Скачать Minecraft 1.17.10 (Bedrock) (Xbox One/Windows 10/Android)

Команда упорно работала над улучшением игрового процесса с момента выпуска Caves & Cliffs: Part I. Мы также представили несколько забавных новых дополнений, а также некоторые функции Caves & Cliffs: Part II как часть экспериментального игрового процесса.

Поищите все найденные вами ошибки на bugs.mojang.com и дайте нам знать, что вы думаете, на feedback.minecraft.net.

Новые особенности:

Свечи

Свечи теперь доступны в игре!
Может быть размещен группами до четырех и освещен с помощью кремня и стали.
Поставьте свечу на торт и загадайте желание!
Свечи можно создать из сот и ниток.
Совместите с краской на крафтовой сетке, чтобы создать свечи разного цвета.

Азалии в горшках

Добавлены варианты горшечной азалии и цветущей азалии.
Просто поместите азалию в цветочный горшок!

Игровые автоматы Realms World

В каждой подписке Realm теперь есть три слота для загрузки мира.
Один мир может быть активен одновременно, и владельцы Realm могут переключать активный мир Realm между тремя игровыми ячейками.

Экспериментальный игровой процесс:

Экспериментальные функции из Caves & Cliffs: Part II доступны в этом обновлении и могут быть включены на экране создания мира!

Имейте в виду, что эти функции находятся в стадии разработки, в стадии разработки и могут быть изменены. Если вы активируете их, ваш мир может вылететь из строя, сломаться или не работать с будущими обновлениями. Экспериментальные функции нельзя отключить после создания мира.

Дополнительные сведения см. В статье о включении экспериментальных функций на странице aka.ms/MCExperimentalFeatures.

Высота мира теперь увеличивается до 320 блоков и снижается до -64 блоков.
Новые поверхностные биомы, включая Высокие вершины, Снежные вершины, Снежные склоны, Горную рощу и Горный луг.
Новые пещерные биомы, включая Пышные пещеры и Пещеры Капельного камня.
В обновленном поколении пещер добавлены сырные пещеры, пещеры для спагетти, водоносные горизонты лавы и пещеры затопленных водоносных горизонтов.
Распределение новой руды
Датчик Skulk
Козий рог

Исправления:

Производительность / стабильность

Исправлен сбой, который мог произойти, если конструкция была помещена с помощью команды в незагруженную область, и эта структура была удалена.

Геймплей

Подводный туман снова зависит от биома и выглядит так, как должен (MCPE-124266)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой порталы Пустоты иногда приводили игроков к неверным координатам (MCPE-115933)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки с разделенным экраном не могли переименовывать предметы на наковальнях (MCPE-108405)
Грозы теперь случаются так же часто, как Java Edition (MCPE-72798)
Добыча Bastion теперь полностью соответствует версии Java Edition (MCPE-104330).
Игроки больше не могут плавать по воздуху под платформой, хотя это выглядело довольно круто (MCPE-48958)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, проходящие через паутину, получали урон от падения перед падением на землю (MCPE-121550)
При спуске по снежному покрову с помощью сенсорного управления теперь используется та же кнопка, что и при спуске по лесам.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой голова игрока не анимировалась должным образом с помощью эмоций (MCPE-126902).

Мобы

Пустые ведра больше нельзя использовать для сбора рыбы.
Аксолотли больше не двигают хвостом, притворяясь мертвыми (MCPE-123309)
Кормление аксолотлей ведром тропических рыб теперь возвращает ведро с водой вместо пустого ведра (MCPE-127382).
Аксолотли теперь появляются только в полной темноте, чтобы предотвратить появление в нежелательных местах.
Хитбокс на аксолотлях теперь меньше, чтобы соответствовать размеру моба.
Утопленные, Стражи и Старшие Стражи теперь атакуют Аксолотлей при появлении
Скелеты теперь превращаются в бродячих через 20 секунд в Powder Snow, а не 45 секунд.
С бродячих особей больше не выпадают черепа скелетов-иссушителей, когда они убиты заряженными криперами (MCPE-35876).
Горящие мобы больше не могут уничтожить Порошковый снег, когда опция мира Mob Griefing отключена (MCPE-221842).
Соблазненные козы теперь движутся с той же скоростью, что и козы в Java Edition, и другие подобные мобы, которых соблазняют (MCPE-123261)
Когда Козы атакуют тараном, мобы больше не мстят козлам (MCPE-129619)
Снижение урона от падения козла теперь соответствует Java Edition (снижение урона от падения -10).
Козы теперь могут продолжать таранить блоки слизи и меда.
Маленькие морские черепахи больше не исчезают после вылупления (MCPE-70664).
Маленькие лошади, включая их варианты, теперь выше и больше не демонстрируют Z-боевые действия на своих ногах (MCPE-92462).
Железные големы и заклинатели больше не агрессивны на мирном уровне сложности (MCPE-47012).
Мобы-амфибии больше не застревают при переходе через плиты и датчики дневного света.
Атакующие светящиеся кальмары больше не гаснут только для агрессора в многопользовательских сессиях.
Glow Squid теперь темнеет, чтобы соответствовать уровню окружающего света при получении травмы (MCPE-121754)
Жители деревни, появившиеся из создателей деревень на мирах Marketplace, которые были созданы после версии 1.11, теперь корректно появляются как жители V2.
Исправлено предупреждение, которое могло появляться на разделенном экране при встрече со Стражами.



Блоки

Падающие наковальни и сталактиты теперь наносят урон мобам при приземлении в жидкость.
Азалии теперь можно заедать костной мукой, если их поместить на глину.
Использование блока выбора на листьях азалии и цветущих листьях азалии теперь приводит к сбору правильных блоков (MCPE-128092)
Висячие корни теперь разрушаются водой (MCPE-121676) (MCPE-127677)
Громоотводы больше не разбивают падающие на них блоки (MCPE-116545).
Текстура Rooted Dirt теперь поворачивается случайным образом, что соответствует поведению обычных блоков Dirt (MCPE-123197).
Small Dripleaf теперь падает только при разрыве ножницами.
Glow Lichen теперь выпадает только после того, как его сломали ножницами.
Музыкальные автоматы теперь выталкивают музыкальные диски только в нетвердые блоки (MCPE-85635)

Предметы

Снаряды, такие как снежки и яйца, больше не отбрасывают тени.
Все выпавшие предметы теперь имеют одинаковую плавающую высоту.
Распыление предмета с помощью точильного камня снова корректно сбрасывает штраф на стоимость зачарования (MCPE-107211)
Управляемые данными элементы теперь перемещаются быстрее, если не нацелены на блоки (MCPE-119702).
Ракеты-фейерверки, полученные с помощью команды ‘/ replaceitem’, теперь имеют продолжительность полета (MCPE-109037).
Звезды фейерверка, полученные с помощью команды ‘/ replaceitem’, теперь имеют правильные значения цвета (MCPE-109037).
Светящийся текст на знаках теперь имеет контур (MCPE-129123).
Черный текст на знаках теперь можно осветить с помощью светящегося мешочка с чернилами (MCPE-128079).
Всплывающие подсказки теперь отображаются при удерживании мешочка с чернилами и мешочка с светящимися чернилами при использовании контроллера.
Ink Sac и Glow Ink Sac больше нельзя бесконечно использовать на знаках в режиме Adventure.
Игроки больше не могут красить текст на знаках в режиме приключений (MCPE-126489).
Тыквы снова принимаются сельчанами-фермерами независимо от их ротации при добыче (MCPE-105540)

Пользовательский интерфейс

Рамка светящегося предмета теперь помещается после обычной рамки предмета в инвентаре творчества (MCPE-117532).
Медная руда теперь помещается в инвентарь для творчества после других руд Верхнего мира (MCPE-119724).
Глубокий сланец теперь помещается после других камней в t.

Творческий инвентарь (MCPE-127592)
Продолжительность всплывающей подсказки элемента панели быстрого доступа теперь масштабируется вместе с длиной текста всплывающей подсказки.
Добавлен новый значок специальных возможностей в меню настроек.
Предметы теперь можно предварительно просмотреть в редакторе персонажей и экипировать с помощью кнопки «Надеть».
Добавлена ​​кнопка экипировки на вкладки классических скинов и накидок.
Кнопка перезагрузки экрана профиля теперь правильно локализована для всех поддерживаемых языков.
Кнопка «Восстановить значения по умолчанию» в настройках специальных возможностей теперь сбрасывает ползунок «Непрозрачность фона текста».
Исправлена ​​опечатка в разделе «Ткацкий станок» в «Как играть» (MCPE-128735).
Счетчики на пустых вкладках экрана воспроизведения теперь отображают ноль вместо пустого серого поля (MCPE-110535).
Миниатюры избранных предметов теперь помещаются в окно избранных предметов в Character Creator.
Если игрок не вошел в учетную запись Microsoft, теперь отображается кнопка с предложением войти в систему на экране Play, чтобы они могли просматривать Realms.
Таймеры истечения срока действия контента Realms Plus теперь отображаются правильно.
Таймеры Realms Plus теперь появляются только в течение 30 дней после истечения срока их действия.

Команды

‘/ title clear’ теперь правильно очищает заголовок и подзаголовок из HUD (MCPE-97636).
Frosted Ice теперь можно использовать в любой команде, которая принимает блок, например, ‘/ setblock’ и ‘/ testforblock’ (MCPE-126741).

Технические обновления:

Обновленные пакеты шаблонов надстроек

Обновленные шаблоны надстроек для 1.17.10 доступны для загрузки с новыми ресурсами, поведением и документацией.
Шаблон пакета ресурсов: aka.ms/resourcepacktemplate
Шаблон пакета поведения (включает документацию): aka.ms/behaviorpacktemplate

Стабильность и производительность

Добавлена ​​улучшенная обработка ошибок при разборе JSON. Также добавлено несколько новых ошибок содержимого для разбора предметов, а также для таблиц добычи.

Общий

Игрокам выдается ошибка содержимого, когда пользовательские рецепты недействительны.
«Minecraft: scaffolding_climber» переименован в «minecraft: block_climber». Теперь он обрабатывает подъем как на строительные леса, так и на пороховой снег.

Геймплей

Сундуки с добычей со значением Seed = 0 теперь правильно рандомизируются, если размещены в одинаковых координатах. Обратите внимание, что выбор блокировки сундука с ванильной добычей перед его открытием теперь будет приводить к идентичной добыче в каждой копии, если семя не установлено на 0 в NBT.

Выделенный сервер

Добавлены обратно отсутствующие символы для выделенного сервера Bedrock в Linux (BDS-13482).

Диалог NPC

Создатели контента теперь могут создавать многостраничные диалоги с разветвленным повествованием для NPC, используя команду ‘/ dialog’ и диалоговые файлы JSON.

Управляемые данными мобы

Рендеринг и анимация Ender Dragon теперь полностью управляются данными.
Рендеринг и анимация Ender Crystal теперь полностью управляются данными.
Рендеринг и анимация лошади теперь полностью управляются данными.
Эта работа поддерживает все варианты лошади (лошадь, мул, осел, лошадь-зомби, лошадь-скелет) и все версии лошади, включая:
v1 (версия движка 1.2.5 и ранее)
v2 (версия движка от 1.2.6 до 1.17.0)
v3 (версия движка 1.17.10 и выше). Это будет более чистая версия модели v2 с менее запутанным именованием костей.

Элементы, управляемые данными

Обновленная документация для DisplayNameItemComponent.

Блоки, управляемые данными

Обновленная документация для ‘BlockUnwalkableComponent’

Актеры

Входящие свойства синхронизации с клиентом для недавно обнаруженных типов будут правильно регистрироваться в клиентских группах Actor Property Manager.

MoLang

query.wing_flap_position теперь работает с Ender Dragon
Добавлен query.show_bottom — запрос для определения, отображается ли нижняя часть сущности.
Добавлен query.death_time — запрос для определения количества тиков, прошедших с момента начала гибели моба.
Добавлен «math.min_angle» — математическое выражение для минимизации величины угла (в градусах) в диапазоне [-180, 180] Исправлен экспериментальный query.target для работы с клиентскими запросами.

Загрузка фрагментов

Ограничивает запись фрагментов, если это необходимо. Чанки, обновленные из старых форматов, не будут автоматически сохраняться при загрузке, но при изменении (например, через блоки или акторов) они будут помечены для сохранения.

GameTest Framework (экспериментальная)

Обновлена ​​команда ‘/ clearall’, чтобы также очищать тесты вне загруженных областей.
Измерение
getEntitiesAtBlockLocation (location: BlockLocation): Entity [] — возвращает массив всех сущностей в указанном местоположении блока.
spawnEntity (идентификатор: String, location: BlockLocation): Entity — порождает объект с заданным идентификатором в заданном месте блока.
[Удалено] функция getName ()
property id: String — Получает идентификатор объекта
свойство nameTag: String — Получает или задает тег имени объекта
Игрок
имя свойства: String — Получает имя игрока
метод getPlayers (): Player [] — возвращает всех игроков на сервере
Обновления того, как блоки обрабатываются в API:
Экземпляры BlockType, BlockPermutation и Block заменяют обновление на основе BlockState
Открытый компонент блока сундука и контейнер
Добавлено чтение местоположения и скорости только свойства для Entity
функция createExplosion (location: Location, radius: number, explosionOptions: ExplosionOptions) — Создает взрыв
ExplosionOptions: class — Предоставляет дополнительные параметры конфигурации для createExplosion.
метод triggerEvent (eventName: string) — запускает событие для объекта
Добавлен thenExecuteFor в GameTestSequence, который многократно вызывает обратный вызов для указанного количества тиков.
События
«World.event.weatherChanged» переименован в «World.event.changeWeather».
Добавлено событие World.event.addEffect — срабатывает, когда к объекту применяется эффект.
Добавлено событие World.event.createEntity — срабатывает, когда объект добавляется в мир.
Удалена функция World.addEventListener.
Изменена функция getDuration () на свойство duration.
Изменена функция getAmplifier () на свойство amp.
Добавлено свойство displayName — получает отображаемое имя эффекта.

Ссылки:

Оценить
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *