Скачать Майнкрафт 1.11 (лицензия)

Оценить
[Всего: 0   Средний:  0/5]

Это обновление внесло значительные изменения в идентификаторы сущностей, а также добавило грабителей (воздаятелей и призывателей), недовольство, тотемы бессмертия, карты разведки, наблюдатели, шулкерские ящики, лесные особняки и лам.

ЧТО НОВОГО:

Блоки

Наблюдатель

Портировано из Pocket и Windows 10 Editions.
Может иметь небольшие различия в поведении из-за того, как Redstone работает в версии Java по сравнению с Pocket и Windows 10 Edition.
Выводит сигнал красного камня при обнаружении обновления блока.
Нормальные бутоны все еще остаются.

Шулькер Бокс

Созданный на столе для крафта в виде единой колонны, с сундуком в середине ряда и раковиной в форме шулькера как над, так и под грудью.
Работает аналогично сундуку, но сохраняет его содержимое при разбивании.
Если у него есть какой-либо контент внутри, он также сам выпадет в творческом режиме.
Не может быть помещено в другую коробку для шулкера.
Когда завис в инвентаре, он покажет до 5 слотов своего контента.
Разрывается при нажатии поршнем.
Использует ту же анимацию открытия и закрытия, что и Shulker.
Может быть размещен на разных сторонах блока, чтобы открыть в разных направлениях.
При открытии его хитбокс изменяется от 1 блока до 1,5 блоков в направлении открытия.
Из-за этого он не откроется, если в ближайшей области полублока в направлении его открытия есть какой-либо блок.
Может быть окрашен в любой из доступных цветов.
У окрашенных коробок Shulker нижняя часть слегка темнее, чем у обычной.
Диспенсеры разместят блок на земле.
Может добываться чем угодно, но добывается быстрее киркой.

Предметы

Икра яиц

Яйца, которые были удалены в 1.10-pre2, добавляются повторно, за исключением яйца икры кошки, в том числе:
Увядание скелета
мул
Скелет Лошадь
Зомби лошадь
осел
Старший Хранитель
бездомный
шелуха
5 новых икринок
гуанако
пробудителя
сердить
поборник
Сельский житель зомби

Шулькер Шелл

С вероятностью 50% быть уроненным шалкером после смерти.
Создается вместе с сундуком в колонне для изготовления шулкер-боксов.

Тотем Бессмертного

Эвокеры всегда бросают одну из них после смерти.
Удержание его в любой руке воскрешает игрока после получения смертельного урона.
Дает игроку эффекты поглощения и регенерации при активации.
Не предотвращает смерть от / kill или Void.
При активации имеет анимацию, в которой используются текстура и модель предметов.

Карта исследователя, ведущая к океанскому памятнику

Можно получить только у картографов.
Используется для обнаружения океанских памятников и новых лесных особняков.
Карты исследователя океана слегка голубые, а карты исследователя леса немного коричневые.
Работает как карта, но показывает контуры земли и значок одной структуры.
Заполняет карту блоками, как только игрок начинает исследовать показанную область.
При изменении размера он все равно будет отображать значок структуры, но потеряет контуры.
Когда за пределами области на карте, значок игрока будет тем меньше, чем дальше игрок.
Когда 1024 блока от структуры, точка перейдет от маленького значка к большему.

Мобы

Illagers

Будучи родственниками жителей деревни, они похожи, но имеют светло-серую кожу и носят темную одежду.
Представлены два вида иллагеров: эвокеры и мстители.

Поборник

Разделяет их руки при обострении и держит железный топор в основной руке.
Их топор является одним из их HandItems, это означает, что их атака отключает щиты.
Враждебно настроен по отношению к игрокам и жителям деревни.
Имейте байтовый тег Джонни, который по умолчанию ложен; если установлено значение true, они будут атаковать любых ближайших мобов, за исключением других Illagers.
Спавн в лесных особняках на поколение. Они не возродятся.
Может уронить изумруды и железный топор после смерти.

Призыватель

Добавлен как вызов в конце игры или мини-босс.
Всегда будет бросать тотем бессмертия после смерти. Могут выпасть изумруды тоже.
В бою они будут вызывать неприятности и клыки для атаки.
Поднимает руки, когда произносит заклинание.
Клыки всегда наносят 6 ♥♥♥ урона, игнорируя броню.
Агрессивен в отношении игрока и жителей деревни.
Спавн на двух верхних этажах лесных особняков после поколения. Они не возродятся.
Изменит любого синего цвета овец в радиусе 16 блоков на красный.

Две неприятности в лесном особняке

VEX

Появляется только тогда, когда вызван эвокером.
Похоже на призраков в том, что они маленькие, бледные, летающие мобы, которые могут проходить сквозь блоки.
Показывает красные метки, когда собирается атаковать.
Атакует игроков и жителей деревни.
Держит железный меч в своей главной руке.

Три ламы

Нерестится в Extreme Hills.
Капли кожанные.
Имеет несколько скинов, как кошки и лошади.
Атакует плевками.
Если игрок ударит их, он один раз плюет на игрока, нанося 1 ♥ урона.
Если не в группе караванов, они всегда агрессивны по отношению к волкам.
Может быть оснащен ковром для украшения и сундук для хранения.
Разноцветные ковры имеют разную текстуру при размещении на ламах.
Количество доступных слотов для хранения зависит от силы ламы.
Если игрок кладет поводок на одного, будет привлечено до 10 лам и попытаться сформировать караван.
Караванные группы пассивны для всех мобов.
Прирученные ламы можно разводить с помощью тюков сена.

Номера для мобов

Вызывающие клыки

Призывается эвокерами во время атаки клыков.
У клыков в разогреве все еще есть видимый отладочный хитбокс.
Ущерб 6 ♥♥♥ наносится мобам, которые были на месте.
Естественно, что порожденные клыки не причиняют вреда.
Но порожденные игроками делают.

Генерация мира:

Обратные порталы

Похоже на Конечные врата, но телепортируйте игрока на главную площадку появления острова.
Генерация случайным образом по всему Концу вблизи конечных городов.

Лесной особняк

Генерирует в Крытых Лесных биомах.
Дом к крестьянам.
Имеет три этажа, где два нижних больше, а третий меньше.
Использует процедурную генерацию и структурные блоки для случайных макетов.
Из-за этого некоторые комнаты могут быть полностью окружены стенами и не иметь входа.
Состоит в основном из булыжника и деревянных блоков.
Может быть расположен с картой лесного исследователя.

Игровой процесс

Правила игры

doWeatherCycle
Определяет, изменится ли погода.
По умолчанию true.
maxEntityCramming
По умолчанию 24
Если один объект пытается выдвинуть больше указанного количества объектов, он начинает задыхаться.
Тика получает 3 повреждения сердца, проходит через броню.
Сообщение о смерти «<Player> слишком сильно хлюпнуло».
Установка в 0 отключает правило.
Влияет на все сущности.

Чары Проклятия

Чары с негативными эффектами.
Добавлены два проклятия: Проклятие связывания (код чар 10) и проклятие исчезновения (код чар 71).
Curse of Binding привяжет предмет к игроку, и игрок не сможет бросить его или снять, если это предмет брони, хотя он упадет, когда игрок умрет.
Игроки в творческом режиме не подвержены этому проклятию.
Проклятие исчезновения заставит предмет исчезнуть, если игрок умрет. / gamerule keepInventory true предотвратит это.
Проклятые инструменты, доспехи и книги могут быть найдены как добыча в некоторых сгенерированных структурах.

Формат команды

/ местонахождение

Синтаксис: / locate <StructureType>
Принимает: EndCity, Fortress, Mansion, Mineshaft, Monument, Stronghold, Temple и Village.
Пустынные храмы, храмы в джунглях, хижины ведьм и иглу — все это относится к категории храмов.
Выдвигает координаты для ближайшей структуры данного типа в чате для игрока, который выполнил команду.
Возвращает сообщение «Расположен [Структура] в [x] [y] [z]».
Отображает координаты Y как «(y?)» Для некоторых структур
Если структура не находится поблизости (то есть в другом измерении), она ответит: «Невозможно найти какой-либо элемент [StructureType]

Общее

всплеск

«Жавелое издание»
«Не следует играть во время вождения»
«Ты едешь слишком быстро!»

Интернационализация

Новые строки в игре стали доступны для интернационализации:
Сообщения об ошибках выбора мира.
Индивидуальные суперплоские имена предустановок.
Зависимые от режима зрителя опции и сообщения.
В меню «Параметры»: слова «чанки» и «фпс»
Во всплывающих подсказках: слова «Цвет:», «NBT:» и «Долговечность:»
При нажатии F3 + Q отображается текст, связанный с другими действиями F3.
Текст, связанный с загрузкой пакетов ресурсов с серверов.
/ save-all вывод команды flush

Частицы

вертел
Используется, когда ламы плюются.

тотем
Используется, когда активирован Тотем Бессмертия.

Метки NBT

Новая запись тега для элементов: LocName для строк перевода
CustomPotionColor целочисленный тег для зелий и стрелок для зелья для перезаписи / установки цвета
Целочисленный тег ColorMap для заполненных карт для перезаписи / установки цвета меток в текстуре элемента




ЧТО ИЗМЕНИЛИ:

Блоки

Блоки с пользовательскими именами, в том числе баннеры, бункеры, сундуки, печи, столы для чар, диспенсеры, капельницы, подставки для варки и маяки, сохранят свое пользовательское имя, когда блок отбрасывается как предмет, и когда предмет помещается снова используйте тег CustomName

Наковальни

Добавлен звук при падении разбитых наковален.

Баннеры

Теперь требуется краситель при нанесении рисунка, в котором используется не окрашенный предмет, такой как ползучая голова или заколдованное золотое яблоко.
Ранее отсутствие красителя применило бы черный вариант рисунка.

Кровати

Если игрок нажимает на кровать, но находится не рядом с ней, теперь отображается сообщение: «Вы не можете сейчас отдыхать, кровать слишком далеко».
Ранее игрок не получал сообщения, но не мог спать.

Котлы

Добавлен звук при заполнении и опорожнении котлов с ведрами и бутылками.
Мытье окрашенной кожаной брони и окрашенных баннеров теперь убирает 1 уровень воды из котла.
Использование бутылки с водой теперь заправляет 1 уровень воды в котел.

Дозаторы

Диспенсеры, обращенные вверх и содержащие яйца икры, теперь корректно порождают мобов на верхней части диспенсера.
Теперь выдает лодку, обращенную таким же образом, как и к диспенсеру, а не к диспенсеру.

Конечные шлюзы портальных блоков

Теперь при телепортации сущностей используйте луч пурпурного цвета, а не желтый.
Этот цвет соответствует лучу, который появляется, когда блок сначала генерирует

Цветы

Их хитбокс теперь соответствует их точному визуальному расположению на блоке (в отличие от всегда размещенного в середине блока).

Цветочный горшок

Теперь можно удалить растение в горшке из горшка, нажав кнопку.

Частицы

Частицы, испускаемые из листьев, теперь используют соответствующий цвет в соответствии с биомом.

Рельсы

Высота хитбоксов всех типов рельсов уменьшена с полного блока до половины блока

люки

Люки, расположенные рядом с источниками Redstone, теперь автоматически обновляются до открытого состояния.

Предметы

Стены из булыжника и Мшистые стены из булыжника

Теперь на вкладке «Декоративные блоки» в инвентаре «Креатив», а не на вкладке «Строительные блоки».

Бар Долговечности

Цвета панели долговечности, отображаемой на поврежденных предметах в панели быстрого доступа и в перечне товаров, были изменены.
Цвет теперь яркий по всей длине полосы, когда раньше он исчезал через множество не очень ярких апельсинов и желтых, теперь он исчезает через прозрачный желтый и оранжевый.
Также фон панели долговечности теперь полностью черный, где он был прозрачным.

Надкрылья

Видна при ношении скелетов, зомби и доспехов.
Теперь есть собственный звук при оснащении.

Приусадебный участок

Использование кирки даст игроку саму землю вместо грязи.

Удочка

Удочки теперь будут выбрасываться или наматываться при щелчке правой кнопкой мыши на заборах.

Карта

Теперь показывает землю правильно, когда используется в конце.
«Маркеры» текстуры предмета теперь могут быть окрашены тегом ColorMap.
Используется для карт Explorer

Зелья

Для зелий, у которых отсутствуют или недействительны теги с эффектом зелья, теперь по умолчанию используется Зелье Необратимое, которое теперь не имеет блеска и теперь имеет пурпурный цвет.

Это также относится к зельям, всплескам и остроконечным стрелам.

Из-за того, что бутылка с водой без ярлыков заменена на зелье, не пригодное для изготовления, значок варки также изменится на зелье, не подлежащее обработке.

Зелья и наконечники стрел

Цвет текстуры элемента теперь можно настраивать с помощью тега <CustomPotionColor>.

Щиты

Теперь будет сохранять уровень чар и долговечность при использовании баннеров.

Икра яиц

Теперь сортируются в алфавитном порядке в творческом инвентаре.

Стеки

Больше нет стека предметов 0 при использовании функции перетаскивания для создания предметов.

Мобы

Пламя

Получит 1 ♥ урона при попадании в бутылку с водой.

Куры

Теперь есть текстура шеи.

ползунки

Если на ползучее тело действует эффект зелья, его взрыв вызывает длительное действие зелья.

Эндер Дракон

Пользовательские именованные драконы эндер теперь отображают свое имя на панели здоровья босса.
Теперь показывает хитбоксы, когда хитбоксы показываются с помощью F3 + B.

Endermen

Получит 1 ♥ урона при попадании в бутылку с водой.

Хранители и Старшие Хранители

Их обычная капля рыбы теперь будет приготовленной рыбой, если они погибнут во время пожара.
На их редкие выпадения при убийствах игроков, которые совпадают с добычей, а иногда и рыбой, это не влияет.
Старшие стражи теперь бросают влажную губку, а не сухую губку.

Лошади

Скелет и зомби лошади:
Их капли костей и гнилой плоти (соответственно) теперь дают 0–2, и теперь на них влияет мародерство.
Скелет ловушки лошадей:
Вероятность появления молнии с грозой уменьшена до 1-5 от того, что было.

Человек

Идентификатор Savegame для людей был удален.

выжимки

Теперь старайтесь избегать воды.

Оседланные свиньи

Теперь можно переименовывать по именным тегам.

Кролики

Их сырой кролик теперь находится под влиянием чар «Мародерство».

Shulkers

Теперь сбрасывает 0-1 снаряды Шулькера.
Может быть вызван разными цветами с помощью тега Цвет данных.
Цветные шулькеры имеют более темную нижнюю часть, что делает их немного отличными от обычных шулькеров.
Теперь можно порождать яйца по бокам и на дне блоков

Снежные големы

Теперь, когда их тыква оторвана от головы, это сохраняется в игре (ранее это был просто визуальный эффект в памяти).

Жители деревни

Все жители деревни:
Теперь можно именовать по тегам имен.
Фермерские жители:
Теперь продайте 5–7 яблок, где раньше их продавали 5
Теперь продайте 6–10 печенек, где раньше их продавали 6
Картограф был добавлен в качестве новой карьеры библиотекаря.
Торговля с картографом — единственный способ получить новые карты исследователей.
Сельские жители в зеленых одеждах (ака Nitwit):
Повторно добавил эту сущность как Профессия: 5.
Нерест естественно в деревнях.
Нет сделок.

Иссушитель

Иссохшие под именем пользователя теперь показывают свое имя в строке здоровья босса.

Cкелет Иссушитель

Теперь есть свои звуки.

Сельский житель зомби

Теперь есть свои звуки.
Житель деревни в зеленых одеждах
Повторно добавил эту сущность как Профессия: 5.
Появляется, естественно, везде, где появляется зомби.

Номера для мобов

Стенды с броней

Добавлен звук при поломке в творческом режиме.

Стрелы

Теперь есть критический тег, который определяет, будет ли стрелка наносить критический урон.

Генерация мира

Колодцы пустынной деревни

Нижняя часть скважины теперь сделана из песчаника, а не из булыжника.



Игровой процесс

Чат

Сообщения теперь могут быть длиной до 256 символов вместо 100.
Некоторые предупреждения теперь отображаются над горячей панелью вместо чата, например, «Нажмите [ключ], чтобы отключиться».
«Спать можно только ночью»
«Вы не можете отдыхать сейчас, поблизости есть монстры»
«Эта кровать занята»
«Предел высоты здания составляет 256 блоков»
«Невозможно открыть. Лут еще не создан.»
«Вы не можете отдыхать сейчас, кровать слишком далеко»

Скачать Майнкрафт 1.11 (лицензия, с серверов Mojang):

Для Windows

Для Linux

Для Mac OS

Другие Версии Майнкрафта

Скачать Майнкрафт Сервер 1.11 (лицензия, с серверов Mojang)

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш е-мейл никогда не публикуется