HYTALE СПАСЕН! | Новая дата выхода HYTALE

Сегодня начинается новая и захватывающая глава для Hytale.

Мы рады сообщить, что приобрели Hytale у Riot Games. Хотя им не казалось целесообразным продолжать разработку игры в её нынешнем виде, в конечном итоге они хотели лучшего для игроков, а именно, чтобы мы в конечном итоге играли в обновлённую версию игры. Мы благодарны Riot Games за то, что сделали это возможным.

За последние несколько недель мы вновь наняли более 30 разработчиков, которые знают эту игру досконально, и ожидаем новых поступлений в ближайшие дни. Вместе мы возвращаемся к изначальному видению Hytale. Мы полностью независимы и лично обязуемся финансировать Hytale в течение следующих 10 лет.

Подобные сделки редки в игровой индустрии. Спасибо всем, кто поддерживает надежду.

Hytale спасён.

Саймон Коллинз-Лафламм
Основатель Hypixel

Краткий обзор

  • Дата раннего доступа: Будет объявлено в ближайшие дни
  • Платформа:Windows на старте, Linux/Mac будут попробованы, другие платформы — гораздо позже
  • Цены:Подробности будут объявлены в ближайшие дни
  • Состояние раннего доступа:Ожидаются ошибки, шероховатости, несбалансированный контент и частые обновления, которые что-то ломают
  • Продолжительность раннего доступа: Ожидается, что он продлится не менее нескольких лет; не нужно спешить с «1.0»
  • Контент на старте: Режим исследования, творческий режим и моддинг
  • Не на старте: Мини-игры и режим приключений (оба появятся позже; отдельная команда для мини-игр)
  • Право собственности: Мы владеем 100% Hytale (выкуплены у Riot Games)
  • Финансирование: 10-летнее личное финансирование; без инвесторов и издателей
  • Сборка игры:Использование предыдущего движка из трейлера, что обеспечивает более быструю разработку и мгновенный игровой процесс
  • Моддинг:Доступно с момента запуска. Запускайте собственные серверы и создавайте пользовательский контент.

КАК МЫ ДО ЭТОГО ДОШЛИ

23 июня 2025 года было объявлено о завершении разработки Hytale и прекращении деятельности Hypixel Studios.

Увидев реакцию сообщества, мы поняли, что пора действовать. Хотя мы не работали с Hytale с 2020 года, Hytale и его сообщество всегда были для нас очень дороги.

Мы сделали предложение Riot Games, не видя всего проекта. Понимая, какие огромные риски связаны с ним, мы сразу же окунулись в него. Нет риска — нет Hytale. Мы договорились о сделке, снова наняли 30 разработчиков, обеспечили финансирование и приняли решение вернуться к старому движку и изначальной идее.

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ

Мы сосредоточены на создании игры, в которую всегда хотели играть, и такой, в которую мы бы с гордостью подарили своих детей. Мы с Филиппом лично финансируем проект на следующие 10 лет. Это наш страстный проект, и мы здесь, чтобы сделать его долговечным.

НАЧНИТЕ С МАЛОГО, РАЗВИВАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С СООБЩЕСТВОМ

Мы ожидаем, что наша дорожная карта будет меняться по мере того, как мы узнаём больше о потребностях игры и реакции игроков. Она уже меняется: то, что мы имеем сегодня, отличается от того, что было несколько недель назад, поскольку мы изучали игру. Мы сохраним гибкость и гибкость и постараемся избегать невыполнимых обещаний.

Мы решили сосредоточиться прежде всего на создании отличной игры, а не на идеальном движке. Мы понимаем риск выпуска недоделанного продукта. Первое впечатление важно, и изменить мнение сложно. Но это риск, на который мы должны пойти. Нам нужна ваша помощь в создании контента, сообщении об ошибках, предоставлении отзывов и развитии игры вместе с нами.

Нет риска — нет Hytale.

Наш главный приоритет — полировка живого мира, моддинг, основных механик и песочницы. Как только мир оживёт, а системы станут стабильными, мы полностью сосредоточимся на разработке режима приключений и мини-игр, чтобы создать настоящий Hytale-опыт.

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ИГРЫ

Давайте открыто обсудим, что мы унаследовали и с чем работаем. Важно отметить, что в разработке находились два движка. Legacy Engine (C#/Java только для ПК), который был довольно продвинутым три-четыре года назад. Именно он использовался в трейлере и большинстве постов в блоге. И Cross-platform Engine (C++), который разрабатывался около трёх лет.

Cross-platform Engine значительно отстаёт в плане игрового процесса. Для его подготовки к производству потребуется обширный рефакторинг с минимальным набором игровых функций. Мы предполагаем, что пройдёт два года, прежде чем мы сможем рассмотреть возможность раннего доступа.

Мы приняли решение отказаться от кроссплатформенного движка и вернуться к Legacy Engine. В него можно играть уже сейчас. Он позволяет нам создавать игру, а не движок. Это версия, которая ощущается как то, чем должен был быть Hytale.

Что касается Legacy Engine, мы планируем сделать его кроссплатформенным позже. Мы никуда не торопимся.

В самой игре у нас более 100 NPC, тысячи предметов и блоков, но многие из них ещё не настроены должным образом. Ожидается несбалансированная добыча, шероховатости и баги. Это настоящий ранний доступ. Пожалуйста, сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы.

Официальные мини-игры не будут доступны на раннем этапе запуска. Мы знаем, что они были важной частью первоначальной концепции Hytale, но инфраструктура и мини-игры пока далеки от готовности. У нас есть специальная команда, которая сосредоточится на разработке мини-игр, как только основная игра станет стабильной. У нас большой опыт в этом.

Тем временем сообщество может начать создавать собственные мини-игры, серверы и другие возможности. Когда мы запустим свои собственные, мы поделимся своими активами и поддержим сообщество. В идеале сообщество должно стать лучше нас в создании мини-игр!

Мы изначально небольшая, преданная своему делу команда. Слишком быстрое масштабирование создаёт новые проблемы. Цена того, что мы остаёмся маленькими, заключается в том, что мы не можем сбалансировать и закончить всё за несколько недель. Преимущество в том, что мы можем действовать быстро, принимать решения эффективно и избегать бюрократии, которая губит динамику.

За последние несколько дней мы добились значительного прогресса на пути к запуску раннего доступа. По мере перехода к полноценному производству и завершения переноса Hytale вы увидите ускоренную разработку в ближайшие недели.

В ближайшие дни мы опубликуем подробные описания изменений, чтобы вы могли увидеть весь спектр улучшений.

НАША КОМАНДА

Лидерство имеет решающее значение для нашего успеха. Вот кто возглавляет Hytale:

  • Саймон Коллинз-Лафламм (соучредитель): Ежедневно принимает непосредственное участие в формировании видения и обеспечении долгосрочного благополучия игры и сообщества. Участвует в финансировании проекта.
  • Филипп Тушетт (соучредитель): Участвует в финансировании, контролирует финансовую ответственность и помогает структурировать финансы для приобретения.
  • Кевин Карстенс (технический руководитель): Ведущий Занимается всеми техническими разработками с самого начала, глубоко разбираясь во всех аспектах игры.
  • Патрик Дербик (руководитель отдела управления):Отвечает за управление студийными операциями, координацию команды и обеспечение эффективной работы.

Мы вновь наняли более 30 бывших разработчиков, ранее работавших над Hytale. Эти люди знают кодовую базу, понимают концепцию и готовы вернуться. Мы продолжим нанимать сотрудников, насколько позволит бюджет и как только найдём подходящих кандидатов.

Мы ищем трудолюбивых, целеустремлённых людей, которые хотят стать частью чего-то значимого.

МОДДИНГ: КРИТИЧЕСКИ ВАЖЕН ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ

Моддинг снова стал одним из главных приоритетов. Он всегда был основой нашего видения и критически важен для нашего долгосрочного выживания. Мы запустим ранний доступ с максимально возможным количеством инструментов для моддинга и максимальным доступом, с учетом юридических ограничений и ограничений безопасности.

Чего вы можете ожидать:

  • В Hytale можно модифицировать практически всё (контент и серверную часть)
  • Не разработчики могут создавать впечатляющие проекты с минимальными техническими знаниями
  • Нескольких руководств или видео будет достаточно для большинства людей, чтобы начать творить
  • Мы предоставим доступ к исходному коду сервера в течение нескольких месяцев, как только будем юридически готовы к этому
  • Выделенная поддержка сервера и конфигурация контента на основе данных
  • Мы заботимся об обратной совместимости при разработке
  • Вы можете создавать собственные серверы, карты, приключения и т. д.
  • Подробнее в следующей записи блога

Для нас моддинг — это не просто функция. Это основа долголетия. Мы полностью посвящаем себя этому.

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ВАС

Нам нужна ваша помощь, чтобы завершить Hytale.

  • Играйте в раннем доступе (даже если будет сложно)
  • Сообщайте об ошибках и давайте честные отзывы
  • Создавайте моды и контент
  • Будьте терпеливы, когда что-то ломается, и доверяйте долгосрочному видению
  • Создавайте руководства и делитесь знаниями с другими

Это Это не отполированный продукт. Это сырой, незавершённый, местами сломанный опыт с невероятным потенциалом. Вы найдёте заглушки, несбалансированные системы и раздражающие ошибки. Вы также найдёте моменты волшебства, идеально работающие системы и проблески того, чем это может стать.

Ранний доступ — это наш способ завоевать ваше доверие, а не просить его.

ГДЕ НАС НАЙТИ

Discord — это место, где разворачивается действие Hytale. Крупные объявления публикуются на всех платформах, но Discord — это место, где живёт сообщество, а наши разработчики наиболее активны.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нам.

Мы создаём каналы для моддинга, создания карт, сообщений об ошибках, отзывов, обучающих программ и мероприятий сообщества.

Все крупные объявления также будут опубликованы на X, Instagram, Reddit и других платформах.

ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД

Мы выпускаем новые функции и дорабатываем их позже. Многие функции будут представлены в собственной «Версии 1»: функциональной, но на ранней стадии разработки. Мы сосредоточены на том, чтобы основные системы работали вместе, а не совершенствовали каждую из них по отдельности. Ожидаются очень частые обновления. Быстрая работа означает, что что-то может ломаться чаще. Это может повлиять на сохранения. Системы могут меняться. Это плата за скорость.

Мы стремимся к прозрачной коммуникации с заметками об исправлениях и обновлениями в разработке.

Десять лет непрерывной работы дают нам время, чтобы всё сделать правильно. Мы создаём нечто долговечное.

Выйдет в ближайшие несколько дней

  • Видео и скриншоты игрового процесса (неотшлифованные, как есть)
  • Подробные заметки об исправлениях из нашей недавней работы
  • Возможности моддинга и план развития в блоге
  • Подробная информация о ценах для разных изданий
  • Множество обновлений и общения
  • Дата выхода в раннем доступе

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Hytale прошёл долгий и сложный путь. Он занял больше времени, чем кто-либо ожидал, и сильно изменился по пути.

Но вот мы здесь: начинаем всё заново с четырёхлетней сборки, небольшой преданной своему делу командой, сообществом, которое не сдавалось, и видением, соответствующим новой реальности.

Это будет нелегко. Это небыстро. Это неидеально.

Но он будет нашим. Создавались вместе: одна функция за раз, одно исправление ошибки за раз, один мод за раз.

Hytale жив. Спасибо.

От всей команды Hytale.

Короткая ссылка

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *