Dungeon Tweaks [1.12.2]

конфиг подземелья.

Скриншоты мода (кликабельны):

Мод на Майнкрафт про изменение того как спавнятся данжи.

Config Dungeons Mobs Темница хоромы штольня NetherFortess цитадель

Особенности: Конфиг подземелий мобов весов Добавьте nbt пользовательские записи, такие как power creepers, смотрите faq, чтобы узнать как это сделать Определите Dungeons на основе EntityId и получите новый список для настройки Dimension and Biome Specific списки, которые вы определяете для каждого подземелья и переопределяете текущий для биома / измерения.

Поддерживаемые моды: Боевые башни поддерживаются кварк Recurrent Complex (для того, чтобы он работал, вы должны установить идентификатор моба для местоположения ресурса, определенного пользователем) Примечание: вам, возможно, придется установить радиус сканирования фрагмента для внешнего мира равным 1-2. нужно еще присоединиться к разногласиям или отправить мне сообщение ..

Идет хорошо с шелкодавами к моему спавнеру https://minecraft.curseforge.com/projects/silk-spawners-forge-edition

Api-Modders (простой в использовании): Спойлер (нажмите, чтобы показать)

Tatorial: Спойлер (нажмите, чтобы скрыть)

Файл: # Настройки подземелья minecraft: creeper = 20

Линия: все строки идентификатор местоположения ресурса. Затем вы можете добавить nbt перед знаком равенства, если хотите. После знака равенства вы ставите вес.

Добавить запись nbt: minecraft: spider {Пассажиры: [{id: skeleton}]} = 20

Добавить многоадресную запись спавнера: minecraft: blank {SpawnData: {id: creeper}, SpawnPotentials: [{Weight: 1, Entity: {id: creeper}}, {Weight: 1, Entity: {id: zombie}}]}}

Рекомендуется записать запись в custom.txt для вашего подземелья. В этой записи ваш спавнер будет вызывать рептилий, а затем будет возможность переключаться между рептилией или зомби.

Проверка: все конфигурационные файлы при включении будут проверять мобильные идентификаторы. если вы используете расширенную запись nbt, вы можете использовать minecraft: blank {} = weight

Комментарии начните с # перед строкой или непосредственно над ней. Они также могут начинаться с верхнего или нижнего колонтитула файла. Также может быть сразу после строки, как прикрепленный комментарий.

Вес: вес это значение, которое содержит линия. Чем больше число, тем чаще

Вопрос: нужно ли ставить цитаты? Ответ: нет, если только он не содержит специальных символов для разбора или у вас устаревшая версия настроек подземелий 1.2.5.

Определения: определения являются определяемыми пользователем подземельями. Определения определены в глобальной регулярной конфигурации кузницы в папке настроек подземелья.

Формат modid: dungeon dim / biome = true / false

метаданные после dungoen id не обязательны. Если это целое число 1, это будет измерение. Если это строка 1, она будет пытаться быть идентификатором биома, однако биомы в 1.12 теперь используют местоположение ресурса, поэтому это не правильно. Для биомов используйте minecraft: plains в качестве биома, например. Кавычки не обязательны, если это строка, а не число.

используйте / dungeonTweaksReload, чтобы перезагрузить и добавить новое определение подземелья. Обратите внимание, что веса будут равны 0, потому что в настройках закодированного реестра нет ничего для димов / биомов, если у вас нет какого-то аддона для настройки подземелий. Это нормально, просто настройте то, что вы хотите, или скопируйте и вставьте из другого файла подземелья, если хотите. Также вам может потребоваться уведомить пользователя, чтобы увеличить радиус чанка с 0-1 до 1-2. Вот как я добавил поддержку всех ванильных структур, которые не были темницей от сканирования фрагментов.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Q: как добавить базового моба A: установите вес в конфигах выше 0, сначала убедитесь, что это правильная папка подземелья Q: как добавить запись nbt A: перейдите к файлу modid, к которому принадлежит моб, и добавьте его в следующем формате: modid: mobid {} = weight В: заменяет ли этот мод структуры, я боюсь, что он будет несовместим с xmod: A: Да, но только основное подземелье для 1.12.2, остальные имеют сканер чанков. Q: почему не живые существа не появляются A: Ванильная логика появления есть способ обойти это, используя потенциалы nbt и spawn, но это сложно Q: почему твики темницы не всегда работают для моих пользовательских определений A: каков радиус сканирования вашего чанка, если 0-1 установлен на 1-2, если это все еще происходит, сообщите об этом как о проблеме на мой github, но я уже проверял это, это никогда не произойдет, если структуры появляются так, как они предполагают в 1.10.2+

Оценить
Поделиться:

Требования

Как установить Dungeon Tweaks на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Dungeon Tweaks и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Dungeon Tweaks мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *