использоваться …
Добавлены биомы «Bamboo Jungle» и «Bamboo Jungle Hills», которые ведут себя как обычные джунгли, но содержат бамбук!

Полезные ссылки

Как установить Майнкрафт

  • Скачайте и запустите установку.
  • После установки залогиньтесь в своем лаунчере, создайте новых профайл под названием «GeronCraft.ru» (без кавычек).
  • Зайдите в настройки профиля и выбирете release 1.14. Нажмите сохранить.
  • Потом играйте уже себе с профиля GeronCraft.ru в игру.
  • Подробно



Скачать Майнкрафт 1.14 (лицензия, с серверов Mojang):

Для Windows

Для Linux

Для Mac OS

Другие Версии Майнкрафта

Скачать Майнкрафт Сервер 1.14  (лицензия, с серверов Mojang)

 

 

 

Оценить
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *