Call to Battle-The WWII Mod [1.7.10]

Оценить
[Всего: 5   Средний:  4.6/5]

Call to Battle — мод Второй Мировой Войны, который фокусируется на реалистичном и подробном описании боя Второй Мировой Войны.

Скриншоты мода (кликабельно!):

Войдите в мир Call to Battle, мода, который возвращает вас во времена Второй мировой войны.

Стремясь к реалистичному опыту пехоты, Call to Battle представляет подробные модели и боевую механику. Официальные карты и будущий официальный сервер основаны на исторических, асимметричных битвах на всех фронтах войны. Призыв к битве возвращает ностальгический опыт Америки против Германии, а также стран, которых нет в большинстве обычных игр.

«Призыв к битве» содержит широкий спектр контента, в основном посвященный огнестрельному оружию.

Nations
Call to Battle в настоящее время содержит 4 страны: США, Германию, Великобританию и Советский Союз. Цель Call to Battle состоит в том, чтобы охватить все фронты и охватить как большие, так и маленькие нации. В разработке находится Япония, за ней следует Италия, а затем появятся менее известные воюющие стороны, такие как Польша, Китай и Финляндия.

Оружие
Наряду с более чем 40 видами огнестрельного оружия, призываем Битва включает в себя другое различное боевое оружие и навесное оборудование. Появляются ракетные пусковые установки, огнеметы и другие взрывчатые вещества, а также различное оружие ближнего боя.

Существуют также вложения, так что вы можете настроить свое оружие с запасами, прицелами, штыки и многое другое! Некоторые даже позволяют вашему оружию стать избранным огнем, обеспечивая автоматические огневые возможности!

Двойное владение

Призыв к бою имеет систему двойного оружия просто для удовольствия. Сложнее целиться и контролировать отдачу, но это очень весело!

Одежда


Call to Battle предлагает различную одежду для каждой нации. 3D Armor находится в разработке, примером является M1 Helmet. При удерживании большинства предметов в моде рукава отрисовываются от первого лица!

Режимы игры

Режимы игры Существуют различные игровые типы игр, такие как Assault, Engagement, Escort, Team Deathmatch, Arms Race и другие! Например, в таких игровых режимах, как Assault, есть атакующая и защищающаяся команда, атакующие должны захватить все базы, а защитники — устранить атакующую силу. В эти режимы игры можно играть против ИИ или друзей и вскоре на официальном сервере. Учебные пособия по настройке этих игровых режимов появляются на моем канале YouTube каждый раз, когда у меня есть время.

Call to Battle обладает захватывающими, глубокими возможностями игрового процесса, которые обеспечивают реалистичный и сложный опыт на поле боя Movement

Call to Battle предлагает различные позиции игроков, приседающие и проносящиеся, чтобы улучшить ваш боевой опыт. Крадущийся немного повышает стабильность вашего оружия, а также дает вашим врагам меньше тела для стрельбы. Единственный недостаток — вы двигаетесь немного медленнее и не можете бежать. При произношении вы получаете удивительную стабильность оружия, и вашим врагам становится намного сложнее ударить вас. Хотя вы вообще не можете двигаться быстро и не использовать винтовку, ползая по полю битвы.

Функциональность оружия

Оружие обладает очень реалистичной функциональностью. Например, при стрельбе из револьвера вы можете взвести молоток для большей точности или нажать на курок. Вы также можете раздувать револьверы, что приводит к очень быстрой скорострельности. Кроме того, у некоторых снайперских винтовок есть прицелы, которые не блокируют железные прицелы. Такое оружие позволит вам использовать либо прицел, либо иллюзию! Многие другие функциональные возможности существуют или работают над ними.

Damage

Модель повреждений в Call to Battle стремится быть реалистичной. Один выстрел в голову убьет вас, если только огнестрельное оружие низкого калибра не отскочит от вашего шлема. Урон также уменьшается на расстоянии, в зависимости от калибра оружия. Он наносит два удара в тело, чтобы убить вашу цель, если только вы не можете поразить цель в сердце. Попадание в сердце не убьет вас сразу, у вас есть несколько секунд, чтобы забрать врага с собой. В течение этого короткого периода время кажется медленным, и края экрана окрашены в красный цвет. Для тех, кто хочет более случайный игровой процесс, параметры конфигурации в игре существуют в виде команд.

Recoil

При стрельбе из оружия полученная энергия заставляет оружие отбрасываться назад. Оружие имеет различную отдачу, в зависимости от веса оружия, калибра и наличия оружия. Например, пистолет высокого калибра будет иметь большую отдачу, из-за высокого калибра, легкого веса и отсутствия приклада. Оружие в основном откатывается по вертикали, но также имеет некоторую горизонтальную отдачу.

Точность

Каждое оружие имеет разный уровень точности в зависимости от калибра и реальности. Винтовки с болтовым действием — самые точные, а пистолеты — наименее. При стрельбе из автоматического оружия оно наиболее точно в первые несколько выстрелов, а затем становится все более неточным. Лучше всего стрелять ими короткими очередями на средних и дальних дистанциях.

Сошки/Штативы

Некоторые виды огнестрельного оружия, особенно легкие и тяжелые пулеметы, поставляются со сошками/штативами. Любое оружие с сошкой/штативом может быть развернуто на одном высоком блоке, или в то же время требует значительного повышения стабильности. Они могут также быть помещенным на землю, для любого, чтобы прийти и использовать.

Взрывчатые вещества

Существует несколько типов взрывчатых веществ, которые имеют различное тактическое применение. Зарядные ранцы используются для надежного разрушения дверей бункера, разрушения колючей проволоки и других предметов. У них есть большой предохранитель, чтобы у вас было время сбежать, и они могут быть взорваны дистанционно, стреляя в них.

Ракетные установки отлично подходят для подавления, а также могут быть достаточными для уничтожения объектов.

Гранаты могут быть использованы для расчистки комнат и могут разбрасывать вражеских игроков. Некоторые гранаты взрываются на осколки, которые могут поразить врагов по комнате.

Ближний бой

Наряду с выбором оружия ближнего боя вы можете бить врагов своим огнестрельным оружием или наносить им удары, если имеет штык. Оружие ближнего боя различается по размеру и скорости, ширина и длина оружия фактически влияют на область, в которой вы можете поражать врагов! В настоящее время существует только один тип атаки — обычный удар, но в будущем автор планирую добавить больше типов качаний и реалистичную блокировку, что позволит вести интенсивный рукопашный бой.

Для полной истории обновлений посетите страницу pmc: нажмите здесь


Вы действительно любите Call to Battle?

Вы можете пожертвовать, чтобы показать свою поддержку! Ваши пожертвования помогут запустить официальный сервер для всего сообщества! Вы можете поддержать меня через Patreon или сделать пожертвование через Paypal:


-Официальный вики —

-Twitter- Узнайте, что

-Youtube- Учебники по призыву к битве и обновление видео

Условия использования (#StopModReposts):
автор владелец этого мода. Вы не можете получать прибыль в этом моде в любом случае. Вы не можете повторно загрузить этот мод. У вас может не быть ссылки, ведущей на эту страницу, или загрузки модов, которая позволяет вам получать прибыль. (IE через использование adf.ly) Вы можете записывать видео с этим модом, если у вас есть не монетизированная ссылка в описании. .

Требования

Как установить Call to Battle-The WWII Mod на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Call to Battle-The WWII Mod в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды



Скачать Call to Battle-The WWII Mod мод на Майнкрафт:

На 1.7.10

Источник

Оставьте комментарий

Ваш е-мейл никогда не публикуется