Additional Events [1.15.2]

Добавляет дополнительные события, которые должны быть в кузнице.

Это библиотека, предназначенная для помощи моддингу, предоставляя некоторые дополнительные события для использования модами (и в будущем некоторые из моих модов будут полагаться на нее, чтобы надеяться изолировать asm от этой библиотеки, чтобы уменьшить вероятность конфликтов) .

Теперь, прежде чем вы меня разозлите, нет, это не одна из тех библиотек (я люблю называть их «библиотеками имен моддеров»), которые используются только одним моддером и единственной причиной их Существование состоит в том, чтобы ускорить загрузку, чтобы получить дополнительные награды, обычно в сочетании с различными оправданиями.

Любой может внести свой вклад в эту библиотеку, сделать запросы на извлечение и т. д. и перепаковать ее в свой мод по мере необходимости (лицензия позволяет). (В отличие от forge, автор не буду тратить 6 месяцев на споры о том, как прославленная таблица чем-то лучше, чем полностью скомпилированный язык программирования)

Вот некоторые события:

— GenerateLootEvent:

* Выполняется непосредственно перед созданием добычи блока,
* используется для изменения контекста добычи и таблицы добычи, которая будет использоваться для создания добычи для блока.
*
* Отмена этого события полностью пропустит генерацию лута и просто передаст пустой блок блоку.

— DropLootEvent:
* Работает аналогично HarvestDropsEvent до 1.14, который ломался из-за блоков с использованием таблиц лута и forge отказывается ставить обратно * Выполняется непосредственно перед тем, как в мир выпадает добыча блока.
* Используется для изменения выпадений блока после того, как они уже сгенерированы.
* Отмена этого события предотвратит блок от спавна в любых каплях.

— GetCollisionVoxelShapesEvent

* та же концепция, что и до версии 1.14 getCollisionBoxesEvent, но немного другая импл Форма столкновения блока, например, для прогулки по воде

* Нельзя отменить

— ItemEntityDamageEvent

* Используется для определения того, что происходит с итерацией, которая вот-вот произойдет. поврежден чем-то, содержит как количество, так и DamageSource, который его вызвал

* Запускается во время ItemEntity # attackEntityFrom

* Отмена этого предотвратит повреждение сущности элемента

Оценить
Поделиться:

Требования

Как установить Additional Events на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Additional Events в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Additional Events мод на Майнкрафт:

На 1.15.2 (Forge)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *