СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ 1.21.9 (ЛИЦЕНЗИЯ)

Minecraft вступил в Медный век! Проявите себя во всех оттенках меди, превращая этот универсальный металл в удобные инструменты, блестящую броню, мерцающие источники света, окисляющиеся предметы декора, умные хранилища и даже живых механических спутников, известных как медные големы.

Помимо этих блестящих новых функций, этот релиз содержит множество технических новостей и исправлений. В Краю теперь есть мигающий световой люк, вы можете населить мир NPC, называемыми манекенами, а спрайты предметов теперь можно добавлять в текст. Будь то скрап или окисление, это начало новой эры клонирования и творчества!

Новые функции

Добавлен медный сундук
Добавлен медный голем
Добавлен блок статуи медного голема
Добавлено медное снаряжение
Добавлены медные украшения
Добавлена ​​полка
Добавлены световые вспышки для измерения Края
Добавлены черновики чата
Добавлены звуковые превью для ползунков настроек музыки и звука
Добавлен протокол управления серверами Minecraft
Добавлена ​​поддержка игровых правил поведения на серверах
Добавлена ​​поддержка галикийского языка

Примечание разработчика: Знаете ли вы, что Minecraft: Java Edition доступен более чем на ста языках? И всё это благодаря вам, нашему сообществу, и вашему жизненно важному вкладу в поддержку проекта перевода. Если вы хотите помочь с переводом игры, присоединяйтесь к нам на Crowdin. С Международным днём переводчика!

Медный сундук

Медный сундук — это новый тип сундука, который бывает вощёным и окисленным.
Медные сундуки со временем окисляются и могут быть вощёны, как и другие медные блоки.
Медный сундук можно создать из сундука и 8 медных слитков.

Медный голем

Медный голем — это новый моб, которого можно призвать, поместив Джека-фонарь или резную тыкву на медный блок.
Медные големы со временем окисляются и могут быть вощёны, как и медные блоки.
Если медный голем полностью окислен и не вощён, он превратится в статую медного голема.
Превратившись в статую, медный голем сбросит любой предмет, который он держит.
Статуя сохранит имя медного голема.
Медные големы могут помочь с сортировкой предметов по сундукам.
Взаимодействие с медным големом с пустой рукой заставит его выронить свой предмет.
Железные големы иногда сажают декоративный цветок на ближайшего медного голема.
Цветок можно срезать ножницами.
Этот цветок падает, когда Медный голем превращается в Статую Медного голема.

Сортировка предметов Медным Големом

Если Медный Голем не держит предмет, он будет искать близлежащие Медные Сундуки, чтобы попытаться подобрать предмет.
Медный Голем будет искать предметы в любых окисленных и вощеных медных сундуках.
Он может одновременно подобрать не более 16 предметов.
Можно подобрать любой предмет из Медного Сундука.
Если Медный Голем держит предмет, он будет искать близлежащие сундуки, чтобы попытаться разместить его.
Медный Голем будет искать предметы в сундуках и сундуках-ловушках, чтобы попытаться разместить их.
Он может поместить предмет в сундук, если он пуст или содержит предмет того же типа, что и тот, что он держит в руке.
Медный Голем посетит не более 10 сундуков или Медных Сундуков подряд, чтобы попытаться подобрать или разместить предмет.
Если подходящий сундук не найден, Медный Голем будет бездействовать 7 секунд, прежде чем повторить попытку.
Область поиска сундуков Медного Голема Положение: 32 блока по горизонтали и 8 блоков по вертикали.

Блок статуи медного голема

Статуя медного голема — это новый тип декоративного блока, который доступен в вариантах с воском и окислением.
Статуя медного голема со временем окисляется и может быть обработана воском, как медные блоки.
Если при взаимодействии с топором статуя медного голема не окислилась, она превратится в медного голема.
Статуя медного голема может находиться в одной из четырёх поз: стоя, сидя, бегу и звездой.
Позу статуи можно изменить, взаимодействуя с ней.
Каждая поза генерирует сигнал компаратора редстоуна.

Медное снаряжение

Добавлен медный самородок
Добавлена ​​медная броня
Добавлены медный шлем, медный нагрудник, медные поножи и медная броня.

Сапоги

Медная броня прочнее кожаной и золотой.
Медная броня немного менее подвержена зачарованию, чем железная.
Добавлены медные инструменты и оружие.
Добавлены медный топор, медная мотыга, медная кирка, медная лопата и медный меч.
Медные инструменты и оружие наносят такой же урон, как и каменные, но обладают большей прочностью.
Медные инструменты работают быстрее и служат дольше, чем каменные.
Медные инструменты обладают большей зачаруемостью, чем алмазные, но немного меньшей, чем железные.
Медное снаряжение можно изготовить из медных слитков.
Медное снаряжение можно починить с помощью медных слитков.
Медное снаряжение превращается в медный самородок при переплавке.
Добавлена ​​медная конская броня.
Имеет ту же таблицу добычи и шанс получения, что и железная конская броня.
Прочность брони: 4.

Медные украшения

Добавлен медный факел
Зелёный вариант факела, созданный из медного слитка, угля и палки.
Функционально идентичен факелу.
Добавлены медные слитки.
Функционально идентичен существующему блоку железных слитков.
Изготовлен из меди и окисляется со временем.
Добавлена ​​медная цепь.
Функционально идентичен существующему блоку цепи (теперь переименован в железную цепь).
Изготовлен из меди и окисляется со временем.
Добавлен медный фонарь.
Изготовлен аналогично обычному фонарю, но использует медь и медный факел.
Сам фонарь окисляется, меняя свой внешний вид со временем.
Функционально идентичен фонарю.

Полка

Полка — это новый тип декоративного блока, доступный в следующих вариантах:
Дуб
Ель
Береза
Джунгли
Акация
Темный дуб
Мангровое дерево
Вишня
Светлый дуб
Бамбук
Багрянец
Искажённый
Полку можно изготовить из шести одинаковых блоков любого обтёсанного бревна, обтёсанного стебля или блока обтёсанного бамбука, заполнив верхний и нижний ряды.
Этот рецепт создаёт 6 полок.
На полке можно хранить до 3 стопок предметов:
Взаимодействие с любым из 3 слотов на её передней панели меняет местами основной предмет игрока и содержимое этого слота.
Все предметы на полке отображаются перед ней, подобно рамке предмета.
Пока полка работает от редстоуна, её текстура спереди меняется, отражая наличие питания.
При подаче питания можно соединить до 3 полок.

Взаимодействие с одной работающей полкой. Обменивает всё своё содержимое с тремя крайними правыми предметами на панели горячих клавиш игрока.

Взаимодействие с двумя соединёнными полками меняет их содержимое с шестью крайними правыми предметами на панели горячих клавиш игрока.

Взаимодействие с тремя соединёнными полками меняет их содержимое со всем содержимым на панели горячих клавиш игрока.

Неважно, с какой из соединённых полок взаимодействует игрок.

Санни в медной броне стоит перед полками, работающими на редстоуне.

Санни в медной броне стоит перед полками, работающими на редстоуне. Нажмите, чтобы увидеть полное изображение.

Громоотвод

Громоотводы теперь окисляются, как и другие медные блоки.

Мигает свет Края.

В измерении Края теперь есть световой люк.
Обычно световой люк не влияет на внешний вид измерения.

В небе время от времени происходят вспышки, издающие грохочущий звук.
Когда они происходят, интенсивность светового люка увеличивается, заполняя измерение фиолетовым светом.

Пока активен эффект тумана Дракона Края, источник вспышки в небе не виден, а яркость света влияет на мир. уменьшено

Параметр доступности «Скрыть вспышки на небе» отключает вспышки в Краю.

Если вспышка отключена, мир не освещается вспышкой, но источник вспышки по-прежнему виден в небе, и звуковой эффект воспроизводится.

Протокол управления сервером Minecraft

Добавлен API управления сервером (JSON-RPC через WebSocket) для выделенных серверов.

API отключен по умолчанию и может быть включен в server.properties.

management-server-enabled=true

management-server-host=localhost

management-server-port=0

API доступен по адресу ws://<management-server-host>:<management-server-port> при включении
Поддерживает запросы и обновление состояния сервера (игроки, разрешённый список, операторы, настройки, правила игры)
Отправляет уведомления об изменении состояния (например, о присоединении игроков, обновлении правил игры)
Вызов {«id»:1,»method»:»rpc.discover»} возвращает схему API, содержащую поддерживаемые методы и уведомления текущего сервера.
Генератор данных создаёт схему API (json-rpc-api-schema.json) в папке с отчётами, дублируя содержимое, возвращаемое методом rpc.discover.
API соответствует спецификации JSON-RPC 2.0.
Использует методы с пространствами имён, а зарезервированные пространства имён — minecraft (например, minecraft:players, minecraft:allowlist/add).
Расширяется с помощью пользовательских пространств имён для дополнительных методов и событий.
Основные группы методов: игроки, разрешённый список, операторы, сервер (сохранение, остановка), настройки сервера, правила игры.
Пример вызова метода:
Запрос: {«method»:»minecraft:allowlist/add»,»id»:1,»params»:[[{«name»:»jeb_»}]]}
Ответ: {«jsonrpc»:»2.0″,»id»:1,»result»:[{«id»:»853c80ef-3c37-49fd-aa49-938b674adae6″,»name»:»jeb_»}]}
Пример уведомления:

{«jsonrpc»:»2.0″,»method»:»minecraft:notification/players/joined»,»params»:[{«id»:»853c80ef-3c37-49fd-aa49-938b674adae6″,»name»:»jeb_»}]}
Пример ошибки:
Запрос: {«method»: «minecraft:foo/bar»,»id»: 1}
Ответ: {«jsonrpc»:»2.0″,»id»:1,»result»:{«jsonrpc»:»2.0″,»id»:1,»error»:{«code»:-32601,»message»:»Метод не найден»,»data»:»Метод не найден: minecraft:foo/bar»}}}
Ошибки и коды ошибок соответствуют формату объекта ошибки JSON-RPC 2.0.

Для доступа к API клиенты должны пройти аутентификацию.

Клиенты должны предоставить заголовок токена авторизации с секретным ключом сервера.

Секрет настраивается в файле server.properties.

Секрет должен содержать ровно 40 букв и цифр (A-Z, a-z, 0-9).

Секрет будет сгенерирован автоматически, если свойство сервера пустое.

Неавторизованные запросы отклоняются с кодом 401 «Неавторизованный».

TLS включен по умолчанию.

Можно отключить в файле server.properties.

Требуется Файл хранилища ключей, который нужно настроить в server.properties

management-server-tls-keystore=path/to/keystore.p12
Файл хранилища ключей должен быть в формате PKCS12

Пароль хранилища ключей можно установить следующими способами (в порядке приоритета):

Переменная окружения: MINECRAFT_MANAGEMENT_TLS_KEYSTORE_PASSWORD

Аргумент JVM: -Dmanagement.tls.keystore.password=

Свойство сервера: management-server-tls-keystore-password=

Черновики чата

Неотправленные сообщения чата теперь сохраняются как черновики чата, если чат был принудительно закрыт. Это включает в себя закрытие чата по внешним причинам, например, смертью или открытием диалога, но не намеренное закрытие чата игроком.
Любой существующий черновик чата будет предварительно заполнен в окне сообщения при следующем открытии чата.
Текст черновика отображается серым цветом до полного восстановления.
Текст черновика можно восстановить как обычный текст, взаимодействуя с ним:

Ввод дополнительных Текст
Перемещение текстового курсора с помощью клавиш со стрелками
Щелчок по нему
Выделение текста
Нажатие Enter на черновике чата до его восстановления отправляет его как обычное сообщение чата
Нажатие Backspace на черновике чата до его восстановления удаляет его
Добавлена ​​опция на экран настроек чата, позволяющая по умолчанию сохранять неотправленные сообщения.
Если эта опция включена, неотправленные сообщения всегда будут сохраняться как черновики чата, даже если игрок намеренно закрыл свой чат.

Правила поведения на сервере

При подключении к серверу теперь может отображаться экран правил поведения.

Для игры на сервере необходимо принять Кодекс поведения.
Доступен флажок, позволяющий не отображать тот же Кодекс поведения в будущем.
Если Кодекс поведения изменится, он будет отображаться снова.

Настройки сервера

В server.properties добавлено новое логическое поле enable-code-of-conduct.
Установка значения true заставит сервер искать файлы Кодекса поведения в подпапке codeofconduct в той же папке, что и server.properties.
Каждый файл в папке должен иметь формат <код_языка>.txt и кодировку UTF-8.
Отображаемый язык будет соответствовать языку игрока.
Если он отсутствует, будет использоваться Кодекс поведения en_us.
Если и он отсутствует, будет использоваться произвольный доступный вариант.

Звуки

Некоторые ползунки в настройках музыки и звука теперь воспроизводят звук предварительного просмотра при изменении настроек за пределами игрового мира.

Специальные возможности

Функции «Атака/Уничтожение» и «Использовать предмет/Разместить блок» Назначение клавиш теперь можно переключать, то есть на экране управления их можно установить на «Удерживать» или «Переключать».

Добавлена ​​опция «Инвертировать ось X мыши» на экране настроек мыши, которая инвертирует ось X мыши.

На экран управления добавлен параметр «Окно спринта», представляющий временной интервал в тиках, в течение которого двойное нажатие клавиши «вперёд» активирует спринт.

Несколько назначенных на одну и ту же клавишу сочетаний клавиш теперь могут работать одновременно, тогда как раньше работала только одна.

Например, теперь можно назначить клавишу D на прыжок и движение влево, чтобы одновременно прыгать и двигаться влево.

Красное предупреждение о назначении одной и той же клавиши нескольким сочетаниям клавиш заменено на жёлтое.

Клавишу меню панели быстрого доступа наблюдателя теперь можно переназначить.

Она входит в новую категорию «Зритель» на экране «Назначения клавиш», наряду с уже существующей клавишей «Выделение игроков».

Изменения

Повышение производительности

Блок «Цепь» переименован в «Железная цепь».

Яйца призыва монстров теперь имеют подсказку при выборе уровня сложности «Мирный».

Моб больше не появляется на один тик при попытке использовать яйцо призыва.

Изменения в загрузке мира и «Фрагментах призыва».

Измерение, которое имеет Активность игрока, принудительно загруженные чанки, активные порталы или летящие жемчужины Эндера будут считаться «активными» и продолжать обрабатывать чанки и сущности.
Ранее это применялось только в том случае, если игрок находился в измерении или чанк был принудительно загружен.
Переработан отладочный оверлей, чтобы сделать его менее перегруженным и более настраиваемым.
Игроки, видимые в игровом мире текущего сервера, теперь всегда отображаются на экране социальных взаимодействий, даже если они не в сети.
Игроки теперь останавливают полёт при переключении из режима наблюдателя в творческий режим, если они находятся близко к земле.
Игрок считается находящимся близко к земле, если в пределах одного блока под ним есть поверхность, с которой можно столкнуться (например, блоки, счастливые призраки, лодки и т. д.).
Функция полёта не будет отключена, если игрок находился внутри блока или объекта, с которым можно столкнуться.
Это сделано для предотвращения внезапного проваливания игроков сквозь землю.
Несколько свойств сервера перенесены в правила игры.
Для игры теперь требуется OpenGL 3.3, а не 3.2. Это не меняет наших заявленных минимальных требований.

Примечание разработчика: Мы не ожидаем, что обновление версии OpenGL затронет многих пользователей, если вообще затронет. С 2017 года мы заявляем, что минимальные требования — OpenGL 4.0, а OpenGL 3.3 недавно исполнилось 15 лет.

Улучшения производительности

Порядок рендеринга сущностей был улучшен для значительного повышения производительности.
Вы заметите значительно более плавный игровой процесс в областях с большим количеством мобов, таких как фермы мобов. FPS не сильно улучшится, если большая часть задержек связана не с сущностями, например, с игрой на большой дистанции рендеринга вдали от большого количества мобов.
Частицы за пределами поля зрения игрока больше не рендерятся, что в некоторых случаях обеспечивает повышение производительности.

Загрузка мира и точки появления

Концепция фиксированных «точек появления» была удалена.
Игра обеспечит полную загрузку следующих чанков до присоединения игрока или запуска сервера, аналогично тому, как это было раньше:

Чанки, загруженные командой forceload

Чанки, активные из-за активности портала

Бросок жемчуга Эндера (только в одиночной игре)

Небольшая область чанков вокруг игрока (только в одиночной игре)

Чанки, необходимые для назначения глобального места появления в мире (только при создании мира)

На экране загрузки мира теперь отображаются чанки, которые Игрок вот-вот будет помещен в зону, а не в чанки, загруженные вокруг точки появления мира.

На экране загрузки теперь отображается индикатор выполнения. Этот индикатор учитывает все виды загрузки чанков, упомянутые выше.

Примечание разработчика: чанки появления требуют ресурсов памяти и производительности для всех игроков и пережили свою первоначальную техническую задачу — поддерживать зону появления готовой к быстрому присоединению игроков.

Однако мы также хотим отметить, что чанки появления на протяжении многих лет способствовали появлению множества хитроумных устройств и ферм, поэтому простое их удаление без включения других игровых механик, поддерживающих эти решения, никогда не рассматривалось как вариант.

Мы считаем, что ниша, занимаемая чанками появления, теперь заполнена альтернативными методами загрузки чанков, такими как использование порталов или жемчужин Края, особенно с учетом изменений в этом выпуске, касающихся загрузки этих чанков игрой до начала отсчета времени в мире.

Свойства сервера

Некоторые свойства сервера были удалены в пользу их преобразования в игровые правила, что позволяет изменять эти настройки во время работы сервера.

Удалено свойство сервера allow-nether в пользу нового игрового правила allowEnteringNetherUsingPortals
Удалено свойство сервера spawn-monsters в пользу нового игрового правила spawnMonsters
Удалено свойство сервера enable-command-block в пользу нового игрового правила commandBlocksEnabled
Удалено свойство сервера pvp в пользу нового игрового правила pvp
Добавлено свойство сервера management-server-enabled, определяющее, включен ли новый протокол управления серверами Minecraft.
По умолчанию — false
Добавлено свойство сервера management-serv

er-port управляет портом, на котором запускается протокол управления сервером Minecraft.
Значение по умолчанию: 0, доступный порт назначается при каждом запуске сервера управления.
Добавлено свойство сервера management-server-host, управляющее хостом, на котором запускается новый протокол управления сервером Minecraft.
Значение по умолчанию: localhost.
Добавлено свойство сервера management-server-tls-enabled, управляющее использованием TLS в протоколе управления сервером Minecraft.
Значение по умолчанию: true.
Добавлено свойство сервера management-server-tls-keystore, управляющее путем к файлу хранилища ключей, используемому для TLS.
Значение по умолчанию: пустая строка.
Выделенный сервер не запустится, если TLS включен, а хранилище ключей не указано.
Добавлено свойство сервера management-server-tls-keystore-password, управляющее паролем к файлу хранилища ключей, используемому для TLS.
Значение по умолчанию: пустая строка.
Добавлено свойство сервера status-heartbeat-interval, управляющее интервалом отправки уведомлений о состоянии сервера подключенным клиентам.
Значение по умолчанию: 0, что означает отключение.
Добавлено свойство сервера enable-code-of-conduct.
Подробнее. Информацию об этом свойстве можно найти в заголовке «Настройки сервера».

Правила игры

Удалено игровое правило spawnChunkRadius
Добавлено игровое правило PvP, определяющее, могут ли игроки наносить урон другим игрокам.
Значение по умолчанию: true
Добавлено игровое правило allowEnteringNetherUsingPortals, определяющее, можно ли войти в Нижний мир через порталы.
Значение по умолчанию: true
Добавлено игровое правило spawnMonsters, определяющее, должны ли монстры появляться естественным образом.
Значение по умолчанию: true
Добавлено игровое правило commandBlocksEnabled, определяющее, следует ли включать командные блоки.
Значение по умолчанию: true
Добавлено игровое правило spawnerBlocksEnabled, определяющее, следует ли включать блоки Spawner.
Значение по умолчанию: true

Появление мобов

Логика выбора типа снаряжения для мобов, появляющихся со снаряжением, была изменена, чтобы добавить медь в качестве возможного варианта.
Первоначальный бросок на выбор типа теперь выбирает между кожей, медью и золотом.
Шанс повысить уровень брони увеличен с 9,5% до 10,87%

Небольшие изменения в блоках, предметах и ​​сущностях

Тестовые блоки экземпляров теперь сохраняют маркеры ошибок между перезагрузками мира.
Окружающее освещение сущностей было скорректировано для более визуального соответствия блокам и другим элементам игры.

Нижняя сторона плоских поверхностей теперь будет освещаться с этой стороны, а не с противоположной.

Это в основном касается моделей, содержащих плоские или «полые» кубы, такие как:

Изношенная броня

Изношенные надкрылья

Внешние слои обликов игроков

Грудные клетки скелетов или лошадей-скелетов

Ноги кур или лягушек

Крылья фантомов или драконов Эндера

Плавники рыб

И многое другое!

Рецепты

Изменён рецепт создания медного люка: теперь используется 4 медных слитка вместо 6, и теперь получается один медный люк вместо двух.

Звуки

Счастливый призрак теперь слышен с расстояния 64 блоков.
Звуки сундуков теперь воспроизводятся с меньшей громкостью.
Громкость звука теперь зависит от уровня громкости источника звука.
Источник звука «Голос/Речь» перефразирован на «Рассказчик/Голос».

Интерфейс

На экранах выбора пакетов ресурсов и пакетов данных теперь есть поле поиска.
Больше текстовых полей теперь поддерживают выделение текста перетаскиванием мыши.
Двойной щелчок по слову в поле ввода теперь выделяет его.
При добавлении нового сервера в список серверов имя сервера больше не заполняется автоматически.
Если имя не указано, используется имя по умолчанию «Сервер Minecraft».

Курсор мыши

Некоторые компоненты интерфейса теперь изменяют форму курсора мыши.
Примеры: текстовые поля, числовые ползунки, кнопки, полосы прокрутки.
Кроме того, кликабельные части текстовых меток (например, ссылки) теперь будут менять курсор на форму руки.
Эту функцию можно отключить с помощью параметра «Разрешить изменение курсора» на экране настроек мыши.

Отладочный оверлей

Отладочный оверлей доступен по нажатию F3, как и раньше.
Теперь отладочный оверлей доступен из любой точки игры, а не только в игровом мире.
Он стал менее перегруженным и по умолчанию отображает меньше информации.
Добавлен новый экран параметров отладки, доступный по нажатию F3 + F6. На нём можно настроить отображаемую отладочную информацию.
Для каждого элемента можно настроить, будет ли он отображаться в отладочном оверлее, и даже сделать его видимым всегда, независимо от активности отладочного оверлея.
Некоторые функции отладки, которые были доступны ранее, такие как отрисовка границ фрагментов или отрисовка хитбоксов сущностей, теперь можно переключать на этом экране параметров отладки.
Некоторые функции отладки, которые ранее были недоступны сообществу, такие как визуализация октодерева, теперь доступны на экране параметров отладки.
Состояние отладочного Экран параметров сохраняется между

Запуск игры

На экране параметров отладки доступны следующие предустановленные профили:

По умолчанию — сброс всех настроек к состоянию по умолчанию.

Производительность — отображение простых показателей производительности, включая постоянно видимый индикатор FPS.

Примечание разработчика: Ранее сбор информации в каждом кадре для отрисовки экрана F3 приводил к значительному снижению производительности. Поэтому открытие экрана для проверки FPS заметно снижало FPS. Теперь проверка FPS в профиле производительности не должна влиять на производительность игры.

Чат

Теперь можно начать чат, находясь внутри портала Нижнего мира. Чат теперь останется открытым и неизменным, если игрок общался в чате до того, как был перенесён в другое измерение.

Специальные возможности

Цвета красителей теперь имеют обновлённые значки. Цель — улучшить визуальную связность набора красителей, сохраняя при этом чёткие формы для поддержки дальтоников.
На экран настроек специальных возможностей добавлена ​​кнопка, ведущая к экрану управления.
Функция «Автопрыжок», а также переключатели «Подкрадывание» и «Бег» удалены с экрана настроек специальных возможностей.
Функция «Показать субтитры» переименована в «Скрытые субтитры» для более точного описания её действия.
Функция специальных возможностей «Скрыть вспышки молний» переименована в «Скрыть вспышки небес», поскольку включает в себя вспышки света в конце.

Технические изменения

Версии пакетов теперь имеют младшие версии.
Версия пакета данных теперь 88.0.
Версия пакета ресурсов теперь 69.0
Некоторые ранее скрытые функции отладки стали доступны игрокам.

Форматы пакетов

Версии пакетов для пакетов данных и пакетов ресурсов теперь имеют минорные версии.
Министерная версия пакета игры обратно совместима, то есть все пакеты, созданные для предыдущих версий той же основной версии, продолжат работать.
Пакеты могут устанавливать требования совместимости для минорных версий, если они используют ресурсы, представленные в минорной версии.

Метаданные пакетов

Формат pack.mcmeta был обновлен:

Поле support_formats было удалено.
Если ваш пакет заявляет поддержку версии пакета с предыдущим форматом (пакет данных < 82, пакет ресурсов < 65), оно по-прежнему обязательно.
В противном случае оно не разрешено и должно быть удалено.
Поле pack_format теперь необязательно.
Если ваш пакет заявляет поддержку версии пакета с предыдущим форматом (пакет данных < 82, пакет ресурсов < 65), оно по-прежнему обязательно.
Добавлено обязательное поле min_format — указывает минимальную поддерживаемую версию.
Полная версия указывается в виде списка из двух целых чисел. например, [74, 1] Указание одного целого числа интерпретируется как основная версия, например, 74 — это то же самое, что и [74, 0] Указание списка из одного целого числа интерпретируется так же, как указание только этого целого числа.
Добавлено обязательное поле max_format — указывает максимальную поддерживаемую версию.
Полная версия указывается как список из двух целых чисел, например: [74, 1] Указание одного целого числа интерпретируется как любая дополнительная версия, например, 0x7fffffff.
Указание списка из одного целого числа интерпретируется так же, как указание только этого целого числа.
Для записей оверлеев:
Поле форматов удалено.
Если ваш пакет включает любой диапазон оверлеев, включающий версию пакета с предыдущим форматом (пакет данных < 82, пакет ресурсов < 65), оно по-прежнему требуется для всех определений оверлеев.
В противном случае оно не разрешено и должно быть удалено.
Добавлены обязательные поля min_format и max_format с теми же форматами, что и поля выше, с тем же именем для раздела пакета.

Функции отладки

Некоторые функции отладки, которые ранее были удалены при компиляции, теперь сохранены и могут использоваться игроками.
Отдельные значения можно включить с помощью свойств JVM:
Во-первых, необходимо включить глобальный флаг отладки с помощью -DMC_DEBUG_ENABLED или -DMC_DEBUG_ENABLED=true.
Затем можно включить конкретную функцию, например. -DMC_DEBUG_BRAIN или -DMC_DEBUG_BRAIN=true
Чтобы получить список всех доступных отладочных свойств, добавьте -DMC_DEBUG_PRINT_PROPERTIES

Внимание: это отладочный код, и его основная цель — помочь моддерам, а не для обычной игры. Обращайтесь с ним крайне осторожно!

Функции могут привести к сбою игры или повреждению игровых миров.

Работа функций не гарантируется.

Функции могут быть добавлены, изменены или удалены без уведомления.

Версии пакетов данных 82.0–88.0

Добавлены сущности манекена

Границы мира теперь можно задавать по измерениям

Добавлен способ использования графического интерфейса и спрайтов предметов в тексте

Профили игроков в компонентах данных и блоках больше не разрешаются автоматически

Добавлена ​​команда fetchprofile для загрузки профилей игроков

Переименование цепочки в iron_chain

Манекены

Добавлен новый тип технического существа под названием «minecraft:mannequin», который можно вызвать только с помощью команд призыва.

Манекен — это аватар игрока без подключенного игрока.

Манекены отображают текст описания (по умолчанию entity.minecraft.mannequin.label), где отображается рейтинг игрока (ниже_счёта).

Манекены функционируют как живые существа: они могут держать и носить снаряжение, обладать атрибутами и эффектами, получать урон и т. д.

Манекены принимают компонент minecraft:profile из предметов спавнера.

Поля данных:

profile — профиль игрока, отображаемый на сущности (формат тот же, что и у компонента minecraft:profile), по умолчанию — {} (т. е. статический профиль без идентификатора и имени).

hidden_layers — список слоёв кожи, которые нужно скрыть.

Допустимые значения: плащ, куртка, левый_рукав, правый_рукав, левая_нога_брюк, правая_нога_брюк, шляпа.

pose — поза манекена.

Допустимые значения: стоя, присев, плавая, падая_летая, спящая.

main_hand — основная рука. Манекена — один из левого и правого.

immovable — необязательное логическое значение, указывающее, что манекен нельзя перемещать (по умолчанию — false).

description — необязательный текстовый компонент, отображаемый там, где будет отображаться счёт игрока «ниже_счёта».

Текст entity.minecraft.mannequin.label по умолчанию отображается, если не указан.

hide_description — необязательный логическое значение, указывающий, что описание вообще не должно отображаться.

Манекен со скрытым описанием отображается так, как если бы у игрока не было отображения счёта «ниже_счёта».

Граница мира теперь привязана к измерению.

Это означает, что каждое измерение может иметь свой размер, положение и т. д. границы мира.

Отрисовка текста
Компонент «object Text»

Добавлен новый компонент «text» с типом «object».
Этот компонент будет отображать несимвольный объект как часть текста.
Спрайты всегда отображаются как прямоугольник размером 8×8 пикселей.
Выделение жирным шрифтом и курсивом игнорируется.
Формат:
object: тип объекта, строка, значения см. ниже.
<type-specific>: дополнительные поля в зависимости от типа объекта.
Как и в случае с компонентом «nbt text», поле «object» можно опустить.
Однако рекомендуется указать его для проверки ошибок.

Тип объекта «atlas»

Отрисовывает отдельный спрайт из атласа спрайтов как символ.
Формат:
atlas: идентификатор атласа спрайтов в пространстве имён, значение по умолчанию: minecraft:blocks
sprite: идентификатор спрайта в пространстве имён в атласе, например. item/porkchop

Общее примечание о содержимом атласа:

Спрайтовые атласы содержат текстуры для предметов, блоков, эффектов мобов, элементов графического интерфейса и т. д.
Содержимое управляется файлами в каталоге assets/minecraft/atlases/ в пакете ресурсов.
Текущее содержимое можно просмотреть с помощью сочетания клавиш F3+S.

Тип объекта player

Отрисовывает голову игрока.
Если указан частичный профиль, скин определяется так же, как компонент minecraft:profile для головы игрока.

Формат:
player: профиль игрока
name: имя игрока, необязательная строка
id: UUID игрока, необязательный UUID
properties: свойства профиля, необязательная карта
hat: управляет отрисовкой слоя шляпы, логическое значение, по умолчанию true

Событие нажатия run_command

Раньше, если поле команды содержало команду, требующую подписанного сообщения (/say, /me, /msg, /tell, /w, /teammsg, /tm), она автоматически отменялась.
Вместо этого будет показано сообщение: Позволяет пользователю вставить команду в окно чата или скопировать её в буфер обмена, если окно чата не открывается.

Команды

Команда вызова теперь не срабатывает при попытке призвать монстров на уровне сложности «Мирный».
Команды spawnpoint и setworldspawn теперь управляют направлением взгляда игрока.
Аргумент «Угол» удалён.
Добавлен необязательный аргумент вращения, требующий указания как угла рыскания, так и тангажа.
Команда setworldspawn больше не ограничена Верхним миром.
Это означает, что игроки могут возрождаться, например, в Нижнем мире, когда у них нет кровати или якоря возрождения.

Серверные команды теперь по умолчанию выполняются из измерения возрождения, а не всегда в Верхнем мире.

Добавлена ​​fetchprofile.

Новая команда для получения содержимого профиля игрока с серверов Minecraft.

Поскольку операция может занять некоторое время, она работает асинхронно, пока игра продолжает работать.

После успешного завершения будет выведено сообщение, позволяющее пользователю выполнить различные действия:

Копировать содержимое полностью решённого компонента minecraft:profile.

Получить голову игрока с решённым профилем.

Призвать манекен с решённым профилем.

Копировать текстовый компонент для отображения головы игрока в тексте.

Поскольку результат неизвестен на момент выполнения, эта команда всегда возвращает 1.

Синтаксис:

fetchprofile name <имя игрока> — определяет профиль по имени (без учёта регистра).
fetchprofile id <uuid> — определяет профиль по идентификатору.

Компоненты данных
Изменённый minecraft:profile
Новое поведение разрешения

Раньше содержимое этого компонента постоянно изменялось при разрешении профиля, т.е. загрузке из сервисов Minecraft.
Чтобы избежать проблем с этим неожиданным изменением, решённое значение больше не сохраняется, и содержимое профиля всегда остаётся неизменным.
Это означает, что у этого компонента теперь есть два поведения:
Статическое: когда у него есть поле свойств, или когда присутствуют и имя, и идентификатор, или когда оба отсутствуют.
В этом состоянии профиль всегда отображается как есть.
Если поле свойств отсутствует, будет использоваться скин по умолчанию (выбранный на основе идентификатора, как и в автономном режиме).
Это означает, что скин будет заморожен в момент создания компонента.
Этот вариант предпочтителен для декоративных целей.
Динамическое: Если задано имя или идентификатор (но не оба одновременно), то при рендеринге элемента, содержащего этот профиль, на стороне клиента будет выбрано последнее значение.
Это означает, что этот элемент всегда будет отображаться с текущим скином целевого игрока.
Примечание: если игрок меняет скин во время игры, изменение не будет видно до перезапуска клиента.
Разрешение может происходить с задержкой, в течение которой элемент будет отображаться со скином по умолчанию.
Имя профиля заменит имя элемента только при его наличии.
Элементы, у которых указан только идентификатор, будут отображать имя по умолчанию.
Элементы с динамическими профилями отличаются от статических меткой в ​​подсказке.
Элементы складываются в стопку на основе точного содержимого, поэтому даже если динамический компонент в конечном итоге будет преобразован в тот же профиль, что и статический, они не будут складываться вместе.
Головы игроков на старых картах, которые ещё не загружены в новых версиях, обычно преобразуются в динамическое содержимое.

Переопределения скинов игроков.

Профили теперь также могут иметь дополнительные поля, которые могут заменять различные значения, используемые для рендеринга.
Если какое-либо из полей пропущено, значение из решённого Профиль используется, даже если он соответствует скину по умолчанию.
Новые поля

texture — необязательный идентификатор текстуры скина в пространстве имён, используемый для рендеринга.
Скин указывается относительно папки с текстурами и с суффиксом .png.
Например: entity/player/wide/steve будет использовать широкий скин Стива по умолчанию.
cape — необязательный идентификатор текстуры плаща, используемой для рендеринга.
При указании использует тот же формат, что и поле текстуры.
elytra — необязательный идентификатор текстуры надкрылий, используемой для рендеринга.
При указании использует тот же формат, что и поле текстуры.
Если это значение не указано ни в качестве переопределения, ни в профиле игрока, манекены, использующие этот профиль, будут использовать текстуру плаща, а если и она отсутствует, то текстуру надкрылий по умолчанию при ношении надкрылий.
model — необязательный тип модели: широкий или узкий.

blocks_attacks Компонент предмета.

Если урон, сниженный при атаке, равен 0, например, из-за несоответствия пороговому значению угла, предмет больше не может быть обезврежен при атаке и не может вызывать отбрасывание из-за блокировки.

Данные сущности.
Изменено minecraft:player.

Изменения объекта возрождения.

Поле angle переименовано в yaw и теперь является обязательным.
Поле pitch добавлено в качестве Обязательное поле

Данные блока сущности
Изменённый minecraft:skull

Поле profile было изменено для соответствия компоненту minecraft:profile
Это означает, что оно также становится неизменяемым и обрабатывается только при необходимости.

Таблицы добычи

Добавлен тип таблицы добычи minecraft:entity_interact, который принимает следующие параметры:

target_entity — сущность, с которой происходит взаимодействие

interacting_entity — необязательная сущность, взаимодействующая с target_entity

tool — инструмент, используемый для взаимодействия с target_entity
Добавлен тип таблицы добычи minecraft:block_interact, который принимает следующие параметры:

block_state — состояние блока сущности, с которой происходит взаимодействие

block_entity — необязательная сущность, с которой происходит взаимодействие

interacting_entity — необязательная сущность, взаимодействующая с block_state

tool — необязательный инструмент, используемый для взаимодействия с block_state

Поля, указывающие целевую сущность в таблице добычи, например, entity_properties.entity, могут дополнительно указывать на Типы параметров target_entity и interacting_entity
Добавлена ​​таблица добычи charge_creeper/root для предметов, выпадающих при убийстве существа заряженным крипером.
Эта таблица добычи распределяется по следующим таблицам добычи после убийства моба:
charged_creepe

r/piglin
заряженный_крипер/крипер
заряженный_крипер/скелет
заряженный_крипер/скелет_со_со_крипером
заряженный_крипер/зомби
Если из убитого моба выпадает предмет из этой таблицы добычи, другие мобы, убитые тем же крипером, не будут выпадать из этой таблицы добычи.
Добавлена ​​таблица добычи кустов/броненосцев для выпадения предметов при чистке броненосца.
Добавлена ​​таблица добычи game/turtle_grow для выпадения предметов при взрослении черепахи.
Добавлена ​​таблица добычи harvest/beehive для выпадения предметов при сборе улья или пчелиного гнезда ножницами.
Добавлена ​​таблица добычи harvest/cave_vine для выпадения предметов при сборе пещерной лозы со светлячками при взаимодействии с ней.
Добавлена ​​таблица добычи harvest/sweet_berry_bush для выпадения предметов при сборе куста сладких ягод при взаимодействии с ней.
Добавлена ​​таблица добычи carve/pumpkin для выпадения предметов при сборе тыквы. Вырезано ножницами

Функции добычи
minecraft:fill_player_head

Поле сущности теперь принимает новые значения контекста сущности:
target_entity
interacting_entity

minecraft:set_lore

Поле сущности теперь принимает новые значения контекста:
target_entity
interacting_entity

minecraft:copy_custom_data

Поле источника теперь принимает новые значения контекста:
target_entity
interacting_entity

minecraft:copy_name

Поле источника теперь принимает новые значения контекста:
direct_attacker
target_entity
interacting_entity

minecraft:copy_components

Поле источника теперь принимает новые значения контекста:
this
attacker
direct_attacker
attaking_player
target_entity
interacting_entity
tool

Предикаты
minecraft:entity_scores

Поле сущности теперь принимает новые значения контекста сущности:
target_entity
interacting_entity

minecraft:entity_properties

Поле сущности теперь принимает новые значения контекста сущности:
target_entity
interacting_entity

Зачарования
explode Effects

Новое поле: block_particles — определяет частицы для каждого блока. Частица каждого блока выбирается случайным образом в соответствии с весом. За каждый тик от всех взрывов, которые тикают, создаётся заданное ограничение на количество частиц блока.

Формат: Список записей:

weight: Неотрицательное целое число, представляющее случайный вес для выбранной записи.
Particle: Создаваемая частица.
scaling: Необязательное масштабирование между центром взрыва и позицией блока, или 1,0, если не указано.
speed: Необязательное масштабирование скорости частицы, или 1,0, если не указано.

Генерация мира.

Поле initial_density_without_jaggedness в определениях noise_settings заменено полем preview_surface_level.

initial_density_without_jaggedness — это трёхмерная функция плотности, которая использовалась для определения приблизительного уровня поверхности путём сканирования первой точки с плотностью больше 0,390625.

precision_surface_level — это двумерная функция плотности, которая должна вычислять Y-уровень приблизительной поверхности.

Функция плотности minecraft:find_top_surface может использоваться для повторения предыдущего сканирования.

Функции плотности
Добавлено. minecraft:find_top_surface

Аппроксимирует верхнюю поверхность заданной функции плотности. Сканирование выполняется от верхней границы до нижней, чтобы найти точку, в которой плотность меняется с отрицательной на положительную. Для достижения наилучшей производительности верхняя граница должна быть максимально близка к фактической поверхности. Верхняя граница никогда не должна быть меньше фактической поверхности.

Поля:

density — функция плотности для аппроксимации поверхности.

upper_bound — двумерная функция плотности, обеспечивающая максимально возможное значение Y.

lower_bound — целое число, минимально возможное значение Y.

cell_height — положительное целое число, определяющее разрешение сетки для сканирования.

Добавлено minecraft:invert.

Приводится к 1/аргумент.

Поля:

argument — функция плотности.

Структуры Jigsaw.

Поле max_distance_from_center теперь может указывать ограничение по вертикальной оси, отличное от горизонтальной.
Это может быть задано объектом с полями:

horizontal — обязательное целое число от 1 до 128.

vertical — необязательное целое число от 1 до 4096 (по умолчанию: 4096)
Например: «max_distance_from_center»: { «horizontal»: 20, «vertical»: 500 }
Предыдущий формат одного встроенного значения, указывающего как горизонтальное, так и вертикальное расстояние, по-прежнему поддерживается.

Теги
Теги блоков

Добавлено #copper_chests — все блоки «Медный сундук»
Добавлено #copper — все медные блоки
Добавлено #incorrect_for_copper_tool — все блоки, из которых нельзя выбросить предметы с помощью медного инструмента
Добавлено #copper_golem_statues — все блоки «Статуя медного голема»
Добавлено #chains — все блоки «Цепь»
Добавлено #lanterns — все блоки «Фонарь»
Добавлено #bars — все блоки «Стержень»

Теги предметов

Добавлено #copper_chests — все блоки «Медный сундук»
Добавлено #copper — все блоки «Медный блок»
Добавлено #copper_tool_materials — все материалы для медных инструментов
Добавлено #repair

s_copper_armor — все предметы, восстанавливающие медную броню.

Добавлено #copper_golem_statues — все блоки статуи медного голема.

Добавлено #chains — все блоки цепей.

Добавлено #lanterns — все блоки фонарей.

Добавлено #bars — все блоки брусков.

Добавлено #shearable_from_copper_golem — все предметы, которые можно извлечь из слота седла медного голема с помощью ножниц.

Теги типов сущностей.

Добавлено #cannot_be_pushed_onto_boats — мобы, которых нельзя затолкать на лодку, включая скрипящих, игроков и всех водных мобов, не являющихся амфибиями.

Добавлено #accepts_iron_golem_gift — мобы, которые примут предложенный предмет от железного голема.

Добавлено #candidate_for_iron_golem_gift — мобы, которым железный голем попытается предложить предмет, но не обязательно примет его (см. #accepts_iron_golem_gift)

Частицы

dragon_breath теперь опционально принимает параметр мощности (float, по умолчанию 1.0), который умножается на его начальную скорость после всех случайных изменений.
instant_effect и effect теперь опционально принимают параметры мощности (float, по умолчанию 1.0) и цвета (rgb, по умолчанию 0xFFFFFF).
flash теперь требует параметр цвета (argb).

Версии пакета ресурсов 64.0–69.0

Добавлено новое преобразование отображения «on_shelf».
Используется для отображения предметов на полке.

Блочные спрайты

Добавлены новые блоковые спрайты:
copper
copper_left
copper_right
exposed_copper
exposed_copper_left
exposed_copper_right
weathed_copper
weathed_copper_left
weathed_copper_right
oxidized_copper
oxidized_copper_left
окисленная_медь_право
полка_акации
бамбуковая_полка
берёзовая_полка
вишневая_полка
багровая_полка
тёмная_дубовая_полка
полка_джунглей
мангровая_полка
дубовая_полка
полка_бледного_дуба
полка_ели
искривлённая_полка
медные_слитки
медная_цепь
медный_фонарь
медный_факел
открытые_медные_слитки
открытая_медная_цепь
открытый_медный_фонарь
открытый_медный_факел
окисленные_медные_слитки
окисленная_медная_цепь
окисленный_медный_фонарь
окисленный_медный_факел
выветренные_медные_слитки
выветренная_медная_цепь
выветренный_медный_фонарь
выветренный_медный_факел
Переименованы следующие блок-спрайты:
цепь на железную_цепь

Сущность Спрайты

Добавлены новые спрайты сущностей:
copper_golem
exposed_copper_golem
weathered_copper_golem
oxidized_copper_golem
copper_golem_eyes
exposed_copper_golem_eyes
weathered_copper_golem_eyes
oxidized_copper_golem_eyes

Спрайты предметов

Добавлены новые спрайты предметов:
copper_axe
copper_boots
copper_chestplate
copper_golem_spawn_egg
copper_helmet
copper_hoe
copper_leggings
copper_nugget
copper_pickaxe
copper_shovel
copper_sword
copper_chain
copper_lantern
exposed_copper_chain
exposed_copper_lantern
oxidized_copper_chain
oxidized_copper_lantern
weathered_copper_chain
weathered_copper_lantern
Переименован следующий предмет: Спрайты:
chain to iron_chain

Текстуры

Добавлена ​​новая текстура:
environment/end_flash.png
Слот результата gui/container/villager.png перемещен на один пиксель вверх.

Звуки
Звуковые события

Добавлены новые звуковые события:
block.copper_chest.open
block.copper_chest.close
block.copper_chest_weathered.open
block.copper_chest_weathered.close
block.copper_chest_oxidized.open
block.copper_chest_oxidized.close
entity.copper_golem.step
entity.copper_golem.hurt
entity.copper_golem.death
entity.copper_golem.spin
entity.copper_golem_weathered.step
entity.copper_golem_weathered.hurt
entity.copper_golem_weathered.death
сущность.медный_голем_выветренный.крутка
сущность.медный_голем_окисленный.шаг
сущность.медный_голем_окисленный.рана
сущность.медный_голем_окисленный.смерть
сущность.медный_голем_окисленный.крутка
предмет.броня.оборудование_медью
сущность.медный_голем.порождение
сущность.медный_голем.не_получить_предмет
сущность.медный_голем.не_получить_предмет
сущность.медный_голем.не_выбросить_предмет
сущность.медный_голем.не_выбросить_предмет
сущность.медный_голем_стать_статуей
блок.медный_голем_статуя.разбить
блок.медный_голем_статуя.поместить
блок.медный_голем_статуя.ударить
блок.медный_голем_статуя.падение
блок.медный_голем_статуя.шаг
блок.полка.активировать
block.shelf.deactivate
block.shelf.multi_swap
block.shelf.place_item
block.shelf.single_swap
block.shelf.take_item
weather.end_flash»

Частицы

Добавлена ​​новая частица:
copper_fire_flame

Шейдеры и эффекты постобработки

Примечание разработчика: хотя это возможно

В пакетах ресурсов переопределение основных шейдеров считается неподдерживаемой функцией и не является её запланированной функцией. Эти шейдеры являются частью внутренней реализации игры и, следовательно, могут измениться в любой момент по мере развития игры. Мы понимаем, что переопределение основных шейдеров используется для очень интересных функций пакетов ресурсов, многим из которых не хватает поддерживаемых альтернатив. Мы хотели бы в будущем предоставить более качественные и поддерживаемые альтернативы.

Шейдеры

Следующие неиспользуемые шейдеры были удалены:
core/position_color_lightmap.vsh
core/position_color_lightmap.fsh
core/position_color_tex_lightmap.vsh
core/position_color_tex_lightmap.fsh
Новый флаг PER_FACE_LIGHTING был добавлен в следующие шейдеры:
core/entity.vsh
core/entity.fsh
При установке флага кардинальное освещение будет рассчитываться отдельно для передней и задней поверхностей.
Так как теперь требуется OpenGL 3.3, мы увеличили версию всех шейдеров со 150 до 330.

Изменения в полноэкранных проходах

Следующие вершинные шейдеры были удалены и заменены на core/screenquad.vsh:
core/blit_screen.vsh
post/blit.vsh
post/blur.vsh
post/invert.vsh
post/sobel.vsh
post/screenquad.vsh
Вершинные шейдеры для эффектов постобработки, а также для генерации карт освещения и полноэкранных блитов больше не передают атрибут Position, а вместо этого должны назначать координаты вершин через gl_VertexID.

Кроме того, эти проходы выполняются только с тремя вершинами вместо полного квадрата.

Исправлены ошибки в версии 1.21.9

MC-383 — На экране выбора мира названия/версии/временные метки миров могут выходить за пределы списка справа.

MC-2681 — Отсутствует индикатор загрузки при создании нового мира или загрузке игры.

MC-26334 — Интерфейс чата принудительно очищается при уничтожении.

MC-36783 — Рамки предметов/рамки предметов со свечением не меняют свою область попадания, если содержат карту.

MC-46503 — Шейдеры сущностей можно сохранить, выполнив команду «/kill» в режиме наблюдателя.

MC-46634 – Громкость грома не зависит от настроек громкости погоды.

MC-59413 – Вода и лава могут капать с преград.

MC-69216 – Переключение в режим наблюдателя во время рыбалки не закидывает удочку.

MC-73881 – Призыв монстров на мирном уровне сложности вызывает монстра на 1 тик.

MC-89142 – Изменение клавиши прыжка на «Enter» позволяет игроку прыгать после завершения чата.

MC-94610 – Отсутствуют записи в таблице добычи для голов мобов с заряженных криперов.

MC-98200 – Все ползунки звука, кроме главного, игнорируются командой high-volume /playsound.

MC-98322 – Полёт после переключения между творческим режимом и режимом наблюдателя.

MC-99785 – В режиме наблюдателя можно привязывать существ.

MC-119417 – Зритель может занять кровать, если он ляжет на неё, а затем перейдёт в режим наблюдателя.

MC-147784 – Стол для изготовления лука мигает при крафте. В графическом интерфейсе стола при щелчке правой кнопкой мыши по нему в режиме наблюдателя отображается примерно на секунду.

MC-160528 — Порталы конца не блокируют урон от падения.

MC-163218 — Игроки, у которых опция «Скрытность» установлена ​​в положение «Переключить», могут красться в графическом интерфейсе.

MC-165991 — Взрыв ТНТ больше не отображает дополнительные частицы дыма с версии 1.15 Pre-release 1.

MC-173730 — Щелчок с зажатой клавишей Shift по вёдрам с водой, прижатым к водонасыщаемому блоку, не помещает воду рядом с ним.

MC-174759 — Яйца дракона можно телепортировать на высоту ниже пустоты.

MC-183776 — После переключения режимов игры с помощью F3+F4 для переключения экрана отладки требуется дважды нажать F3.

MC-183784 — Визуальная ошибка в меню отладки переключателя игровых режимов после изменения размера окна.

MC-187850 — Команда click_event «run_command» не работает в книгах, если чат скрыт.
MC-191669 — Спринт отключается при переключении режима игры в режим наблюдателя, если вы набегаете на блок или препятствие.
MC-192907 — Меню отладки F3 невозможно открыть, пока открыт чат.
MC-196443 — Если reducedDebugInfo равно true, нажатие F3+B и F3+G по-прежнему будет сообщать игроку в чате о переключении, несмотря на отсутствие каких-либо действий.
MC-197247 — Использование F3+D для очистки ожидающих сообщений сохраняет предыдущую задержку для нового сообщения.
MC-203401 — Двойное нажатие кнопки «Вперёд» для спринта невозможно отключить/перенастроить.
MC-217956 — Цифровые клавиши не работают в игровом меню с отладочной диаграммой.
MC-220842 — Открытие переключателя игровых режимов при наблюдении за мобом с эффектом шейдера. переключает эффект
MC-220913 — Проблема с четностью: при изменении ползунка в настройках звука вне мира звук этой категории не воспроизводится.
MC-223142 — Игрок может двигаться, наблюдая за маркером.
MC-225088 — Поверхность мира темнее, чем раньше, при низкой яркости.
MC-232968 — Наблюдатели могут предотвратить анимацию закрытия сундука/бочки, наблюдая за ними одновременно с не-зрителем.
MC-234479 — Вы можете пригласить одного и того же игрока несколько раз в свой мир, даже если он уже получил приглашение или присоединился к нему.
MC-234737 — Опечатка в сообщении об исключении: «EmtyPoolElement».

В графическом интерфейсе маяка некорректно отображается подсказка «Маяк» при наведении курсора мыши на кнопки «Готово» или «Отмена».

MC-236508 — Заголовок в меню «Добавить сервер» отображается как «Изменить информацию о сервере».

MC-237016 — Функция задержки чата продолжает выводить сообщения, несмотря на паузу в игре.

MC-237590 — Слово «chunks» в ползунках дальности рендеринга и симуляции написано с заглавной буквы.

MC-237843 — Игроков могут выгнать из игры во время просмотра финальных титров.

MC-238146 — При переключении в режим наблюдателя во время сна ночь не пропускается.

MC-238273 — В строке «Заблокировано другим запущенным экземпляром Minecraft» отсутствуют знаки препинания.

MC-243759 — Взрывы не наносят урон сущности, если расстояние до её глаз равно 0.

MC-249205 — Значение «minecraft.used:minecraft.potion» увеличивается на два при использовании бутылок с водой для создания грязи в творческом режиме.

MC-250062 — Несколько строк в игре содержат запятые.

MC-250193 — Лог сервера не использует строковое представление игрового профиля игрока при отключении во время шифрования.

MC-251407 — Эффект пульсации тьмы не работает в The End.

MC-254052 — /locate не работает за пределами лимита постройки.

MC-254668 — Нажатие Escape на заглавном экране предупреждения о смерти приводит к возрождению игрока.

MC-257540 — Овцы едят вдвое реже, чем до 21w39a.

MC-257792 — Выходной слот для меню торговли смещен по центру.

MC-258191 — Функция корневой системы позволяет подвешивать корневую систему на 0 градусов по вертикали, что приводит к ошибке.

MC-259347 — Высота. При щелчке правой кнопкой мыши по верхней части блока на предельной высоте строительства с помощью ведра отображается предупреждение о пределе.

MC-259571 — Режим игры последнего игрока не сохраняется после смерти игрока или перезагрузки игры.

MC-259673 — Выбор вкладок работает по-разному на экранах создания мира и статистики.

MC-259692 — Режимы приседания и бега неожиданно активируются или переключаются при отпускании клавиш ввода, когда интерфейс был только что закрыт.

MC-259935 — Снег может идти, даже если для биома установлено значение «НЕТ осадков».

MC-260591 — Функции «Выполнить в исходной точке» и «Выполнить у владельца» не находят целевой объект, если он находится в другом измерении.

MC-260822 — Кнопки «Готово» и «Отмена» в графическом интерфейсе маяка больше не отображают подсказки при наведении на них курсора мыши.

MC-260920 — Столбцы экрана статистики недоступны с помощью клавиатуры.
MC-261387 — Избыточная проверка block_predicate_filter при размещении мангровых деревьев

MC-262000 — Неиспользуемая текстура: misc/white.png

MC-262370 — Некоторые строки в многопользовательском режиме непереводимы

MC-263597 — Звук возрождения дракона Края нельзя отключить с помощью ползунка громкости враждебных мобов

MC-264962 — Строки, содержащие два ввода для одного действия, имеют несоответствующие интервалы и апострофы

MC-265290 — Элементы в интерфейсе командного блока выбираются не в порядке при использовании клавиши TAB

MC-265807 — Мобы не тонут, если их NBT воздуха меньше -19

MC-269838 — Выпадение семян тыквы из срезанных тыкв жёстко задано

MC-269839 — Выпадение сот из срезанной пчелы Гнезда и ульи жёстко прописаны в коде
MC-270172 — Рассинхронизация клиента и сервера для игроков, находящихся на крючке, при смене режима игры на наблюдателя
MC-270190 — При наведении курсора на шаблоны баннеров в интерфейсе ткацкого станка не отображаются подсказки
MC-270669 — Неправильный порядок аргументов в ключе перевода argument.block.property.novalue
MC-270918 — Отсутствуют таблицы добычи для голов мобов в функции добычи copy_components для custom_name
MC-272584 — Огненные шары, перенаправленные взрывами, вызванными сущностями, принадлежащими игроку, больше не учитывают владение игроком
MC-273894 — Некоторые непостоянные мобы в точках появления продолжают учитываться при подсчёте лимита мобов, даже если они находятся далеко
MC-273943 — Сладкие ягоды выпадают с собранных кустов жёстко прописаны в коде
MC-275244 — Настройка «width_smoothness» в файле Если значение configure_carver равно 0, игра зависает или вылетает.
MC-275432 — Субтитры плохо видны на экранах.
MC-276431 — Яйцо дракона телепортируется выше предельной высоты постройки и самоудаляется.
MC-276568 — Генерируются версии атласа отделки брони с MIP-текстурой.
MC-276629 — Выпадение светящихся ягод с пещерных лиан, по-видимому, запрограммировано.
MC-276759 — Выпадение щитков при чистке броненосцев запрограммировано.
MC-276826 — Модели сущностей отображаются полностью белыми на экранах графического интерфейса, при этом одновременно подсвечиваются и становятся невидимыми.
MC-276931 — Зачарованные книги имеют неправильную редкость.
MC-277447 — Minecraft генерирует MIP-текстуры для сундуков, но не использует их.
MC-277450 — Minecraft генерирует MIP-текстуры для Шалкерные ящики, но не использует их.

MC-277470 — Minecraft генерирует MIP-текстуры для кроватей, но не использует их.

MC-277471 — Minecraft генерирует MIP-текстуры для табличек, но не использует их.

MC-277473 — Minecraft генерирует MIP-текстуры для декорированных горшков, но не использует их.

MC-277481 — Minecraft генерирует MIP-текстуры для баннеров, но не использует их.

см. их
MC-277483 — Minecraft генерирует MIP-текстуры для щитов, но не использует их.
MC-277661 — Постоянное вращение игрока в текущем положении с помощью /rotate приводит к дёргающему движению камеры.
MC-277770 — Тип процессора block_age всегда изменяет свойство «type» плит на «down».
MC-277975 — В первой строке предупреждения о выполнении команды во всплывающей подсказке к предмету отсутствуют знаки препинания.
MC-278435 — Биом «Грибные поля» не генерирует тыквенные поля, несмотря на то, что это указано в ванильном пакете данных.
MC-278550 — Во время полёта в творческом или наблюдательном режиме поверхность воды может помешать вам бежать.
MC-278965 — Вишнёвая роща не входит в тег #stronghold_biased_to.
MC-279123 — Некоторые строки, ссылающиеся на Minecraft Realms, используют Несоответствующие или отсутствующие формы глаголов
MC-279153 — В некоторых строках, упоминающих базовые значения атрибутов, отсутствуют артикли
MC-279173 — В строке «chat.disabled.invalid_command_signature» отсутствует артикль перед словом «Command»
MC-279174 — В строке «gamerule.spawnChunkRadius.description» отсутствует артикль перед словом «Amount»
MC-279175 — В некоторых строках отключения многопользовательского режима отсутствуют артикли и указательные местоимения
MC-279176 — В строке «gamerule.commandModificationBlockLimit.description» отсутствует артикль перед словом «Number»
MC-279212 — В некоторых строках повествования отсутствуют артикли и притяжательные определители
MC-279548 — Вагонетка с ТНТ не запоминает источник возгорания при взрыве от падения
MC-279793 — Верховая езда на лошадях, ослах, мулах, лошадях-зомби, лошадях-скелетах и ​​верблюдах больше не заставляет вас смотреть вперёд.

MC-289348 — Жемчужины Эндера перестают загружать чанки в Краю после перезагрузки, если в этом измерении нет игроков.

MC-295829 — В графическом интерфейсе блока тестового экземпляра используется «Пакет» вместо «Окружение».

MC-295841 — Интерактивная проверка столкновений нарушена.

MC-296054 — При быстром движении сущностей без снарядов могут не применяться эффекты блоков вокруг начальной позиции при движении в положительных направлениях.

MC-296055 — При медленном движении сущностей без снарядов могут не применяться эффекты блоков из исходного блока.

MC-296057 — При боковом движении без снарядов могут не применяться эффекты блоков вокруг начала бокового движения.

MC-296129 — Эффект восхода/заката мерцает на видеокартах Intel архитектуры Gen9.
MC-296372 — Длительность телепортации нестабильна с версии 1.21.5

MC-296789 — Цвет текста в интерфейсе блока тестового экземпляра не соответствует другим аналогичным интерфейсам

MC-296897 — Быстро движущиеся объекты замораживают сервер, что приводит к двукратному сбою сторожевого таймера

MC-297126 — Ошибка «Не удалось прочитать поле…» при обновлении мира 25w15a или 25w16a

MC-297496 — Текст в центре информационного поля Java Realms полностью исчезает при выборе

MC-297593 — Котлы теперь применяют эффект вещества, которым они наполнены, при контакте с нижней стороны

MC-297898 — Вход в диалоговое окно временно закрывает чат и очищает всё, что игрок в тот момент печатал

MC-298274 — Некоторые недействительные команды выдают сообщение «см. информацию об ошибке ниже» без дополнительной информации
MC-298605 — При создании суперплоского мира в Водном мире игрок появляется на дне моря.

MC-298732 — Курсор больше не отображается в конце строк, которые не являются последними.

MC-298805 — Топоры отключают щиты, даже если щит не блокирует атаку.

MC-298883 — Активная ячейка мира не подсвечивается при выборе с помощью клавиши TAB в Realms.

MC-299067 — Стрелки могут потерять владельца при отключении от сети в многопользовательском режиме.

MC-299105 — Переводы «desc» музыкальных дисков Tears и Lava Chicken не используются.

MC-299115 — Стрелки теряют тег владельца при отклонении, когда владелец находится офлайн.

MC-299314 — Разрушение музыкальных автоматов определёнными способами не останавливает воспроизведение музыки.

MC-299450 — Больше нельзя дважды щелкнуть, чтобы выбрать персонажей в книге и перо. Интерфейс

MC-299451 — Страницы в книге и перьях больше не фокусируются автоматически при переключении страниц.

MC-299548 — Действия в диалоговом окне «run_command» не работают, если чат скрыт.

MC-299566 — Курсор в интерфейсе книги и пера смещен слишком далеко влево.

MC-299627 — Интерполяция сущностей для высокоскоростных снарядов крайне неточна.

MC-299628 — Игроки/мобы в седле срабатывают датчики скрытности при загрузке мира.

MC-299770 — Куски, загруженные жемчугом Края, навсегда выгружаются после смерти игрока, даже если enderPearlsVanishOnDeath установлен в значение false.

MC-299782 — Зомби-жители, сохраненные в структурах-пазлах, забывают свой вариант биома и профессию при генерации мира.

MC-299823 — Шейдеры Minecraft вызывают предупреждения C7050.
MC-299837 — Выполнение двух или более команд /rotate в одном такте применяет только поворот последней команды.

MC-299872 — Замораживающий оверлей мигает, когда замороженный игрок касается огня.

MC-299873 — Поля выбора простых сообщений в диалоговых окнах могут быть заблокированы.

и отрезано
MC-299896 — Вы можете переключить миры истекших миров на пустые слоты, что ошибочно предлагает создать мир, несмотря на отсутствие активной подписки на миры.
MC-299913 — Текстовый виджет с фокусом «Похоже, у вас нет мира…» теперь имеет черный фон.
MC-300021 — Некоторые элементы интерфейса жителя деревни теперь отображаются над курсором.
MC-300034 — Дельфины могут кататься на лодках.
MC-300092 — У элементов круговой диаграммы F3 отсутствуют имена.
MC-300340 — Постоянное нажатие кнопки «Продолжить» на странице приветствия сбрасывает ход анимации исчезновения кнопки.
MC-300457 — Диалоговое окно невозможно закрыть, если для action или exit_action задано значение run_command с командой, которая выводит подписанное сообщение в чате.
MC-300856 — I-образный курсор на экране автограф-сессии имеет… Неправильный цвет
MC-301447 — Предметы с названиями в формате plain String, созданные до версии 1.20.4, вызывают исключение DFU JSON при загрузке
MC-301494 — Падающие частицы больше не появляются из плавающего песка или гравия
MC-301510 — Снижение производительности спрайтов графического интерфейса (9 срезов)
MC-301619 — Ключ перевода игрового режима используется в консольном сообщении, отправляемом при попытке игрока переключить игровой режим без разрешения
MC-301770 — Табличка с именем ниже не отображается выше для игроков и манекенов с именем «deadmau5»
MC-301883 — У сущностей, проходящих через порталы, с заданным значением Motion более 10 по оси, сбрасывается тег Motion

Как установить Майнкрафт 1.21.9:

  • Откройте и залогиньтесь в лаунчере Майнкрафта.
  • Зайдите в секцию Minecraft Java Edition, потом в установки и создайте или найдите установку GeronCraft.ru
  • Левой кнопкой мыши ткните в эту установке и в настройках выберите версию release 1.21.9 и нажать сохранить.
  • Выйти в меню с установки и нажать играть на установки GeronCraft.ru

Скачать Майнкрафт 1.21.9 (лицензия, с серверов Mojang):

Для Windows

Для Linux

Для Mac OS

Другие Версии Майнкрафта

Короткая ссылка

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *