СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ 1.21.11 (ЛИЦЕНЗИЯ)

Сегодня в Minecraft врывается «Маунты Хаоса», принося с собой новое оружие, скакунов для приручения, врагов для схваток и стратегии для освоения! Претенденты ждут вас под палящим солнцем, в ночном небе и в глубинах океана — и каждая схватка потребует новой стратегии. Дайте отпор копьём — новым многоуровневым оружием, урон которого зависит от вашей точности и скорости вашего верного скакуна. Итак, всадники Верхнего мира, садитесь в седло и возглавьте атаку в выпуске «Маунты Хаоса»!

Новые возможности

  • Добавлены Наутилус и Зомби-Наутилус
  • Добавлена ​​броня Наутилуса
  • Добавлено копьё
  • Обновлены достижения: теперь в них включены Наутилус, Зомби-Наутилус, Зомби-лошадь, Верблюжья каша и Иссохший
  • Добавлена ​​новая графическая опция «Фильтрация текстур» и «Анизотропная фильтрация»
  • Добавлена ​​незеритовая конская броня, которую можно получить, улучшив алмазную конскую броню с помощью кузнечного стола.

Наутилус

  • Наутилус — новый нейтральный водный моб.
  • Появляется во всех океанских биомах.
  • Атакует рывком, если спровоцирован.
  • Иногда атакует рыбу-собаку в радиусе действия рывком.
  • Имеет навык рывка, аналогичный навыку верблюдов, активируемый нажатием кнопки прыжка.
  • Получает урон от удушья на суше.
  • Добавляет «Дыхание наутилуса». Эффект для игроков, сидящих верхом
  • Наутилуса можно разводить и приручать с помощью рыбы-собаки или ведра рыбы-собаки
  • Исчезает естественным образом, но становится постоянным при взаимодействии с игроком

Прирученный наутилус:

  • Можно оседлать с помощью седла
  • С седлом ограничение перемещения составляет 16 блоков
  • Без седла ограничение перемещения составляет 32 блока

Зомби-наутилус

  • Зомби-наутилус — новый подводный моб, который появляется с утопленным всадником, вооруженным трезубцем
  • Зомби-наутилус враждебен только если на нём ездит враждебный моб
  • Зомби-наутилус Ведёт себя подобно наутилусу, но не размножается.
Коралловый зомби-наутилус

  • У зомби-наутилуса есть вариант «Коралловый зомби-наутилус», который появляется в биоме «Тёплый океан».

Броня Наутилуса

  • Экипируется на Наутилус и Наутилус-зомби
  • Доступен в медной, золотой, железной, алмазной и незеритовой версиях

Иссушенный

  • Новый вариант скелета
  • Появляется при уровне освещённости 0 в пустынях, заменяя некоторых обычных скелетов
  • Не горит на солнце
  • Стреляет стрелами слабости
  • Невосприимчив к эффекту слабости
  • Имеет меньшую скорострельность по сравнению с обычными скелетами, подобно заболоченным
  • Не появляется в пещерах, следуя правилам появления хаска.

Верблюжья хаска

  • Новый вариант верблюда-нежити
  • Появляется с нулевым уровнем освещённости в пустынях
  • Не горит на солнце
  • Появляется с двумя всадниками: Хаском с копьём и Иссушённым
  • Не появляется в пещерах, следуя правилам появления Хасков
  • Враждебно, если всадник — враждебный моб
  • Паssive без всадника
  • Исчезает вместе с другими враждебными монстрами, но становится постоянным при взаимодействии с
  • Любимая еда — кроличья лапка
  • Нельзя разводить
  • В качестве ездового животного они работают аналогично обычным верблюдам
  • При убийстве оставляют 2-3 гнилых плоти, плюс 0-1 за каждый уровень навыка «Добыча»

Копье

  • Новое оружие, которое можно изготовить в вариантах из дерева, камня, меди, железа, золота, алмаза и незерита
  • У каждого материала есть свои характеристики времени, влияющие на скорость использования
  • Имеет минимальный радиус действия для нанесения урона; слишком близкое расположение к цели не нанесет урона
  • Имеет увеличенный максимальный радиус действия по сравнению с другими инструментами и Оружие
  • Визуально отскакивает при попадании
  • Две атаки: Укол и Рывок
  • Не вызывает вибраций при взаимодействии с предметами
  • Зомби, хаски, зомбированные пиглины и пиглины могут появляться с Копьём
  • Золотое Копьё считается предпочтительным оружием пиглинов

Укол

  • Быстрое нажатие кнопки основного действия
  • Атака с низким уроном и отбрасыванием
  • Перезарядка между атаками
  • Деревянные Копья имеют самое быстрое время перезарядки; Незерит — самый медленный
  • Может поражать нескольких врагов
  • Не разрушает блоки

Атака с разгона

  • Нажмите и удерживайте кнопку дополнительного действия, чтобы использовать
  • Урон зависит от материала копья, угла обзора игрока и скорости игрока и цели.
  • При удерживании кнопки атака проходит три стадии, прежде чем вернуться в режим ожидания:
  • Вовлечено: Копье может наносить урон, отбрасывать и спешивать врагов, если скорость превышает требуемые значения.
  • Устало: Копье принимает вертикальное положение и трясётся. Копье может наносить урон и отбрасывать (но не спешивать), если скорость превышает требуемые значения.
  • Отключено: Копье опускается вниз. Копье наносит урон, но не отбрасывает и не спешивает, если скорость превышает требуемый порог.
  • Дальность действия копья, используемого мобами, вдвое меньше, чем у игроков, но они могут наносить урон, спешиваться и отбрасывать с меньшей скоростью, чем игроки.
  • Зомби, хаски, зомбированные пиглины и пиглины умеют совершать рывок копьём.

Зачарование выпада

  • Эксклюзивное зачарование копья.
  • Работает только с атакой «Укол».
  • При использовании атаки «Укол» с выпадом игрок движется горизонтально в направлении взгляда.
  • Угол обзора должен быть идеально выровнен по горизонтали для достижения максимальной дальности выпада.
  • Использование «Выпада» стоит 1 ед. прочности. Уровни зачарования
  • Использование выпада расходует очки голода, истощая игрока, подобно бегу или прыжкам
  • Выпад 1-го уровня расходует 1 очко голода, 2-го уровня — 2 очка голода, а 3-го уровня — 3 очка голода
  • Выпад можно использовать только при наличии не менее 6 очков голода на шкале голода
  • Не работает, когда игрок находится в воде или летит на элитре

Достижения

  • Добавлено достижение «Моб-шашлык» для пронзания 5 врагов атакой с разгона
  • Обновлено достижение «Как мы сюда попали?» Улучшение теперь включает эффект Дыхание Наутилуса.
  • Обновлено улучшение «Лучшие друзья навсегда» теперь включает Наутилус, Зомби-Наутилус и Зомби-Лошадь.
  • Обновлено улучшение «Попугаи и летучие мыши» теперь включает Наутилус.
  • Обновлено улучшение «Два на два» теперь включает Наутилус.
  • Обновлено улучшение «Охотник на монстров» теперь включает Зомби-Наутилус, Зомби-Лошадь, Верблюжью шелуху и Иссохшего.
  • Обновлены улучшения «Шутка на вылет», «Прицелься» и «Распространяется». Улучшения включают Наутилус, Зомби-Наутилус, Зомби-Лошадь, Верблюжью Хаск и Иссохшего
  • Обновлено улучшение «Oh Shiny»: теперь оно включает Золотое Копье и Золотую Броню Наутилуса

Фильтрация текстур

  • Новая опция в настройках видео
  • Управляет методом выборки текстур при просмотре под углом или с расстояния ce
  • Доступные значения: «Нет», «RGSS» и «Анизотропный».
  • Значение по умолчанию зависит от настроек графики и оборудования.
  • «RGSS» (Rotated Grid Super Sampling) — это метод фильтрации на основе шейдеров, который улучшает чёткость текстур при умеренном влиянии на производительность.
  • Доступно на любом оборудовании.
  • «Анизотропный» — это аппаратный метод фильтрации, обеспечивающий наилучшую чёткость текстур.
  • Максимальная анизотропия может быть «2x», «4x» и «8x», настраивается отдельным ползунком.
  • Если ваше оборудование её не поддерживает, анизотропная фильтрация не будет работать.
  • Это значительно влияет на использование видеопамяти (особенно в сочетании с большим количеством MIP-текстур).

Изменения

  • Зомби, хаски, пиглины и зомбированные пиглины теперь могут держать копья.
  • Пиглины теперь считают золотые копья одним из любимых предметов.
  • Попугаи теперь могут имитировать звуки зомби-наутилуса, зомби-лошади, верблюжьей каски и Иссохший
  • Предметы больше не будут «подпрыгивать» при изменении их прочности, например, при потере прочности от атаки или при ремонте с помощью «Починки»
  • Внесены некоторые изменения в отладку рендереров
  • Графические режимы «Быстрый», «Фантастический» и «Великолепный!» были заменены графическими пресетами с теми же названиями.
  • Движение облаков теперь одинаково для всех игроков на сервере.
  • Очки брони Незерита для слота «Тело» увеличены с 11 до 19.
  • Теперь ко всем блокам в мире применяются MIP-текстуры, если они включены в настройках видео.
  • Блоки, у которых раньше не было MIP-текстур, такие как различные лианы, рельсы, листва (кроме листьев) и другие, теперь будут выглядеть лучше на больших расстояниях.
  • Ожидается повышение FPS клиента для большинства игроков.
  • Цвет тумана подводного биома и расстояние до него теперь смешиваются в зависимости от положения игрока между биомами, аналогично цветам тумана и неба обычного биома.
  • Туман окружающей среды в Нижнем мире больше не зависит от настройки дальности рендеринга и будет применяться последовательно на расстоянии от 10 до 96. блоки
  • Лошади, мулы, ослы и верблюды больше не тонут в воде, когда на них ездит игрок
  • Фрагменты теперь появляются постепенно, а не появляются из ниоткуда, время появления регулируется в настройках видео
  • Летучие мыши больше не появляются чаще и при более высокой освещенности в период с 20 октября по 3 ноября
  • Цвет неба во время восхода и заката теперь зависит от дождя и грома
  • Лошади, мулы, ослы, верблюды, лошади-зомби и верблюжьи хаски не будут паниковать, если ими управляют мобы
  • Яйца призывания реорганизованы в группы в творческом инвентаре
  • Мобы больше не появляются во время генерации фрагментов, если игровое правило minecraft:spawn_mobs установлено на false
  • При отключении видеонастройки «Прозрачные листья» промежутки между листьями теперь темно-зеленые, а не черные.
  • Поворот параметра «Прозрачные листья» Запуск видео теперь даёт больший прирост производительности, чем раньше.
  • Добавлен текст-заставка «В Далёкие земли просто так не дойдёшь».

Примечание разработчика: Это утверждение было опровергнуто 4 октября 2025 года.

  • Приручённые лошади больше не натыкаются на кактусы или кусты сладких ягод.

Лошадь-зомби

  • Лошади-зомби теперь появляются естественным образом.
  • Лошади-зомби появляются в темноте и горят на солнце, как и другие мобы-нежить.
  • Лошади-зомби учитываются в максимальном количестве враждебных мобов и появляются вместе с другими враждебными мобами.
  • Лошади-зомби не проявляют враждебности по отношению к игрокам. Их враждебность сосредоточена исключительно в их наезднике-зомби.
  • Лошадей-зомби можно держать на поводке, если убрать наездника.
  • Лошади-зомби исчезают, как и другие враждебные мобы.
  • Однако они становятся постоянными, если игрок взаимодействует с ними.
  • Лошадей-зомби можно приручить так же, как и обычных лошадей. Затем игрок может сесть на них верхом и управлять ими.
  • Лошадей-зомби можно лечить и приманивать с помощью красных грибов.
  • Прирученный зомби Лошадей-зомби можно оснастить седлом и конской броней.
  • Конская броня защищает лошадей-зомби от солнечного света.
  • У лошадей-зомби 25 единиц здоровья (12,5 сердец).
  • У лошадей-зомби варьируется скорость передвижения и сила прыжка, определяемые при появлении.
  • При убийстве лошадей-зомби сбрасывается 2-3 гнилых плоти, плюс 0-1 за каждый уровень навыка «Добыча».
  • У зомби, едущих на лошадях-зомби, теперь есть шанс сбросить красный гриб после смерти.

Появление мобов.

  • Теперь лошади-зомби могут появляться на равнинах и в саванне с изображением всадника-зомби, держащего железное копье.

Мир Генерация

  • Добавлены различные копья в различные сундуки с добычей по всему миру.
  • Железные копья можно найти в сундуках с зарытыми сокровищами.
  • Медные и железные копья можно найти в сундуках оружейников в деревнях.
  • Каменные копья можно найти в сундуках в океанских руинах.
  • Алмазные копья можно найти в сундуках в руинах бастиона и в сундуках в Краю города.
  • Медная, железная, золотая и алмазная броня «Наутилус» теперь может быть найдена в сундуках следующих построек:
  • Зарытые сокровища.
  • Океанские руины.
  • Кораблекрушение.

Статус Эффекты

  • Добавлен эффект Дыхание Наутилуса
  • Эффект, влияющий на игроков, передвигающихся верхом
  • Приостанавливает потребление кислорода игроком (но не восполняет его)

Небольшие изменения блоков, предметов и сущностей

Предметы

  • Яйца призывания теперь тематически сортируются в инвентаре для творчества по следующим категориям:
  • Верхний мир
  • Сельскохозяйственные животные
  • Скакуны
  • Питомцы
  • Дикие Животные
  • Водные
  • Разное
  • Големы
  • Жители деревень
  • Нежить
  • Пауки
  • Монстры
  • Осквернители
  • Нижний мир
  • Край

Звуки

  • Звуки уничтожения, приземления, установки и использования наковальни теперь воспроизводятся немного тише.

Специальные возможности

  • Клавиши, используемые для доступа к функциям отладки, теперь можно переназначить.
  • Это часть новой категории Отладка в разделе «Ключи». Экран привязок
  • Блокировка клавиш F3 + Q для отображения сообщения справки по отладке в чате была удалена.
  • Клавишу-модификатор отладки можно назначить отдельно от клавиши наложения отладки.
  • Теперь можно переназначить клавишу переключения графического интерфейса.
  • Теперь можно переназначить клавишу переключения эффектов шейдера наблюдателя, например, при наблюдении за Эндерменом.

Ввод

Некоторые функции клавиши cmd на Mac переназначены на ctrl:

  • Модификатор ввода для сброса всех элементы
  • Модификатор ввода для включения всех данных при выборе блока
  • Модификатор ввода для изменения масштаба графического интерфейса на экране настроек видео
  • Блокировка циклического переключения между вариантами элементов в книге рецептов

Повышение производительности

Изменения в отладочном рендерере

  • Как и раньше, отладочные рендереры не следует считать поддерживаемыми функциями, они предназначены только для облегчения разработки
  • Больше отладочных рендереров теперь доступно на экране настроек отладки
  • Некоторые существующие рендереры были улучшены
  • Производительность отладочных рендереров значительно улучшена

Графические шаблоны

  • Настройки на экране настроек видео были реорганизованы и разделены на 3 раздела: «Отображение», «Качество и производительность» и «Настройки»
  • Следующие настройки, дублирующие настройки доступности, были удалены с экрана настроек видео:
  • «Покачивание изображения»
  • «Скорость бликов»
  • «Сила бликов»
  • «Эффекты поля зрения»
  • «Эффекты искажения»
  • Настройки, ранее скрытые за настройкой «Графика», теперь можно настраивать независимо:
  • «Прозрачные листья»
  • «Показывать виньетку»
  • «Радиус погодных эффектов» настраивает расстояние в блоках, в пределах которого видны дождь и снег.
  • «Улучшенная прозрачность» решает некоторые проблемы с рендерингом прозрачной геометрии, значительно нагружая графический процессор. Ранее эта проблема скрывалась за параметром «Великолепно!».
  • В верхнюю часть раздела «Качество и производительность» добавлен новый ползунок «Предустановки».
    • Предустановки, как и следовало ожидать в соответствии со стандартами игровой индустрии, управляют большинством параметров «Качество и производительность» одновременно, а не только теми, которые ранее были скрыты за параметром «Графика».
    • Доступные предустановки: «Быстро», ««Фантастический», «Великолепный!» и «Пользовательский»
    • Для новых игроков предустановка по умолчанию — «Фантастический».
    • Но для игроков, которые обновляются до этой версии, предустановка будет установлена ​​на «Пользовательский», чтобы сохранить текущую конфигурацию.
  • Интерфейс

    • Ползунки меню теперь будут «залипать». до ближайшего доступного значения при отпускании кнопки после перетаскивания мышкой.
    • При изменении значений ползунка с помощью клавиатуры клавиши со стрелками теперь будут перемещать ползунок к следующему доступному значению, а не на один пиксель, как раньше.
    • Кнопка inF3 на экране параметров отладки переименована в inOverlay
    • На экране настройки отдельного биома теперь есть строка поиска.
    • На экране выбора языка теперь есть строка поиска для фильтрации языков.
    • Параметр «Показывать уведомление о музыке» переименован в «Уведомление о музыке».
      • Добавлено третье состояние для уведомления о музыке. опция, позволяющая отображать его только в меню паузы.

