Сегодня начинается новая и захватывающая глава для Hytale.
Мы рады сообщить, что приобрели Hytale у Riot Games. Хотя им не казалось целесообразным продолжать разработку игры в её нынешнем виде, в конечном итоге они хотели лучшего для игроков, а именно, чтобы мы в конечном итоге играли в обновлённую версию игры. Мы благодарны Riot Games за то, что сделали это возможным.
За последние несколько недель мы вновь наняли более 30 разработчиков, которые знают эту игру досконально, и ожидаем новых поступлений в ближайшие дни. Вместе мы возвращаемся к изначальному видению Hytale. Мы полностью независимы и лично обязуемся финансировать Hytale в течение следующих 10 лет.
Подобные сделки редки в игровой индустрии. Спасибо всем, кто поддерживает надежду.
Hytale спасён.
Саймон Коллинз-Лафламм
Основатель Hypixel
Краткий обзор
- Дата раннего доступа: Будет объявлено в ближайшие дни
- Платформа:Windows на старте, Linux/Mac будут попробованы, другие платформы — гораздо позже
- Цены:Подробности будут объявлены в ближайшие дни
- Состояние раннего доступа:Ожидаются ошибки, шероховатости, несбалансированный контент и частые обновления, которые что-то ломают
- Продолжительность раннего доступа: Ожидается, что он продлится не менее нескольких лет; не нужно спешить с «1.0»
- Контент на старте: Режим исследования, творческий режим и моддинг
- Не на старте: Мини-игры и режим приключений (оба появятся позже; отдельная команда для мини-игр)
- Право собственности: Мы владеем 100% Hytale (выкуплены у Riot Games)
- Финансирование: 10-летнее личное финансирование; без инвесторов и издателей
- Сборка игры:Использование предыдущего движка из трейлера, что обеспечивает более быструю разработку и мгновенный игровой процесс
- Моддинг:Доступно с момента запуска. Запускайте собственные серверы и создавайте пользовательский контент.
КАК МЫ ДО ЭТОГО ДОШЛИ
23 июня 2025 года было объявлено о завершении разработки Hytale и прекращении деятельности Hypixel Studios.
Увидев реакцию сообщества, мы поняли, что пора действовать. Хотя мы не работали с Hytale с 2020 года, Hytale и его сообщество всегда были для нас очень дороги.
Мы сделали предложение Riot Games, не видя всего проекта. Понимая, какие огромные риски связаны с ним, мы сразу же окунулись в него. Нет риска — нет Hytale. Мы договорились о сделке, снова наняли 30 разработчиков, обеспечили финансирование и приняли решение вернуться к старому движку и изначальной идее.
ПОЧЕМУ МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ
Мы сосредоточены на создании игры, в которую всегда хотели играть, и такой, в которую мы бы с гордостью подарили своих детей. Мы с Филиппом лично финансируем проект на следующие 10 лет. Это наш страстный проект, и мы здесь, чтобы сделать его долговечным.
НАЧНИТЕ С МАЛОГО, РАЗВИВАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С СООБЩЕСТВОМ
Мы ожидаем, что наша дорожная карта будет меняться по мере того, как мы узнаём больше о потребностях игры и реакции игроков. Она уже меняется: то, что мы имеем сегодня, отличается от того, что было несколько недель назад, поскольку мы изучали игру. Мы сохраним гибкость и гибкость и постараемся избегать невыполнимых обещаний.
Мы решили сосредоточиться прежде всего на создании отличной игры, а не на идеальном движке. Мы понимаем риск выпуска недоделанного продукта. Первое впечатление важно, и изменить мнение сложно. Но это риск, на который мы должны пойти. Нам нужна ваша помощь в создании контента, сообщении об ошибках, предоставлении отзывов и развитии игры вместе с нами.
Нет риска — нет Hytale.
Наш главный приоритет — полировка живого мира, моддинг, основных механик и песочницы. Как только мир оживёт, а системы станут стабильными, мы полностью сосредоточимся на разработке режима приключений и мини-игр, чтобы создать настоящий Hytale-опыт.
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ИГРЫ
Давайте открыто обсудим, что мы унаследовали и с чем работаем. Важно отметить, что в разработке находились два движка. Legacy Engine (C#/Java только для ПК), который был довольно продвинутым три-четыре года назад. Именно он использовался в трейлере и большинстве постов в блоге. И Cross-platform Engine (C++), который разрабатывался около трёх лет.
Cross-platform Engine значительно отстаёт в плане игрового процесса. Для его подготовки к производству потребуется обширный рефакторинг с минимальным набором игровых функций. Мы предполагаем, что пройдёт два года, прежде чем мы сможем рассмотреть возможность раннего доступа.
Мы приняли решение отказаться от кроссплатформенного движка и вернуться к Legacy Engine. В него можно играть уже сейчас. Он позволяет нам создавать игру, а не движок. Это версия, которая ощущается как то, чем должен был быть Hytale.
Что касается Legacy Engine, мы планируем сделать его кроссплатформенным позже. Мы никуда не торопимся.
В самой игре у нас более 100 NPC, тысячи предметов и блоков, но многие из них ещё не настроены должным образом. Ожидается несбалансированная добыча, шероховатости и баги. Это настоящий ранний доступ. Пожалуйста, сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы.
Официальные мини-игры не будут доступны на раннем этапе запуска. Мы знаем, что они были важной частью первоначальной концепции Hytale, но инфраструктура и мини-игры пока далеки от готовности. У нас есть специальная команда, которая сосредоточится на разработке мини-игр, как только основная игра станет стабильной. У нас большой опыт в этом.
Тем временем сообщество может начать создавать собственные мини-игры, серверы и другие возможности. Когда мы запустим свои собственные, мы поделимся своими активами и поддержим сообщество. В идеале сообщество должно стать лучше нас в создании мини-игр!
Мы изначально небольшая, преданная своему делу команда. Слишком быстрое масштабирование создаёт новые проблемы. Цена того, что мы остаёмся маленькими, заключается в том, что мы не можем сбалансировать и закончить всё за несколько недель. Преимущество в том, что мы можем действовать быстро, принимать решения эффективно и избегать бюрократии, которая губит динамику.
За последние несколько дней мы добились значительного прогресса на пути к запуску раннего доступа. По мере перехода к полноценному производству и завершения переноса Hytale вы увидите ускоренную разработку в ближайшие недели.
В ближайшие дни мы опубликуем подробные описания изменений, чтобы вы могли увидеть весь спектр улучшений.
НАША КОМАНДА
Лидерство имеет решающее значение для нашего успеха. Вот кто возглавляет Hytale:
- Саймон Коллинз-Лафламм (соучредитель): Ежедневно принимает непосредственное участие в формировании видения и обеспечении долгосрочного благополучия игры и сообщества. Участвует в финансировании проекта.
- Филипп Тушетт (соучредитель): Участвует в финансировании, контролирует финансовую ответственность и помогает структурировать финансы для приобретения.
- Кевин Карстенс (технический руководитель): Ведущий Занимается всеми техническими разработками с самого начала, глубоко разбираясь во всех аспектах игры.
- Патрик Дербик (руководитель отдела управления):Отвечает за управление студийными операциями, координацию команды и обеспечение эффективной работы.
Мы вновь наняли более 30 бывших разработчиков, ранее работавших над Hytale. Эти люди знают кодовую базу, понимают концепцию и готовы вернуться. Мы продолжим нанимать сотрудников, насколько позволит бюджет и как только найдём подходящих кандидатов.
Мы ищем трудолюбивых, целеустремлённых людей, которые хотят стать частью чего-то значимого.
МОДДИНГ: КРИТИЧЕСКИ ВАЖЕН ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ
Моддинг снова стал одним из главных приоритетов. Он всегда был основой нашего видения и критически важен для нашего долгосрочного выживания. Мы запустим ранний доступ с максимально возможным количеством инструментов для моддинга и максимальным доступом, с учетом юридических ограничений и ограничений безопасности.
Чего вы можете ожидать:
- В Hytale можно модифицировать практически всё (контент и серверную часть)
- Не разработчики могут создавать впечатляющие проекты с минимальными техническими знаниями
- Нескольких руководств или видео будет достаточно для большинства людей, чтобы начать творить
- Мы предоставим доступ к исходному коду сервера в течение нескольких месяцев, как только будем юридически готовы к этому
- Выделенная поддержка сервера и конфигурация контента на основе данных
- Мы заботимся об обратной совместимости при разработке
- Вы можете создавать собственные серверы, карты, приключения и т. д.
- Подробнее в следующей записи блога
Для нас моддинг — это не просто функция. Это основа долголетия. Мы полностью посвящаем себя этому.
ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ВАС
Нам нужна ваша помощь, чтобы завершить Hytale.
- Играйте в раннем доступе (даже если будет сложно)
- Сообщайте об ошибках и давайте честные отзывы
- Создавайте моды и контент
- Будьте терпеливы, когда что-то ломается, и доверяйте долгосрочному видению
- Создавайте руководства и делитесь знаниями с другими
Это Это не отполированный продукт. Это сырой, незавершённый, местами сломанный опыт с невероятным потенциалом. Вы найдёте заглушки, несбалансированные системы и раздражающие ошибки. Вы также найдёте моменты волшебства, идеально работающие системы и проблески того, чем это может стать.
Ранний доступ — это наш способ завоевать ваше доверие, а не просить его.
ГДЕ НАС НАЙТИ
Discord — это место, где разворачивается действие Hytale. Крупные объявления публикуются на всех платформах, но Discord — это место, где живёт сообщество, а наши разработчики наиболее активны.
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нам.
Мы создаём каналы для моддинга, создания карт, сообщений об ошибках, отзывов, обучающих программ и мероприятий сообщества.
Все крупные объявления также будут опубликованы на X, Instagram, Reddit и других платформах.
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД
Мы выпускаем новые функции и дорабатываем их позже. Многие функции будут представлены в собственной «Версии 1»: функциональной, но на ранней стадии разработки. Мы сосредоточены на том, чтобы основные системы работали вместе, а не совершенствовали каждую из них по отдельности. Ожидаются очень частые обновления. Быстрая работа означает, что что-то может ломаться чаще. Это может повлиять на сохранения. Системы могут меняться. Это плата за скорость.
Мы стремимся к прозрачной коммуникации с заметками об исправлениях и обновлениями в разработке.
Десять лет непрерывной работы дают нам время, чтобы всё сделать правильно. Мы создаём нечто долговечное.
Выйдет в ближайшие несколько дней
- Видео и скриншоты игрового процесса (неотшлифованные, как есть)
- Подробные заметки об исправлениях из нашей недавней работы
- Возможности моддинга и план развития в блоге
- Подробная информация о ценах для разных изданий
- Множество обновлений и общения
- Дата выхода в раннем доступе
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Hytale прошёл долгий и сложный путь. Он занял больше времени, чем кто-либо ожидал, и сильно изменился по пути.
Но вот мы здесь: начинаем всё заново с четырёхлетней сборки, небольшой преданной своему делу командой, сообществом, которое не сдавалось, и видением, соответствующим новой реальности.
Это будет нелегко. Это небыстро. Это неидеально.
Но он будет нашим. Создавались вместе: одна функция за раз, одно исправление ошибки за раз, один мод за раз.
Hytale жив. Спасибо.
От всей команды Hytale.
