TerraFirmaCraft [1.12.2] [1.7.10]

TerraFirmaCraft — культовый мод про выживание. Славится хардкордностью.

Цель TFC — сделать вещи более правдоподобными и дать игроку чувство выполненного долга. Овладение навыками и поиск повсюду, чтобы собрать материалы, прежде чем вы сможете построить удивительные замки, дома, крепости, города, города и т. Д. Генерация пересмотренной местности также создает красивый, разнообразный фон в качестве холста для начала ваших сборок.

Начиная с мира, TFC отбросил поколение ванили и начал с чистого листа. Уровень моря был увеличен вдвое по высоте, чтобы вместить 3 отдельных, различных слоя камня под ним, каждый из которых порождает свои собственные руды и минералы в зависимости от того, из какого множества новых типов камня он состоит. На поверхности разбросано много разных типов деревьев, больших валунов и мелких поверхностных камней. Трава, саженцы и цветы медленно отрастают в зависимости от температуры, а листва меняет цвет в соответствии с сезоном. TFC также добавляет новые культуры и фруктовые деревья в качестве альтернативных источников пищи.

Прогресс в игре состоит из 3 основных возрастов: камень, литье и железо. Каменный век состоит из примитивных инструментов, которым требуются довольно длительные периоды времени для выполнения таких задач, как рубка деревьев, и это не всегда приводит к максимальной производительности. Затем наступает эпоха литья, достигнутая благодаря новой системе гончарного ремесла, состоящей из медных и бронзовых инструментов и добавления кирок, кирок для поисковиков, долот и пил. Железный век состоит из основных инструментов из кованого железа, вплоть до ярко окрашенных красных и синих стальных сплавов, которые требуют освоения системы кузнечного производства и редких ресурсов.

Скриншоты (кликните ради увеличения):




КАК ИГРАТЬ в TerraFirmaCraft

Следующее руководство поможет вам начать играть в этот мод Minecraft. Это руководство было написано с надеждой, что читатель имеет базовые знания о механике ванильного Minecraft. В нем будут рассмотрены аспекты игры, которые отличаются от TerraFirmaCraft, а также несколько советов и приемов для облегчения начала игры.

На протяжении всего руководства текст будет содержать ссылки на отдельные вики-страницы для получения дополнительной информации по этой конкретной теме.

Важные различия

Есть несколько ключевых отличий при игре в TerraFirmaCraft от Vanilla Minecraft, которые важно понять с самого начала.
Здоровье

HealthBar

Вместо сердец здоровье представлено красной полосой. При первом появлении у вас будет максимальное значение здоровья 1000 HP. Это значение будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от вашего питания и уровня опыта. Со временем здоровье восстанавливается очень медленно, если ваша полоса голода заполнена как минимум на 25%. Здоровье мобов также увеличивается, хотя и не пропорционально; Например, у ползунков гораздо меньше здоровья, чем у ванили.
голодание

HungerBar

Вместо хвостов пищи голод представлен зеленой полосой. Вместо произвольных значений наполнения, система голода в TerraFirmaCraft основана на весе пищи. TerraFirmaCraft использует имперские измерения унций. Однако это измерение не относится к каким-либо другим измерениям в игре, поэтому, если концепция унций смущает вас, вы можете вместо этого думать о них как об общих «единицах пищи» или «укусах». Каждая стопка продуктов в TerraFirmaCraft может весить до 160 унций.

Игроки имеют емкость желудка 24 унции. При употреблении практически любой пищи игрок может потреблять максимум 5 унций за раз. Исключением являются бутерброды, которые можно съесть за один раз. В TerraFirmaCraft невозможно переедать, это означает, что вы будете потреблять только унции, достаточные для наполнения желудка до 24 унций. Единственный способ получить насыщение и, следовательно, есть реже — это создавать салаты и бутерброды.

В отличие от ванили, полоска голода постепенно истощается, даже когда вы стоите или даже спите. В дополнение к медленному непрерывному истощению, голод в основном истощается при выполнении таких действий, как разбивание блоков или нападение. Если вы спите всю ночь, ваш голодный бар истощится вдвое меньше, чем если бы вы не спали все время.

Важно отметить, что в TerraFirmaCraft невозможно умереть от голода. Когда уровень голода опустится ниже 25%, вы получите эффекты зелья Mining Fatigue II и Weakness II. Когда ваша полоса голода полностью опустеет, ваш уровень питания снизится в три раза по сравнению с нормальным уровнем, поэтому быстро уменьшится ваше максимальное здоровье.

Однако, как только все ваши категории питания станут полностью пустыми, у вас все равно будет максимум 50 HP. Обратите внимание, что 50 HP — это достаточно малая величина, поэтому получение урона от любого внешнего источника, такого как враждебные мобы или урон от падения, очень вероятно убьет вас.

ThirstBar

Жажда представлена ​​синей полосой. Бар жажды, как и голод, медленно истощается со временем, даже когда вы не двигаетесь. Бар жажды пополняется питьевой водой, которую легко отличить от соленой воды по наличию камышей и пруда. Начиная, вы будете пить воду прямо из бассейна, используя Rmb.png Щелкните правой кнопкой мыши с пустой рукой на лице блока, который подвергается воздействию воды. Будет звучать глухой звук, и ваша жажда немного увеличится.

Вы можете просто удерживать Rmb.png правой кнопкой мыши, чтобы продолжать пить, пока не перестанете пить. Создав керамический кувшин, вы сможете наполнить его пресной водой для питья. Керамические кувшины пополняют намного больше жаждущего бара, чем питье прямо из пруда, и предлагают вам возможность пить, даже если поблизости нет пресной воды. Важно отметить, что керамические кувшины не являются неразрушимыми, и есть случайный шанс, что они сломаются каждый раз, когда вы пьете.

Жажда в основном истощается спринтом и прыжками. Если вы спите всю ночь, жажда истощится вдвое меньше, чем если бы вы не спали все время. Когда жажда наполовину пуста, вы больше не сможете бежать. Когда осталось только 25% бара, вы получите эффект невидимого зелья Slowness II до тех пор, пока не будет пополнен столб жажды. Если жажда полностью опустошена, текущая температура окружающей среды выше 35, и вы попадаете прямо в небо, вы получите урон, имитирующий тепловой удар.

Опыт

Система опыта представляет собой жизненный опыт, и поэтому каждый уровень увеличивает максимальное здоровье, жажду и терпимость к алкоголю, позволяя им получать больше ударов, дольше выживать без питьевой воды и пить больше алкоголя, прежде чем получить отрицательные побочные эффекты.

В отличие от ванили, нет никакого зачарования или ремонта инструментов, чтобы потреблять уровни опыта, поэтому единственный способ снизить уровень опыта — это смерть.

Ломание деревьев

Техническое дерево в TerraFirmaCraft — это полный пересмотр системы прогрессирования ванили. В TerraFirmaCraft нет таких инструментов, как деревянные инструменты, а ваши первые инструменты сделаны из камня. Это означает, что вы не должны тратить время на пробивание деревьев, так как это займет очень много времени, чтобы сломать блок, и ничего не даст вам взамен.

Сила тяжести



В дополнение к песку и гравию, в TerraFirmaCraft гравитация также влияет на грязь, траву и булыжник. В отличие от ванили, блоки, подверженные гравитации, могут падать не только прямо, но и в стороны. Это означает, что без надлежащей системы поддержки вы не сможете создавать стены или потолки из этих блоков.

Спавн Мобов

В TerraFirmaCraft реализована система защиты от враждебных мобов, которая предотвращает появление мобов в областях, где вы провели достаточно времени. В зонах с этой защитой от вражеских мобов не будут появляться враждебные мобы, независимо от текущего уровня освещенности. С устранением зависимости от уровня освещения для нереста мобов, TerraFirmaCraft также реализовала возможность перегорания факелов.

Домашний скот в TerraFirmaCraft, включая коров, цыплят, свиней, овец и лошадей, появляется только на начальном этапе формирования куска. Эти животные не исчезают и не возрождаются после того, как их убили.

Дикие животные, такие как медведи, фазаны, олени, кальмары, рыбы и необузданные волки, могут исчезать и иметь возможность возродиться, используя ванильную дружелюбную маску респауна.

Бой

В самом начале игры ваш лучший шанс выжить в бою, если вы полностью избегаете боя, прячась и убегая от любых враждебных мобов, с которыми вы столкнетесь. Если вы попали в боевую ситуацию, от которой не можете убежать, важно знать, что TerraFirmaCraft реализовала различные типы повреждений. Разное оружие будет наносить различные типы урона, и некоторые мобы могут быть сильнее или слабее против определенного типа урона. Для каждого моба, кроме скелетов, вашим лучшим оружием каменного века являются топор и копье. Ножи также могут быть использованы в качестве оружия ближнего боя, но не наносят большого урона.

Совет: для стандартных и дротиковых скелетов ваше самое эффективное оружие каменного века — молот. Скелеты полностью невосприимчивы к проникающему урону, а это значит, что все оружие дальнего боя бесполезно против них.

Если вам повезет и вы убьете скелет, уронивший лук, вы можете изготовить стрелы, используя камни, палки и перья. Стрелки можно хранить в колчане или в инвентаре. Луки не могут быть изготовлены в каменном веке.

Крафты

Как и в ванили, вы начнете с решетки 2×2 в вашем инвентаре. Однако, как вы можете видеть, есть дополнительные серые слоты, показывающие, что возможно расширить эту сетку до полного 3×3. Сетка для крафта расширяется за счет изготовления стола для крафта с четырьмя досками, как в ванили. Это приведет к поглощению стола, и ваша сетка крафта будет постоянно расширяться, пока вы не умрете.

Совет: Это единственный способ расширить вашу сетку крафта, и создание дополнительных таблиц крафтинга бесполезно, так как их нельзя использовать для доступа к интерфейсу при размещении, и их нельзя использовать для расширения сетки после создания.

Доски, необходимые для изготовления крафта, сделаны из металлических инструментов, поэтому вы не сможете расширить свою сетку крафта, пока находитесь в каменном веке.

Климат и времена года

Вместо традиционных биомов TerraFirmaCraft использует климатическую систему, включающую осадки, температуру и суммарное испарение, чтобы определить, где появляются животные, а также какие деревья, сельскохозяйственные культуры и другие растения растут в этом районе.

Существует также внутриигровой календарь с различными сезонами в течение года. Игра всегда начнется в 1 000 году 1 июня. Игроки всегда будут появляться в северной части карты, поэтому сезон начинается в начале лета. Пересечение экватора с Z = 0 изменит времена года, чтобы имитировать южное полушарие Земли.

Сбор материалов



Теперь, когда вы понимаете некоторые ключевые различия между ванильным Minecraft и TerraFirmaCraft, давайте перейдем к реальному игровому процессу. Первое, что вы захотите сделать, это изучить свой мир и собрать материалы.

Скалы и Руда
Некоторые камни лежат на земле.

Укладывая разбросанные по земле вы найдете кусочки камней и руды. Все, что вам нужно для начала, это собрать камни, разбив блок или используя Rmb.png Щелкните правой кнопкой мыши по нему. Маленькие кусочки руды указывают на наличие жилы этой руды поблизости под землей, поэтому важно принять к сведению ее местонахождение, когда у вас позже будет кирка и вы будете готовы к добыче.

Совет: После того, как кусок руды или камня был поднят с земли, его нельзя положить обратно, поэтому собирайте только то, что вам нужно, чтобы сэкономить на складе. Одного стека до 64 камней будет более чем достаточно для первых нескольких игровых дней.

Палочки и Саженцы

Подобно камням и рудам, палочки можно найти лежащими на земле под деревьями или в биомах на пляже и в реке. Вы также можете ударить по листьям, у которых будет шанс сбросить палки и саженцы, когда они сломаны. Не имеет значения, используете ли вы кулак или каменный инструмент, чтобы сломать листья, скорость выпадения будет такой же.

Совет: Когда дерево срублено, все листья мгновенно исчезают вместе с ним, и они не будут сбрасывать какие-либо палки или саженцы.
питание

Еда

Сырая говядина с увеличивающимися количествами гнили.

Хотя в TerraFirmaCraft невозможно напрямую умереть от голода, сбор пищи по-прежнему является важным аспектом, который увеличивает ваши шансы остаться в живых. В TerraFirmaCraft продукты действительно разлагаются, поэтому важно периодически обрезать продукты разложения, чтобы они не гнили так быстро. Это может быть сделано либо обработкой еды ножом, либо наличием ножа в инвентаре, и, глядя на решетку крафта, нажимая клавишу D. Нажатие на горячую клавишу попытается обрезать гниение всей еды в вашем инвентаре, увеличивая долговечность ножа для каждого куска еды.

Вес

Вместо традиционной системы стеков продукты в TerraFirmaCraft сгруппированы по весу. Один слот инвентаря может вместить до 160 унций еды. Если навести курсор мыши на один предмет в вашем инвентаре для крафта и нажать S, все эти предметы будут объединены в стопки большего веса.



Для большего количества отдельных стеков может потребоваться несколько нажатий клавиш. Альтернативно, несколько кусков пищи, которые находятся под максимальным весом, могут быть изготовлены вместе, чтобы создать один кусочек пищи объединенного веса. Если кусок пищи, который не имеет разложения, обработан ножом, он будет разрезан пополам.

Это полезно для того, чтобы разделить еду с несколькими игроками, разделить еду на более мелкие кусочки для хранения в сосудах и разбить еду на точные размеры для использования при обработке бочек.

Совет: удерживание ⇧ Shift при разрезании еды пополам приведет к получению нескольких кусочков пищи, каждый из которых будет иметь половину веса предыдущего.

Животноводство

Количество мяса, которое вы получаете от убийства животных, зависит от ваших навыков бойни, поэтому первые убитые вами животные будут бросать очень мало мяса. С каждым убийством ваш навык бойни будет увеличиваться, выпуская больше мяса, чем предыдущий.

Убивая животных ради еды, важно оставить хотя бы одну пару размножающихся самцов и одну самку среди любых животных, с которыми вы можете столкнуться, которые могут быть одомашнены, поскольку они не возродятся, если вы их убьете. TerraFirmaCraft использует систему знакомств для взаимодействия с животными, и у большинства животных очень длинный период беременности до рождения, поэтому маловероятно, что они будут размножаться до вашего первого года или двух в игре.

Вы можете свободно убивать любых диких животных, которые не могут быть одомашнены, поскольку вы в конечном итоге возродитесь.

Совет: Механика возрождения ванильных дружественных мобов не очень часто порождает новых животных, и что любое мясо, которое вы получаете от убийства животных, начнет разлагаться, так что лучше сохранять животное живым, пока оно действительно не понадобится.

Фруктовые деревья и ягодные кусты

Фруктовые деревья и ягодные кустарники можно найти по всему миру в районах с более теплым климатом. Каждый тип дерева и кустарника будет созревать только в определенные сезоны и не будет давать пищу до конца года. Фруктовые деревья являются возобновляемым ресурсом, обеспечивающим саженцы, когда их ветви сломаны топором. Ягодные кустарники не возобновляются, и кусты, которые вы найдете во время изучения, — единственные, которые вы можете приобрести. Ягодные кусты можно разбить и пересадить в другом месте.

Морские водоросли

Водоросли можно найти в соленой воде. Блоки из морских водорослей можно очень быстро разбить ножом, давая от 2 до 7 унций съедобных морских водорослей. Собранные морские водоросли не отрастут.

Рыба и Кальмар

Вы не можете изготовить удочку в каменном веке, но все еще можно добывать еду у водных животных TerraFirmaCraft. Рыбу можно плавать в озере, а кальмаров — в соленой воде. Оба животных могут быть непосредственно атакованы с помощью оружия ближнего боя или дротика, и будут бросать еду.

Количество пищи, которую вы получаете, опять же зависит от ваших навыков бойни, так что вы не получите много еды от этих маленьких животных. Даже при высоком уровне бойни количество пищи, выпадающей из этих животных, довольно мало.

Совет: так как рыба и кальмар возрождаются, убить их — это быстрый и простой способ повысить свои навыки бойни, так что вы получите больше мяса от убийства более крупных животных.

Глина

Глиняные отложения на склоне холма с золотарниковыми цветами. Глина образуется в областях с количеством осадков не менее 500, что означает, что ее нельзя найти в областях, покрытых сухой травой. Глинистые отложения варьируются от четырех до тридцати блоков в ширину и от двух до шести блоков в глубину, и будут отмечены цветами золотарника. Разрушение глиняного блока даст один-три глиняных предмета.



Совет: Лопата не требуется для сбора глины, но ускорит процесс.

Солома

Солома может быть получена, если сломать высокую или короткую траву ножом, получив один кусок соломы за блок. Солома также образуется как побочный продукт при переработке зерна.

Совет: высокая трава будет медленно отрастать в теплую погоду при правильных условиях.

Бревна

  • Акация
  • Ясень
  • Аспен
  • Береза
  • Каштан
  • Дуглас
  • Пихта
  • Хикори
  • Kapok
  • Клен
  • Дуб
  • Сосна
  • Секвойя
  • Ель
  • Сикамор
  • Белый кедр
  • Белый вяз
  • Ива

Бревна собираются путем рубки деревьев топором. Если вы используете свой топор, чтобы сломать нижний бревно дерева, оно срубит все дерево вниз. Если ваш топор не обладает достаточной прочностью, чтобы повалить все дерево, то будет рублено как можно больше бревен, начиная с верхушки дерева, и топор сломается.



Важно отметить, что, когда вы используете каменный топор, каждый бревенчатый блок имеет только 90% -ную вероятность выпадения бревна в случае поломки.

Совет: Деревья одного и того же типа, расположенные близко друг к другу, будут действовать как одно объединенное дерево, и оба упадут, если сломать один из нижних блоков журнала.

Ваши первые инструменты

Есть несколько основных инструментов и оружия, которые вы будете использовать в каменном веке. Как только вы соберете несколько камней и палок, вы сможете сделать некоторые основные инструменты, чтобы вы могли собрать остальные из перечисленных выше материалов.

Совет: Инструменты не могут быть собраны вместе для ремонта в TerraFirmaCraft, поэтому рекомендуется просто использовать каждый инструмент, пока он не сломается.

Knapping

Кэппинг — это процесс использования двух камней для создания головок для каменных орудий. Rmb.png Щелкните правой кнопкой мыши, удерживая стопку из двух или более камней, чтобы открыть интерфейс сбивания.

Интерфейс разбит на сетку 5х5. Нажатие на каждый квадрат сетки удалит изображение камня, придавая скале нужную форму. После того, как кусок камня был удален, его нельзя вернуть обратно, поэтому будьте осторожны при нажатии. Независимо от того, достигли ли вы желаемой формы или нет, один из ваших камней будет поглощен в процессе. Если вы успешно создадите конкретную форму, справа появится инструментальная головка, которую затем можно прикрепить к палке или кости в сетке крафта, чтобы создать каменный инструмент.

Каменный топор

Совет: завершенные каменные орудия не складываются, но инструментальные головки будут складываться до 32. Ночью, когда вы прячетесь от монстров, вы можете убить горстку каждой инструментальной головки, чтобы держать в своем инвентаре. Затем в течение дня, когда ваш инструмент ломается, вы можете быстро объединить другую голову с палкой или костью для нового инструмента.

За исключением каменных молотков и каменных ножей, некоторые типы камней приведут к получению немного более долговечных и / или эффективных инструментов, чем другие. Это не сразу видно, так как все значки каменных инструментов выглядят одинаково. В порядке увеличения долговечности и эффективности: осадочные, метаморфические, инвазивные извержения, экструзивные извержения. Однако обратите внимание, что между каменными инструментами с самой высокой и самой низкой прочностью существует только 20 различий, и разница в эффективности едва заметна.

Подсказка: некоторые инструменты могут быть выбиты не так, как указано ниже, смело экспериментируйте.

Молоток

В каменный век молотки используются для разрушения флюс-камня и буры, чтобы создать флюс и ломать бревна, давая 1-3 палки.

Хотя молот технически не является оружием, его можно использовать для нанесения сокрушительного урона за счет удвоения прочности на удар, что делает его единственным инструментом каменного века, который эффективен против скелетов.

Культиватор

В каменный век мотыги можно использовать для превращения травы или грязи в сельскохозяйственные угодья, а также для проверки уровня воды в сельхозугодьях и состояния урожая растущих культур. Режим мотыги можно изменить, нажав клавишу «Цилиндрическая форма» (по умолчанию: M), когда она укомплектована.

Каменная мотыга

Подсказка: до блоков травы, чтобы получить участки сельхозугодий будет полно питательных веществ. Если вы очистите блок от грязи, у него не будет питательных веществ, и он должен некоторое время лежать, прежде чем вы сможете что-то вырастить на нем.

Дротик

Дротики можно использовать в качестве оружия ближнего боя, но они более эффективно используются в качестве метательного копья. Hold Rmb.png Щелкните правой кнопкой мыши копьем, чтобы нарисовать его, как лук, выпуская его в огонь. Дротики наносят пронзительный урон и проходят сквозь врагов, чтобы их можно было восстановить, подняв их с блока, в который они застряли.

Дротики будут получать урон от долговечности только тогда, когда они поражают существо. Если вы пропустите свою цель, долговечность не будет потеряна. Удар с достаточно низкой прочностью сломается при попадании на объект.

Вы можете хранить свои копья в колчане или просто в инвентаре. При метании копья слот будет заполняться другим копьем, если он у вас есть.

Голова копья

Совет: копья совершенно бесполезны против скелетов, поэтому не пытайтесь использовать их, когда сражаетесь с ними.



Нож

Ножи можно использовать как слабое оружие ближнего боя, наносящее колющий урон, хотя лучше всего их использовать на столе для крафта, чтобы убирать гниль, обрабатывать зерновые культуры, разрезать пищу на более мелкие кусочки и очищать овечью шкуру. Ножи также используются для сбора соломы с высокой и короткой травы, для создания зоны приготовления пищи, для стрижки овец, очистки мокрых шкур и открытия интерфейса для кожевенного производства.

Лопата

Лопаты используются для уборки блоков грязи, глины, гравия и песка быстрее. Они также обязаны собирать древесный уголь из угольной ямы.

В конце первого дня вы, вероятно, захотите создать огненную яму, чтобы сделать несколько факелов, и приготовить любое мясо, которое вы собрали, чтобы вы могли его съесть. Вам понадобится как минимум пять палочек, несколько бревен для использования в качестве топлива и, необязательно, кусок соломы. Сначала вам нужно положить две палочки в сетку прививки по диагонали, чтобы сделать огненный стартер.

Firestarter

Как только у вас есть пожарный стартер, бросьте (по умолчанию: Q) три палки на землю или другой невоспламеняющийся блок, чтобы они сложились вместе в одном блоке. Затем с огненным стартером в вашей руке наведите на блок, на котором держатся палки, и удерживайте правую кнопку мыши.

Firestarter отступит и издаст звук, имитируя трение двух палочек вместе. Вполне возможно, что ваши первые несколько попыток не будут успешными, и вам, возможно, даже придется сделать еще один стартер, но вы можете добавить кусок соломы со стопкой палок, чтобы увеличить ваши шансы на успешное освещение.

Как только появится огненная яма, бросьте туда несколько бревен, чтобы быстро добавить топлива. Вы можете Rmb.png Щелкните правой кнопкой мыши на очаге, если вы не держите стартер или кремень и сталь, чтобы открыть его интерфейс. Если пожарная шахта погаснет, вам нужно будет добавить немного топлива, а затем Rmb.png Щелкните правой кнопкой мыши по нему с помощью пожарного стартера, чтобы зажечь его.

Перезапуск происходит мгновенно, поэтому не беспокойтесь, если анимация рисования не воспроизводится.

Совет: Дождь или снег, падающий прямо на очаг, не позволят вам зажечь его и погасят зажженный очаг. Чтобы избежать этого, сделайте свою пожарную яму ниже некоторых ветвей дерева или каменного выхода, где это будет защищено от дождя.

Если вам повезет убить зомби, у которого выпадает слиток из кованого железа, вы можете объединить его с куском кремня в решетке крафта, чтобы создать кремень и сталь, которые всегда будут создавать огненную яму с первой попытки, и у них будет гораздо больше долговечность.

Факелы

Как только у вас будет первая огненная яма, вы сможете создать несколько факелов, чтобы осветить область вокруг вас. Просто поместите палку в костер, чтобы получить два факела. Обратите внимание, что вы можете положить палочки в топку только по одному. В качестве альтернативы, после того, как вы создали несколько факелов, вы можете поместить один и Rmb.png Щелкните правой кнопкой мыши по нему с палкой в ​​руке для более быстрого создания факела за счет получения только одного факела на палку.

Важно отметить, что по истечении настраиваемого промежутка времени (по умолчанию: 48 игровых часов) или при прямом воздействии дождя или снега зажженные факелы сгорят и больше не будут излучать свет. Вы также можете вручную погасить факел правой кнопкой мыши Rmb.png из пустой руки. Факелы в вашем инвентаре никогда не сгорят, и их можно использовать для Rmb.png Щелкните правой кнопкой мыши на размещенных факелах, чтобы либо зажечь сгоревшие факелы, либо перезапустить таймер обратного отсчета на зажженных факелах.

Глиняная посуда

Как только вы собрали немного глины, соломы и бревен, вы можете начать делать различные керамические изделия. Rmb.png Щелкните правой кнопкой мыши, удерживая стопку из пяти или более кусков глины, чтобы открыть глинообразующий интерфейс.

Интерфейс разбит на сетку 5х5. Нажатие на каждый квадрат сетки изменит изображение глины, формируя желаемую форму. Как только кусок глины был изменен, он не может быть изменен обратно, поэтому будьте осторожны, когда вы нажимаете. Независимо от того, достигли ли вы желаемой формы или нет, все пять глин будут израсходованы в процессе. Если вы успешно создадите определенную форму, справа появится кусок глиняной посуды, который затем можно будет запустить в шахтной печи.

Для того, чтобы создать яму для обжига, вы должны сначала поместить керамику в 1-глубокое отверстие, держа ее в руке и используя Rmb.png Щелкните правой кнопкой мыши на верхней части блока. Таким способом вы можете разместить до четырех маленьких предметов или одно большое судно.

Щелкните правой кнопкой мыши восемь кусочков соломы, затем восемь брёвен и подожгите печь с помощью огненного стартера, кремня и стали или бросив факел на блок. Как только огонь закончит гореть, вы сможете собирать свои керамические предметы так же, как вы положили их, или просто разбив блок, чтобы собрать их все сразу.

Важно: шахтная печь не будет работать, как показано ниже. Эти изображения в поперечном сечении, с необходимыми окружающими блоками, удаленными для видимости.

Совет: Огонь из шахтной печи подожжет горючие блоки. По этой причине рекомендуется не зажигать ямы в печи рядом с деревом, соломой или другими легковоспламеняющимися блоками. Карьерные печи не будут выходить под дождем, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы положить их под крышу.

Керамический кувшин

Керамические кувшины используются для переноски воды. Они могут быть заполнены Rmb.png Щелкните правой кнопкой мыши на блоке пресной воды или на большом сосуде, который содержит не менее 1000 мБ пресной воды. Проточная вода, соленая вода и вода из горячих источников не будут работать. Вы можете пить из кувшина с водой, удерживая нажатой Rmb.png Right Click, так же, как и при употреблении пищи. Питье пополнит три порции жажды и полностью опустошит кувшин.

Совет: существует очень небольшая вероятность того, что кувшин сломается, когда вы пьете его, поэтому рекомендуется всегда иметь при себе несколько кувшинов.

Если вы нажмете правой кнопкой мыши на пустой керамический кувшин, вы дунете в него и сыграете ноту. Высота воспроизводимой ноты зависит от направления вверх или вниз, которое вы смотрите в данный момент.



Керамический сосуд

Керамические сосуды — очень универсальный предмет, но в каменный век вы просто будете использовать их для основного хранения. Вы можете использовать керамический сосуд для хранения до четырех стопок предметов. Тем не менее, керамические сосуды могут хранить только предметы размером маленький, очень маленький или крошечный. Размер каждого предмета в вашем инвентаре отображается во всплывающей подсказке, когда вы наводите на него курсор.

Чтобы поместить предметы в сосуд, щелкните правой кнопкой мыши Rmb.png, держа сосуд в руке, чтобы открыть интерфейс. Керамический сосуд с предметами в нем все еще может храниться в вашем инвентаре или помещаться на землю, тем самым обеспечивая увеличенную вместимость.

Совет: Пища, хранящаяся внутри сосуда, будет разлагаться на 50% от нормы. Тем не менее, еда должна иметь вес не более 80 унций, чтобы поместиться в маленькие щели сосуда.

Большое судно

Большие суда представляют собой более низкие версии бочек. Поскольку вы не можете сделать деревянное ведро в каменном веке, вы сможете наполнить большой сосуд жидкостью, только используя его как ведро на источнике соли или пресной воды, или оставив его открытым и открытым. в небо, пока идет дождь, чтобы медленно наполнить его пресной водой.

После опечатывания большое судно может быть разбито и перемещено. Он сохранит свое содержимое, чтобы вы могли заполнить его в одном месте, а затем переместить в другое. Если большое судно не будет запечатано, когда оно сломано, оно сбросит свои предметы на землю, и жидкость внутри будет удалена. Запечатанные большие сосуды должны переноситься по одному в задний слот (расположенный справа от слота нагрудной брони). Если в вашем инвентаре есть запечатанное большое судно, которое не находится в заднем слоте, вы увидите сообщение «Перегрузка» и не сможете двигаться.

Большие сосуды могут выполнять все те же рецепты обработки, что и бочки, за исключением создания спирта или уксуса. Хотя большой сосуд можно использовать для приготовления сыра, вы не сможете сделать это в каменном веке, потому что вы не можете сделать деревянное ведро для сбора молока от коровы.

В качестве альтернативы, большие суда имеют девять слотов для хранения предметов и блоков и могут вместить все, что имеет средний или меньший размер. Они могут быть размещены на земле и использоваться аналогично сундукам, или они могут быть запечатаны и носить на спине, чтобы косвенно увеличить емкость вашего инвентаря.

Совет: в отличие от других гончарных изделий, необожженные большие керамические сосуды занимают весь блок и могут быть запущены только по одному за раз.

Чаши

Керамические миски используются при создании салатов, а также для изготовления золотой сковороды. Когда вы едите салат, миска разрушается, поэтому рекомендуется делать много мисок, если вы планируете есть салаты.

Укрытие

Когда вы соберете материалы и создадите свои первые инструменты, вы, вероятно, захотите начать работать над какой-то формой укрытия. Поскольку на этом этапе вы не можете добывать каменные блоки, вам нужно либо найти пещеру, либо построить примитивное укрытие.

Установка некоторых блоков из булыжника в качестве основы для временных стен может стать хорошей дополнительной защитой в первые дни, просто помните, что, разместив блок из булыжника, вы не сможете сломать его, пока у вас нет металлических инструментов, поэтому Размещайте их только там, где они вам нужны (постройка возле скалы или на холме может помочь в разработке ранней защиты). Вы можете разбить булыжный блок всего лишь кулаком, но это займет очень много времени, и вы ничего не получите взамен.



Совет: Булыжник падает вбок, как грязь, поэтому его нельзя использовать для изготовления высоких 1 толстых стен без надлежащей поддержки.

Бревна и сваи

Бревна, которые вы получаете, вырубая деревья топором, могут быть использованы для строительства стен и крыши здания, похожего на бревенчатую хижину. Вы также можете сложить журналы в кучу журналов, крадясь (по умолчанию: ⇧ Shift) при размещении журнала. Сваи могут быть использованы для стен и имеют преимущество в том, что они очень быстро ломаются.

Однако груды бревен можно размещать только поверх сплошных блоков или полностью заполненной груды бревен, поэтому для создания стены из груд журналов потребуется гораздо больше бревен, и будет очень трудно использовать груды бревен для создания потолок.

Соломенная крыша

Солома является одним из самых ранних кровельных блоков, доступных в игре. В отличие от грязи и булыжника, на солому не влияет гравитация, поэтому вы можете использовать ее для создания крыши вашего укрытия. У Thatch есть преимущество перед бревнами в том, что его можно быстро и легко удалить вручную.

Солома

Примечание: игроки и мобы могут перемещаться через солому, что делает блок практически бесполезным для стен, которые не содержат хотя бы одного другого материала. Вы также не можете использовать солому для обеспечения безопасности, так как вы просто упадете через блок, когда попытаетесь прыгнуть на него. Враждебные мобы не смогут заметить вас, если вы уже прячетесь в вольере с соломой, но они могут следовать за вами через солому, если они были агрессивны, пока вы были вне соломы.

Совет: Солома также чрезвычайно огнеопасна, и любые конструкции из соломы, которые возводятся рядом с открытым пламенем, например, в шахтной печи, быстро сгорят дотла.

Кровати

Как вы должны быть лицом к лицу, чтобы создать Straw & Hide Bed. Хотя вы не сможете спать всю ночь во время каменного века, вы можете создать примитивное ложе, которое можно использовать для установки точки появления. Вы можете сделать соломенную и спрятанную кровать, разместив два блока соломы рядом друг с другом на земле, а затем с помощью большой необработанной шкуры Rmb.png Щелкните правой кнопкой мыши по соломе и создайте кровать.

Покидая каменный век

В конце концов вы, вероятно, захотите выйти из каменного века и создать несколько металлических инструментов. Для этого вам нужно найти немного руды.

Для изготовления вашей первой металлической инструментальной головки вам нужно собрать 10 кусочков мелкой медьсодержащей руды:

Разведочные работы

В настоящее время существует два метода сбора руды каменного века. Вы можете собирать их с земли так же, как собирали камни и палки, или с помощью золотой сковороды.

Подсказка: найденная руда, лежащая на земле, указывает на наличие вены этой руды поблизости, поэтому вы всегда должны отмечать это место после сбора руды, чтобы вы могли вернуться и найти вену, как только у вас будет кирка.
обработка

Для получения дополнительной информации о том, как перерабатывать руду и оставить каменный век, ознакомьтесь с Руководством по металлообработке.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Пишите в комментариях хештег продолжение и оно обязательно будет!!!!

Требования

Скачать похожие моды на Minecraft:

Как установить TerraFirmaCraft на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и кинуть скачанный мод TerraFirmaCraftNEIplugin в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Как установить TerraFirmaCraft на Майнкрафт 1.12.2:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать, распаковать скачанный zip файл. Внутри новых папок найти TerraFirmaCraft-MC1.12.2-0.1.0.30.jar и кинуть в папку mods как обычно. Все!
  3. Подробнее.



Скачать мод на Minecraft

На 1.12.2

На 1.12.1

На 1.12

На 1.7.10

Источник

Комментарии

  1. почему не крафтяться предметы?

  2. GeronCraft 08.03.2019 @ 18:27

    Обновлено до 1.12.2

  3. GeronCraft 22.12.2018 @ 10:11

    Добавлена новая версия. Добавлен гайд текстом.

Оставьте комментарий

Ваш е-мейл никогда не публикуется