Minecraft Cam — небольшой мод для ванили, который значительно упрощает использование пользовательских дорожек камеры в 1.13. Это так же просто, как установка начальной точки, конечной точки и ввода продолжительности, и весь путь будет рассчитан для вас. Но этот инструмент не только чрезвычайно полезен для создания видео и кинематики, у него есть api для разработчиков карт и разработчиков, которые хотят встроить путь камеры в свои творения.
Обзор мода
Вам интересно? Затем прочитайте дальше, как заставить его работать.Изначально сделано для снапшота Майнкрафт 1.13 версии: 18w14a По идеи дорлжен работать с релизом вплоть до 1.13.2
- отлично работает с любой картой или другим datapack вместе
- Мультиплеер не поддерживается!
- Поддержка нескольких путей
Использование
Лучший способ использования инструмента для обычного пользователя — пользовательский изобретатель (GUI). Чтобы получить его рабочий тип:
/ give @s ender_eye {Unbreakable: 1b}
Если вы держите его, то пульт сам появляется. Возьмите элементы для взаимодействия. С левой стороны вы можете установить позиции с кораллами. Установите целевую продолжительность в секундах (удерживайте shift и leftclick для увеличения / уменьшения). С помощью зеленого стекла можно запустить путь. И когда вы закончите, точки могут быть удалены через барьер.
Путь будет предварительно записан и отображен с помощью частиц:
Чтобы отключить их, выполните следующую команду: / tag @s добавить camNoParticles
Камера исправлена. Если вы хотите перемещаться во время его запуска, дайте себе этот тег: / tag @s добавить camNotFixed
Чтобы отключить вычисленное вращение и панорамировать камеру, добавьте этот тег: / tag @s add camNoRot
Вы получаете сообщения о малом статусе. Если они являются анонимным типом: / tag @s добавить camNoText
Команды и Api
Но пакет камеры можно использовать не только с графическим интерфейсом, но и с помощью команд, командных блоков и пользовательских DataPacks.
Таким образом, вся система и автоматический расчет могут использоваться в вашей карте карт или приключений, чтобы получить эффект экстраординарного.
/ function cam: pos1 — устанавливает первую позицию в текущую позицию
/ function cam: pos2 — устанавливает вторую позицию в текущую позицию
использовать
выполнить в [x] [y] [z] повернутый [h] [v] запустить функцию cam: pos
для установки позиции в координату
/ function cam: start — запускает путь для исполняемого объекта
/ function cam: stop — отменяет путь
/ function cam: remove — удаляет точки
/ function cam: help — открывает небольшое меню справки
Когда путь камеры заканчивается, объект получает тег camOnStop.
Момент можно зацепить с помощью: выполнить как @a [tag = camOnStop] запустить …? а затем могут быть выполнены дальнейшие действия или другой путь камеры.
Пример пути с несколькими точками
Полный пример: https://github.com/Stevertus/McCam
Так получилось весело и создать творческий вещи с этим маленьким инструментом. Этот пакет закодирован в McScript, моем собственном языке программирования для карт minecraft и datapacks. Если это звучит интересно, посмотрите здесь.
# запустить путь камеры в отдельной функции
тег @s добавить camNoParticles
тег @s добавить camNoText
игроки на табло устанавливают @s camTime 5
выполнить позиционирование -469 70 1198 повернуто -90 60 функция запуска: pos1
выполнить позиционирование -410 93 1198 повернуто -147 26 функция запуска cam: pos2
tag @s add path1
function cam: start
И прослушайте тег camOnStop, чтобы добавить несколько путей:
…
выполнить как @a [tag = path2, tag = camOnStop] на @s запустить табло игроков установить @s camTime 4
выполнить как @a [tag = path2, tag = camOnStop] при @s запустить выполнить позиционировано -445 36 1004 повернуто 128 14 запустить функцию cam: pos1
выполнить как @a [tag = path2, tag = camOnStop] в @ s запустить выполнить позицией -436 36 995 повернуто -166 10 запустить функцию cam: pos2
выполнить как @a [tag = path2, tag = camOnStop] в @s запустить тег @s добавить path3
выполнить как @a [tag = path2, tag = camOnStop] при запуске функции @s cam: start
выполнить как @a [tag = path2, tag = camOnStop]at @s run tag @s удалить path2
выполнить как @a [tag = path1, tag = camOnStop] в @s run табло игроков установить @s camTime 8
выполнить как @a [tag = path1, tag = camOnStop] при @s запустить выполнить позиционировано -369 50 1126 повернуто 144 12 запустить функцию cam: pos1
выполнить как @a [tag = path1, tag = camOnStop] при @s запустить выполнить позиционировано -421 43 1059 повернуто 140 19 запустить функцию cam: pos2
выполнить как @a [tag = path1, tag = camOnStop] at @s run tag @s добавить путь2
выполнить как @a [tag = path1, tag = camOnStop] при запуске функции @s cam: start
выполнить как @a [tag = path1, tag = camOnStop] в @s запустить тег @s удалить путь1
Спасибо за ваше внимание, и я надеюсь, что этот инструмент позволяет записывать видео или интегрировать его в карту Minecraft.
Скачать похожие моды на Майнкрафт:
Требования
Как установить Cam datapack на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge.
- Скачать и кинуть скачанный мод Cam datapack в папку mods. Все!
- Подробнее.
Скачать Cam datapack мод на Майнкрафт:
Для 1.13.2
Источник