Baritone [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]

Очень крутой читерский мод про бота и поиск пути в нужное место.

Баритон — это система поиска пути, используемая в Impact с 4.4. Также в последних версиях стал отдельным читом!

Трейлер чита от разработчиков

Этот проект представляет собой обновленную версию MineBot, оригинальную версию бота для Minecraft 1.8.9, перестроенную для 1.12.2 и 1.13.2. Baritone фокусируется на надежности и особенно производительности (он более чем в 30 раз быстрее, чем MineBot при расчете путей).

Особенности пути

Траектория и сплайсинг на большие расстояния Baritone рассчитывает траектории в сегментах и ​​предварительно рассчитывает следующий сегмент, когда текущий заканчивается, чтобы он постоянно двигался к цели.

Кэширование чанков Baritone упрощает чанки до сжатого внутреннего 2-битного представления (AIR, SOLID, WATER, AVOID) и сохраняет их в оперативной памяти для лучшей маршрутизации на очень большие расстояния. Существует также возможность сохранить эти кешированные фрагменты на диск.

Разрушение блоков Baritone рассматривает разрушение блоков как часть своего пути. Он также учитывает ваш текущий набор инструментов и панель быстрого доступа. Например, если у вас есть бриллиант Eff V, он может пробраться сквозь каменный барьер, в то время как если у вас есть только деревянный брус, он может быстрее пройти по нему.

Размещение блоков Baritone рассматривает размещение блоков как часть своего пути. Это включает в себя скрытное размещение, разбивание столбов и т. Д. У него есть настраиваемое наказание за размещение блока (по умолчанию 1 секунда) для сохранения его ресурсов. Список допустимых одноразовых блоков также настраивается и по умолчанию является cobble, dirt или netherrack.

Падение Баритона упадет до 3-х блоков на твердую землю (настраивается, если у вас есть Feather Fall и / или вы не против получить небольшой урон). Если на вашей горячей панели есть ведро с водой, оно упадет до 23 блоков и поместит ведро под ним. Он будет падать на неограниченную дистанцию ​​в существующую стоячую воду.

Виноградная лоза и лестницы Баритоне понимает, как подниматься и спускаться по виноградникам и лестницам. Существует экспериментальная поддержка для более продвинутых маневров, таких как переход в другой столбик лестницы / лозы в воздухе (по умолчанию отключено, настройка по имени allowVines). Баритон может прервать падение, схватившись по лестнице / лозе в воздухе, и понимает, когда это возможно, а что нет.

Падающие блоки Baritone понимает стоимость разбивания блоков с падающими блоками сверху и включает в себя все затраты на их разрушение. Кроме того, поскольку он избегает разрушения любых блоков, соприкасающихся с жидкостью, он не сломает дно гравийной трубы под лавовым озером (больше).

Как избежать опасных блоков Очевидно, он знает, что не следует проходить сквозь огонь или по магме, не поворачивать над лавой (которая наносит некоторый урон), не разбивать какие-либо блоки, касающиеся жидкости (она может утонуть) и т. Д.

Паркур-спринт, перепрыгивающий через 1, 2 или 3 пробела

Паркур место Спринт, перепрыгивая через 3 блока и размещая блок, чтобы приземлиться во время выполнения прыжка. Это действительно здорово.

Свиньи Это может сортировать свиней. Я бы не стал на это полагаться.

Метод пути

Баритон использует A * с некоторыми модификациями:

Сегментированный расчет Традиционный A * рассчитывает до тех пор, пока самый многообещающий узел не окажется в цели, однако в среде Minecraft с ограниченным расстоянием рендеринга мы не знаем среду вплоть до нашей цели.

У Baritone есть три возможных способа завершения расчета пути: найти путь до цели, не хватит времени или добраться до расстояния рендеринга. В последних двух сценариях выбор сегмента, который должен фактически выполняться, относится к следующему элементу (возврат дополнительных затрат).

Всякий раз, когда поток вычисления пути обнаруживает, что лучший / наиболее многообещающий узел находится на краю загруженных кусков, он увеличивает счетчик. Если это происходит более 50 раз (настраивается), расчет пути завершается рано. Это происходит с очень малыми расстояниями рендеринга. В противном случае расчет продолжается до истечения времени ожидания (также настраивается) или пока мы не найдем путь до цели.

Возврат дополнительных затрат Когда расчет пути завершается рано, не доходя до цели, Baritone должен выбрать сегмент для выполнения первым (при условии, что он вычислит следующий сегмент в конце этого). Он использует откат дополнительных затрат для выбора лучшего узла путем изменения метрик, а затем пути к этому узлу. Это не изменилось с MineBot, и я сделал рецензию, которая все еще применяется.

По сути, он отслеживает лучший узел с помощью различных увеличивающихся коэффициентов, а затем выбирает узел с наименьшим коэффициентом, который идет по крайней мере на 5 блоков от начальной позиции.

Минимальное улучшение репропагации. Pathfinder игнорирует альтернативные маршруты, которые обеспечивают минимальные улучшения (менее 0,01 тиков улучшения), потому что стоимость вычисления повторного распространения на все подключенные узлы намного выше, чем полученное улучшение времени пути в полмисекунды.

Снижение стоимости возврата при расчете следующего сегмента, Baritone предпочитает возврат к текущему сегменту. Стоимость сильно снижается, но все равно остается положительной (это не приведет к ее возврату, если в этом нет необходимости). Это позволяет ему сплайсироваться и переходить к следующему сегменту как можно раньше, если следующий сегмент начинается с возврата текущего.

Обнаружение и приостановка возврата назад Хотя вычисление пути происходит в отдельном потоке, основной игровой поток имеет доступ к последнему рассматриваемому узлу и лучшему пути на данный момент (это рендеринг).

Обнаружение и приостановка возврата назад Хотя вычисление пути происходит в отдельном потоке, основной игровой поток имеет доступ к последнему рассматриваемому узлу и лучшему пути на данный момент (они отображаются голубым и синим цветом соответственно). Когда текущий лучший путь (отображается темно-синим цветом) проходит через текущую позицию игрока в текущем сегменте пути, выполнение пути приостанавливается (если это безопасно), потому что нет смысла продолжать движение вперед, если мы собираемся развернуться и вернуться тем же путем. Обратите внимание, что текущий наилучший путь, сообщаемый потоком расчета пути, учитывает систему отсчета добавочной стоимости, поэтому он точно соответствует тому, что поток расчета пути фактически выберет после завершения.

ЦЕЛИ

Цель пути может быть установлена ​​для любого из этих параметров:

GoalBlock один конкретный блок, внутри которого игрок должен стоять на уровне ног
GoalXZ координаты X и Z, используемые для прохождения на большие расстояния
GoalYУровень координаты Y
GoalTwoБлокирует позицию блока, в которой игрок должен стоять, на уровне ног или глаз
GoalGetToBlock позиция блока, в которой игрок должен стоять рядом, ниже или сверху
GoalNear позиция блока, которую игрок должен получить в пределах определенного радиуса, используемая для следующих объектов
GoalAx — это позиция блока на оси или диагональной оси (поэтому x = 0, z = 0 или x = z) и y = 120 (настраивается)

И, наконец, GoalComposite. GoalComposite — это список других целей, любая из которых удовлетворяет цели. Например, шахта diamond_ore создает GoalComposite из GoalTwoBlockss для каждого местоположения алмазной руды, о котором она знает.
Будущие особенности

Вещи, которых еще нет

люки
Спринт, прыжки в коридоре 1х2

Смотрите вопросы для более.

Вещи, которые он может никогда не иметь, от наиболее вероятного до наименее вероятного = (

лодки
Лошади (путь 2х3 вместо 1х2)
Надкрылья



Контроль чата

Префикс

Префикс управления чатом в Baritone по умолчанию #. В Impact вы также можете использовать .b в качестве префикса. (например, нажмите .b вместо #click)

Команды Baritone также могут по умолчанию вводиться в окне чата. Однако, если вы сделаете опечатку, например, наберете «gola 10000 10000» вместо «цели», она перейдет в публичный чат, что плохо, поэтому рекомендуется использовать #.

Чтобы отключить прямое управление чатом (без префикса), отключите настройку chatControl. Чтобы отключить управление чатом с префиксом #, отключите параметр prefixControl. В Impact .b нельзя отключить. Будьте осторожны, чтобы не оставить все методы управления отключенными (если вы это сделаете, сбросьте настройки, удалив файл minecraft / baritone / settings.txt и перезапустив).
команды

Всем этим командам может потребоваться префикс перед ними, как указано выше ^.

помощь для (элементарной) помощи. Вы можете увидеть, что здесь написано.

Чтобы переключить логическую настройку, просто скажите ее имя в чате (например, говоря, что allowBreak переключает, будет ли Baritone рассматривать разбиение блоков). Для числового параметра произнесите его имя, а затем новое значение (например, primaryTimeoutMS 250). Это без учета регистра. Чтобы сбросить настройку до значения по умолчанию, допустим сброс значенияThThawawayItems. Чтобы сбросить все настройки, скажем, сброс. Чтобы увидеть все настройки, которые были изменены по умолчанию, скажем, измененные.

Некоторые общие примеры:

  • Таким образом, 1000 затем путь, чтобы идти в направлении, которое вы стоите на тысячу блоков
  • цель x y z или цель x z или цель y, затем путь для установки цели по определенной координате, а затем путь к ней
  • перейти к x y z или перейти к x z или перейти к y, чтобы перейти к определенной координате (за один шаг начинается движение немедленно)
  • цель поставить цель на ноги вашего игрока
  • цель ясно, чтобы очистить цель
  • отменить или остановить, чтобы остановить все
  • Перейти на портал или Перейти к ender_chest или Перейти к block_type, чтобы перейти к блоку. (в Impact .goto в большинстве случаев является псевдонимом для .b goto)
  • mine diamond_ore для добычи алмазной руды (включите параметр legalMine, чтобы добывать только те руды, которые он действительно может видеть. Он будет исследовать случайным образом около y = 11, пока не найдет их.)
  • нажмите, чтобы щелкнуть пункт назначения на экране. Щелкните правой кнопкой мыши путь вверху блока, щелкните левой кнопкой мыши путь к нему (либо на уровне ног, либо на уровне глаз) и щелкните левой кнопкой мыши и перетащите, чтобы очистить все блоки из области.
  • Follow playerName, чтобы следовать за игроком. следите за игроками, чтобы следовать за любыми игроками в диапазоне (в сочетании с Kill Aura для забавного времени).
  • Последовательность, чтобы следовать любым юридическим лицам. Свинья следования следовать сущностям определенного типа.
  • сохранить waypointName, чтобы сохранить путевую точку. goto waypointName, чтобы перейти к нему.
  • построить для построения схемы. build blah загрузит schematics / blah.schematic и соберет его с исходным положением ваших ног игрока. построить Blah X Y Z, чтобы установить источник. Любой из них может быть относительно вашего игрока (~ 69 ~ -420 будет строиться при x = игрок x, y = 69, z = игрок z-420).
  • schematica для построения схемы, которая в данный момент открыта в schematica
  • туннель, чтобы копать прямо прямо и сделать туннель
  • ферма для автоматического сбора урожая, пересадки или костной муки
  • ось для перехода к оси или диагональной оси при y = 120 (axisHeight — настраиваемый параметр, по умолчанию 120).
  • исследовать x z, чтобы исследовать мир от происхождения x, z. Оставьте x и z по умолчанию для ног игрока. Это будет постоянно приближаться к ближайшему фрагменту к источнику, которого он никогда раньше не видел. explorefilter filter.json с необязательным инвертированием может использоваться для загрузки списка чанков для загрузки.
    инвертировать, чтобы инвертировать текущую цель и путь.
  • Это становится как можно дальше от него, а не как можно ближе. Например, сделайте цель, затем инвертируйте, чтобы бежать как можно дальше от того места, где вы стоите в начале.
  • версия, чтобы получить версию Baritone, которую вы используете черт Даниэль

Существует около сотни настроек, но вот несколько забавных / интересных / важных настроек, которые вы, возможно, захотите посмотреть на изменение при обычном использовании Баритона. Документацию для каждого можно найти по ссылкам выше.

allowBreak
allowSprint
allowPlace
allowParkour
allowParkourPlace
blockPlacementPenalty
renderCachedChunks (и cachedChunksOpacity) <- очень весело, но вам нужен мощный компьютер
избегание (избегание мобов / создателей мобов)
legitMine
followRadius
засыпать (заполнить туннели позади вас)
buildInLayers
buildRepeatDistance и buildRepeatDirection
worldExploringChunkOffset
acceptableThrowawayItems
blocksToAvoidBreaking

Устранение неисправностей / общие проблемы
Почему Baritone не отвечает ни на одну из моих команд чата?

Это может быть одной из многих вещей.

Сначала убедитесь, что он действительно установлен. Простой способ проверить, создал ли он папку baritone в папке Minecraft.

Во-вторых, убедитесь, что вы правильно используете префикс и что управление чатом включено так, как вы ожидаете.

Например, Impact отключает прямое управление чатом. (т. е. все, что будет введено в чат без префикса, будет проигнорировано и отправлено публично). Это сохраненный параметр, поэтому, если вы запустите Impact один раз, ChatControl будет отключен, даже в других клиентах.

