Immersive Portal Gun [1.20.4] [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Этот мод добавляет Portal Gun, а также некоторые другие аспекты, связанные с порталом, в Minecraft!

Скриншоты мода (кликабельно!):

Так что я уверен, что многие из вас заметили, но вы снова можете видеть через порталы. Эта работа представляет собой сочетание того, что вы, ребята, видели в Doors, и того, что вы, ребята, видели в Blocksteps. Изменения кода в Minecraft 1.8, однако, по сути означали, что мне все равно пришлось переписывать большую часть кода, который был от Doors.

Однако, поскольку эти сквозные порталы — это то, что вы бы назвали «живым рендерингом», ваш FPS будет, по сути, уменьшен на ~ 40-60%, так как то, что я делаю, это по сути перемещение камеры и повторный рендеринг всей сцены, с дополнительными частями, чтобы убедиться, что рендер выглядит правильно. Но с другой стороны, вы можете видеть порталы в порталах!

Рекурсивный рендеринг работает. Но, конечно, FPS будет танк. In-dev GraviPortalGun также видели здесь.

Порталы также теперь имеют новый модный рендеринг границ портала, сделанный amadornes, который помог создать шейдер, который мы используем, и некоторый фоновый код в том, как порталы действительно работают.

Чтобы попробовать и приспособиться к различным настройкам каждого, есть несколько настроек, которые вы можете настроить. В будущем может быть добавлено больше, поскольку я пытаюсь улучшить производительность или уменьшить нагрузку на игроков. Вы можете прочитать подсказки к самим настройкам, чтобы выяснить, что они делают.

Перейдите к: Mods -> iChunUtil или PortalGun -> Config, и должен появиться редактор конфигурации в игре, подобный этому.

Далее в списке, поздоровайтесь с новой моделью портального оружия от RazzleberryFox. Вы уже можете видеть это на первом изображении, но оно также (в некоторой степени) оживляет, когда вы запускаете порталы и захватываете блоки. Тем не менее, анимация была переполнена (модель была буквально добавлена ​​и анимирована за день или два до релиза), и может быть изменена, но здесь, есть некоторые интересные снимки, сделанные мной, чтобы получить модель в игре.

Это действительно странно выглядящий световой меч … О, подождите, новая идея мода! (Я шучу)

(Также известный как monstrosogun, портальный шейдер на этом изображении все еще был WIP)

Также стоит отметить, что ядро ​​портала и индикатор светятся в темноте.

Ммм … электрические арки.

Следует также отметить, что порталы также будут отображать свои контуры, если они заблокированы, и вы держите в руках оружие портала такого типа.

Это почти все, что я могу сказать об эстетике. Я должен добавить, что для того, чтобы все они работали должным образом, (получая техническую информацию здесь!) Minecraft должен думать, что вы можете использовать кадровые буферы, и ваша видеокарта должна поддерживать трафаретные буферы и шейдеры. Если ваш компьютер невероятно стар (или, если вы потенциально используете встроенную графику), большинство из вас должно быть в порядке. Если нет, напишите мне сообщение, и я постараюсь решить его с вами.

Игровой процесс

Хорошо, что касается игрового процесса, основные предметы не изменились. Стреляй в портал здесь, стреляй в портал, быстрые вещи входят, быстрые вещи уходят.

Игнорировать круглый портал. Я объясню это позже

Тем не менее, есть новая механика порталов. У порталов теперь есть столкновение вокруг портала. Прошли те дни, когда вы могли коснуться ghast (который 4x4x4) против портала 1 × 2 (ширина х высота) и внезапно вытащить его на другой стороне. Сущности должны физически войти в портал, чтобы иметь возможность телепортироваться через портал. То же самое относится и к игрокам, но из-за недосмотра (который я надеюсь исправить в 1.11.2) я должен телепортировать игрока раньше, чем другие объекты. Сейчас очень и очень приятно запускать порталы на земле и смотреть, как в них падают сущности 😉

Да, ваша камера будет катиться, когда вы пройдете через портал в земле / потолке. Просто представьте, что вы переориентируете себя после того, как вы вышли из портала вбок.

Половина, половина

Мне очень понравилась эта картина на самом деле. Это было почти сразу после того, как я наконец-то получил рендеры сущностей внутри портала. Смотрите следующее изображение.

Объекты на портале должны были иметь особый корпус, чтобы быть уверенными, что они отображаются на «другой стороне». Если бы они не были, вы бы увидели нечто подобное.

В крафтинге сейчас используются те же рецепты. Это может быть изменено. Позже я хочу добавить что-то новое, что я не смог добавить из-за нехватки времени. Я напишу об этом чуть позже. Если вы посмотрите на всплывающую подсказку для портального ружья, то сможете собрать то, что я мог планировать. Создание новой портальной пушки случайным образом создаст для вас канал со случайным распределением цветов. Не любите цвета? Продолжайте создавать новые портальные пушки. Портал «Global», Chell, Atlas, P-body, можно найти в творческом инвентаре.

Вот собственно и геймплей. Он не сильно изменился по сравнению со старым модом. Клавиша атаки MC для стрельбы по левому порталу, клавиша использования MC для стрельбы по правому порталу, средняя мышь для увеличения, G для захвата, R для сброса, удержание R и нажатие LMB / RMB для индивидуальных перезагрузок. (QWERTY макет).

Что впереди?

Вот где это становится интересным. Здесь будет намного больше текста, чем картинок. Попытка приспособить концепцию как золото как порталы и портальный пистолет для выживания MC будет трудной. У меня есть некоторые идеи, которыми я хотел бы поделиться с вами здесь в первую очередь.

1 × 2 слева, 5 × 5 справа

Во-первых, портальные пушки должны быть модернизированы, а их порталы — очень настраиваемыми. Переписывание было сделано с учетом этого, поэтому большая часть базовой структуры уже существует … Пока просто нет способа ее изменить. Во-первых, порталы будут разных форм и размеров. Я планирую, чтобы базовая портальная пушка начиналась как простой портал 1 × 2, который можно увеличивать по ширине и высоте по отдельности до 5 × 5.

Далее, если вы не уловили его, когда я упомянул «глобальные» портальные пистолеты, портальные пистолеты теперь должны стать личным объектом. Когда вы создадите портальную пушку, она будет назначена вам, и вы сможете применить / создать канал и выбрать свои собственные цвета. Портальная пушка, созданная и настроенная конкретным человеком, будет предоставлять доступ только к этому конкретному каналу. Глобальные портальные пушки — это, по сути, набор каналов, которые не привязаны к какому-либо конкретному игроку и предназначены для совместного использования на серверах. На данный момент, когда вы создаете портальную пушку, вам выделяется случайный канал со случайным цветом и парным цветом на противоположном конце спектра цветового оттенка. Вы должны быть в состоянии изменить их в будущем.

Говоря о крафтинге, я также нацеливаюсь на то, чтобы сделать портальные орудия предметом в середине игры (потому что его можно улучшать с течением времени), то есть рецепт будет изменен, чтобы соответствовать середине игры. Midgame здесь означает ваниль, конечно, создатели модов могут изменить этот рецепт по своему усмотрению в будущем и отрегулировать баланс всего этого. Не стесняйтесь, напишите мне, когда придет время, как вы хотели бы обсудить баланс.

Сила захвата также станет улучшаемой функцией. На данный момент я ушел и дал вам самые мощные возможности захвата портальной пушки, фактически близкие к борьбе с гравитационной пушкой по функциональности.

С точки зрения обновляемой системы. Портальные орудия и порталы, скорее всего, потребуют топлива и, в конечном счете, могут быть модернизированы, чтобы не требовать его. Хотя я понимаю, что некоторым из вас (включая меня) может не понравиться это изменение (вы могли бы сказать, что это не относится к знаниям Portal), как я уже сказал, трудно попытаться приспособить что-то подобное для выживания MC и сохранить его несколько сбалансированным , Множество факторов будет частью модернизируемой системы, потребности в топливе, дальности стрельбы портала, содержания / использования портала, использования захвата, размера и т. Д. Я, конечно, ищу отзывы об этом в сообщении reddit, на которое я буду ссылаться ниже.

Я также думаю об изменении анимации портальной пушки и рендера снаряда портала. Те были спешно встретить вчерашний выпуск.

Это в значительной степени это для портальных ружей. Со временем все больше элементов Portal и Portal 2 также будут возвращаться, когда я смогу вернуться к нему. Фактически, сейчас мод использует звуки Portal 2, а не Portal 1 (да, на самом деле есть разница).

Так что … кроме того, вы, возможно, уже видели упоминание о чем-то, называемом «Мировые порталы» на скриншоте конфигурации ранее. Что это такое? Это часть iChunUtil, и, по сути, это то, что поддерживает порталы в моде. Это делает передачу другой перспективы, телепортацию, такие вещи. Это в основном допускает иллюзии, подобные этой, и, при правильной настройке, могут быть такими же мощными (обратите внимание, что этот мод снят с производства). Разработчики, вы можете найти исходный код здесь. Временная ветвь, скоро будет освоена.

Со временем я напишу мод, который позволит людям получить полный контроль над мировыми порталами. Я мог видеть, что это действительно очень интересная и мощная концепция, с которой можно поиграть в будущем, но это уже другое время.
Известные вопросы

Все, что сообщается здесь.
Сбой на выделенных серверах.
Несовместимость с пеной, codechickenlib.
Вы не можете использовать порталы или просматривать их на больших расстояниях. (Я думаю)
Отставание при соединении набора порталов.
Шейдер рендеринга имеет плохой Z-бой (#BlameAma)
Части мира не будут отображаться, если будет задействована камера.
Вы не можете захватывать сущности через порталы, и пока нет взаимодействия с Gravity Gun.
Вы не можете стрелять в порталы через железные грили.
Нам также не хватает эстетики и опций конфигурации.
Диспенсеры не запускают порталы при срабатывании.
Конфигурация Fancy Portals не работает.

Оценить
Поделиться:

Требования для Fabric:

Как установить Immersive Portal Gun на Майнкрафт c Fabric:

  1. Скачать и установить Fabric
  2. Скачать и кинуть мод Immersive Portal Gun и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Скачать похожие моды на Майнкрафт:

Скачать Portal Gun мод на Майнкрафт:

На 1.20.4 (Fabric)

На 1.20.2 (Fabric)

На 1.20–1.20.1 (Fabric)

На 1.12.2

На 1.10.2

На 1.7.10

На 1.6.4

Комментарии

  1. Аноним 02.11.2023 @ 21:22

    А где на 1.20.1.?

    1
  2. иьстл 19.08.2023 @ 17:00

    ирслррль

  3. На какой версии есть всё что показано?

  4. Аноним 10.08.2023 @ 14:59

    Почему на 1.12.2 нету ничего кроме пушек и кого то порошка?

  5. Спасибо что вы сделали порталган с ГЛадОс ой точнее с картошкой :)

    1
  6. Аноним 05.10.2022 @ 12:12

    Нету звука в 1.7.10 . Уже с какого сайта скачиваю, но звука нет. Почему?

    1
  7. Аноним 06.06.2022 @ 19:32

    ВЕЗЮ… согл

  8. Аноним 15.03.2022 @ 11:56

    Где скачать?

    1
  9. мммимм 06.01.2021 @ 18:02

    скачиваю а у меня нету мода на маенкравте 1.8.9

  10. А почему на 1.12.2 нет многих блоков, кубов-компаньонов и турелей? Даже скучно немного..

    1
  11. Кто-то 20.07.2019 @ 20:13

    А где на 1.8.9???

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *