Chambers [1.9.4]

Карта головоломки.

Скриншоты карты (увеличиваются при клике):

 

Chambers — это серия, в которой вы следите за таинственным человеком, которого похитили или «помогли» член группы, известный как ChamberCore. Чтобы найти свой интеллект, чтобы набирать участников, вам предлагается множество головоломок, которые нужно решить, чтобы проверить свою ловкость, и никто не будет с вами разговаривать или взаимодействовать.

Если у вас возникли проблемы с головоломками, вот ответы читайте здесь: (Основные спойлеры)

Головоломка 1

Переверните все рычаги

Головоломка 2

Нажмите обе кнопки и броситься к двери

Головоломка 3

Найдите держатель для хранения и получите 3 бумаги. Поместите их на 3 прижимных пластины.

Головоломка 4

Поместите две бумаги на пластины. Затем включите рычаг. Нажмите кнопку и мчитесь к двери.

Головоломка 5

Плавайте по воде, чтобы найти рычаг. Нажмите на золотой блок, чтобы получить кнопку. Поместите его на алмазный блок, чтобы выйти из головоломки.

Головоломка 6

Первая пластина, с которой вы столкнетесь, только предотвращает вашу преемственность. Получить бумагу из куба хранения. Игнорировать первую тарелку. Пройдите через отверстие слева от вашего выхода и пройдите в следующий коридор слева. Нажмите на рычаг и идите в сторону, где вы все еще можете нажать на рычаг, но стекло заблокирует вас. Если рычаг оставить включенным, на вашем пути будет еще одна баррикада. Чтобы превратить его в красный цвет и избавиться от него, просто ударьте первую пластину на уровне. Вернитесь к застрявшему стеклу, спуститесь и положите бумагу на прижимную плиту, чтобы открыть дверь без барьера.

Головоломка 7

После прыжка на пружинный блок, вы в конечном итоге на стеклянной платформе. Немедленно прыгайте, чтобы преодолеть барьерную стену. У куба хранения будет бумага. Вернитесь назад и доберитесь до барьера. Доберитесь до платформы перед вами и прыгните на следующую платформу. Поместите бумагу и наступите на нажимные пластины. Кнопка появится на алмазном блоке. Еще раз быстро прыгните на более высокую платформу, нажмите кнопку и мчитесь к двери.

Головоломка 8

A.

Идите направо, сидя на блок обсидиана около секунды. Нажмите кнопку и платформы выйдут. Быстро получить бумагу из куба и умереть, чтобы вернуться. Бумага должна быть названа «Пустой». Поместите бумагу в лоток определенного цвета. Набор блоков будет выступать, и куб с бумагой появится. Возьмите 3 бумаги и идите во вторую комнату справа.

B.

Поместите 3 бумаги на прижимную пластину. Это займет пару попыток, но если оно сработает, броситесь к стеклу. Разбейте предметы в рамах предметов и спуститесь в отверстие. Поверните налево и нажмите кнопку, когда у вас есть ресурсы. Весенние блоки будут обновлены. Теперь вы можете выйти из уровня.

Головоломка 9

Включите рычаг в центре комнаты. Подойдите к витражу и посмотрите вниз. Заполните первый пол отверстия песком. Затем перейдите к следующему и сделайте квадрат пустым. Дверь должна открыться, если это полый квадрат 4х4.

Головоломка 10

Это бесконечный цикл комнат. Сначала идите на оранжевый этаж и возьмите первый документ. Идите в зеленую комнату с кнопкой. Нажмите кнопку 4 раза и нажмите кнопку перевода. Прочитайте их текст при наведении и перейдите в пурпурную комнату, чтобы получить второй документ. Положите две бумаги в приемный куб в оранжевой комнате. Вы должны получить рычаг. Идите в комнату под желтой комнатой, поместите рычаг и пройдите в желтую комнату, где находятся двери. Выход.

Головоломка 11

A.

Пройдите в крайнюю левую комнату. В яме есть дверной проем. Зайдите в него, после телепортации вы проверите куб хранилища. У него должен быть пружинный блок. Положите пружинный блок на блок ляписа и прыгайте дважды. Когда вы входите в комнату выше, выньте бумагу из куба хранилища и проверьте куб хранилища в цикле ДО того, как он телепортирует вас. Поместите пружинный блок в него на пустой кирпич и поместите бумагу в приемный куб.

B.

В передней комнате также есть решение C. Перейдите к пружинному блоку и переверните рычаг перед вами после поворота. Затем переверните его и вернитесь туда, где находится пружинный блок, прежде чем он исчезнет, ​​и прыгайте. Если все сделано правильно, вы должны быть на поднятой платформе с упавшим пружинным блоком. Возьмите бумагу и положите ее в приемный куб слева внизу.

C.

В правой комнате доступ к кубу хранения возможен, но вы застрянете, пока у вас есть бумага Войдите в среднюю комнату и убедитесь, что нет пружинного блока. Нажмите на рычаг, если есть. Вы заметите, что есть вентиляция. Имейте это в виду. Выйдите туда, где находится лава, и обыщите ее, пока не найдете куб хранения. У него будет «Зелье Сжатия». Не пей это. Положите его в приемный куб и встаньте на черное стекло. Это поставит вас в вентиляцию. Возьмите бумагу из куба хранения. Выньте зелье сжатия из приемного куба. Это вытащит вас из вентиляционного отверстия. Поместите бумагу в нее.

Когда A, B и C все готово, идите в главную комнату. Там будет куб хранения разблокирован. Внутри находится рычаг. граммo в коридор слева от главной комнаты. На алмазном блоке будет кнопка. Нажмите это. Вы попадаете в более раннюю головоломку с золотым блоком. Поместите рычаг, и вы окажетесь на последнем уровне.

Головоломка 12

A. Идите в нужную комнату. Используйте пружинный блок, чтобы перепрыгнуть через лаву. Нажмите кнопку на противоположной стороне комнаты, чтобы достать бумагу из диспенсера. Возьмите его и нажмите кнопку еще раз, поскольку он телепортирует вас обратно на другую сторону. Поместите бумагу с именем «Пустой» в красный бункер и достаньте бумагу из куба для хранения. Затем поместите заготовку в синий бункер и наступите на синее стекло. Встаньте на нее лицом к стене в течение 5 секунд. Вы будете телепортированы к лестнице. Сразу подпрыгните и в синюю секцию. Нажмите на рычаг. Затем перейдите к желтому бункеру и поместите заготовку в желтый бункер. Войдите в новый коридор, который открылся. Поместите это в черный бункер в прихожей. Вернитесь к другим бункерам. Используйте пружинный блок, чтобы попасть на стекло, где находится пустой стакан. Поместите черную бумагу в красный бункер и немедленно войдите в красную комнату и направляйтесь в открытый коридор, прежде чем он закроется. Когда он телепортирует вас, развернитесь и возьмите вторую бумагу в кубе. Нажмите кнопку слева в зеленой комнате. Поместите две бумаги в первый слот приемочного куба.

B. Идите в левую комнату. Сначала зайдите в дыру слева. Нажмите на изумрудный блок и возьмите рычаг. Повернитесь к другому изумрудному блоку на стене. Поместите рычаг. Переверните его и сделайте паркур к платформе выше. У вас есть ограниченное количество времени, хотя будьте быстры. Затем войдите в комнату и коридор впереди. Есть невидимый мост. Получить лопату из комнаты и лазерные резаки из куба впереди. Нажмите кнопку слева и разбейте гравий лопатой. Вернитесь в первую комнату с правой стороны. Поместите ножи в куб для хранения рядом с блоками на стене и возьмите первый череп. Затем вернитесь на верхнюю платформу и прыгайте налево. У платформы будет кнопка, но платформа невидима. Нажми на кнопку. Поместите гравий на прижимную плиту. Иди в прихожую. Получить гравий из угла стекла. Пройдите в дверь и нажмите кнопку, и мчитесь, чтобы выйти из комнаты. Нажмите кнопку с брилкриперовтом, а затем нажмите красную кнопку через полсекунды. Если не удалось, доберитесь до алмазной кнопки в комнате снова. В случае успеха комната должна открыться с другим черепом. Выйдите из комнаты через зал справа от куба хранения. Далее идите в следующую комнату с лазерами. Вставьте лазерные резаки. Получите еще один гравий. Поместите это в куб хранения. Нажмите красную кнопку. Войдите в комнату и нажмите кнопку. Уехать. Нажмите черную кнопку. Войдите в комнату и получите гравий. Нажмите на розовую кнопку и войдите в розовую комнату. Поместите гравий в розовую комнату. Пройдите в зеленую комнату после нажатия зеленой кнопки и возьмите третий череп. Пройдите в другую сторону комнаты. Положите рычаг на изумрудный блок на стене и устремитесь на другую сторону. Делай паркур с учетом, тебе дадут больше времени. Поднимитесь наверх и возьмите лопату из дозатора сверху. Нажмите кнопку в комнате и получите красный песок. Убедитесь, что у вас также есть гравий. Пройдите через лабиринт и доберитесь до дыры. Поместите лазерные резаки в приемный куб. Пройдите секцию, где должны быть лазеры. Снимите ножи с той стороны и положите гравий и песок в приемный куб в определенном порядке. Тогда убедитесь, что у вас есть 4 душа песка. Выйдите из комнаты и вернитесь в главную комнату. Спуститесь в дыру за приемным кубом. Нажмите на кнопку, и если вы сделали все выше, вы должны получить звезду Пустоты. Затем поместите звезду Пустоты во второй слот приемочного куба. Через 11 секунд должен образоваться мост. Идите в конец комнаты и уходите. Вы закончили.

Оценить
Поделиться:

Как установить Chambers на Майнкрафт:

  1. Скачай карту Chambers, распакуй zip-файл и полученную папку скинь в папку saves.
  2. Готово. Не работает? Тогда подробнее.

Скачать Chambers карту на Майнкрафт:

На 1.12.2

На 1.9.4

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *