СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ 1.17 Snapshot 21w05a (ЛИЦЕНЗИЯ) (новый биом)

Оценить

В сегодняшнем снимке мы добавляем несколько новых блоков, которые вы позже увидите в пышных пещерах! Возможно, они не такие пышные, как волосы Йенса, но достаточно близко.

Новые возможности 21w05a

Кусты азалии, а также цветущие кусты азаэлы!
Добавлены пещерные лозы и светящиеся ягоды!
Добавлены капельные листья!
Добавлены декоративные блоки для грядущих пышных пещер: свисающие корни и заросшая грязь!
Добавлен мох!
Добавлен споровой цветок!

Пещерные виноградные лозы и светящиеся ягоды

Лозы пещеры растут с потолка, как плакучие лозы
Когда они растут, у них появляется шанс дать светящиеся ягоды.
Светящиеся ягоды — естественный источник света, а также источник пищи.
Лисы едят светящиеся ягоды
Используйте светящиеся ягоды, чтобы посадить новые пещерные лозы
Костная мука для пещерной лозы создаст светящиеся ягоды

Dripleaf

Маленькому капельнику нужна влага, поэтому он растет на глине или под водой.
Маленькие капельницы превращаются в большие капельки при измельчении костей
Большая капля становится выше при измельчении костной муки
Если вы встанете на большую капельницу, через некоторое время она наклонится, и вы упадете
Вы можете присесть или прыгнуть, чтобы не допустить наклона большой капельки.
Наклоненный большой капельный лист через некоторое время снова поднимется.
Большая капля разобьется при попадании снаряда
Странствующий торговец иногда продает небольшие растения-капельницы.

Мох

Два новых декоративных блока: блок из мха и ковер из мха.
Моховой ковер можно сделать из блоков мха.

Цветение спор

Красивый большой цветок на потолке
С него капают частицы

Изменения в 21w05a

Камнерез можно использовать для изготовления различных вариантов медных блоков.
Стадии окисления меди теперь называются «Медный блок», «Открытый медный блок», «Выветрившийся медный блок» и «Окисленный медный блок» в последовательности от наименее до наиболее окисленного.
У утонувших теперь есть шанс уронить медный слиток, из них больше не выпадают золотые слитки.
Добавлены новые события датчика скульптуры
Изменения порошкового снега

Изменения датчика Sculk

Добавлены следующие игровые события, на которые реагирует Sculk Sensor, а также соответствующее значение частоты:
Типы вибрации Частота Значение
Движение вагонетки, звонок в звонок, смена блока 6
Питьевой финиш, Prime Fuse 7
Взаимодействие с мобами 8
Снарядить, Срезать, Рев опустошителя 9
Entity Place 12
Существо убито 13
Шулкер Клоуз 14
Шулкер Опен 15

Смена блока применяется, когда действие игрока или раздатчика изменило блок. Пример: съеденный кусок торта
Взаимодействие с мобами предназначено для определенных событий взаимодействия с мобами, которые вызывают вибрации.
Prime Fuse предназначен как для TNT, так и для Creepers.

Порошок снега изменения

Пылающие стрелы теперь гаснут при столкновении с порошковым снегом.
Скелеты теперь превращаются в бездомных при замораживании.
Поршневой снег теперь выталкивается поршнями и липкими поршнями.
Лисы теперь могут ходить по рыхлому снегу, не падая

Технические изменения в 21w05a

Повышена производительность при использовании большого количества переопределений в модели элемента.
Окисление меди теперь является случайным тиковым эффектом, поэтому на него действует правило игры randomTickSpeed.

Исправлены ошибки в 21w05a

MC-9568 — Мобы задыхаются / проходят через блоки, когда растут рядом с твердым блоком.
MC-130098 — Мир отладки вызывает игрока при y = 2 вместо y = 70, где все блоки
MC-142711 — Детские черепахи получают урон, когда их толкают к потолку.
MC-148432 — Звуковой спам в воде и лаве одновременно.
MC-149495 — Pufferfish запускает растяжку, не сталкиваясь с ней, при перезагрузке игры.
MC-152265 — Запуск сервера выводит ошибку «невозможно разрешить BlockEntity для ItemStack».
MC-153254 — Детские зомби / свиньи получают урон, когда их толкают к потолку пузырьковыми колоннами.
MC-163673 — Детские шелухи, свиньи, зомби, зомби-жители и зомби-свиньи получают урон при прыжке в пространство с твердым блоком над ним.
MC-186879 — Стоя в огне и вода издает звук гашения.
MC-191714 — Игрок спешивается, когда стоит на сельскохозяйственных угодьях во время езды на лошади / лодке, в то время как поля превращаются в грязь, вызывая рассинхронизацию.
MC-198432 — Иглобрюхие проходит через блоки после перезагрузки мира.
MC-199356 — chatDelay в options.txt имеет пробел между двоеточием и значением.
MC-200906 — хитбокс Pufferfish неверен при перезагрузке мира.
MC-204801 — Большое количество медных блоков отстает от сервера и заставляет сохранение мира длиться вечно.
MC-205079 — Котлы не заполняются порошковым снегом в некоторых биомах.
MC-205401 — «Пожар гаснет» Звук постоянно воспроизводится, когда моб, который горит при дневном свете, находится в пороховом снегу.
MC-205477 — Периодическая рассинхронизация при попытке войти / выйти из лодки, пока сервер отстает.
MC-205735 — Коровы могут задохнуться на лестнице.
MC-206113 — Порошковый снег вызывает Z-Fighting с падающими блоками.
MC-207258 — Датчики Скалка не реагируют на движущиеся вагонетки.
MC-207261 — Звонок колокола не считается вибрацией.
MC-207262 — Зелье или молоко не вызывают вибрации, даже если есть.
MC-207263 — Несоответствие: заполнение котлов жидкостью или порошковым снегом не обнаруживается датчиками скаллинга.
MC-207277 — Датчик Скалка не может обнаружить поджог с помощью огненного заряда.
MC-207283 — Тушение костра не обнаруживается датчиком лазания.
MC-207300 — Блоки, которые ставит или поднимает эндермен, не обнаруживаются датчиками скульптуры.
MC-207329 — Датчики Скалка не распознают еду других мобов.
MC-207340 — Датчики Sculk не обнаруживают опорожняемые ведра с рыбой.
MC-207358 — Датчики Скалка не обнаруживают открытие и закрытие шалкера.
MC-207384 — Стрелки пламени многократно запускают датчики скульптуры.
MC-207387 — датчики Скалка могут определять игроков, крадущихся в воде, когда они двигаются, даже когда они не плавают.
MC-207391 — Датчики Скалка не обнаруживают некоторых летающих мобов.
MC-207397 — Звук пожаротушения воспроизводится каждый тик, когда игрок горит и замерзает.
MC-207407 — Деревни всегда будут генерироваться как минимум при y = 0.
MC-207417 — Прямое прерывание огня не предупреждает датчики скульптуры, но правильное удаление его поддерживающего блока вызывает
MC-207418 — Разрушение картин / рамок предметов / светящихся рамок предметов не предупреждает датчики скульптуры, даже если их размещение
MC-207445 — Датчик Скалка не обнаруживает плавающих кальмаров.
MC-207473 — Датчики Скалка не обнаруживают, когда стреляют призраки.
MC-207520 — Датчики Скалка не реагируют на рев опустошителя.
MC-207521 — Оцелоты и кошки могут по-прежнему излучать вибрацию при подкрадывании.
MC-207592 — Стрельба из лука с зачарованием пламени при подкрадывании срабатывает датчик скульптуры.
MC-207600 — Датчик Sculk обнаруживает неправильный звук для удочки.
MC-207670 — Датчики Sculk не обнаруживают размещение лодок и вагонеток.
MC-207671 — Датчики Sculk не обнаруживают свечи, помещаемые в торты.
MC-207672 — Датчики Sculk не обнаруживают, когда лианы поражаются кремнем и сталью.
MC-207673 — Датчики Скалка не обнаруживают молниеносный тротил кремнем и сталью.
MC-207674 — Датчики Sculk не обнаруживают размещение предметов в цветочных горшках.
MC-207675 — Датчики Sculk не обнаруживают книги, помещенные на трибуны.
MC-207677 — Датчики Sculk не обнаруживают сбор воды из бутылок.
MC-207678 — Датчики Sculk не обнаруживают сбор бутылок с медом.
MC-207679 — Датчики Sculk не обнаруживают разрушение пчелиных гнезд и ульев в творческом режиме.
MC-207745 — Датчики Скалка не обнаруживают, когда драконы Края стреляют огненными шарами.
MC-208193 — Датчики Sculk не обнаруживают извлечение предметов из цветочных горшков.
MC-208194 — Датчики Sculk не обнаруживают, когда съедены лепешки.
MC-208477 — При входе в измерение, высота которого превышает максимальную, игра вылетает.
MC-209361 — Игра вылетает при мгновенном щелчке мышью при замене блока под деревом бамбука другим бамбуком.
MC-209625 — Детские ламы задыхаются, когда они находятся под твердым блоком, стоя на ковре.
MC-212117 — Размещение светящегося лишайника в лаве создает заболоченный светящийся лишайник.
MC-212141 — Шалкеры меняются при обновлении до 21w03a.
MC-212149 — Шалкер иногда неправильно поворачивается, когда игрок телепортируется через нижний портал и перезагружает активный кусок с помощью Шалкера
MC-212284 — Переполненные сущности проталкиваются через блоки при взрослении.
MC-212290 — Команды setblock и fill в некоторых случаях не работают на высоте 1024 и выше.
MC-212291 — Клиент может слезть с техники независимо от сервера, что приведет к рассинхронизации.
MC-212331 — Лодки спешиваются в направлении лодки, а не в направлении игрока.
MC-212347 — Высота импортированного файла пользовательского мира ограничена 2047 вместо 2048.
MC-212422 — Игра вылетает при создании мира с увеличенным пределом высоты.
MC-212532 — Шалкеры появляются слегка неправильно повернутыми после того, как шалкер был поражен пулей шалкера другого шалкера.
MC-212537 — Стоя рядом с шалкером, вы слегка приподнимаетесь, когда они открываются.
MC-212541 — Шалкеры часто неправильно поворачиваются при генерации.
MC-213512 — Медные блоки названы иначе, чем у коренной породы.

Как устанавливается снапшот

Полезные ссылки



Скачать Майнкрафт 1.17 (лицензия, с серверов Mojang):

Для Windows

Для Linux

Для Mac OS

Другие Версии Майнкрафта

Скачать Майнкрафт Сервер 1.17

Оставьте комментарий

Ваш е-мейл никогда не публикуется