Так что вам нужно будет использовать префикс # или отредактировать baritone / settings.txt в папке Minecraft, чтобы отменить это (в частности, удалите строку chatControl false, а затем перезапустите ваш клиент). Почему я могу сделать .goto x z в Impact, но больше нигде? Почему я могу сделать путь к x z в KAMI, но больше нигде?

Это пользовательские команды, которые они добавили; это не из Баритона. Эквивалентом, который вы ищете, является цель x z, затем путь.

Установка Baritone на Майнкрафт [1.14.4] [1.15.2] +

    1. Скачайте архив и распакуйте его через опцию «Распаковать сюда» через любой архиватор  или файловый менеджер.
      1. Откройте «Выполнить» (WIN + R)
      2. Введите «% APPDATA%»
      3. Нажмите «ОК»
      4. Откройте папку «.minecraft»
      5. Перетащите + опустите папку «номер-версии-Baritone» в «версии»
      6. Запустите Minecraft
      7. Создайте новый профиль, используя версию «номер-версии-Baritone».
      8. Запустите профиль, и все готово!

Установка Baritone на Майнкрафт [1.15.2] [1.16 S] вариант с Fabric:

  1. Скачать и установить Fabric
  2. Скачать, распаковать файл и там найти  Baritone X.X.X (где X.X.X — это номер версии) и кинуть скачанный мод Baritone в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Установка Baritone на Майнкрафт [1.15.2] вариант с Forge:

Похожие моды:

Как Баритон Строит здания автоматически:


ПРИМЕЧАНИЕ. Префикс для использования баритона на Фордже: @ а не #

Оценить
Поделиться:

Скачать Baritone читы на Майнкрафт:

Для 1.20.4 (Fabric)

Для 1.20.4 (Forge)

Для 1.20.4 (NeoForge)

Для 1.20.2 (Fabric)

Для 1.20.1 (Fabric)

Для 1.20.1 (Forge)

Для 1.19.4 (Fabric)

Для 1.19.4 (Forge)

Для 1.19.3 (Fabric)

Для 1.19.2 (Forge)

Для 1.19.2 (Fabric)

Для 1.19.1 (Forge)

Для 1.19.1 (Fabric)

На 1.18.2 (Fabric)

На 1.18.2 (Forge)

На 1.18.1 / 1.18 (Fabric)

На 1.16.5 (Forge)

На 1.16.5 (Fabric)

На 1.15.2 (Fabric)

На 1.15.2 (Forge)

На 1.14.4

На 1.13.2

На 1.12.2

Комментарии

  1. Аноним 22.02.2024 @ 17:23

    а как создать новый профиль??

  2. Когда ставлю мод пропадает скин как исправить?

  3. правый шифт
    правый shift

    1
  4. Серёжа 19.06.2023 @ 01:16

    качаю, ща бум тестить

  5. Аноним 02.06.2023 @ 20:08

    Как открыть меню чита?

    3
  6. идите нафиг

    0
  7. Смирпа 14.04.2023 @ 16:39

    чаитип

  8. Аноним 31.01.2023 @ 19:37

    На 1.19.2 просят 1.19.1 (фабрик)

  9. в версии 1.19.2 почему то версия для 1.19.1 попрошу исправить

  10. Аноним 13.01.2023 @ 20:16

    помогите я не могу найти баритон X.X.X где он

    1
  11. Аноним 06.01.2023 @ 05:13

    Есть баритон 1.19.3 фордж?

  12. Аноним 17.09.2022 @ 14:56

    Mod resolution encountered an incompatible mod set!
    A potential solution has been determined:
    Replace ‘Minecraft’ (minecraft) 1.19.2 with version 1.19.1.
    Unmet dependency listing:
    Mod ‘Baritone’ (baritone) 1.8.3-132-g83a196be requires version 1.19.1 of ‘Minecraft’ (minecraft), but only the wrongversion is present: 1.19.2!

    1
  13. А нету на 1.19?

  14. есть баг в баритоне, при засадке любой плантации, будь то пшеница, морковь и тд, он её засаживает обратно, а с наростом иначе, он умеет только ломать нарост, а засаживать обратно нет, это можно как то исправить?

  15. GEROINCRAFT 12.03.2022 @ 23:17

    Все работает.

  16. отлично подходит если у тебя нет друзей.

    3

Добавить комментарий для GeronCraft Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *