СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ 1.17 Snapshot 21w10a (ЛИЦЕНЗИЯ) (Подземные луга!)

Оценить

На арену выходит поистине потрясающий снимок! Этот снимок вносит фундаментальные изменения в наш конвейер рендеринга с введением новой технологии OpenGL Core 3.2.

Скриншоты:

Кроме того, мы наконец-то представляем биом Lush Caves. Однако, как и в случае с пещерами Капельного камня, это доступно только при создании собственного мира.

Об этом снимке есть важное замечание для тех, кто пользуется старыми компьютерами: с появлением OpenGL Core 3.2 есть вероятность, что Minecraft Java больше не будет работать на компьютерах, коорые не соответствуют минимальным системным требованиям. Компьютеры, отвечающие минимальным системным требованиям, не должны подвергаться влиянию.

Новые возможности 21w10a

Добавлен подземный биом Lush Caves!
Добавлены треснувшие кирпичи из глубокого сланца и треснувшие плитки из глубокого сланца.
Теперь в подземелье можно найти зараженный вариант Глубинного сланца.
Хотя они не будут генерироваться в мире по умолчанию, для создателей карт и пакетов данных были добавлены версии медных, изумрудных и угольных руд Deepslate.

Пышный биом пещер

  • Подземный биом Lush Caves теперь существует для использования в мирах с одним биомом. Он еще не генерируется в других типах мира.
  • Мох покрывает пол и потолок
  • Соцветия спор растут с потолка и капают частицы
  • Содержит глиняные бассейны с растущими из них капельницами.
  • Содержит кусты азалии и цветущие кусты азалии
  • Дерево Азалии любит уходить корнями в пышные пещеры, поэтому, если вы найдете дерево Азалии (над землей или в пещере), вы знаете, что под вами находится Пышная пещера.
  • Пещерные виноградные лозы со светящимися ягодами растут с потолка и освещают пещеры.

Изменения в 21w10a

  • Cobbled Deepslate теперь можно переплавить в Deepslate.
  • Deepslate теперь можно разместить вдоль любой оси.
  • Громоотводы теперь можно заболачивать
  • Окаменелости в самой глубокой части подземелья генерируются из глубинной алмазной руды вместо угольной руды.
  • Обновлены текстуры Глубинного сланца и некоторых руд.

Распределение руды

  • Изменена генерация руды над миром.
  • Больше изумрудов в горах
  • Больше ляпис
  • Меньше меди, золота и красного камня
  • Бриллиантовые капли меньшего размера, но немного чаще.
  • Хотя в целом меньше алмазной руды
  • Меньше железа, и он производит меньше
  • Уменьшение воздействия воздуха на уголь

Технические изменения в 21w10a

Игра теперь работает с использованием основного профиля OpenGL 3.2.
Максимальный размер, с которым можно призвать слаймов, теперь 128.
Команда give может дать до 100 стопок предметов за раз (например, 6400 камня или 100 железных мечей).

OpenGL

Рендеринг теперь использует основной профиль OpenGL 3.2. Все фиксированные функции рендеринга заменены рендерингом на основе шейдеров.

Шейдеры

Шейдеры теперь включены для всех поддерживаемых состояний рендеринга. Любой шейдер, кроме блит-шейдера, также можно заменить в пакетах ресурсов. На данный момент замена этих шейдеров официально не поддерживается, и способ ее работы может измениться в будущем.

В текущем механизме рендеринга используется система, аналогичная конвейеру шейдеров постобработки. Между обеими системами есть некоторые различия, которые соответствуют немного разным требованиям.

Исправлены ошибки в 21w10a

MC-29318 — Клиент пропускает обновления инвентаря, когда игрок манипулирует предметами — вызывает невидимые предметы.
MC-84121 — Форма эффекта свечения основана на базовом слое моба.
MC-87019 — только видимые слоты обновляются на стороне клиента, когда вы находитесь внутри инвентаря.
MC-154094 — Запуск / очистка кафедры превращает предметы в предметы-призраки.
MC-175964 — Команда Setblock, запускаемая книгой на кафедре для очистки инвентаря, запущенного в командном блоке, вызывает призрачные предметы.
MC-201316 — Команда / give может создать столько предметов, что игра зависнет.
MC-207818 — Размещение знака с левой стороны немедленно закрывает пользовательский интерфейс знака.
MC-208301 — / clear не влияет должным образом на элемент на указателе мыши после его создания.
MC-210408 — / spawnpoint позволяет игрокам установить точку возрождения в координатах за пределами границы, что приводит к сбою игры при попытке возрождения.
MC-211666 — Стражи атакуют невидимых аксолотлей.
MC-212127 — Обычный чернильный мешок и светящийся чернильный мешок не группируются в инвентаре творчества.
MC-212144 — Субтитры относятся к рамке светящегося элемента как «Рамка элемента».
MC-212168 — Ctrl + Pick Block не копирует состояние блока «горит».
MC-212236 — Невозможно визуально нанести критический удар светящемуся кальмару (без звука / частиц).
MC-212314 — Светящийся кальмар остается темным, даже если рядом с ним есть блок источника света.
MC-212325 — Данные объекта Glow Squid (эффекты зелий, пользовательское имя и т. Д.) Не сохраняются.
MC-214629 — FOV уменьшается под водой независимо от настройки доступности эффектов FOV.
MC-214781 — Лава не генерируется на самом дне шумных пещер.
MC-214784 — Ископаемые останки могут плавать в пещерах.
MC-214836 — Водные пещеры вызывают чрезмерное затопление земли.
MC-214844 — Коренная порода может подвергаться воздействию воздуха на самом дне новых пещер.
MC-214970 — Фантомы постоянно издают слишком много хлопающих звуков.
MC-215194 — Структурные блоки не работают ниже y = 0.
MC-215838 — В настоящее время нет возможности создавать плитки с глубоким сланцем и кирпичи с глубоким сланцем.
MC-215850 — Плиточная стена из глубокого сланца появляется перед кирпичной стеной из глубокого сланца, но кирпичи из глубокого сланца появляются перед плиткой из глубокого сланца в творческом инвентаре
MC-215939 — Изумрудная руда появляется с более низкой частотой, чем должна быть выше y = 100.
MC-216136 — Полированная плита из глубокого сланца не группируется с другими плитами из глубокого сланца в инвентаре для творчества.
MC-216363 — Сбой при замене песка души или магмы другим под высоким столбиком пузырей с помощью / setblock.
MC-216735 — Каменная ляпис-руда, генерируемая в Deepslate.
MC-216736 — Лавовые озера образуются в пещерах.
MC-216765 — Угольная руда может образовываться ниже Y = 0 при прикреплении к окаменелости.
MC-216817 — Несоответствие: мощеный глубокий сланец нельзя переплавить обратно в глубокий сланец.
MC-218139 — Ошибка зрения наблюдателя.

Как устанавливается снапшот

Полезные ссылки



Скачать Майнкрафт 1.17 (лицензия, с серверов Mojang):

Для Windows

Для Linux

Для Mac OS

Другие Версии Майнкрафта

Скачать Майнкрафт Сервер 1.17

Оставьте комментарий

Ваш е-мейл никогда не публикуется