    Технические изменения

    • Версия пакета данных теперь 94.1.
    • Версия пакета ресурсов теперь 75.0.
    • Версия протокола управления сервером Minecraft теперь 2.0.0.
    • Добавлено событие ClientFps JFR.
    • Сервер больше не отправляет пакеты опыта, которые не изменяют прогресс или уровень игрока.
    • Добавлена ​​поддержка KQueue на OSX для повышения производительности сетевого соединения.

    Сетевой протокол

    Протокол управления сервером Minecraft версии 2.0.0.

    • Добавлено новое уведомление. сервер/активность
      • Указывает на установление сетевого подключения к серверу.
      • Частота ограничена одним уведомлением в 30 секунд.
    • Включить аутентификацию из веб-браузеров.
      • Аутентификация путем передачи токена в заголовке Sec-WebSocket-Protocol при открытии соединения WebSocket.
        • Пример: Sec-WebSocket-Protocol: minecraft-v1, <token>
      • Запросы, аутентифицируемые таким образом, подлежат проверке заголовков Origin. Для этого требуется настроить разрешенные источники на стороне сервера с помощью management-server-allowed-origins. Значение по умолчанию пустое, что означает, что аутентификация Sec-Websocket-Protocol фактически отключена.
    • В схемах typed_game_rule и untyped_game_rule тип поля value был изменён со строкового на логическое или целое число.
      • Кроме того, теперь в качестве ключа используется местоположение ресурса игрового правила.

    Версии пакета данных с 89.0 по 94.1

    • Добавлено stopwatch для отслеживания реального времени.
    • Некоторые визуальные и игровые эффекты теперь можно контролировать с помощью атрибутов окружения.
    • Интерполяция границы мира теперь зависит от игровых тиков, а не от реального времени.
      • Это означает, что граница мира больше не будет перемещаться при паузе.
      • Также будут учитываться любые изменения, внесённые командой /tick.
    • Изменена функция добычи filtered, чтобы разрешить запуск модификации при сбое предиката.
    • Добавлена ​​функция добычи discard.
    • Добавлен новый моб — коралловый зомби-наутилус. Вариант
      • Варианты «Зомби-Наутилуса» могут управляться данными
    • Текстуры предметов были выделены из атласа блоков в отдельный новый атлас элементов
      • Это означает, что команды, которые ссылались на атлас блоков для текстур предметов, теперь должны ссылаться на атлас элементов

    Варианты «Зомби-Наутилуса»

    • Варианты «Зомби-Наутилуса» могут управляться данными путем добавления записей в data/<namespace>/zombie_nautilus_variant/<id>.json
    • Эта функция экспериментальная.
    • Поля в файле:
      • model — один из следующих вариантов: normal, warm
      • asset_id — идентификатор пространства имён для этого варианта ресурса, преобразуется в assets/<namespace>/textures/<path>.png
      • <spanclass=»MC_Effect_TextHighlightA»>spawn_conditions — правило выбора единого варианта, описанное ниже.

    Условия появления

    minecraft:biome
    • Проверяет, появляется ли сущность в определённых биомах.
    • Поля:
      • biomes — отдельная запись, список или тег, описывающий биомы.
    minecraft:moon_brightness
    • Проверяет, находится ли текущая яркость луны в пределах определённых значений. диапазон
    • Поля:
      • диапазон — диапазон с плавающей точкой (отдельное число или объект, например {«min»: 1, «max»: 2})
    minecraft:structures
    • Проверяет, появляется ли сущность в определённых структурах
    • Поля:
      • structures — отдельная запись, список или тег, описывающий структуры

    Команды

    • Предложения ресурсов теперь показывают результаты в любом пространстве имён, а не только в minecraft

    Добавлен секундомер

    • Новая команда, позволяющая создать секундомер, отслеживающий время в реальном времени
    • Секундомеры не зависят от игровых тиков
    • Они работают только во время работы сервера/мира, даже если они поставлены на паузу

    Синтаксис:

    • stopwatch create <id> — создаёт секундомер с заданный идентификатор пространства имён
    • запрос секундомера <id> [<scale>] — показывает прошедшее время указанного секундомера в секундах и возвращает его, масштабированное на заданное значение и усеченное.
      • Масштаб по умолчанию: 1
    • stopwatch restart <id> — перезапускает указанный секундомер.
    • stopwatch remove <id> — удаляет указанный секундомер.

    Примечание разработчика: Эта команда добавлена, чтобы исключить необходимость использования границ мира для отслеживания реального времени. Цель — изменить границу мира так, чтобы она зависела от игровых тиков в будущих снимках. Если вы раньше использовали этот способ измерения реального времени, пожалуйста, перейдите на новую команду и сообщите нам, если что-то не работает должным образом. Спасибо!

    Изменения в execute

    • Добавлен новый синтаксис /execute if|unless stopwatch <id> <range>
    • Позволяет сравнивать прошедшее время заданного секундомера с диапазоном значений с плавающей запятой.
      • Значение секундомера измеряется в секундах с точностью до миллисекунды.
      • Пример: /execute if stopwatch foo:bar ..10 run say Stopwatch foo:bar ещё не достиг 10 секунд.

    Изменения в worldborder

    • Аргументы time теперь по умолчанию указывают тики, но также могут указывать секунды или игровые дни с помощью s или d суффикс

    Правила игры

    Правила игры были перенесены в реестр. В связи с этим все игровые правила были переименованы из верблюжьего регистра в расположение ресурсов в змеином регистре.

    Кроме того, следующие игровые правила были дополнительно переименованы:

    • announceAdvancements -> minecraft:show_advancement_messages
    • commandBlocksEnabled -> minecraft:command_blocks_work
    • command_modification_block_limit -> minecraft:max_block_modifications
    • disableElytraMovementCheck -> minecraft:elytra_movement_check
      • Значение соответственно инвертируется в местах, где используется местоположение ресурса.
    • disablePlayerMovementCheck -> minecraft:player_movement_check
      • Значение соответственно инвертируется в местах, где используется местоположение ресурса.
    • disableRaids -> minecraft:raids
      • Значение соответственно инвертируется в местах, где используется местоположение ресурса.
    • doDaylightCycle -> minecraft:advance_time
    • doEntityDrops -> minecraft:entity_drops
    • doImmediateRespawn -> minecraft:immediate_respawn
    • doInsomnia -> minecraft:spawn_phantoms
    • doLimitedCrafting -> minecraft:limited_crafting
    • doMobLoot -> minecraft:mob_drops
    • doMobSpawning -> minecraft:spawn_mobs
    • doPatrolSpawning -> minecraft:spawn_patrols
    • doTileDrops -> minecraft:block_drops
    • doTraderSpawning -> minecraft:spawn_wandering_traders
    • doVinesSpread -> minecraft:spread_vines
    • doWardenSpawning -> minecraft:spawn_wardens
    • doWeatherCycle -> minecraft:advance_weather
    • maxCommandChainLength -> minecraft:max_command_sequence_length
    • maxCommandForkCount -> minecraft:max_command_forks
    • естественная регенерация -> minecraft:естественная_регенерация_здоровья
    • Высота_накопления_снега -> minecraft:макс._высота_накопления_снега
    • Радиус_спауна -> minecraft:respawn_radius
    • spawnerBlocksEnabled -> minecraft:spawner_blocks_work

    Ограничения

    Некоторые игровые правила, которые ранее не имели ограниченного диапазона значений, теперь имеют:

      • minecraft:max_block_modifications: Минимум 1
      • minecraft:max_command_forks: Минимум 1
      • minecraft:max_command_sequence_length: Минимум 0
      • minecraft:max_entity_cramming: Минимум 0
      • minecraft:max_snow_accumulation_height: Минимум 0

    , максимум: 8

    • minecraft:players_nether_portal_creative_delay: Минимум 0
    • minecraft:players_nether_portal_default_delay: Минимум 0
    • minecraft:players_sleeping_percentage: Минимум 0
    • minecraft:random_tick_speed: Минимум 0
    • minecraft:respawn_radius: Минимум 0

     

    Добавлено minecraft:fire_spread_radius_around_player

    • Управляет максимальным расстоянием в блоках, на которое может распространяться огонь вокруг игрока.
      • Заменяет предыдущие doFireTick и allowFiПравила игры reTicksAwayFromPlayer, которые теперь удалены.
      • Установка значения 0 отключит распространение огня.
      • Установка значения -1 разрешит распространение огня без игроков.
      • Ограничение: минимум -1

    Тесты игры

    В тестовой среде game_rules ключи bool_rule и int_rule заменены одним ключом rules. Это сопоставление местоположений ресурсов правил игры со значениями правил игры. Тип значения — целое число или логическое значение в зависимости от правил игры.

    Атрибуты

    Временные шкалы

    Временные шкалы — это новая концепция, определённая в пакетах данных в реестре timeline (т.е. они находятся в data/<namespace>/timeline/<id>.json).

    Временные шкалы определяют поведение игры на основе абсолютного времени суток (которое задаётся параметром /time set). При желании можно указать период повторения временных шкал.

    В первую очередь временные шкалы могут изменять игровое поведение или визуальные эффекты, применяя модификаторы атрибутов среды.

    Формат: объект с полями

    • period_ticks: необязательное целое число, определяющее длительность повторения временной шкалы в тиках.
      • Если не указано, временная шкала не будет повторяться.
    • tracks: необязательное сопоставление идентификаторов атрибутов среды и соответствующего объекта трека атрибутов среды.
      • Подробнее см. в разделе «Атрибуты среды» ниже.

    По умолчанию временные шкалы не действуют, если они не включены в измерение — см. измерение. Раздел «Типы» ниже.

    Атрибуты окружения

    Атрибуты окружения предоставляют управляемый данными способ управления различными визуальными и игровыми системами.

    Каждый атрибут окружения управляет определённым визуальным или игровым эффектом: например, minecraft:visual/sky_color управляет цветом неба, а minecraft:gameplay/water_evaporates — возможностью размещения воды в заданном месте.

    Примечание разработчика: Эту систему и многие из представленных атрибутов следует считать экспериментальными и они могут значительно измениться в будущих версиях и релизах. Тем временем, мы, как всегда, будем рады любым вашим отзывам и предложениям!

    Источники

    Значения атрибутов среды могут быть предоставлены следующими источниками атрибутов среды (в порядке от низшего к высшему приоритету):

    • Измерения
    • Биомы
    • Временные шкалы
    • Погода (не зависит от данных)

    В то время как биомы служат источником для изменения атрибута в зависимости от местоположения, временные шкалы могут изменять атрибут в зависимости от времени.

    «Эффективное» Значение атрибута «Окружающая среда» (т.е. то, что фактически отобразится в игре) будет представлять собой некоторую комбинацию значений, предоставляемых каждым источником в соответствии с их приоритетом.

    Например, в следующем сценарии:

    • Измерение верхнего мира обеспечивает цвет неба = #00ff00 (зелёный)
    • Биом равнины обеспечивает цвет неба = #ff0000 (красный)

    Когда игрок находится в биоме равнины, он будет видеть красный цвет_неба, в то время как в любой другой точке верхнего мира они будут отображаться зелёным цветом.

    Когда источник атрибута среды предоставляет атрибут среды, он может:

    • Переопределить значение, например, биом равнины переопределяет цвет_неба верхнего мира в приведенном выше сценарии
    • Применить модификатор к предыдущему значению (см. раздел «Модификаторы» ниже)
    Биом бледного сада с синим туманом и пузырьками, модифицированный с помощью пакета данных.

    Как установить Майнкрафт 1.21.10:

    • Откройте и залогиньтесь в лаунчере Майнкрафта.
    • Зайдите в секцию Minecraft Java Edition, потом в установки и создайте или найдите установку GeronCraft.ru
    • Левой кнопкой мыши ткните в эту установке и в настройках выберите версию release 1.21.10 и нажать сохранить.
    • Выйти в меню с установки и нажать играть на установки GeronCraft.ru

    Скачать Майнкрафт 1.21.10 (лицензия, с серверов Mojang):

    Для Windows

    Для Linux

    Для Mac OS

    Другие Версии Майнкрафта

    Короткая ссылка

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *