Climate and Temperature Datapack Mod [1.14.4] [1.13.2]

Оценить
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Температура — это новая механика, добавленный модом, изменяющая способ реагирования игрока на различные условия.

Если температура переходит в экстремальное состояние, игрок начнет испытывать отрицательные дебаффы.

Скриншоты мода (кликабельно!):

Масштабы чисел, которые использует этот , составляют от 0 до 100 и в некоторых очень специфических сценариях (например, в Пустоте) даже за пределами. Лучшая температура — нормальная 50, а ниже этого числа означает, что игрок холоднее и выше теплее. Так, например, если игрок достигает температуры 70 или выше, они начнут испытывать дебаффы, вызванные их сильным жаром, а если они достигнут температуры 35 или ниже, они начнут испытывать дебаффы, вызванные их сильным холодом. Как только они достигнут очень экстремальной температуры на любом из концов, они начнут умирать.

Термометры — это новые устройства, которые игрок может использовать с использованием золотых слитков, часов, а затем или железного слитка или алмаза. Это дает нам два рецепта: один для термометра, а другой для динамического термометра. Здесь визуализируется, как обрабатывать каждый:

Термометры измеряют температуру игроков, удерживающих их. Регулярный термометр сообщит игроку о своей текущей температуре, а динамический термометр сообщит им свою текущую температуру / температуру, по которой они постепенно меняются.

II. Биомеханические температуры

У самих биомов теперь есть свои уникальные температуры, которые будут влиять на температуру игрока. Исходя из их температуры, биомы делятся на следующие категории:

Горячая горячая регулярная холодная заморозка

Горячие биомы имеют определенную температуру около 82. Эта температура изменяется в течение дня, с 58 в полночь до 82 в полдень и обратно до 60 примерно за два часа до полуночи.

У теплых биомов их температура составляет около 55. Эта температура изменяется через день, с 55 в полночь до 65 в полдень и обратно до 55 примерно за два часа до полуночи.

Регулярные биомы имеют определенную температуру около 50. Эта температура изменяется через день, с 45 в полночь до 55 в полдень и обратно до 45 примерно за два часа до полуночи.

Холодные биомы имеют определенную температуру около 30. Эта температура изменяется через день, с 30 в полночь до 40 в полдень и обратно до 30 примерно за два часа до полуночи.

Морозильные биомы имеют свою температуру около 10. Эта температура изменяется через день, с 10 до полуночи до 20-22 в полдень и обратно до 10 примерно за два часа до полуночи.

Исключение составляет Пустота — она ​​имеет постоянную температуру 95.

III. Температура блоков и расходных материалов

Быть рядом или стоять на определенных блоках также влияет на температуру игроков. Различные блоки влияют на температуру по-разному, но некоторые не влияют на нее вообще. Блоки, которые влияют на это, а также эффекты и условия, необходимые для этого эффекта, написаны здесь:

Идентификатор блока состояния блока Состояние температурного радиуса
Лава Minecraft: лава 20 4 рядом
Лава Minecraft: лава 70 0 внутри
Печь Minecraft: печи [горит = истинно] 4 1 вблизи
Огонь Minecraft: огонь 8 3 рядом
Огонь Minecraft: огонь 10 0 внутри
Лед Minecraft: лед -3 1 standing_on
Упакованный лед minecraft: packaging_ice -4 1 stand_on
Blue Ice minecraft: blue_ice -5 1 stand_on
Снег Minecraft: снег -1 1 standing_on
Факел Постоянный миниатюрный: факел 1 3 рядом
Факел Wall minecraft: wall_torch 1 3 рядом
Redstone Torch Постоянный minecraft: redstone_torch [lit = true] 1 2 рядом
Redstone Torch Wall minecraft: redstone_wall_torch [lit = true] 1 2 около

Большинство предметов, которые игрок может потреблять, также влияют на их температуру. Однако повторное потребление предметов не повлияет на их воздействие, а только на продолжительность. Это изменяется только в том случае, если игрок потребляет более удачный элемент, а затем выбирается температура, которая больше всего влияет на игрока.

Этот расчет, однако, происходит только в одном направлении, поэтому более эффективная температура будет выбрана, если игрок будет потреблять два или более предметов, которые изменяют его температуру одинаковым образом (увеличение или уменьшение). Если эффекты противоположны (увеличение и уменьшение), они просто складываются (f.e.-3 + 4) в течение времени, которое они оба вступают в силу. Список таких предметов и продолжительность их эффектов написаны здесь:

Идентификатор ID Температура Продолжительность
Молоко Minecraft: milk_bucket -4 60 вода низкая
Water Bottle minecraft: potion -6 90 самая низкая вода
Золотое яблоко minecraft: golden_apple -2 180 золотое низкое
Золотистый морковь minecraft: golden_carrot -2 180 золотых низших
Яблоко Minecraft: яблоко -2 60 органическое низким
Картофель Minecraft: картофель -3 60 Органический низкий
Свекла Minecraft: свекольный -3 60 Органический низкий
Морковь Minecraft: морковь -3 90 Органической низкая
Вода Дыня minecraft: melon_slice -4 90 органических низших
Chorus Fruit minecraft: chorus_fruit -4 90 органических низкий
Грибное тушеное мясо minecraft: mushroom_stew 6 90 супов
Свекольный суп minecraft: beetroot_soup 6

Rabbit Stew minecraft: rabbit_stew 8 135 супов
Приготовленный горчичный горшок: приготовленный_porkchop 5 60 мяса наивысший
Приготовленный кролик minecraft: cooked_rabbit 5 60 мяса наивысший
Приготовленный лосось minecraft: cooked_salmon 5 60 мясо самое высокое
Приготовленная треска minecraft: cooked_cod 5 60 мясо наивысшее
Приготовленный Mutton minecraft: cooked_mutton 5 60 мяса
Приготовленный цыпленок minecraft: cooked_chicken 5 60 мяса наивысший
Приготовленная говядина minecraft: cooked_beef 6 60 мясных блюд
Cookie Minecraft: печенье-30 запеченных высокими
Запеченный картофель Minecraft: baked_potato 2 30 выпеченный высотой
Хлеб Minecraft: хлеб-30 запеченных высокими
Сушеный кемеровый minecraft: dry_kelp 2 30 выпеченный высотой
Тыквенный пирог Minecraft: pumpkin_pie 3 30 выпеченный высотой

Внутривенно броневой

Различные типы и куски брони будут играть игрока однозначно (и значительно). Вот расчеты, которые будут происходить от ношения различных кусков кожи и кольчужной брони:

Идентификационный номер товара Тип температуры Дополнительно
minecraft: leather_helmet 3 Шлем Очистить тепло от солнца
Minecraft: leather_chestplate 6 Бригантина
Minecraft: leather_leggings 4 гетры
Minecraft: leather_boots 2 Boots

Цепь Minecraft: chainmail_helmet 0 шлем
Minecraft: chainmail_chestplate 0 Бригантина
Minecraft: chainmail_leggings 0 лосины
Сеть Minecraft: chainmail_boots 0 сапог

Металлические брони работают по-разному; вместо того, чтобы изменять температуру в одном возможном направлении, они скорее увеличивают / уменьшают температуру игрока на основе их окружения. Поэтому, если игрок находится в холодной / замороженной среде, металлическая броня сделает их еще более холодными, и если игрок находится в теплой / горячей среде, металлическая броня сделает их еще более жаркими. Вот их последствия:

Идентификационный номер товара Тип множителя температуры Экстра Примечание
minecraft: iron_helmet 10, 10 metal_helmet
minecraft: iron_chestplate 10, 10 metal_chestplate
minecraft: iron_leggings 10, 10 metal_leggings
minecraft: iron_boots 10, 10 metal_boots

minecraft: gold_helmet 10, 10 sp_armor Пустоты Пустоты -1 В Пустоте золото применяет небольшой эффект охлаждающей жидкости.
minecraft: gold_chestplate 10, 10 sp_armor Пустота Пустоты -2
minecraft: gold_leggings 10, 10 sp_armor Пустота Пустоты -2
minecraft: gold_boots 10, 10 sp_armor Пустоты Пустоты -1

minecraft: diamond_helmet 10, 10 Metal_helmet Diamond имеет лучшую холодную статистику биома
minecraft: diamond_chestplate 10, 10 Metal_chestplate
minecraft: diamond_leggings 10, 10 Metal_leggings
minecraft: diamond_boots 10, 10 Metal_boots

V. Солнцные лучи, влажность.

Если над игроком нет ничего, и день в солнечные часы, солнечные лучи могут иметь значительный эффект нагрева. Эффект является постепенным и не будет превышать его ограничение +5. Этого можно избежать, скрываясь под деревом или любой крышей, или игрок может просто надеть шапку.

Если игрок выходит из воды, они будут влажными — это означает, что солнечные лучи будут оказывать меньшее влияние на них, и они останутся немного прохладнее на некоторое время. Эффект визуализируется — можно видеть, что вода все еще капает из влажных игроков.
Этот эффект можно даже получить от купания в котле — игрок должен просто попасть внутрь котла с водой, а когда он промокает, уровень воды внутри него уменьшается.

Биомы также имеют свою индивидуальную влажность. Если он является регулярным, он не будет иметь никаких эффектов, но высокий уровень влажности (джунгли, океаны) уменьшает влияние влажности, а также уменьшает постепенное нагревание в жарких / теплых условиях. Низкий уровень влажности (пустыня, бесплодные земли) увеличивает воздействие мокрой и постепенное нагревание.

VI. Заключение

И да Книга Знаний рецептов остается в вашем инвентаре — просто щелкните правой кнопкой по воздуху, и она исчезнет. Ну, это все, люди.




Как установить Climate and Temperature Datapack Mod на Майнкрафт:

  1. Скачать и кинуть скачанный Climate and Temperature Datapack Mod в папку datapacks что находится в папке выбранного вами мира.
  2. Потом в зайдите в мир и наберите команду /reload
  3. Подробнее.

Скачать Climate and Temperature Datapack for Vanilla Minecraft 1.13+ Minecraft Mod мод на Майнкрафт:

Для 1.14.4

Для 1.13.2

Источник

Оставьте комментарий

Ваш е-мейл никогда не публикуется