Minecraft 1.14 Default Textures [1.14.2] [1.13.2] [1.12.2] [1.11.2]

Рейтинг

Новые текстуры от Моджангов для 1.14, не такие страшные как прежде. =)

Красивые текстуры! Это то, что останавливает Minecraft, просто быть кучей мягких серых прямоугольников, которым никто не любит. К счастью, Minecraft полна прекрасных текстур, которые получили интенсивный макияж в течение прошлого года, любезно предоставленный художником-исполнителем в Mojang, Jasper Boestra.

Джаспер долгое время наращивал текстуры Minecraft, и waaaaaaay еще в январе, мы выпустили версию 2 текстур в загружаемом пакете. И теперь, «всего лишь» десять месяцев спустя, пришло время для Версии 3!

Minecraft: игроки Java Edition могут попробовать версию три сегодня! Этот пакет также будет доступен во всех версиях Minecraft, которые скоро появятся в Minecraft Marketplace, и мы обновим эту историю, как только она появится.

Этот пакет текстур для Java-версии будет очень похож на моментальные снимки, которые мы часто выпускаем, поэтому будьте предупреждены, что могут возникнуть ошибки. Вот как вы можете установить его в Minecraft Java!

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ с художником этого текстур пака с сайта Моджангов.

Потому что он такой замечательный и щедрый, он сказал, да! Отказ от ответственности. Чтобы сделать интервью более доступным, автор решил удалить 235 из 237 вариаций слова «bro», которые произошли во время следующего разговора:

Том Стоун: Привет, брат.

Джаспер Боэстра: Суп брат.

Том: Поздравляем с Вершиной 3! Какова была основная обратная связь, полученная вами от версии 2?

Джаспер: Основная обратная связь, которую я получил, это то, что все было размыто. Это было потому, что я использовал технологию пиксельного искусства, называемую сглаживанием. Эта техника используется в пиксельном искусстве, чтобы лучше сочетать вещи, но если вы ее используете, вещи, как правило, размываются, а Minecraft — это игра с низким разрешением, если вы используете слишком много сглаживания, она станет размытой какой-то пункт.

Итак, в версии 3 я решил немного сократить антиалиасинг и сделать вещи более четкими и более похожими на оригинал. Также делает вещи более плоскими.

Том: Каков ваш процесс перепроектирования текстуры?

Джаспер: О, это большой! Таким образом, мой процесс пытается все, и прислушивается к большому количеству отзывов от сообщества. Вот почему бета-пакеты были настолько важны.

Я получаю много отзывов, и эта обратная связь обратная обратная. Так, например, одна группа говорит, что это слишком мультяшная, другая группа говорит, что это слишком реалистично … так что это? Поэтому я должен сделать много компромиссов, и иногда мне приходится жертвовать частями, которые нравятся другим людям.

Том: Так вы идете по тому, что просят большинство игроков? Или вам нужно использовать свои собственные инстинкты, но?



Джаспер: В Reddit, Twitter и других активных местах сообщества всегда много людей, и я получаю много отзывов. Я слушаю обратную связь, которая на самом деле резонирует со мной. если есть что-то с хорошим моментом, или я чувствую, что все согласны, я загляну в него и посмотрю, есть ли лучший способ сделать это.

Том: Как наши замечательные игроки могут получить от вас отзывы?

Джаспер: Ты можешь следить за мной в Твиттере! Здесь есть ссылка. И я читаю темы Reddit каждый день. Также во время выходных, когда я нахожусь в туалете, когда я готовлю, когда я сплю …

Mojang Tom: То же место?

Джаспер: Нет.

Том: Ты мне нравишься?

Джаспер: Мне нравится ты, Том. Выйдешь за меня замуж?

Том: Возможно, после интервью. Minecraft имеет огромное сообщество моддинга и людей, которые разрабатывают свои собственные текстуры для игры — какие советы вы могли бы дать людям, которые хотят перепроектировать текстуры?

Джаспер: вы можете делать любые текстуры, которые вы хотите, в любом стиле, но самое главное — сохранить его согласованным. Все должно иметь одинаковые методы, и у вас должны быть какие-то правила в вашем стиле. Это должно быть видение всей упаковки, и все должно быть согласовано друг с другом. И используйте меньше кубов!

Том: Что у тебя против кубов?

Джаспер: Это более личное дело, но я не думаю, что вокселы действительно соответствуют нормальным блокам в Minecraft. Иногда я вижу очень мосты вокселов, как много крошечных кубиков в одной толпе, где есть блок — все еще блок 16×16 Minecraft. Это два стиля, которые очень сильно конфликтуют друг с другом.

Том: Что будет со старыми текстурами?

Джаспер: Эти новые текстуры в конечном итоге заменят их все и станут текстурами по умолчанию Minecraft. Тем не менее, они еще не окончательные, и все еще в разработке, поэтому я принимаю во внимание все отзывы сообщества. Оригинальные текстуры будут доступны бесплатно позже. Это может быть прямо в игре или где-то еще. Мы еще не решили.

Том: Почему булыжник вашей любимой переработанной текстуры? Это не мое.

Это всегда был один из моих любимых текстур, потому что мне нравится оригинальный булыжник. Я всегда строил с ним — если бы я построил в Minecraft, это были бы булыжник и бревна. Это было бы в основном все мои структуры, поэтому булыжник мне дорог.

Редизайн это было очень сложно, потому что по какой-то причине каждый любит оригинальный булыжник, я включил! (Смеется). Я не знаю, почему! У него просто это чувство. Мне понравилось перепроектировать его, потому что я сделал более 100 версий, я думаю?
Том: Ты художник-пиксель. Вы когда-нибудь думали о том, чтобы стать настоящим художником?

Джаспер: Ницца. Вы когда-нибудь думали стать настоящим писателем?

Том: Давайте поговорим об Илларном Зверю! Это большая новая моба, которая была доступна в последних нескольких моментальных снимках.

Джаспер: Это то, что хотел Йенс в игре. Он хотел иметь этого грубого, ужасающего, большого зверя, и это началось с той модели, которую мы имеем прямо сейчас. Он показал это мне, когда мы работали над обновлением Aquatic. Он подумал: «Эй, у меня есть этот зверь, тебе нужно текстурировать его в какой-то момент в будущем». И я подумал: «Черт возьми! Я хочу это сделать! »- потому что это выглядело так круто!

Я сделал десять разных моделей — не текстуры для него, а просто модели — чтобы исследовать, как это может выглядеть. Но я думаю, что оригинальный дизайн, как и сейчас, в снимке, на самом деле был лучшим. Он просто чувствовал себя хорошо и чувствовал себя очень Minecraft-y, как и простота этого. Я сделал несколько моделей, которые были похожими на горилл, и они не очень понравились, поэтому мы решили использовать оригинальную модель, и мне пришлось сделать текстуру для нее.


Текстура была спроектирована так, чтобы быть немного похожей на Focation Evocation — кусающие вещи, которые использует Evokers. У клыков есть своего рода цвет текстуры кожи, и я добавил к Зверю Иллари. Как будто эти существа каким-то образом связаны.

Том: Недавно ты написал твиттер «Зверь-убийца и где его найти». Вы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы извиниться за этот твит?

Джаспер: Нет, это хороший твит! Я просто надеюсь, что кто-то сделает плакат с этим фильмом с главой зверя Illager. Это то, чего я хотел. Вот что я пытался спровоцировать!

Том: Вы также недавно чирикали: «Одна из моих мечтаний — стать художником / аниматором раскадровки для мультфильмов. :) «. Моя мечта — писать для мультфильмов! Сможем ли мы уйти в отставку прямо сейчас и пойти вместе и жить вместе?

Джаспер: Хм … У меня все еще есть эта работа, чтобы закончить.

Том: Хорошо. Джаспер, спасибо большое!

Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить новые текстуры!

Скриншоты (кликабельно):

Скачать похожие текстуры на Minecraft:



Скачать Minecraft 1.14 Default Textures текстуру на Minecraft

На 1.14.2

На 1.14

На 1.13.2

На 1.13.1

На 1.13

Источник

Комментарий

  1. Глеб шиша пиша 04.03.2019 @ 21:49

    Этот текст пак повышает ФПС

Оставьте комментарий

Ваш е-мейл никогда не публикуется